Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Khronos

Маленькое сравнение, Pioneer SE-A1000 и DT48E

Рекомендуемые сообщения

LabAT

 

я не буду больше спорить, послушайте хотя бы SA1000 и все поймете, нет никакой мега артикуляции у квартов и взяться ей особо не откуда... артикуляция в первую очередь зависит от структыры мембраны и принципа излучения, электростаты тут впереди всех, дальше сони, так уж получилось, у DT48 тоже совершенно не стандартный капсюль, и дело далеко не только в амплитуде входного сигнала... давайте тогда возьмем деноны, эквалайзером ослабим входной сигнал на НЧ и получим самые быстрые наушники, правильно? по формуле ведь так :) И помимо артикуляции НЧ есть еще артикуляция СЧ и ВЧ... которая тоже зависит от кучи факторов, кстати ослабляя НЧ Вы всего лишь меняете их тембр на боеле резкий. что приводит к увеличению субъективной артикуляции...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, по множеству отзывов. это наверное единственные быстрые у них. Но сцена все равно узкая.

 

далась Вам эта сцена, у A2000X она намного шире квартов, как у AD2000 принципиально мне это ничего не дает, у DT48 кстати тоже хорошая сцена :D Как вы не расширяйте сцену, все равно ВСЕГА звук будет в голове, можно сколько угодно фантазировать о том, что музыканты как живые и т.д. к колонкам на обычный записях наушникам не приблизиться никогда... :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно, т.к. не правильные записи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амплитуда входного сигнала одинаковая на всех частотах. В данном случае скорость зависит не от амплитуды входного сигнала, а от амплитуды колебаний мембраны. Поэтому, естественно уменьшая низкие частоты, амплитуда колебаний уменьшается, а скорость реакции мембраны будет увеличиваться. У Denon слабая реакция на импульсный сигнал, затянутый спад, мембрана не может остановиться моментально, все происходит затянуто.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Амплитуда входного сигнала одинаковая на всех частотах. В данном случае скорость зависит не от амплитуды входного сигнала, а от амплитуды колебаний мембраны. Поэтому, естественно уменьшая низкие частоты, амплитуда колебаний уменьшается, а скорость реакции мембраны будет увеличиваться. У Denon слабая реакция на импульсный сигнал, затянутый спад, мембрана не может остановиться моментально, все происходит затянуто.

 

когда Вы изменяете амплитуду сигнала эквалазером, Вы в первую очередь изменяете амплитуду сигнала, а на нее уже реагирует мембрана, т.е. в случае DT48 в таком случае, они то будут работать с полной амплитудой! Но отклик на нее будет такой, который позволяет мембрана а именно согласно АЧХ, вы же изменяете АЧХ путем измения АЧХ входного сигнала, метод действенный, хороший, но не честный по отношению к менее басовитым наушникам. Им то конструкция не позволяет дать больше :) Другими словами, наушники с жирным басом при его уменьшении становятся артикулированными, но не факт, что быстрее чем те что уже были с маленьким басом ;) И вообще надо понимать, что всему есть придел, в том числе артикуляции, когда уже физика не пустит дальше. Максимум в этом должны были достигнуть сони у них самая легкая мембрана и самый продвинутый материал мембраны, похожий на бумагу :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да наушники имеют разную амплитуду на НЧ, поэтому уже имеют разное время на отклик на разных частотах, и чем больше амплитуда колебаний мембраны, независимо от входного сигнала, тем большее время занимает фронт, меньшая скорость атаки.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атака и спад имеют некоторое отличие и важны оба параметра. Для наушников более важен спад, это время за которое мембрана успокаивается. Четко слышно при ударе бачки и малого барабана. При затянутом спаде тембр и в целом звук совсем ненатуральный, ватный, мягкий, затянутый. Лучше ориентироваться по этим звука.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но сцена все равно узкая.

неплохая сцена для закрытых. а если для рока, то там большая сцена не нужна. так как близкое звучание дает больше драйва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не сомневаюсь, что наушники DT48E отличные наушники.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О баерах судях по моделям 660,770,880 и 990 хотя у них есть хорошие модели 100,150,250, 48Е, которые мало кто слушал.


Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей.

Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности.

Pioneer se-monitor5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы никак не хотите понять, скорость нарастания зависит от амплитуды сигнала Vu(вых)= ω *Uam=2πf*Uam. Поэтому подъем затягивает фронт, Вы некорректно сравниваете. Из формулы видно, что чем меньше амплитуда, тем меньшие требования к скорости нарастания.

У Beyerdynamic никогда не было наушников с глубокой сценой и быстрой атакой и спадом, просто у DT48E завал на НЧ, поэтому и кажется, что у них повышенная артикуляция, это иллюзия. Прибавьте им НЧ до уровня А900 и они будут уже не такие артикулированные, MB Quart, а именно QP805 HS даже с подъемом в 5dB слышатся с отличной артикуляцией, убавьте и они уже самые быстрые.

Вот сейчас слушаю Титаны, Brian Bromberg с высочайшей артикуляцией, бас бочка играет как живая, никакого затянутого спада, атака молниеносна, малый барабан слышится быстрее чем живой. Вот как должны звучать хорошие наушники.

 

А зачем поднимать 48-х бас, если его и так нормально для тех источников под которые они создавались? Пример AKG K501 с которыми недостатка баса я не испытываю с источником и усилителем которые в связке звучат сбалансированно в отличие от современных источников и плоупроводниковых усилителей, последние подчеркивают недостатки друг друга и явно не походят под наушники звучащие по "старому", когда наоборот надо было подчеркнуть и увеличить разрешение на СЧ,ВЧ. :)

Сам спросил сам и ответил :) в таком случае действительно выхода два- эквалайзер или покупка винила или мультибитника. Я выбрал второй путь, на мой взгляд более естественный. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем поднимать 48-х бас, если его и так нормально для тех источников под которые они создавались?

+1.

 

если поднять бас, то а в закрытых наушниках поднимутся низкочастотные резонансы, и ухудшится прозрачность звучания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Атака и спад имеют некоторое отличие и важны оба параметра. Для наушников более важен спад, это время за которое мембрана успокаивается. Четко слышно при ударе бачки и малого барабана. При затянутом спаде тембр и в целом звук совсем ненатуральный, ватный, мягкий, затянутый. Лучше ориентироваться по этим звука.

 

Спасибо за дискуссию, так в своего рода споре я узнал, для себя новое, теперь я для себя понял, что я понимаю под натуральным басом, и почему именно в отношении баса мне так понравились SA5000 и A2000X... именно на тембр я в первую очередь и обращаю внимание :)LabAT а может быть из-за кострукции мембраны, что хорошая артикуляция на НЧ, но СЧ и ВЧ смазанные? Поидее там уже принцип излучения меняется с поршневого режима на волновой?


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы никак не хотите понять, скорость нарастания зависит от амплитуды сигнала Vu(вых)= ω *Uam=2πf*Uam. Поэтому подъем затягивает фронт, Вы некорректно сравниваете. Из формулы видно, что чем меньше амплитуда, тем меньшие требования к скорости нарастания.

У Beyerdynamic никогда не было наушников с глубокой сценой и быстрой атакой и спадом, просто у DT48E завал на НЧ, поэтому и кажется, что у них повышенная артикуляция, это иллюзия. Прибавьте им НЧ до уровня А900 и они будут уже не такие артикулированные, MB Quart, а именно QP805 HS даже с подъемом в 5dB слышатся с отличной артикуляцией, убавьте и они уже самые быстрые.

Вот сейчас слушаю Титаны, Brian Bromberg с высочайшей артикуляцией, бас бочка играет как живая, никакого затянутого спада, атака молниеносна, малый барабан слышится быстрее чем живой. Вот как должны звучать хорошие наушники.

 

А зачем поднимать 48-х бас, если его и так нормально для тех источников под которые они создавались? Пример AKG K501 с которыми недостатка баса я не испытываю с источником и усилителем которые в связке звучат сбалансированно в отличие от современных источников и плоупроводниковых усилителей, последние подчеркивают недостатки друг друга и явно не походят под наушники звучащие по "старому", когда наоборот надо было подчеркнуть и увеличить разрешение на СЧ,ВЧ. :)

Сам спросил сам и ответил :) в таком случае действительно выхода два- эквалайзер или покупка винила или мультибитника. Я выбрал второй путь, на мой взгляд более естественный. ;)

VVK конечно его там не надо поднимать, я уже писал то что там есть звучит очень хорошо, просто есть современная музыка, где может не хватить нижнего баса и музыка будет звучать сухо. Для меня золотой серединой стали A2000X в них умудрились сохранить верний бас как у DT48E т.е. довольно сухой и ударный, но в тоже время добавить нижний бас. Например старый (70-80 гг.) хорошо записанный рок в DT48E звучит супер, а на DT250 и пионерах, НЧ просто забивают все остальное :) В принципе, к покупке A2000X меня больше привело, не то, что я не доволен звуком DT48E я им доволен, в нем есть то чего нет в других наушниках, но удобство... у меня уши не помещаются целиком в аброшуры, в видно не достаточно большая голова, из-за чего верх аброшуров ложиться на хрящик, и через час, два он он начинает болеть, + еще винил аброшуров не особо приятен на ощупь, когда я поставил аброшуры от SA5000 стало намного приятнее по ощущениям, но я пока в раздумиях, как сделать так, чтобы плотно их закрепить. Но сейчас когда появились A2000X я просто в них влюбился... им недостает иногда некоторых черт DT48E, но как я уже писал это золотая середина... теперь я хочу найти затычки для плеера с таким же звуком :) Поэтому вестоны пошли елсом, они давали походий звук только с маленькими насадками, а сними звукоизоляция такая, что проще накладные использовать :) Еще A2000X более терпеливые к записям с яркими и испорченными ВЧ, т.е. с DT48E я совсем не мог слушать Avantasia, Penumbra ну и еще по мелочи, столько музыки, что все и не упомнишь... где что раздражало :) Хотя что-то количество ВЧ в A2000X прибавилось :D А нч стали более детальный и скоростные и их стало поменьше :) Интересно, что будет так же, весело будет придти к звуку, как у DT48 :D) Хотя наверное это невозможно :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем поднимать 48-х бас, если его и так нормально для тех источников под которые они создавались?

+1.

 

если поднять бас, то а в закрытых наушниках поднимутся низкочастотные резонансы, и ухудшится прозрачность звучания.

 

верно, но главная причина не в этом. Дело в том, что адекватные звукорежиссеры используют эквалайзеры только на ослабление, так как использование его на усиление автоматически ведет к росту искажений и в дальнейшем перегрузу, поэтому часто ухудшение прозрачности, это банальный рост искажений на выходте источника еще до наушников...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На роль идеальной мембраны DT48E претендовать не могут. Современные мембраны, это достижения в производстве полимеров. До появления таких материалов тональный баланс был деформирован, и сдвинут в средне-высокочастотную область. Этим болели все наушники и DT48E не исключение. До появления металлизированного лавсана в 70-х годах (полиэтилентерефталат – майлар, теторон, тревира, терилен, дакрон), невозможно было создать, например, изодинамические наушники и вообще излучатели этого типа. Вот когда появились материалы, которые смогли позволить создать мембраны с другими более высококачественными характеристиками, сразу значительно увеличились НЧ, вспомните Koss PortaPro (1983 год). Наушники уже другого качества стали появляться как грибы после дождя. Сегодня это просто доступно стало. Басить стали даже малыши, это в духе « заставь … молиться, так он себе лоб расшибет».

Поэтому сегодня проблемой стала сама конструкция и оформление, раз материалы уже есть достойные.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению как и в цифром мире так и в отношении технологии диффузоров, прогресс идет по анологичному пути передачи музыки в искаженном виде.

И звучание бумажного диффузора всегда естественнее, чем майларового. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению как и в цифром мире так и в отношении технологии диффузоров, прогресс идет по анологичному пути передачи музыки в искаженном виде.

И звучание бумажного диффузора всегда естественнее, чем майларового. ;)

 

у SA5000 материал очень похож на бумагу, может поэтому они так натурально звучат :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

послушал хорошо прогретые Пионер1000 и Баер880. по звучанию наушники очень похожи, так как одинаковая звуковая концепция. у Пионера шире сцена, что неудивительно, так как они открытые, а баеры880 полузакрытые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
послушал хорошо прогретые Пионер1000 и Баер880. по звучанию наушники очень похожи, так как одинаковая звуковая концепция. у Пионера шире сцена, что неудивительно, так как они открытые, а баеры880 полузакрытые.

 

а что разного? у меня к пионерам, только одна серьезная притензия, это глуховатый бас... странная тональность, во всех остальных наушниках, что у меня были она было более натуральной, но это далеко не везде проявляется.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня к пионерам, только одна серьезная притензия, это глуховатый бас...

глуховатый бас у Пионер1000 может быть на лаконике, который под эти наушники совсем не подходит.

странная тональность, во всех остальных наушниках, что у меня были она было более натуральной, но это далеко не везде проявляется.

неужто раздутый бас Баеров250 натурален? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
послушал хорошо прогретые Пионер1000 и Баер880. по звучанию наушники очень похожи, так как одинаковая звуковая концепция. у Пионера шире сцена, что неудивительно, так как они открытые, а баеры880 полузакрытые.

Что-то мне в это совсем не верится:nea:, кроме сцены.


Источник: M2Tech hiFace TWO RCA -> Rega DAC

Межблочники: ACROTEC 6N-A2050, Monster Cable Interlink 250, Van Den Hul Triaxial

Усилитель: Vincent KHV-1

Наушники: Audio Technika AD2000x, Philips Fidelio X1, German Maestro GMP 400 (продаю), Sennheiser HD650 + (Stefan Audio Art Equinox or Toxic Cables Viper)(продаю)

Были: HiFiMAN HE-500, Sony MDR-CD380, Audio-Technica ATH-AD900, Precide Ergo Mod 2

Раритет: Электроника ТДС-5, ТДС-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне в это совсем не верится:nea:, кроме сцены.

религия не позволяет? :D

 

sve! так же писал о том, что звучание похоже на Баеры880 - http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:46020:3399#3399

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
послушал хорошо прогретые Пионер1000 и Баер880. по звучанию наушники очень похожи, так как одинаковая звуковая концепция. у Пионера шире сцена, что неудивительно, так как они открытые, а баеры880 полузакрытые.

Что-то мне в это совсем не верится:nea:, кроме сцены.

 

а мне очень даже вериться, пионеры отлично звучат :coll: все мои притензии к ним из области вкусовых и не более. :) Но в отличии от A2000X они на 100% отрабатывают свои деньги!


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня к пионерам, только одна серьезная притензия, это глуховатый бас...

глуховатый бас у Пионер1000 может быть на лаконике, который под эти наушники совсем не подходит.

странная тональность, во всех остальных наушниках, что у меня были она было более натуральной, но это далеко не везде проявляется.

неужто раздутый бас Баеров250 натурален? :shok:

 

ну я же уже говорил, что я все слушаю на dr. dac 2 и сравниваю тоже, лаконик слишком не предсказуем, чтобы на нем сравнивать :)

не знаю, как у других баеров, но у моих бас очень умеренный (был - проданы :D ), но у пионеров он значительно более артикулирован, тут надо быть вообще глухим, чтобы не услышать какой у пионеров классный и красивый бас :coll: но блин, на многом метала, что не нравится, он по сравнению с A2000X очень глухой и не выразительный (речь не о детальности и артикуляции), и я думаю тут дело в подъеме... 200-300 Гц возможно, трудно сказать. Потом я уже писал, что сравнивается все с далеко не говнонаушниками, и, в конце концов, хоть 30% своей цены по звуку A2000X должны отрабатывать :D) Меня конкретно, A2000X и покорили тем, что при наличии самого нижнего баса, у них оставили правильную тональность среднего и верхнего. Т.е по звучанию у A2000X средний и верхний бас, практически идентичен DT48E.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.