Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
A_AK

Fostex T-7

Рекомендуемые сообщения

Речь идет о глубине музыкального пространства, Вы ведь его всегда игнорируете, не замечаете, поэтому и есть приверженцы закрытых моделей. Вы не одиноки.

Если я слышу эту разницу, как же конструкция не имеет значения? Имеет. Я тоже не одинок.

 

Глубины у них более чем достаточно, если мы говорил о глубене - это очень субъективный параметр, и сильно зависит от посадки. Например на меня пионеры так плохо садятся, что сцены вообще нормальной нет. Для кино нормально, но если взять теже A2000X в том же кино, разница очень большая и не в пользу пионеров. Поэтому не все так просто. Хотя не раз видел на буржуйских форумах, что конкретно A2000X скорее более открытые по звучанию наушники, чем многие даже очень хорошие открыте модели. Понятно, что AKG еще лучше по сцене, но они проигрывают абсолютно во всем остальном. Поэтому тут для человека с любовью к ровному тональному балансу, хорошей артикуляции и детальности выбор очевиден. В общем везде полно компромисов и в открытых тоже их хватает.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, мои любимые наушники AKG K601 с великолепным тональным балансом, придраться просто не к чему, но ведь там еще и максимально глубокое пространство, которое не могут воспроизвести ни одни известные мне наушники, даже Stax. Почему они не слишком популярны среди потребителей, потому что это пространство для них растянуто, все музыканты стоят равномерно распределяясь на большой площади, каждого слышно где именно он расположился. А народу хочется, чтобы они все играли только для него одного, чтобы собрать их всех в кучу. Просто какое-то физиологическое эгоистическое отторжение.

Ну, нравится «в кучу» нет проблем, большинство наушников так и играют.

Допускаю, что А2000Х хорошо передают глубину, это вообще характерно для Audio-Tehnica, поэтому это и моя любимая фирма, тем более, что постоянно слушать такую громадную глубину несколько утомительно, поэтому К601 слушаю редко. Не всегда это может соответствовать реальности, нарушается коллективность музыкантов, трудно представить, что десять человек музыкантов, разбредутся по все Красной площади. Вот поэтому умеренное пространство AD1000 мне представляется более реальным.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например, мои любимые наушники AKG K601 с великолепным тональным балансом, придраться просто не к чему, но ведь там еще и максимально глубокое пространство, которое не могут воспроизвести ни одни известные мне наушники, даже Stax. Почему они не слишком популярны среди потребителей, потому что это пространство для них растянуто, все музыканты стоят равномерно распределяясь на большой площади, каждого слышно где именно он расположился. А народу хочется, чтобы они все играли только для него одного, чтобы собрать их всех в кучу. Просто какое-то физиологическое эгоистическое отторжение.

Ну, нравится «в кучу» нет проблем, большинство наушников так и играют.

Допускаю, что А2000Х хорошо передают глубину, это вообще характерно для Audio-Tehnica, поэтому это и моя любимая фирма, тем более, что постоянно слушать такую громадную глубину несколько утомительно, поэтому К601 слушаю редко. Не всегда это может соответствовать реальности, нарушается коллективность музыкантов, трудно представить, что десять человек музыкантов, разбредутся по все Красной площади. Вот поэтому умеренное пространство AD1000 мне представляется более реальным.

Как то раз удалось сравнить на Временах года Вивальди AKG 601 и AT W1000- в последних создавалось ощущение, что я сижу в концертном зале, в 601 действительно музыка звучала как на площади, более открыто, но и более легковесно, в отрыве от помещения. Из-за этого образы, создаваемые W1000 воспринимались как более телесные, осязаемые, более естественные. И конечно W1000 звучали более интимно-"физиологическое эгоистическое отторжение". :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! вы на пару как раз сказали, то что пытался сказать я :D Не всегда удается грамотно сформулировать свою мысль...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто слышал модификацию Fostex TH-7, как в сравнении с предыдущей семеркой?


Asus Xonar U7, DIY DAC Congo (Hypnosis DAC (TDA 1543) + Symphonic Alfa amp), Philips SHP895, Grado SR225i, Fostex T50RP, AKG K601, Sony MDR CD270, Амфитон ТДС-7 (Optimist mod), ТДС-5 мод, FA Old Skool 33 1/3.

Hifiman 603, Sony Discman D-141, Zishan DCD, Fiio 11, Sennheiser PX200, Ritmix RH-508, Klipsch X10i, Yuin PK3, Monk +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по http://www.head-fi.org/t/604982/review- ... onkeys-paw

они на уровне фишер 004 и даже сливают им? :think:

Фишеры же мне сперва оч нравились, но в последнее время не могу отделаться от ощущения их кривизны...


Asus Xonar U7, DIY DAC Congo (Hypnosis DAC (TDA 1543) + Symphonic Alfa amp), Philips SHP895, Grado SR225i, Fostex T50RP, AKG K601, Sony MDR CD270, Амфитон ТДС-7 (Optimist mod), ТДС-5 мод, FA Old Skool 33 1/3.

Hifiman 603, Sony Discman D-141, Zishan DCD, Fiio 11, Sennheiser PX200, Ritmix RH-508, Klipsch X10i, Yuin PK3, Monk +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.