Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sergmand

Наушники для fiio x7

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте и с Рождеством!

Жена подарила на новый год х7........... и я потерял покой. Нет ушей. Перелопатил весь форум, но не определился. Касаемо х7 вообще ничего нет, а на счет остальных плееров их много очень. Причем много противоречивых. Запутался я короче. Помощь нужна. Я понимаю, что выбор за мной, .....но как бы этот выбор сократить :yes: .

1. Я новичек.

2. Бюджет до 25 т.р. (но лучше до 20)

3. Слушать буду только дома и на работе за столом. (затычки не рассматривать)

4. Особенно нравиться слушать: JOSS STONE, Diana Krall, Amy Winehouse, Beth Hart, Dana Fuchs, Lana Del Rey,

Часто: Metallica и рок, редко поп.

5. Желательно закрытые (тишина для окружающих)

6. Понимаю, что уши надо слушать, но еще раз прошу сократить выбор.

Заранее спасибо и с Рождеством еще раз!

Поделиться сообщением

А подороже? Я слушал, но не с Х7, со стационаром - понравились. https://doctorhead.ru/product/oppo_pm_3_black/

тут обзор http://hi-news.ru/audio/obzor-naushnikov-oppo-pm-3-portativnost-ne-v-ushherb-zvuku.html

Sony MDR-CD770, XE900, FE610R, Jamo, MDR-1A, ATH-T500, ATH-MSR7SE, HD800S, V30, Burson Conductor V2+ . Fiio M11. Dunu DK3001 PRO. TFZ TEQUILA

Поделиться сообщением

Focal Spirit Professional в этой цене отличный выбор,жанрово универсальны,из минусов разве что сцена узкая,но за ней надо уже к открытым обращаться

Стационар: Apple MacBook Air 11 -> Berkeley Alpha USB -> Bryston BDA-2 -> Bryston BHA-1 -> Fostex TH-900,Audeze LCD3

Портатив: Cayin N6 -> Noble Audio 3C