Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
cherepaha

Sennheiser HD580 для классики?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Хочу приобрести наушники для классики/джаза. Слушаю дома с ушного выхода ЦАПа. При необходимости можно приобрести ушной усь. Обязательное условие - неяркие высокие. Подскажите, пожалуйста, подойдёт ли для этого сабж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой именно цап? Это важно для конечного результата. 580 не лучший вариант. Лучше добавить немного и вять что то типо MB Quart 400; AKG 501/601

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с clubnewmen.

Для тембрально правильного воспроизведения струнных и духовых очень важен источник! А усилитель лучше ламповый или гибридный, тогда АКГ или Кварты адекватно и с комфортом воспроизведут микро и макродинамические ньюансы записи.

580, 600,650 в системе с резкими и акцентированными верхней серединой и верхами могут создавать "металлический" призвук на верхней середине, несмотря на действительно неяркие верха. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦАП Lavry DA10. Сейчас уши A900. Под классику ну никак не идут. Слишком ярко и красиво. Ктомуже приподнятость на самом верху и слегка мутноватая серединка. Поэтому Audiotechnica даже не рассматриваю. Может открытые модели звучат и поживее, но чесно говоря манера подачи музыки уже утомила.

Насчёт цены. В Украине QP400 $160, HD580 210 евро.

Но опять же и QP400 и K601 с приподнятым верхом. Или на классике это не напрягает?

По сенхам много читал негативных отзывов именно по верхней середине. Что там не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший ЦАП! :)

Ващи А900-точно не для классики-здесь важна середина и хороши будут открытые или полуоткрытые модели.

580 лучше раскроются с отдельным усилком, особенно с ламповым.

Обратите внимание на Fostex T 50 RP- для классики хороши ничего не приукрашивают, пространство в них правда своеобразное, как будто в середине оркестра сидите.

601-е также будут хороши верха у них яркие но не агрессивные, середина очень хороша, сцена безгранична. Звучание несколько в строгой манере, аналитичное.

Что касается 580, 600, 650-х- мне к примеру не нравится постоянный "металлический" оттенок на верхней середине- на струнных очень напрягает-не натурально звучат.

QP 400-верха акцентированы но в отличии от 601 с мягким оттенком, более энергичное звучание у них пространство и детальность на высоте, но сопротивление высокое, требовательны к усилению.

Вообще подумайте на счет лампового усилителя в перспективе-классическая музыка приобретает более естественные тембры, более жизненные черты.:)

ЦАП советую подключать медным коаксиалом, оптика верха подчеркивает однозначно.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У QP400 очень мягкий верх. Я на нем только jazz/blues слушаю.

А вокал и саксофон на середитне просто волшебны. На любой громкости без искажений и дискомфорта. Чисто и детально. Вот басов совсем мало это единственное что не нравится. Но зато натуральные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У QP400 очень мягкий верх. Я на нем только jazz/blues слушаю.

А вокал и саксофон на середитне просто волшебны. На любой громкости без искажений и дискомфорта. Чисто и детально. Вот басов совсем мало это единственное что не нравится. Но зато натуральные.

 

Да, QP400-очень хороший выбор для классики и особенно для джаза, более "живое" звучание у них по сравнению с AKG.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите непредвзятое, честное, неприукрашенное звучание правда вследствие этого несколько пресноватое, неяркое, некрасочное, но очень интересное по своему-Фостексы 50-ые. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

 

Fostex, мне кажется всё же больше для работы, быстро надоест и дорабатывают его люди, чтоб на басах не подгуживал.

601-е без прослушки брать не рискну, говорят специфичное звучание на середине. С оголовьем надо будет что-то делать, после А900 это как с мерса в жигули пересесть :)

В сторону QP400 сам давно смотрел, но очень беспокоился насчёт акцента на верхах. С другой стороны, если подумать, у всех производителей топовые уши заточенные под классику все с поднятым верхом. Даже HD650 верха прибавили.

Подключение ЦАПа. Думаю, что оптика мажет низ, поэтому кажется, что стало больше верха. Сам подлючаю кооксиалом.

 

clubnewmen

 

Вы так красиво расписали QP400, что хочется завтра в магазин бежать :) Что и женский вокал совсем не цыкает? Слышал другие мнения... По басу - может Ваш Dr.Dac их не раскачивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего там не цыкает. Лучше всего звучат старые jazz записи 60-x.

Но если будет возможность перед покупкой послушайте вместе с AKG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего там не цыкает. Лучше всего звучат старые jazz записи 60-x.

Но если будет возможность перед покупкой послушайте вместе с AKG.

 

Так ведь старый джаз тускловато записан. Может поэтому на нём QP400 хорошо звучат? Как в них современный джаз-вокал? Не сочтите за назойливость, но не хотелось бы под вокал ещё и третьи уши покупать.

У Вас есть 990-е баеры. Высокие у баеров кардинально отличаются от QP400 или в ньюансах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99.9% музыки которую я слушаю - тяжелая музыка. Поэтому Баеры.

Но у меня еще очень много высококлассных рипов с аудиофильских винилов и sacd. Вот их слушаю на QP400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

 

Fostex, мне кажется всё же больше для работы, быстро надоест и дорабатывают его люди, чтоб на басах не подгуживал.

Есть у них такое дело-действительно "корпус играет". :)

 

601-е без прослушки брать не рискну, говорят специфичное звучание на середине. С оголовьем надо будет что-то делать, после А900 это как с мерса в жигули пересесть Smile

 

У 601-ых середина их главное достояние-она не специфичная-довольно подробная, артикулированная, за счет этого аналитичная. У меня 501-ые не басовитые совсем, но зато середина акгэшная во всей красе, и оголовье очень удобное в отличии от 601, 701-ых-там действительно кожа носорога давит на макушку сильно. :)

 

В сторону QP400 сам давно смотрел, но очень беспокоился насчёт акцента на верхах. С другой стороны, если подумать, у всех производителей топовые уши заточенные под классику все с поднятым верхом. Даже HD650 верха прибавили.

 

Надо выбрать кандидатов, к примеру 650, 701 и 400, и обязательно послушать и сравнить.

 

Подключение ЦАПа. Думаю, что оптика мажет низ, поэтому кажется, что стало больше верха. Сам подлючаю кооксиалом.

 

хорошая оптика не мажет низ- слушал маркитановский ЦАП подсоединенный аудиоквестовской "пятёркой". Слушали много классики и джаза на Victor HP-DX 1000, 650-ые c кабелем Stefan Art, 501-ые и Деноны 2000-ые. Бас был отличный, но середина и высокие были очень детальны, с мультибитным ЦАПом и наушниками с неяркими верхами (особенно с Викторами) это даже здорово звучало, а вот с современными цапами конечно детальность, сверхпрозрачность могут утомлять особенно если усиление полупроводниковое. Усилитель был в этой связке Архиповский "Универсал-Кено".

Так что я думаю это коаксиал мажет верха. ;)

А бас-его количество и качество очень зависит от транспорта-от компа он был менее глубокий и артикулированный. Разные коаксиалы также по разному расставляют акценты.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
99.9% музыки которую я слушаю - тяжелая музыка. Поэтому Баеры.

Но у меня еще очень много высококлассных рипов с аудиофильских винилов и sacd. Вот их слушаю на QP400.

 

А если послушать джаз-вокал сначала в баерах, потом в квартах, кто на верху точнее?

 

VVK

 

Претендентов пока два: QP400 и HD580. 650-е не вписываются в бюджет. У сенхов при подключению к ламповому усю пропадает металл на верхней середине? Некоторые под классику, где источник ЦАП советуют именно их.

Скажите, неужели у квартов мало баса? Судя по АЧХ с басом должно быть ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
99.9% музыки которую я слушаю - тяжелая музыка. Поэтому Баеры.

Но у меня еще очень много высококлассных рипов с аудиофильских винилов и sacd. Вот их слушаю на QP400.

 

А если послушать джаз-вокал сначала в баерах, потом в квартах, кто на верху точнее?

 

VVK

 

Претендентов пока два: QP400 и HD580. 650-е не вписываются в бюджет. У сенхов при подключению к ламповому усю пропадает металл на верхней середине? Некоторые под классику, где источник ЦАП советуют именно их.

Скажите, неужели у квартов мало баса? Судя по АЧХ с басом должно быть ок.

у квартов с басом как и баеров, всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
99.9% музыки которую я слушаю - тяжелая музыка. Поэтому Баеры.

Но у меня еще очень много высококлассных рипов с аудиофильских винилов и sacd. Вот их слушаю на QP400.

 

А если послушать джаз-вокал сначала в баерах, потом в квартах, кто на верху точнее?

У Баеров ВЧ просто слешка приподняты и чище. Но детальнее звучат Кварты. Например пластинки Jimi Hendrix мне приятнее слушать в Баерах. Звук гораздо драйвовее и правельнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

 

Претендентов пока два: QP400 и HD580. 650-е не вписываются в бюджет. У сенхов при подключению к ламповому усю пропадает металл на верхней середине? Некоторые под классику, где источник ЦАП советуют именно их.

Скажите, неужели у квартов мало баса? Судя по АЧХ с басом должно быть ок.

Сенхи с ламповым усём очень хороши, в чём то перекликаясь с Викторами они проиграли японцам на ансамблях и симфонической, но лучше передали фортепианные сонаты. Основные их минусы- менее четкая по локализации и несколько отдаленная от слушателя сцена и тембрально упрощённая середина-здесь да ламповый усь как бы увеличивает её, округляет, смягчает. Но мне больше нравятся на классике Викторы они изначально мягче и при этом детальнее, хотя тут свой минус-"медовый" с перчинкой окрас на середине-здесь чувствуется восточная философия звука. ;)

У всех немцев (АКГ хоть и австрийцы но из этой же серии, да и Пресайды швейцарские также из этой команды) характер ближе к прямолинейному, честному, прозрачному звучанию, отличие в деталях.

У японцев у всех-очень хитрая, ядренная середина, которая по разному ведет себя в разных системах (такая же ситуация с японскими межблочниками). У АТ эта оригинальная особенность переходит ещё и на верха, позволяя в адекватной системе получить кайф не только от середины но и от верхов которые участвуют в создании воздуха в сцене и вокруг исполнителя. Но система, где японцы проявят сябя во всей красе должна быть сбалансирована и состоять из родственных себе по характеру звучания компонентов.

По опыту- намного проще довести до кондиции систему для немецких "ушей". Тут главное не дать "засохнуть" басам и не "пойти в разнос" прямолинейным верхам. ;)

У Квартов всё в порядке со всеми частотами, просто как и АКГ 400,401, 500, 501-наушники хороши под старые, неяркие ЦАПы, но самое главное не сверхдетальные!, как все современные недорогие дельтасигмы, тогда да-середина верхняя и верха будут казаться акцентированными выпяченными, а в случае 701-х ещё и искаженными (в случаях грубой фильтрации-и это только на классике заметно).

У вас очень хороший вариант дельтасигмы, и я не думаю что АКГ или Кварты не поладят с ним. :) Может вообще идеальная связка получится. :)

Надо обязательно послушать все три варианта и в любом случае задуматься о ламповом усе. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос "технического" плана :) Как у QP400 с величиной амбюшура, имеется ввиду внутренний диаметр. На фото мелковатые они какие-то. Туда ухо хоть влезет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как старшие "баеры".


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос "технического" плана :) Как у QP400 с величиной амбюшура, имеется ввиду внутренний диаметр. На фото мелковатые они какие-то. Туда ухо хоть влезет? :)

 

Неполностью, мочка несколько сдавливается амбушюром, но прижим очень слабый и практически не ощущается. Проблема может быть в небольшом оголовье- диапазон раздвигающего механизма небольшой- мне максимума хватает, кому-то нет. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.