Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Alpilkin

Помогите плз определиться Audio-Technica ATH-M50 или нет?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Уважаемые, помогите определиться подойдут ли мне уши Audio-Technica ATH-M50?

в наушниках не разбираюсь абсолютно, но хочется хорошего звука

предпочитаемые стили альтернатива, рок, панк, грандж, периодически тяжелый металл, иногда классика (но по поводу классики я так понимаю нужно отдельные уши и стационар так что не особо принцпиально), с учетом некоторых стилей - качественный источник найти можно не всегда так что основа это мп3

слушать предполагаю в основном на улице и в метро, так что шумоизоляция важна.

в качестве источника думаю использовать свой кпк (HP iPAQ 210), но в принципе уже настроился что кпк не потянет и придется покупать плеер (готов выслушать советы и по поводу плеера, хотя это и не по адресу)

Что скажите про эти уши, а то нигде толком про них ничего и не нашел, хвалят конечно но терзают сомнения?

выглядить инопланетянином не смущает, если что.

бюджет ограничен 10 000 но хотелось бы уложиться в те самые 7000 и не больше.

Готов выслушать любые альтернативные предложения, или собственно что-либо по данной модели.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением

Доброго времени суток.

Уважаемые, помогите определиться подойдут ли мне уши Audio-Technica ATH-M50?

в наушниках не разбираюсь абсолютно, но хочется хорошего звука

предпочитаемые стили альтернатива, рок, панк, грандж, периодически тяжелый металл, иногда классика (но по поводу классики я так понимаю нужно отдельные уши и стационар так что не особо принцпиально), с учетом некоторых стилей - качественный источник найти можно не всегда так что основа это мп3

слушать предполагаю в основном на улице и в метро, так что шумоизоляция важна.