Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
etya

Отношение сигнал/шум ЦАП

Рекомендуемые сообщения

я всеже непонимаю этот показтель я так понял что он не прямолинейный качеству звучания.

но нашто он влияет и до какой величены эфективен есть цапы под 124 (pcm1792a (4) а есть 110 про кторые говрят что они луче чем 124) я вот непонимаю)

искажения это прямолинейный показатель это я понимаю)

и как он связан с частотой дикретизации?

Изменено пользователем etya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провоцируете холивары?. Ну и пусть, отвечу так, что при современном уровне развития техники измеренная величина сигнал/шум и реальное качество звучания почти не имеют взаимосвязи, грубо говоря все что больше 100дб уже без разницы. Но он косвенно говорит о качестве инженерной проработки конструкции, и тоже косвенно, при однотипной обработке сигнала, - об уровне самой микросхемы цапа. Например по улучшению сигнал/шум можно установить что ЦАП PCM1792 выше уровнем, чем PCM1796 и в одной и тойже обвязке 1792 будет играть лучше. Но таким образом совершенно некорректно сравнивать PCM1792 и PCM63. Еще, на самом деле многие производители указывают сигнал/шум не всего устройства в целом, а микросхемы цапа, что там стоит - что конечно в корне неправильно, но красиво выглядит в ТТХ.

Грубо - нужна ли школьнику линейка, у которой насечки нанесены с точностью 0.1 микрон, нежели такая, где насечки с точностью 1 микрон?, тут скорее на первый план выходят удобство ее ношения в рюкзаке, контрастность насечек и пр. Другое дело если будет линейка, у которой погрешность уже составляет милиметры, такая погрешность уже критична и даже если такая линейка очень удобна, пользоваться для измерения ей уже нельзя.

 

Частота дискретизации определяет теоретический потолок максимального соотношения сигнал/шум, т.к. сами ступеньки измерения - это шумы квантования, и шум никак не может быть ниже величины самой ступеньки квантования.

 

Несколько субурно, но надеюсь довольно популярно "на пальцах" объяснил, и без привлечения математики. Научно точно, через теоремы и формулы - объяснений полно - гугл поможет.


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот есть цапы до 110 частой 384 кстати я сбе такой плеер хочу PCM5121 а как он будут звучать по сравнению с pcm1792 при частоте 384 32 битам? (я имею виду аудео фаилами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@etya,

Это сможете узнать только при реальном прослушивании, потому как запредельные характеристики говорят только о том, что они запредельны, но ничего по существу. Да и сами записи записанные с такими параметрами не факт что реально качественно выше. Постоянно сталкиваюсь с DVD-Audio и SACD, звучащими хуже, чем обычные аудио CD.

Как вы думаете какая машина реально поедет быстрее - та, у которой на спидометре градуировка до 900км/ч, или та, у которой лишь до 500км/ч?

По мне, обогнать сможет и та, у которой лишь 300, но точно узнать можно только устроим между ними гонки, здесь градуировка спидометра не говорит не о чем.

Другое дело еслибы сравнивали автомобили, у которых спидометры отградуированы до 80, и 160км/ч сответственно, тут в большой долей вероятности можно былобы предположить, что та, у которой спидометр до 160, всетаки может ехать быстрее. Но и даже здесь, 100% уверенность дала только гонка между ними (прослушка музыки на аудиокомпоненте)


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто супер дохочево)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.