Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Колега

SHURE SRH440 для сведения

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Прочитав много тем на этом форуме, касающихся сведения музыки, думаю остановиться на наушниках SRH440. Именно на этих потому, что денег не хватает на 840-ые, о которых помышлял до обвала рубля, так же не хватит денег и на 250-ые, которые тоже хвалят здесь.

Но так как опыта нет совсем, терзают разные сомнения. Подскажите что-нибудь пожалуйста или укрепите меня в моем выборе :).

SRH440 ведь делают только в Китае? Это смущает. Как у них качество сборки, надежность, пластмасса, не хотелось бы чтобы сломались через год-два. Про звук в них уже читал, АЧХ тоже смотрел и сравнивал с другими наушниками.

Рассматривал так же Сони 7506, 7510.

Наушники нужны для следующих целей:

Сведение (совместно с мониторами) дома акустической музыки (гитара, пианино, дудочки, перкуссия, вокал), не профессионально, не для продаж, так для себя и друзей. Источник пока только ноутбук.

Мониторы KRK купить планирую позже, а так же звуковую внешнюю карту, что-нибудь бюджетное типа Focusrite, конденсаторный микрофон.

Ну и чтобы можно было и музыку послушать на редком досуге, в основном: рок, блюз, джаз, реже фолк и классику, немного металла.

Это будут мои первые дорогие наушники.

Спасибо.

Изменено пользователем Колега

Поделиться сообщением

когда денег не было, то сводили и в 190х филипсах. AKG с приставкой studio нормально так (121, 141 и тп)

Топчик на продажу

1. KOSS ESP-6

2. Beyerdynamic DT220 (аналог 150х)

3. Те самые Биги на 400-600 Ом

4. Тдс-5 с любым сопротивлением

5. Корпуса и запчасти винтаж

Секты: PRO/4 и Ovation

Поделиться сообщением

Шуры 440 это не дорогие наушники, это дешевые наушники. В таком бюджете шуры 440 - правильный выбор. Музыку тоже моно будет послушать, не смотря на некоторую пресноватость подачи СЧ.