Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Baleant

Подскажите что лучше выбрать

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые посетители форума!

Я новичок в области качественного аудио,не так давно купил себе плеер и наушники для прослушивания музыки в дороге ( ibasso DX90+ ortofon e-q8),на меня это произвело очень яркое впечатление.

Теперь я загорелся собрать связку для прослушивания музыки дома, но от большого разнообразия товаров немного запутался, поэтому обращаюсь за советом к Вам, бюджет мой составляет 60 000 рублей, со временем накоплю еще, в связи с чем возникает вопрос.

Стоит ли потратить всю сумму на наушники и купить флагманскую модель например Sennheiser HD 800 или все таки лучше вложится в наушники попроще и купить при этом усилитель, для получения наиболее приятного звука?

Сейчас дома есть возможность слушать музыку только на стационарном компьютере, в котором установлена звуковая карта ASUS Xonar Phoebus, которая как я понимаю совсем не подходит для качественного прослушивания музыки.

Посоветуйте что лучше выбрать и возможные варианты в мой бюджет.

Заранее спасибо за советы и рекомендации.

А совсем забыл, слушаю я в основном рок музыку симфонический металл, очень редко классику

Поделиться сообщением

Что касается меня то Вам лучше будет купить модель типа Fidelio x2 (прямой конкурент hd 650 ) которые стоят на порядок меньше и для ваших жанров прекрасно подойдут,отигрывают свои деньги отлично. А на остаток уже тракт. Как Вам затея?

И с вашим плеером хорошо должны в противовес сигратся.

Изменено пользователем author422

источники Hifiman 601 Hifiman 801. Ibasso dx 90. Fiio x5

наушники. Koss porta pro Fisher Audio 003 Grado 60 Sony mdr 1 AKG 612 pro

HIFIMAN 801 ONE LOVE