Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

OlegSA

Мультибиты часть первая.ЦАП Mark Levinson 360

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к @iow, звук записей Мариинки отличается от звука в зале в первых рядах партера?

Писал уже об этом. :) Если брать концерты, которые я слушал живьём, а потом в тот же вечер в записи на сайте МТ, то даже на связке 1541+ecl82+911 я получаю достаточный уровень достоверности при немного более подслащенном тональном балансе. Коммерческие записи Темирканова на микрофонную пару тоже весьма похожи, а вот Гергиева всегда пишут на кучу микрофонов и эффект от оркестра несколько иной - там прилично больше ясности, но меньше цельности. Очень жёстко эксплуатируют звукорежиссёров. Стандарт для звукозаписи в МТ - когда задействуют и дека три, и микрофонную стереопару, и расставляют микрофоны для отдельных групп оркестра. Звук не всегда обязан быть узнаваем, мне нравится "студийный эффект", но, к примеру, нарочитое укрупнение образов вокалистов на опере меня может раздражать. Я люблю звук, который условно можно назвать "концертным", но прочищенный, хорошо локализованный, поэтому для меня переход от живого исполнения к записи часто проходит безболезненно. Бывает такое, что качественная разница чудовищна - например, когда я слушал хоровую музыку Шнитке в БЗФ, то ничего даже близкого в записях я не встречал. Такой обволакивающий и рельефный живой звук в принципе недостижим на большинстве наушников, за исключением к1000. Бывает и наоборот - оркестр какой-то мутно-резкий живьём, а на приличных записях всё ок. Об этом можно бесконечно рассуждать, честно говоря. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень жёстко эксплуатируют звукорежиссёров.

 

Я бы сказал по другому - очень много недоумков звукорежиссёров,как они умудряются испоганить запись просто диву даешься.

 

Я не знаю кто лучше чем тот же Крелл дает гари в тяжеляке и металле. Он как будто специально под это заточен.

Бермейстер тот же. Вы не правы

 

OlegSA это интересно, не слушал ,назовите полное название моделей.

 

 

Изменено пользователем Dopl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот надо искать цапы которые из г конфету сделают чтобы слушать можно было все записи и плохие и хорошие. пусть все резкие места сгладятся как от стакана хорошего виски :)

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот надо искать цапы которые из г конфету сделают чтобы слушать можно было все записи и плохие и хорошие. пусть все резкие места сгладятся как от стакана хорошего виски :)

Зачем далеко ходить, есть беркли


 

Дома:PurePower, dCS, AMB ВETA22, HiFiMAN, KRELL, ATC...

Обвязка:Kubala-Sosna, Audioquest, Atlas, Neotech,Toxic Cables, NBS, Shunyata Research Anaconda Ztron...

.На улице:iPod nano 7>WESTONE UM PRO 50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, на примере пары цапов на AK4395 и PCM63, что дельтасигма может дать немного лучшую динамику и ширину сцены, а мультибит лучше и естественее прорисовывает мелкие детали и глубину сцены.

При широкой сцене и не воспроизводя некоторую низкоуровневую грязь в записях и на некоторых жанрах, дельтасигма может выглядеть очень выигрышно. К тому же на некоторых записях похоже немного подняты низкоуровневые сигналы и там тоже все хороше выглядит. Но если это акустические записи, качествено записаные концертные выступления, то многие моменты проваливаються или передаються формально, а потом слушая на мультибите понимаеш, что там есть много интерестного. Иногда все впечатление от музыкального произведения может поменяться.

Конечно много зависит от цифровой фильтрации, аналоговой обвязки, но все же у меня вырисовываеться мнение, что дельта сигма хороша на мощных динамичных жанрах, а мультибит более универсальный, чуть уступит на динамике зато вдумчиво отыграет класику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ уступит на динамике мультибит никому. :) Конечно нужно брать не китайский аудиогад - там ждать чуда не стоит. Равно как и по ширине сцены и прочим атрибутам - но стоит понимать что нужно , как и с дельтасигмой, иметь в виду верхние устройства, соответствующего класса.

 

@Dopl, давайте лучше Вы спросите о интересующих моделях. :) Так будет проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как и с дельтасигмой, иметь в виду верхние устройства, соответствующего класса.

 

@OlegSA, приведите хоть одну модель из Крелл,которая по вашему может динамично звучать

Изменено пользователем Dopl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я никак Вашу мысль понять не могу. Вы обиделись за принцип работы дельта-сигмы?

Да ну что Вы... :drinks: Мы же обсуждаем. Глядишь родится истина.

 

Замечательный принцип - можно его модифицировать как угодно - но от этого он не станет параллельной обработкой (так как все равно основной фундамент остается) .

Нет, параллельной обработкой он полностью не станет. Да и не ставилось такой задачи изначально. Зачем лишние сложности, от которых пытаются уйти?

 

(так как все равно основной фундамент остается)

Ну скажите мне, что является так называемым фундаментом PCM1796, её "многоуровневость" или её "широтно импульсность"? :rolleyes:


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕ уступит на динамике мультибит никому.

Мультибит имеет более низкие искажения при переходах уровня сигнала, но в общем-то ничего, кроме питания, не мешает дельта-сигме сравниться с мультибитом по атаке. Что и доказывают достойные реализации дельта-сигм: никаких проблем с атакой нет. Мой DA53N на PCM1796 спокойно уделывает по атаке HM-801 на PCM1704 и выступает на ровне с винтажным сидюком на PCM63 и другими устройствами на этой славной мультибитной микросхеме.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shiter, "уделывает по атаке" - это новый термин в описании воспроизведения музыки? :)

 

Послезвучия, тонкие такие грани музыки - вот где секрет мультибитов. Из них складываются те детали и объем, который дает натуральность.

А также общая "цельность" подачи, даже сабря с апсемплингом, постобработками все равно имеет "зернистость". По 1796 в этом контексте можно константировать пичальбеду...

 

Я имел честь слушать CEC DA 53 - Вы немного лукавите с его параиетрами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если фронт атаки на одном цапе обрастает некоторыми низкоуровневыми деталями, то по сравнению с другим цапом, где их нет, это может выглядеть более мягко. Вопрос как это было изначально, по замыслу музыканта, тут надо внимательно слушать. Похоже качественный мультибит будет сложнее и дороже,чем качественая дельтасигма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OlegSA,

У меня вот такой. Ничего не придумываю, чистая правда.

 

Послезвучия, тонкие такие грани музыки - вот где секрет мультибитов. Из них складываются те детали и объем, который дает натуральность.

Мультибиты показывают преимущества на воспроизведении меандра. Дельта-сигмы же дают в этих ситуациях искажения ещё до начала звука. Ну вот как-то так:

20090723-_MG_9985.jpg

Но это конечно в очень грубой и преувеличенной форме.

Вроде бы можно и присудить победу мультибиту, но... реальный сигнал от музыкальных инструментов меандром не является. Поэтому преимущества параллельной обработки R-2R, в виде способности выдать на следующем же сэмпле все 100% громкости в виде вертикальной линии атаки, фактически ни о чём не говорят. Звуковая волна имеет своё время нарастания сигнала и это время не может быть равно 0.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shiter,

 

По поводу меандра известно ,что мало кто его слушает. :)

Мой совет послушать что-то из верхних мультибитов - тогда сам спор сойдет на нет автоматически. Тот же Метрум использует аналог мультибитной технологии - результат всем известен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

Fostex TH900 Limited Edition Black.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это MKII - без поддержки хайрез. С MKIID совершенно разные устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам себе ответил))

 

Dodson Audio 217 MK2 или Krell Studio ?

Был Додсон, поменял на Krell Studio.

Слушаю в основном тяжелую музыку, с додсоном было одно разочарование. Крелл радует на всех стилях. Подача очень динамичная и детальная.

 

Но все таки у меня поселился Dodson) Нравится!happy0158.gif

это нормально, ведь опыт, сын ошибок трудных, и он иначе не приобретается, думаю что к Креллу Вы придётся позднее но в любом случае придёте, хотя всё зависит от системы, может и Додсона хватить, ведь Крелл раскрыть тоже навык нужен

 

Ранее около 10 лет слушал Mark Levinson 36s , пару лет назад по случаю достался по приемлемой цене Dodson Audio 217MKII с самой топовой начинкой на Black Gate , WBT коннектора , под 230 вольт , то Mark Levinson 36s показался скучноватым , лежит пока без дела использую только транспорт Mark Levinson 37. Так же приходилось слушать DAC , KRELL,AUDIOMECA,SUGDEN,WADIA - которые мог себе оставить , остановился на Dodson Audio 217MKII . Это мое личное мнение , не пытаюсь кого-то переубеждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой совет послушать что-то из верхних мультибитов - тогда сам спор сойдет на нет автоматически. Тот же Метрум использует аналог мультибитной технологии - результат всем известен.

Да спасибо, но почему Вы прям думаете, что я ничего не слушал. Я как раз слушал очень приличные мультибиты, но проблема в том, что это всё было народное творчество талантливых людей и ссылаться на какие-то конкретные девайсы я увы не могу.

Cейчас вот слушаю BDA-1 и вообще не волнуюсь; а ведь всё та же старая добрая микросхема CS4398.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ уступит на динамике мультибит никому. :) Конечно нужно брать не китайский аудиогад - там ждать чуда не стоит. Равно как и по ширине сцены и прочим атрибутам - но стоит понимать что нужно , как и с дельтасигмой, иметь в виду верхние устройства, соответствующего класса.

 

@Dopl, давайте лучше Вы спросите о интересующих моделях. :) Так будет проще.

 

Олег, добрый день, а вы тестировали китайский аудио гад под ником Мастер 7?

Интересует ваше мнение о нем


Ipad+Denon 7100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shiter,

 

Я также слушал и "творчество вегалаба". :) И еще довольно много (на самом деле много) мультибитов промышленного изготовления. Вы еще просто не встретили то устройство ,на котором спорить уже не имеет смысла - все слышно с любой точки. Но , если будете настойчивым , встретите точно.

 

@Игорь_63,

 

Конечно - более того в моих обзорах есть тест двух таких устройств. :)

 

 

По креллам - это хорошие устройства именно для рока, для тяжелых жанров и , на мой взгляд, они не так блестящи в той же симфонической музыке. Если использовать их по назначению - они все делают великолепно. Особенно мне нравится их подача плохо записанных (а их большинство) тяжметов. Они умело маскируют огрехи и выделяют ритм, драйв и мясо.

Dodson очень интересное устройство именно тем, что он позволяет раскрыть все до максимума - но слышно и все грехи и недостатка как тракта, так и записей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а MS audio 1.0 ? Он в вашей системе ценностей где примерно находится?


 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей Макаров,

 

Он у меня находился совсем недолго - мне сложно сказать его точное "иерархическое положение". Но мои с ним опыты не выдали чего-то как достойного обзора, так и делиться впечатлениями о чем-то выдающемся.

Его владельцы (у кого я его брал "на послушать" ) уже также имеют другое устройство - так что пока для смены моего мнения нет никаких оснований. Устройство не "зацепило" - не сподвигло на поделиться впечатлением с общественностью. Это никак не бросает тень на устройство и его сторонников - просто так сложилось именно у меня. Такова жизнь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OlegSA, понятно:)


 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, киньте плиз ссылку на тест Мастер7. Интересно очень.


Ipad+Denon 7100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расизмом попахивает, батенька. :yes:

Но, если серьезно, то есть пара настораживающих моментов в этом обзоре.

1. Подключение беркли почти ничего не изменило. У меня в похожем девайсе sa2( почти М7), с подключением хорошего конвертера разница просто гигантская.

2. Смена сетевиков незаметна. Опять же, мой девайс очень чутко реагирует на смену сетевиков.

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.