Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Dmitry62

Sony MDR XB90EX - Audio-Technica ATH-CKM500 - MEElectronics M-Duo - ЧТО ВЫБРАТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Выбираю наушники с уклоном на бас.

Я любитель басовой музыки, слушаю практически все, кроме рока. Особенно люблю нигерский реп :D ну и конечно же Progressive House, Trans и т.д.

Выбираю между Sony MDR XB90EX, Audio-Technica ATH-CKM500, MEElectronics M-Duo, не знаю что лучше, отзывов я начитался и все они суперпупер, но все равно, выбрать сложно, притом, возможности прослушать из этих пар наушников - нет. Знаю, что M-Duo стоит дешевле всех, а Сони и АТ стоят практически одинаково, но вдруг у M-Duo звук зажат, и звучать они будут хуже, поэтому я в растерянности :notknow:

Использовать буду с Cowon C2.

Бюджет: 5000р - и это потолок.

И вот еще: а если добавить к этим ушам какой нибудь усилитель, они станут лучше играть? Если да, то какой самый оптимальный и недорогой можно подобрать?

Спасибо.

Поделиться сообщением

помогите и мне, пожалуйста. в принципе все то же самое, как у автора темы, только у меня бюджет до 2-2,5к

Изменено пользователем Homer1994

Поделиться сообщением

за 2к для того же bw m2

Изменено пользователем TeeGReeN

Player Foobar2000 + controller PRO / Jriver Media Center

Digital source Laptop (SSD) + Matrix X-SPDIF

DAC Onkyo DAC1000 + трансформатор Штиль

Cables Wireworld Ultraviolet 7 USB 1m, DH Labs D-110 Digital Cable + DH Labs Ultimate XLR (AES), Lukich ХС + Furutech FP-160(G)

AMP Ms audio laboratory FHA 1.2

Portable AleXmod Premium

Power Eaton Powerware 9130 1500

HP Дом: Sony MDR-MA900 (resistor mod; Neotech 7N UPOCC Copper 24AWG single core + Canare F-16 recable)

Улица: Fischer Audio DBA-02 Mk II (Comply Foam Tips T-100 Isolation), Vsonic GR01,Onkyo ES-FC300, Audio-Technica ATH-M50 (mod)