Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

levap

Уши для метала - итоги по жанрам (лучшие наушники для металла)

Рекомендуемые сообщения

Две недели слушаю любую музыку исключительно в 800-ых. И вы знаете, отлично идёт даже блэк и дез.

Дэт в 800 с усилком демографа звучит наикрутейше :music::coll:

Не сомневаюсь :drinks:

Но речь совсем не об этом :)


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прывыкнув к звучанию семёрок, я не могу больше без тошноты слушать 7000-ые деноны, а ведь раньше на метале при выборе 800-ые vs 7000-ые я бы без колебаний выбрал деноны.

Возможно чего-то такого начинаю подсознательно опасаться :crazy:

 

Я уже давал ссылку на Хэд-Кейс, где spritzer (а в мире электростатических наушников трудно найти человека более компетентного, чем Биргир Гудьонсон aka spritzer) объясняет, что своеобразная подача баса верхних электростатов, отсутствие пресловотого "slam" - это особенность, вызванная черезвычайно тонкой мембраной. Впрочем, по его же словам (и моему личному опыту ) винтажные стаксы при соответствующем усилении долбят как надо) levap, у вас же есть отличный усилитель для АС, возьмите у кого-нибудь Лямбду в Москве и протестируйте её (в том числе на правильной музыке ) Заодно впечатлений в ветке добавится)

Если бы я приобрел 007 обязательно попробовал бы. А пока закончу аналогичные эксперименты с НЕ-6, благо у них slam можно жевать - не пережевать известным местом ))


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ-6, благо у них slam можно жевать - не пережевать известным местом

Жаль, мне не посчастливилось услышать суперпанч от НЕ-4 + Lynx HA-61. То ли НЕ-4 и НЕ-6 - это две большие разницы, то ли НА-61 не прокачивал НЕ-4. :)

Очень интересно будет узнать результаты ваших экспериментов с усилением под НЕ-6. Где панч максимально крут?


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На односторонней магнитной системе определенные проблемы на НЧ неизбежны.

Либо просто нехватка, либо искажения, либо и то и другое.

У HE-4 на мой слух - и то и другое.

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прывыкнув к звучанию семёрок, я не могу больше без тошноты слушать 7000-ые деноны, а ведь раньше на метале при выборе 800-ые vs 7000-ые я бы без колебаний выбрал деноны.

 

А в обратную сторону работает чародейство? Ну, если волевым усилием, рассосав от тошноты леденец, таки заставить себя облачиться в 7000-ые Denon и посидеть в них с недельку? :)


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, мне не посчастливилось услышать суперпанч от НЕ-4 + Lynx HA-61. То ли НЕ-4 и НЕ-6 - это две большие разницы, то ли НА-61 не прокачивал НЕ-4. Очень интересно будет узнать результаты ваших экспериментов с усилением под НЕ-6. Где панч максимально крут?

НЕ-4 не слышал. НЕ-6 мощнее всего молотят на наиболее мощном усилке из того, что пробовал (NAD C372, 2 x 150 Вт).


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прывыкнув к звучанию семёрок, я не могу больше без тошноты слушать 7000-ые деноны, а ведь раньше на метале при выборе 800-ые vs 7000-ые я бы без колебаний выбрал деноны.

А в обратную сторону работает чародейство? Ну, если волевым усилием, рассосав от тошноты леденец, таки заставить себя облачиться в 7000-ые Denon и посидеть в них с недельку? :)

Конечно работает. У меня так и происходит, я на работе в денонах по два с лишним месяца, адаптируюсь)))


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sterid, нет. Сейчас дома лежат Т70, но из-за командировки и потока других ушек никак не соберусь вдумчиво их отслушать (да простит меня их любезный владелец)). На следующей неделе похоже очень теплая компания образуется близких по уровню коллег (Мэд Доги, Снорри мод фостексов, Фокал Про), соответственно через пару недель постараюсь подвести по ним итоги.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатления по Стаксам 009 и 007.

[Потихоньку копаю окоп] ))

 

В экспериментальном режиме расширена гамма высшей оценки. Кроме The Best (условно соответствует пятерке) включены градации Very Best (пять с плюсом) и Gods (пять с тремя плюсами!). Сделано пока только по Стаксам 007 и 009, по Signature Pro и Grado PS1000.

 

 

Stax SR-009

Ну что же, приветствуем очередные наушники, основные таланты которых лежат за пределами металлических жанров (да еще какие на этот раз!). Увы, но SR-009 для меня именно таковы. Все достаточно печально для человека испорченного басом топовых динамических и изодинамических наушников, собственно только в нем "собака порылась", по другим параметрам 009 уверенно дают 100 очков вперед большинству конкурентов. Мысли о 009 на неметаллических жанрах здесь (добавить ссылку).

 

Продолжим про технику. Слушались 009 с Wooaudio WES (лампы Tesla EL34, Sylvania 6SL7GT). Был в наличии еще Headamp KGSS, но его мощный и мускулистый характер, в меру моих ощущений, значительно скрадывал плюсы 009 не слишком помогая справиться с единственным минусом. С WES обладают вполне себе ошеломляющей, огромной сценой. Тончайшими, детальнейшими, но не утомляющими ВЧ. Очаровывающей, естественной м.б. чуть тепловатой (отнесем на совесть использованных ламп) серединой - мне впрочем этот момент понравился, на усилителе Демографа у only_a_lad, на фоне Омег 009 звучали слишком формально (вероятно тракт более линейный, чем WES), тут эта проблема не проявилась. Бас - быстрый, детальный, протяженный, но на фоне многих коллег по топовой категории - не слишком большого объема.

 

Что понравилось на металле:

Progressive: Чуть бледное, но все же крайне впечатляющее отражение способностей 009 играть прог рок, цитата "Жанр созданный для наушников, наушники созданные для жанра. За каждым поворотом, новой линией - неизменная новая порция эндорфинов. Широко, воздушнейше, идеальный контакт подачи 009 с материалом. Наушники приходится отдирать от ушей с помощью спецтехники - сами не снимаются."

Мощи бы поддать и со стула можно не слезать неделями…

Heavy Metal: Советский слон - лучший друг индийского слона. Цитирую впечатления на Hard Rock-е "Вокал гипнотизирует и выводит далеко за пределы нашего "бобра и козла". Инструментальные партии разливаются облаками в запредельи. Выше чем просто отлично. Но выстрелите мне в ногу - кажется, что можно и лучше."

Symphonic: Симфонические и вокальные фрагменты на таком уровне… Эндорфиновая накачка вполне заменяет легчайший здесь провал драйва (если сравнивать с 007). Лучше многих из лучших, но не абсолютная вершина пожалуй.

Goth: А вот это пожалуй уже не просто хорошо, а и здорово. Обилие вокальных партий позволяет разгуляться, раскрыться в полный рос ключевым плюсом, медленный темп без ударного рубилова не позволяет выползти минусам.

 

Что понравилось меньше:

Industrial: Давление металлической стены должно методично размазывать по полу. Не размазывает. Не хватает массажа внутренних органов на нижнем низу.

Sludge, Stoner: Метал и раздолбайство - не сильные стороны 009. Там где нужны мощь и пофигистичный задор - пасуют, увы. Не хватает давления и легкой неправильности.

Alternative: Технически все практически хорошо, но для топового уровня неидеально. Панча не хватает, пусть не так категорически как в других металлических поджанрах, но все ж. И "искры" недостает, слишком дидактически верно и ровно.

Doom: Забавно, но не так все худо как могло бы казаться умозрительно. Бас все-таки имеет отличную протяженность, суббас отыгрывает. С жирностью (нежирностью) баса проблема понятна.

Power: Технически пожалуй вполне ОК - широко, вокал хорош, недостатка баса радикального не ощущается. А вот атмосферно… Как-то никак атмосферно.

Black: Очень точно, ровно, четко, но… Как-то игрушечно на басу - ка будто смотришь на лилипута в увеличительное стекло. Должен получаться грозный гигант, внушающий ужас, а вместо этого на губах расплывается улыбка…

Death Все как на Блэке, впечатления один-в один. Маленький человечек буйствует изображая титана.

Grindcore: Четко, но не ударно. Филигранно, но не брутально. Детально, но резкие грани горло не режут, жалеют.

Thrash: Суетливо, а не отморожено безумно. Хочется повысить громкость - а не помогает.

 

Итого. Если значительную часть предпочтений составляют неметалические жанры, практически все время музыка слушается в 009 с высокой долей вероятностью отмеченные в обзоре минусы могут оказаться нерелевантны и можно смело их вычеркивать, считая 009 лучшими ушами и для металла в том числе. Если не хочется или не получается расстаться с более басовитыми динамическими/изодинамическими ушами, увы, на мой взгляд 009 на металле являются нишевыми наушниками, одними из лучших в своих нишах.

 

 

 

Stax SR-007 MK2

 

Начнем с места в карьер. На неметалических жанрах слушал 007 на WES, на тяжеляке перешел на KGSS. Увы на обоих усилителях есть ощущение, что 007 недокачиваются, бас оставляет желать лучшего. Но на неметалических жанрах с WES такая подача пожалуй даже составляет определенный колорит имеющий право на существование. KGSS лучше вытягивает быстрый и мощный тяжеляк, но не отпускает впечатление, что можно лучше, гораздо лучше.

 

На KGSS 007 имеют отлично контролируемый, вполне мебе плотный бас. Эйфоричный электростатический воздух из СЧ и ВЧ слегка сдувается, меньше его - плата за переход на каменный усилитель. В целом СЧ чуть более жесткие у 007 по сравнению с 009. Сцена значительно меньше, чем у 009, сжимается в зависимости от жанра до камерной. Что самое забавное. 007 умудряются перечисленные минусы оборачивать в плюсы. (См также впечатления на неметаллических жанрах).

 

Итак, что порадовало:

Doom: Вот уж неожиданно. Где не ждал стыковки с жанром, так это на Думе. Как ни странно, даже на уходящих в перегруз (привет Monolord) записях 007 не пасуют ни по густоте ни по мощности. Чистая середина придает особый колорит.

Heavy Metal: Какие мысли были по поводу Хард рока? Аналогичные идеи про Heavy Metal "Если 009 готовили как смертельное оруже для прогрессивного рока, 007 MK2 очевидно были направлены на хард рок. Чуть больше мяса, чуть больше брутальности даже чуть более плоская подача с уменьшенной сценой (в сравнении с 009) - все складывается в плюсы на жанре, реализуя выдающийся результат."

Sludge, Stoner: Что ж так хорошо то… Так-с. Жанр - смесь Дума и Хеви метала. Ну ка, почитаем, что мы про них начеркали. Теперь поняяяятно.

Alternative: Ну что ж. Вокал очаровывает в обыденной электростатической манере. Драйв драйвит. Бас постукивает более чем достаточно. Здорово. Выше среднего отличного.

Thrash: И тут дотянулись счупальца рока, проклятые. Если ушки великолепны хороши на бодром роке, что ж высшие оценки им лепить повсеместно??? Ну тут придется. Энергия хлещет, скорость впечатляет, четкость поражает, но не напрягает. Все в лучших традициях.

 

 

Что не так уж и порадовало:

Power: Неа, нету шири, дабы разгуляться душе повер-металлической. Слишком серьезно мощно бухает все. Нетути полету.

Black: Долго, долго слушал. Долго, долго думал и советовался на форумах. В чем беда? Вроде бы все четко и разборчиво идеально, вроде бы мощно. Но. Вот именно на Блэке, Дезе, Грайндкоре очень быстро из подсознания вылезает змий и не дает насладиться в полной мере. Бас, будь он проклят. Барабаны звучат будто у пиков сигналов синусоидальных верхушки срезаны плоско. Или в ямки между "горбами" пиков сигналов песок засыпан. Жутко неприятно. Не достаточно адаптировался к подаче электростатов, надо подольше послушать? Возможно. Не вполне удачное усиление? Вероятно. Но пока вот так, а не иначе выходит на быстрых экстремальных жанрах.

Death: Солидарно с Black-ом

Grindcore: Солидарно с Black-ом

Progressive: Излишне тяжеловесно, особенно на контрасте с 009 не хватает широкой и звенящей огромно воздушой пустоты из которой возникают звуки. Каморка - не сцена для прогрессивно-металлических спектаклей. Остальное - достаточно в тему, но сцена…

Symphonic: Наводит на мысли о чудесах, которые творил Левша. Блоха прыгает в коробочке и поет дивные песни. Камерновато для прогрессива. Игрушечно. Миниатюрно. Масштаб не тот.

Goth: Типично средненько для играющих энергично как бодрый коккер-спаниель ушек. Бегать и радостно суетиться не стоит. Лучше посидеть и постосковать в ледяной ночи.

 

С прискорбием должен отметить, что если 009 на неметаллических жанрах недвусмысленно производят абсолютно неизгладимое впечатление, 007 на металле такого радикального впечатления не производят. "Всего лишь" топовые наушники лучше большинства топовых наушников )) Не хватило времени на адаптацию? Возможно. Не мой звук? Вероятно. Но там где от 009 ощущения были "Ого как круто", от 007 было "Хм как-то чего-то не хватает, вроде бы ушки XXX играют и лучше". И даже при том, что как правило XXX играли на аналогичном уровне, но по-другому 007 по умолчанию ощущались в роли догоняющих, по-умолчанию возникало не "вау", а ощущение, что чего-то не хватает. И тем не менее есть ощущение, что если пожить с 007 подольше, да еще с адекватным усилением многое имеет шансы поменяться...


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levap, шестёрки-то когда в таблицу добавишь?

 

По 007а ничего комментировать не буду

камерная сцена...есть ощущение, что 007 недокачиваются...не отпускает впечатление, что можно лучше, гораздо лучше.

Всё уже сказано :D


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шестёрки-то когда в таблицу добавишь?

Шестерки в гостях, скоро вернутся, недели через две-три добавлю.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"от 007 было "Хм как-то чего-то не хватает, вроде бы ушки XXX играют и лучше". И даже при том, что как правило XXX играли на аналогичном уровне, но по-другому 007 по умолчанию ощущались в роли догоняющих, по-умолчанию возникало не "вау", а ощущение, что чего-то не хватает." - очень точно сказано!


Ibasso DX80 (в качестве цифрового транспорта) -> Arcam Black Box 50 -> HiFiMan EF-6 -> Sennheiser HD 800 (04xxx + RLS-11 от sergst);

Было: HiFiMAN HE-6, HiFiMAN HE-1000 (v.1), Burson Soloist, Burson HA-160D;

Слушал: TEAC NT-503, TEAC UD-501, Mytek Digital Stereo 192-DSD-DAC, Matrix X-Sabre, Audeze LCD-2, Stax SR-007 с усилителем от victorvvo, Beyerdynamic T1.2;

Сторонник динамических наушников и мультибитных ЦАПов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levap, как думаете, custom iems могут подойти именно под метал или они не справятся с тербованиями к сцене?


Home: Not Balanced: Dell Precision 5530 Max spec + Bowers & Wilkins PX7

Balanced: Sony NW-WM1A+ Empire Ears Legend X

Outdoor: Samsung Galaxy S10 5G + PX7

 

 

Были наушники:

 

 

MB Quart 250, Audio-technica ATH-A500, Fostex T50mk-1, Sennheiser HD25II, Pioneer HDJ-2000, Sony MDR-F1, Sennheiser HD650, Sony MDR-XB700, MDR-V900HD, TDK BA100, Ultrasone PRO 550+Moon-audio blue dragon V3 Rhodium plugs, GMP 250 again, Audio-technica CK90proMKii, Sennheiser MX 270, ATH-A1000X (самая неудачная покупка), AKG K319, Denon D600, Beyerdynamic DTX501p, DT990Pro, AKG K712+Oyaide HPC-X62, HiSoundAudio Paa-1 Pro, HD239 сдал обратно, JVC HA-FXH30, Pioneer HRM-7, Audio-technica ATH-A500x, Fostex T40mk-3, Monoprice M1060, JHA Layla v.1, Ultrasone Zino, Final Audio Design Piano Forte X-G, Campfireaudio Vega, Bose QuietComfort 20, Dita Truth Silver + Shure SE846 clear, Pioneer HDJ-X10 + StefanAudioArt Endorphin 4.4mm.

Были источники: Cowon D2, X-Fi Express сard 54, SEW980, Sony NWZ-B143F, Teclast T51, Sony PCM-M10, Surface book pro 4, Blackberry DTEK50.

Были усилители: Laconic HA06pro, Meier Audio Corda Swing, Practical Devices XM4 (AD8066), Headstage Arrow 4T, HP Probook 5330m(beatsaudio)

Не используются:Sony MDR-XB40ex, Pilot pro - Sony Vaio FW44MR + Сreative X-Fi express card 34, KLOTZ 13RA Reference Line - Laconic TLM07 Blue custom made - силовой кабель Horus Audio Dragon Series «White Crystal» Standard Model One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, очень надеюсь, что HE-6 когда вернутся займут нишу 007. Предпосылки есть.

 

@Мольфар, приходилось 007 с шестерками сравнивать? Как впечатления?

 

@Cashmoney, не пробовал. Но по аналогии опыта с обычными IEM есть предположение, что точности звукоизвлечения определенной тут можно достичь, но из-за того, что они играют в ушной канал, а не в ушную раковину так эффектно, как полноразмерные уши играть они не будут. Метал мои Westone 3 играют здорово и задорно, но до лучших полноразмерных ушей им, увы, далеко.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук 007 как и НЕ-6 очень сильно зависит от усилителя, самый лучший звук 007 I на роке был в связке с Cavalli Audio LL2, контроль нч был отличный, сравнивали с WES и KGBH.


 

Дома:PurePower, dCS, AMB ВETA22, HiFiMAN, KRELL, ATC...

Обвязка:Kubala-Sosna, Audioquest, Atlas, Neotech,Toxic Cables, NBS, Shunyata Research Anaconda Ztron...

.На улице:iPod nano 7>WESTONE UM PRO 50

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда уже на Fostex TH-600 сделаете, все жду и жду )

а так классно, спасибо за труд.

Не планируете включать в список наушники от Focal (one, professional, classic) ?

Изменено пользователем artur_11_93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@artur_11_93, оставшиеся топы доописать планы имеются, но из-за потока новых наушников никак руки не дойдут. Заметки делал давно, имеет смысл кое-что и подрихтовать, нужно время.

Focal Professional похоже в ближайшее время посетят табличку.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушал сегодня Hifiman 560. Чуть было не купил :D

Усилители: Burson Audio (160D вроде) и новый Оппо H1 (балансный, как было гордо написано на корпусе).

Мне больше понравилось с первым усилителем, хотя второй выглядит моднее.

 

В целом очень хорошая сцена и детализация. Звук довольно яркий, слегка игривый но очень деликатный. Для мясно-брутального дэта наушники совершенно не подойдут, а вот прогрессив, инструментал звучит здорово.

Spawn Of Possession в исполнении HE560 понравились весьма, например. Блэк не впечатлил, ибо не хватает "настоящей тьмы и туалетного звучания".

Симфу, павер (Sabaton как вариант) можно послушать, но тоже не всю. Industrial, Doom, Alternative не порадовали вовсе.

 

К уселку требовательные, запись тоже должна быть хорошей.

 

Послушал еще ОРРО РМ1. Думаю, они как раз наоборот для Alternative подойдут неплохо.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушал сегодня Hifiman 560. Чуть было не купил :D

Усилители: Burson Audio (160D вроде) и новый Оппо H1 (балансный, как было гордо написано на корпусе).

Мне больше понравилось с первым усилителем, хотя второй выглядит моднее.

 

В целом очень хорошая сцена и детализация. Звук довольно яркий, слегка игривый но очень деликатный. Для мясно-брутального дэта наушники совершенно не подойдут, а вот прогрессив, инструментал звучит здорово.

Spawn Of Possession в исполнении HE560 понравились весьма, например. Блэк не впечатлил, ибо не хватает "настоящей тьмы и туалетного звучания".

Симфу, павер (Sabaton как вариант) можно послушать, но тоже не всю. Industrial, Doom, Alternative не порадовали вовсе.

 

К уселку требовательные, запись тоже должна быть хорошей.

 

Послушал еще ОРРО РМ1. Думаю, они как раз наоборот для Alternative подойдут неплохо.

И это надо учитывать, что с Burson они не особо круто играют. Вот если бы вы их послушали на достойной лампе тогда возможно взяли себе 2 экземпляра! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это надо учитывать, что с Burson они не особо круто играют. Вот если бы вы их послушали на достойной лампе тогда возможно взяли себе 2 экземпляра! :yes:

Хм... Получается, если в ДХ завезут хорошие ламповые уселки, то продажи возрастут? :think:

Надо бы, конечно, HE560 с HE6 сравнить. К сожалению, все никак не могу найти, где бы HE6 послушать.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal, в общем и целом HE-6 выше уровнем по звуку, но на хорошей лампе предпочтения могут резко поменяться и если к этому добавить более высокий уровень комфорта 560-х и более низкую цену то флагманы могут оказаться выставленными в совсем не выгодном свете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно удалось послушать в домашней системе фазорную версию LCD-3, что подтолкнуло сформулировать наконец выводы про свои старые LCD-3 без фазоров и переслушать повнимательнее LCD-2 (также без фазоров). Ввиду формата прослушки, отойду от своей стандартной формы обзора и дам больше сравнительных впечатлений.

 

И начну сразу с банальных выводов по сравнению верcий LCD-3 с фазорами и без ) Выводы банальные. Да, новая версия играет почище, почетче, попрохладнее. Звук более техничный, общая картина смещается к LCD-X. На быстрых тяжелых композициях техническое превосходство версии с фазорами зримо и ощутимо. На медленных - предпочтительнее все же старая версия, больше нюансов (возможно и придуманных наушниками) прослеживается в полутонах. Могу предположить, что в качестве единственных универсальных наушников новая версия LCD-3 будет предпочтительнее. Но, при всем этом... Более безликие они что ли. Несовершенство LCD создает особую уникальную атмосферу, имеет совершенно уникальный и весьма рельефный привкус. Версии с фазором этих специй - тепла, тембрального богатства - отмерили гораздо меньше. Хотя, возможно если не сравнивать впрямую можно об этом не знать и не догадываться. Так как моя система включает несколько наушников, я выбираю старую версию. Новую полюбить не получается, недостает чего-то чтобы именно полюбить их как старые трешки.

 

На фоне старших товарищей LCD-3 (что с фазорами, что без) LCD-2 выглядят простоватыми увальнями, но почему-то я не удивлен, что эти увальни уверенно находят себе место под солнцем, умудряясь в ряде случаев играть интереснее старших товарищей. Не всегда на металле (да и не на металле тоже) изысканность и утонченность подачи оказывается созвучна жанру - грубоватая и простоватая (естественно относительно LCD-3) трактовка иногда оказывается гораздо ближе к музыкальному содержанию, которое пропускают через себя наушники.

 

По технике.

LCD-3 без фазоров самые темные (у меня насколько понимаю экземпляр из разряда темных), звучание очень слитное, даже некоторое удивление вызывает, что на самом деле детальность не теряется. ВЧ наиболее "комфортные" из тройки, середина - наиболее теплая, бас чуть рыхловат и медленноват на фоне конкурентов. Сцена больше LCD-2, меньше LCD-3.

LCD-3 с фазорами пожалуй не выходят на сторону ярких ушей, но далеко не такие темные как коллеги. Серединка - с нотками теплой магии, но не в таких количествах, как у бесфазорной версии. Верх назвать ярким сложно, но по сравнению с товарищами, ВЧ наиболее искристые. Бас наиболее техничный и быстрый, но менее ударный, чем у LCD-2. Сцена не титаническая, но шире чем у коллег.

LCD-2 обладают более упрощенным, плоским в сравнении с трешками звучанием, что проявляется во всем - бас более ударный, не столь такой многослойный, середина более серенькая, высокие более жесткие. По объему бас возможно на каплю больше, чем у коллег и наиболее монолитно-ударный. Середина пожалуй чуть еще с меньшим количеством теплой магии. Верх по "темноте" где-то посередине между двумя версиями трешек. Сцена - наиболее камерная.

 

 

LCD-2 v2

Радость:

Black: Атмосфера снова извлекается откуда-то напрямую из других измерений, даже в сравнении LCD-3 (и фазорной и нефазорной версиями) - выдающийся результат. Слегка топорно по сравнению с LCD-3, но эта "топорность" здесь весьма и весьма уместна. Сложно отлипать от прослушивания, что для блека не просто редкость - нонсенс. Но на LCD-2 не хочется снимать наушники.

Death: Отыгрывается триумфально, аналогично блэку (если не знать о наличии фазорных LCD-3, на их фоне недостаточно остро, на дезе это скорее в тему, здесь скорее недостаток). Жирный такой кабанище, злобный, бацает дес. Но от всей души, какая она есть.

Doom: Специфический характер НЧ, темноватая, крайне медлительная, при этом мощная и слитная подача - все выглядит как определение дума. Если не сравнивать с LCD-3 - лучшие, если сравнить - чуть простовато, так что - вторые после Бога.

Heavy Metal: Насыщенно и ровно. Неспешно. Точное попадание.

Thrash: Рубает весело, можно и задорно. Чуть не хватает скорости до идеального идеала.

Grindcore: В сравнении с Fostex 600 более основательная и твердая подача, но не настолько быстро-безжалостно-отмороженная. Что-то находишь, что-то теряешь. Отлично, но не отлично-отлично на фоне коллег.

Industrial: В меру своих достоинст все отыграно честно. Достоинства немалы, посему отыграно душевно. Разве что про недостаток суббасов можно посетовать. Простота и топорность (по сравнению с LCD-3) - в плюс.

 

Нерадость:

Power: Чересчур серьезно, тяжеловесно и медленно.

Symphonic: Играет недурно, многое из того, что нужно имеется, но на фоне коллег искры не высекает.

Progressive: Тесновато и узковато, ватно и тяжело. Неидеальный вариант.

Goth: Тяжеловесно. Исполнители обряжены в бронекостюмы саперов, костюмы обшиты свинцовыми пластинами.

Sludge, Stoner: Отталкиваемся от впечатлений на Думе. По-прежнему все недурно, по-прежнему присущие двойкам систки свистят, дудки дудят. Но боее прохладная подача LCD-3 на жанре уместнее.

Alternative: На фоне более истерично-энергичных товарищей на альтернативе (учитывая характер жанра) подача LCD-2 выглядит менее в тему. Хотя вкусно по-прежнему, стыковка неидеальна.

 

 

LCD-3 (no fazors)

Радость:

Doom: Пожалуй именно неторопливый-неторопливый, темный-темный, томный, тягучий и плавный характер максимально совпадает с профилем жанра. Жирнейшая основа, насыщенность звука до желания потрогать его пальцем - присутствует.

Heavy Metal: Точка, где потенция создавать настроение, почерк и технические возможности сходятся на пике. Все присущие трешкам плюсы раскрываются и расцветают, минусы оборачиваются противоположностью. Тяжесть ушек на голове не ощущается, снять невозможно.

Black: Удивительно и странно, но тягучая жидкость LCD-3 дает удивительно интересный синтез с Блэком, чуть добавить техники не сбавляя накала магии, возможно ли?

Sludge, Stoner: Отталкиваемся от впечатлений на Думе. Собственно не мешало бы чуть подразогнать хмарь, самую малость. Собственно поэтому и только поэтому - вторые после фазорной версии.

Power: Полегче и повоздушнее, чем LCD-2, но разгон не набирают и на взлет трешки не идут, все-таки тяжеловаты для Power-а.

Death: Синтез жидкостной природы LCD-3 с жанром по-прежнему ощущается, но еще суровее, чем на Блэке недостает четкости атак.

Symphonic: Когда звучат вокал и живые инструменты затягивает фантастически, мед трешек разливается потоками. Слияние с металом - идеальное. Можно разве что пожелать сцену пошире.

 

Нерадость:

Alternative: Слишком прилизанно/мягенько и певуче/текуче. Не возможности для возникновения пиков безумия присущего жанру.

Industrial: Какое-то садо-мазо в голову лезет. Тебя по черепушке железием стучат, а только эндорфины выделяются. Бррр. Странное сочетание.

Grindcore: Увы-увы радикальным образом недостает скорости и точности .

Thrash: Чуть помедленнее кони и было бы все ОК. Но, увы, законы жанра не держат копытных животных, рубают с той скоростью, с которой требуется. Не хватает ее. Скорости.

Goth: Что думаем на жанре о LCD-2? "Тяжеловесно. Исполнители обряжены в бронекостюмы саперов, костюмы обшиты свинцовыми пластинами." На LCD-3 получше, но не принципиально.

Progressive: Значительно лучше, чем LCD-2, но далеко до идеала. Все еще тяжеловато, мягковато и недостаточно простора.

 

 

LCD-3 (fazors)

Радость:

Alternative: Из тройки (LCD-3 с фазорами и без + LCD-2) наиболее адекватная жанру подача, более современно-чистая подача приходится ко двору. Но примесь LCD-шной магии не дает окончательно оторваться и жать идеально вымороженную подачу. Языки теплого мягкого пламени мешаются под ногами.

Doom: Чище и прохладнее. Как правило это плюсы, но не на Думе. Миллиметры которых не хватает фазорной версии чтобы стать лучше нефазорной на Думе.

Sludge, Stoner: Отталкиваемся от впечатлений на Думе. Баланс темного жирка и чистоты, обдающей прохладой - идеальный баланс для жанра (по сравнению с Думом тяготеющим к бОлльшему мраку). Лучшие.

Heavy Metal: После бесфазорной версии ощущается струйка холодной воды за шиворотом. И здорово и все ж не то…

Black: В славнении с бесфазорной версией четче атаки, чисто технически - гораздо лучше, но гораздо меньше и фактора "Х" родственного LCD-3. В итоге, как и с бесфазорной версией - выше просто отличного уровня, но по совокупности техники и эмоций - все же LCD-2 лучше.

Death: Хм. А пожалуй идеальный вариант притемненного Деза. Мощно, мясисто и в то же время быстро и четко. Бесфазорная версия на 2 корпуса позади, LCD-2 - на корпус.

Grindcore: Здорово, гораздо четче и быстрее, чем LCD-2. Выше чем просто отлично. Но неидеально. Все-таки темнота излишня, можно еще четче и беспощаднее, можно.

Symphonic: Снова фазорная и нефазорная версии приходят на финиш нос-в-нос, что фазорная версия недотягивает эндорфинами, добирает техникой - трактовка почище и пошире хороша на жанре.

 

Нерадость:

Goth: Увы и фазорная версия тяжеловесна и чрезмерно мощна для субтильного жанра.

Power: Впечатления аналогичны безфазорной версии. Полегче и повоздушнее, чем LCD-2, но разгон не набирают и на взлет трешки не идут, все-таки тяжеловаты для Power-а.

Thrash: Хм. Забавно. То, что на Grindcor-е маскировалось и не казалось недостатком скорости на Thrash-е почему-то вылезает именно таким впечатлением. Эффект, "тембрального богатства" здесь приводит к субьективному замедлению темпа.

Industrial: Хм. Занятно. Какзалось бы более четко фазорные трешки по сравнению с LCD-2 играют, да не все так просто. На индастриале например заметно, что все-таки стараются они "интересничать" с тембрами, что не вполне уместно на жанре. У двоек таких причуд нет, подача попроще и поплоще, но для жанра оно так и лучше.

Progressive: Еще один шажок вперед на жанре по сравнению с LCD-2 и бесфазорной версией. Но по-настоящему выдающегося варианта не получается. Хочется чтобы стало еще шире и еще светлее.

 

Подводя черту. Собственно какие можно сделать выводы? Кто лучший из прослушанной тройки? Поработаем еще раз Капитаном Очевидность ) На мой вкус лучшей является пара старых LCD-2 + LCD-3. Если нужны одни универсальные ушки берем - LCD-3 c фазорами. При ограниченных средствах выбираем относительно недорогой, но полноценный билет в клуб любителей звука Audeze - LCD-2.

 

Хм. Последний пост не поместился в заглавный сводный. Надо думать об альтернативном структурировании обзоров. Мысли принимаются.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче, тройки "уже не те". По сути это новые наушники со старым названием (и приставкой фазор).

Новые LCD становятся похожими на НЕ :)

 

Опять же, разброс-разбег по звучанию среди экземпляров.

У меня двойки играют "просторнее", чем тройки. А на НЧ по плотности, рельефности и естественности обыгрывают вообще все остальные наушники, именно из-за них я разочаровался в динамических ушах :D

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фокалы классики и про еще не начали сравнивать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.