Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Vict07R

Выбор USB кабеля

Рекомендуемые сообщения

Понятно, а тогда следующий вопрос , как с деградацией сигнала при конвертации туда-сюда? По любому деградация должна быть, получается опторазвязка интересна при больших длинах или есть какие то рекомендации?

Деградация чего? Цифрового сигнала? Ну мы же с вами как то музыку по оптоволокну с нета тянем и ничего) Другое дело, если шум самого оптического конвертера на стороне приемника проникает в аналоговую часть. Вообще по идеи при грамотной реализации USB конвертера, влияние USB кабелей и прочего до конвертера должно быть сведено к 0. Например мнения на счет Альфы USB разделяются - у одних влияют, у других нет.

 

Player Foobar2000 + controller PRO / Jriver Media Center

Digital source Laptop (SSD) + Matrix X-SPDIF

DAC Onkyo DAC1000 + трансформатор Штиль

Cables Wireworld Ultraviolet 7 USB 1m, DH Labs D-110 Digital Cable + DH Labs Ultimate XLR (AES), Lukich ХС + Furutech FP-160(G)

AMP Ms audio laboratory FHA 1.2

Portable AleXmod Premium

Power Eaton Powerware 9130 1500

HP Дом: Sony MDR-MA900 (resistor mod; Neotech 7N UPOCC Copper 24AWG single core + Canare F-16 recable)

Улица: Fischer Audio DBA-02 Mk II (Comply Foam Tips T-100 Isolation), Vsonic GR01,Onkyo ES-FC300, Audio-Technica ATH-M50 (mod)

Other AudioQuest Cinnamon OptiLink 0.75m (Sony PS3), QED Perfomance Audio J2P graphite

 

Было: Ibasso D-Zero, Audio-Technica ATH-M30, Yamaha EPH-100, Ritmix RH-508,

Hifiman Hm-601 4Gb Slim, Apple iPod Classic 160GB, Sennheiser CX 300-II, Iriver E150

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Юрец М,

Для чего опторазвязка от компа?...

1.Просто удобно,так как комп у меня в углу комнаты,а тянуть USB кабель 3..5 метров до стойки с аппаратурой - не есть правильно...

А так два тонюсеньких кабелёчка,да под ковёр - удобно...

2.Гальваническая развязка от компьютера со всеми "вытекающими"... Пробовал брать сигнал с USB порта материнки и оставил эту затею - самую малость,но хуже....

Плюс Аднака запитана линейным блоком питания,а не штатным импульсником... Эти же 5 вольт попадают в Беркли...

3.На мой взгляд,в этом случае,в отличие от тослинка,вреда от двойного преобразования цифрового сигнала - нет! Так как происходит этот процесс не в реальном времени,а пакетами,которые заранее

"подтягивает" в буфер драйвер Аднаки для дальнейшей отправки в Беркли USB... Ну или примерно так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проголосую за продукцию WW, пока они для меня лучшие. В бюджет умещается Silver Sratlight.

 

У меня пока неоднозначное мнение по WW. Ультрафиолет - шикарен для своей цены, а вот простой старлайт имхо слаб на басу (хотя в остальном лучше ультрафиолета)

Даже на сайте производителя видно, что с сильвера начинается совсем другая история.

Купил бы 0,5 м, но на ибэее есть только 1 м, может кто знает где его можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деградация чего? Цифрового сигнала? Ну мы же с вами как то музыку по оптоволокну с нета тянем и ничего)

Не охота спорить но Вы однобоко видите передачу цифрового сигнала. Одно дело, любое копирование с контролем доставленных данных, а другое дело асинхронный аудиопоток. Во вторых любая линия передачи приводит к деградации сигнала, а меньше или больше уже зависит от качества проводника и длинны этой линии.

Другое дело цифра к этому менее критична, должна по крайней мере.


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деградация чего? Цифрового сигнала? Ну мы же с вами как то музыку по оптоволокну с нета тянем и ничего)

Не охота спорить но Вы однобоко видите передачу цифрового сигнала. Одно дело, любое копирование с контролем доставленных данных, а другое дело асинхронный аудиопоток. Во вторых любая линия передачи приводит к деградации сигнала, а меньше или больше уже зависит от качества проводника и длинны этой линии.

Другое дело цифра к этому менее критична, должна по крайней мере.

Если бы пакеты выпадали, то мы бы с вами слышали потрескивания и щелчки, как на виниле)

На стороне приемника есть буфер и деградированный сигнал, в допустимых нормах, будет восстановлен.

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

 

 


 

Player Foobar2000 + controller PRO / Jriver Media Center

Digital source Laptop (SSD) + Matrix X-SPDIF

DAC Onkyo DAC1000 + трансформатор Штиль

Cables Wireworld Ultraviolet 7 USB 1m, DH Labs D-110 Digital Cable + DH Labs Ultimate XLR (AES), Lukich ХС + Furutech FP-160(G)

AMP Ms audio laboratory FHA 1.2

Portable AleXmod Premium

Power Eaton Powerware 9130 1500

HP Дом: Sony MDR-MA900 (resistor mod; Neotech 7N UPOCC Copper 24AWG single core + Canare F-16 recable)

Улица: Fischer Audio DBA-02 Mk II (Comply Foam Tips T-100 Isolation), Vsonic GR01,Onkyo ES-FC300, Audio-Technica ATH-M50 (mod)

Other AudioQuest Cinnamon OptiLink 0.75m (Sony PS3), QED Perfomance Audio J2P graphite

 

Было: Ibasso D-Zero, Audio-Technica ATH-M30, Yamaha EPH-100, Ritmix RH-508,

Hifiman Hm-601 4Gb Slim, Apple iPod Classic 160GB, Sennheiser CX 300-II, Iriver E150

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без опторазвязки вместе с музыкой вы прекрасно слышите работу ЖД, мышки и прочих компьютерных компонентов. Такой вот саунд.

У меня сейчас от ноута детальность по высоким выше чем с Teac vrds 25, параллельно играю в игрушку и юзаю инет, не одного глюка по звуку от этого замечено не было :)

 

Если бы пакеты выпадали, то мы бы с вами слышали потрескивания и щелчки, как на виниле) На стороне приемника есть буфер и деградированный сигнал, в допустимых нормах, будет восстановлен.

Не согласен.

Да и фиг с ними с выпаданиями :).


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрец М, Так у вас на Анедио есть опторазвязка.

Какая то есть, но не опто это точно.


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Galvanic Isolation

The four digital inputs (USB, SPDIF 75-ohm BNC, RCA, and optical) are completely isolated from the DAC ground to ensure that the noise from other digital sources does not propagate into the DAC ground. Ultra-high-frequency digital transformers used in the D2 DAC excel at isolating the ground while passing on the digital signal with high fidelity.

не опто, трансформаторная. Без разницы, главное развязан. :)


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чем именно не согласны и почему?

Выпадание пакетов это совсем криминальный случай :), а вот что внутри этих пакетов творится это отдельный вопрос.

Широкополосная передача данных известна "сто лет", с момента появления телевидения, уже давно всё изучено. На передачу П-образного сигнала влияет входные- выходные каскады приёмо-передающих приборов и линии передачи, так всегда было, есть и будет. Другое дело появились схемы восстановления потерянных данных, но до сих пор не пойму если я что то потерял как я это восстановлю, не зная что я потерял, а в асинхронной передачи данных информации о содержимом пакета, насколько я знаю, не предусмотрено.


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не опто, трансформаторная. Без разницы, главное развязан.

Блин ну слава богу :), а то я думал уже ноут не исправен :)


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чем именно не согласны и почему?

Выпадание пакетов это совсем криминальный случай :), а вот что внутри этих пакетов творится это отдельный вопрос.

Широкополосная передача данных известна "сто лет", с момента появления телевидения, уже давно всё изучено. На передачу П-образного сигнала влияет входные- выходные каскады приёмо-передающих приборов и линии передачи, так всегда было, есть и будет. Другое дело появились схемы восстановления потерянных данных, но до сих пор не пойму если я что то потерял как я это восстановлю, не зная что я потерял, а в асинхронной передачи данных информации о содержимом пакета, насколько я знаю, не предусмотрено.

в конце каждого покета есть контрольная сумма. Если часть данных в пакете повредилась при передаче то КС не совпадет и пакет будет игнорирован.

В буферной памяти тоже хранится П образный сигнал по вашему?

Для того что бы исправить поврежденный пакет он должен быт закодирован соответствующим образом (с возможностью восстановления ошибки). Понятно, что полностью утраченый пакет восстановить не удастся, а вот частично поврежденный вполне.

 

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

 

 


 

Player Foobar2000 + controller PRO / Jriver Media Center

Digital source Laptop (SSD) + Matrix X-SPDIF

DAC Onkyo DAC1000 + трансформатор Штиль

Cables Wireworld Ultraviolet 7 USB 1m, DH Labs D-110 Digital Cable + DH Labs Ultimate XLR (AES), Lukich ХС + Furutech FP-160(G)

AMP Ms audio laboratory FHA 1.2

Portable AleXmod Premium

Power Eaton Powerware 9130 1500

HP Дом: Sony MDR-MA900 (resistor mod; Neotech 7N UPOCC Copper 24AWG single core + Canare F-16 recable)

Улица: Fischer Audio DBA-02 Mk II (Comply Foam Tips T-100 Isolation), Vsonic GR01,Onkyo ES-FC300, Audio-Technica ATH-M50 (mod)

Other AudioQuest Cinnamon OptiLink 0.75m (Sony PS3), QED Perfomance Audio J2P graphite

 

Было: Ibasso D-Zero, Audio-Technica ATH-M30, Yamaha EPH-100, Ritmix RH-508,

Hifiman Hm-601 4Gb Slim, Apple iPod Classic 160GB, Sennheiser CX 300-II, Iriver E150

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В спецификации USB audio не предусмотрена коррекция ошибок передачи. Асинхронный и синхронный режим отличаются тем, какой клок используется для тактирования пакетной передачи. В синхронном режиме - это клок транспорта, в асинхронном клок цапа. Т.е. в асинхронном режиме влияние качества транспорта на передачу потокового аудио нивелируется.

Забыл! Постфактум мы можем сказать был битперфект или не был. Был - радуемся :)

Изменено пользователем dikvertin

транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dikvertin,

С позиции человечности, опторазвязка не гуманно относится к мышкам и прочей компьютерной живности. :(((

Вот spdif, другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В буферной памяти тоже хранится П образный сигнал по вашему?

П-образный сигнал не как основной, а как тестовый при настройке широкополосных систем связи, это я имел ввиду.

Тогда, если по вашему, получается что кабель USB на качество звука влиять не должен, а он влияет. Все остальное теория :).


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В спецификации USB audio не предусмотрена коррекция ошибок передачи.

Я просто обще теоретически сказал. Не про аудио конкретно)

Асинхронный и синхронный режим отличаются тем, какой клок используется для тактирования пакетной передачи. В синхронном режиме - это клок транспорта, в асинхронном клок цапа. Т.е. в асинхронном режиме влияние качества транспорта на передачу потокового аудио нивелируется.

Знаем знаем :)

Тогда, если по вашему, получается что кабель USB на качество звука влиять не должен, а он влияет.

Вот вот) Но почему зараза не понятно.

 

Player Foobar2000 + controller PRO / Jriver Media Center

Digital source Laptop (SSD) + Matrix X-SPDIF

DAC Onkyo DAC1000 + трансформатор Штиль

Cables Wireworld Ultraviolet 7 USB 1m, DH Labs D-110 Digital Cable + DH Labs Ultimate XLR (AES), Lukich ХС + Furutech FP-160(G)

AMP Ms audio laboratory FHA 1.2

Portable AleXmod Premium

Power Eaton Powerware 9130 1500

HP Дом: Sony MDR-MA900 (resistor mod; Neotech 7N UPOCC Copper 24AWG single core + Canare F-16 recable)

Улица: Fischer Audio DBA-02 Mk II (Comply Foam Tips T-100 Isolation), Vsonic GR01,Onkyo ES-FC300, Audio-Technica ATH-M50 (mod)

Other AudioQuest Cinnamon OptiLink 0.75m (Sony PS3), QED Perfomance Audio J2P graphite

 

Было: Ibasso D-Zero, Audio-Technica ATH-M30, Yamaha EPH-100, Ritmix RH-508,

Hifiman Hm-601 4Gb Slim, Apple iPod Classic 160GB, Sennheiser CX 300-II, Iriver E150

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В буферной памяти тоже хранится П образный сигнал по вашему?

П-образный сигнал не как основной, а как тестовый при настройке широкополосных систем связи, это я имел ввиду.

Тогда, если по вашему, получается что кабель USB на качество звука влиять не должен, а он влияет. Все остальное теория :).

Таким образом, если USB кабель влияет на звук, для тех устройств, где это происходит, можно предположить, что:

1. "плохой" пакет игнорируется, но не запрашивается заново

2. приемник usb пакетов питается по usb кабелю и качество питания, а следовательно, и качество кабеля влияет на звук (как, например, с силовыми кабелями)

 

При этом меня всегда интересовал вопрос, почему нельзя передать всю цифровую фонограмму в память ЦАП для дальнейшего преобразования в аналог, тем самым избежав необходимости тактирования звукового потока?


TorusPower AVR 8, PC (+ JRiver 25, Cardas Twinlink) -> LynxStudio AES16 -> D-Sub(26pin) to XLR от Nobody -> Eximus DP1 (+ Neumann от Art-Cables) -> Neotech Amaz0n-ITX -> Aleks Audio Maestro Guarneri-1 (+ Neotech Amaz0n-P) -> Aleks Audio S-70, AKG K550, Neotech NEI-1001. В продаже: ZEN Amp LCD, Alo Audio Lux-Fep Chain Mail 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно протокол передачи аудио по USB имеет аналоговые свойства? К примеру сделайте синусоиду дискретной и передавайте этот сигнал. Вроде бы и цифра, а так похоже на аналоговый сигнал. Т.е. ноль и единица это не строго инструкция, а как функция от аналогого сигнала.

Логично было бы так сделать для надежности передачи риал-тайм потока. Коррекции на ошибки нет и чтобы не слышать артифакты сигнал просто чуть меняется но не ломаеться.Просто становтся другим. Соотв. кабель влияет на звук, меняя цифру. Это мои предположения, не факт! ))

Изменено пользователем слушатель

Foxconn AT-5250->Aplayer->DH Labs USB Cable 1.5m->ABC Edel ->QED Broadcast(Oyaide SLSC)0.7m->Audiolab M-DAC->DAXX R100 1м ->PA1->DAXX R100 1м->Cambridge Audio Azur 550A (Твик версия. Используется только УМ)->VDH 122 ->Optima SE by Krilov

Силовые кабели: Oyide PA-23 c коннекторами Oyide 079

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я себе понимаю передачу данных с usb (если не прав, поправьте)

1. Плеер загружает файл в оперативную память

2. Из оперативной памяти постепенно считываются фрагменты файла, тактируются (прерывания по таймеру, имеет место software jitter в зависимости от очереди DPC и нагрузки процессора),

3. отдаются драйверу звукового интерфейса, пусть WASAPI или ASIO

4. отдаются драйверу USB и тем самым преобразуются в USB пакеты

5. На физическом уровне пакеты преобразуются в П-образный сигнал, который передаётся по usb кабелю (имеет место обратный ток при передаче, а также искажения П-сигнала ввиду наводок на кабель, который влияет на эффективность и скорость преобразования сигнала в USB пакет на приемнике. Гордон Ранкин пишет, что это noise jitter, но я, например, не понимаю, как он влияет на синхронный режим передачи данных)

6. На приемнике П-образный сигнал преобразуется в USB пакет (влияет питание от порта usb если приемник питается по usb проводу, power jitter. Также не понимаю, как он влияет на синхронный режим передачи данных.

7. usb пакет записывается в буфер, пакеты с несовпадающей контрольной суммой игнорируется, запрашиваются вновь. Опять же Гордон Ранкин пишет, что проблема не в переполучении правильного пакета, а его тактировании - jitter.

8. пакеты преобразуются в поток (spdif или AES EBU) и по мере необходимости передаются на плату ЦАП Здесь вновь имеет место быть физический уровень со всему преобразованиями-искажениями.

 

Почему же сразу не предать всю цифровую фонограмму в память ЦАП до воспроизведения, чтобы не бить его на фрагменты и не тактировать на стороне исчтоника, а делать это уже в ЦАПе :notknow:


TorusPower AVR 8, PC (+ JRiver 25, Cardas Twinlink) -> LynxStudio AES16 -> D-Sub(26pin) to XLR от Nobody -> Eximus DP1 (+ Neumann от Art-Cables) -> Neotech Amaz0n-ITX -> Aleks Audio Maestro Guarneri-1 (+ Neotech Amaz0n-P) -> Aleks Audio S-70, AKG K550, Neotech NEI-1001. В продаже: ZEN Amp LCD, Alo Audio Lux-Fep Chain Mail 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятие вся фонограмма очень относительное. Может фонограмма это розовый шум длительностью 1 год размером в 1 Тбайт.

 

Технология понятна, но на влияние юсб кабеля скорее всего влияет протокол передачи. П форма это понятно.

Хороший пример это мобильная связь. Что там за цифра которая передаает голос,что связь редко прерывается при большом джиттере, качество звука ухудьшется, появлются помехи. Цифра обладающая свойствами аналогого синала.


Foxconn AT-5250->Aplayer->DH Labs USB Cable 1.5m->ABC Edel ->QED Broadcast(Oyaide SLSC)0.7m->Audiolab M-DAC->DAXX R100 1м ->PA1->DAXX R100 1м->Cambridge Audio Azur 550A (Твик версия. Используется только УМ)->VDH 122 ->Optima SE by Krilov

Силовые кабели: Oyide PA-23 c коннекторами Oyide 079

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergey02, ну смотриесть же решения - стримеры типа Olive. Или вот если взять НАД М51 у них еще есть медиаплеер М50 (В Росссии около 2500 баксов) и M52 - хранилище с USB интерфейсом и 3-я дисками на борту стоящими в Raid5 (еще 2000 баксов). В итоге напрмер если М52+М50+М51 сделать в одном корпусе и подключить внутри не по юсб - получится то что ты хочешь - но цена то будет опупенной


Система Gleb: PC (Jriver 24) -> Ortofon DGI-K2 Silver USB-> NAD M51 (+ Kryna Acca 5) -> Neotech NEI -1002 -> Audio-Techica HA5000 (+ Crystalvox Reference) -> Audio-Technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего влияет протокол передачи

Протокол передачи цифрового сигнала не влияет на цифровой сигнал. Влияние, уверен, связано с физическим уровнем (преобразования эл.сигнала в цифровой)

 

Сделали бы память для фонограмм в ЦАПе мегабайт на 100, этого думаю, хватило бы. На комп драйвер и все. И не надо никаких хранилищ и прочих железок.

 

Я понимаю, что я чего-то не понимаю :)


TorusPower AVR 8, PC (+ JRiver 25, Cardas Twinlink) -> LynxStudio AES16 -> D-Sub(26pin) to XLR от Nobody -> Eximus DP1 (+ Neumann от Art-Cables) -> Neotech Amaz0n-ITX -> Aleks Audio Maestro Guarneri-1 (+ Neotech Amaz0n-P) -> Aleks Audio S-70, AKG K550, Neotech NEI-1001. В продаже: ZEN Amp LCD, Alo Audio Lux-Fep Chain Mail 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего влияет протокол передачи

Протокол передачи цифрового сигнала не влияет на цифровой сигнал. Влияние, уверен, связано с физическим уровнем (преобразования эл.сигнала в цифровой)

 

Сделали бы память для фонограмм в ЦАПе мегабайт на 100, этого думаю, хватило бы. На комп драйвер и все. И не надо никаких хранилищ и прочих железок.

 

Я понимаю, что я чего-то не понимаю :)

Следуя твоей логике (хотя я не уверен в ее правильности) надо делать минимум 8Гб памяти,т.к. многие альбомы идут одним файлом и при распаковке не умещаются в сильно меньший обьем (ярко видно на примере работы Aplayer с памятью), ну да фиг с ним...8 гигов это копейки в деньгах относительно стоимости цапа, а вот вопрос почему так не делают открыт...


Система Gleb: PC (Jriver 24) -> Ortofon DGI-K2 Silver USB-> NAD M51 (+ Kryna Acca 5) -> Neotech NEI -1002 -> Audio-Techica HA5000 (+ Crystalvox Reference) -> Audio-Technica W5000

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, если в протокол USB audio ввести коррекцию ошибок и прочие фичи, то большинство всеравно услышит разницу в кабелях и найдет этому объяснение! Никто не говорит о разнице звука в зависимости от кабеля на участке ресивер (USB, оптика, кокс) to I2S - ЦАП только потому,что нет возможности у большинства менять этот кабель. Но дай и вот вам новая тема! У меня такой кабель есть и я молчу :)

Появилась возможность менять питание на приемниках/конвертерах сигналов и вот вам новая тема!

Надо дать возможность менять питание на ЦАП и на выхлопе и поставить сменные провода с выхода ЦАП на I\U преобразователь для окончательной победы аудиофилии над здравым смыслом!


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же сразу не предать всю цифровую фонограмму в память ЦАП до воспроизведения, чтобы не бить его на фрагменты и не тактировать на стороне исчтоника, а делать это уже в ЦАПе

Это будет дорого по реализации, практически специальный компьютер получается и не всем он нужен будет.

А Цап с носителем информации это уже медиа плеер, таких полно, а внутренний жёсткий или внешний подсасывается это уже нюансы.

Это мы рассматриваем цап как основной инструмент для вывода звука с одного качественного источника, а у некоторых людей существует несколько цифровых источников: CD транспорт, цифровое ТВ(вывод звука), компьютер. Для всего этого Цап с коммутацией этих источников и регулировкой громкости просто идеальное устройство.

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это будет дорого по реализации, практически специальный компьютер получается

Зато сколько радости :) и покупатель, думаю найдется. Тут люди отдельные системные блоки для музыки на базе Linux собирают, а при обсуждаемом подходе все будет в одной коробочке (плата будет наверное меньше материнской со всеми фичами типа проца и оперативки) и полное отсутствие влияния цифровых кабелей. Красота!


TorusPower AVR 8, PC (+ JRiver 25, Cardas Twinlink) -> LynxStudio AES16 -> D-Sub(26pin) to XLR от Nobody -> Eximus DP1 (+ Neumann от Art-Cables) -> Neotech Amaz0n-ITX -> Aleks Audio Maestro Guarneri-1 (+ Neotech Amaz0n-P) -> Aleks Audio S-70, AKG K550, Neotech NEI-1001. В продаже: ZEN Amp LCD, Alo Audio Lux-Fep Chain Mail 8

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.