Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

heyDude

Мониторные уши до 4 килорублей, для чайника

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

В кратце бы хотел описать ситуацию. Я человек который никогда не понимал людей которые на наушники могут потратить больше 300 рублей... стандартной телефонной гарнитуры хватало (а ходил я с сони эриксоном к750ы очень долго) и тут свела меня судьба с одним человеком у которого я увидел Sony XB500. Он мне включил и я понял что такое "слушать музыку", а не ставить себе фон в поездке в автобусе, как я делал до этого. В итоге загорелся наушниками и даже решил слить на это дело денег, а я студент бедный и 4000 - деньги для меня все же не маленькие.

Сейчас такие наушники стоят 2 кило, но я готов заплатить до 4х (др все же, надо себя побаловать), но парень этот говорит что лучше XB500 мол я не найду разве что XB700. Но все же кажется что он лукавит, не в обиду конечно, но я сам такой и если куплю - то с пеной у рта буду доказывать что это самое лучшее. Я в наушниках понимаю ровным счетом - ничего. И посему хочу спросить совета у знатоков что можно взять в районе до 4000. Любые наушники вызовут у меня вау эффект, т.к. ухо не "зажравшееся" качественной музыкой (XB просто сорвали мне башню для моих незамыленных ушей а они стоят 2000) и не хотелось бы осознать что я купил уши за 4к а им красный ценник в 2к рублей. Все же полагаться на формулу "чем выше ценник тем лучше" тоже не хочется. В общем посоветуйте лучшее из возможного до 4 килорублей.

Что хотелось бы видеть:

- Мониторные (что бы ухо полностью в наушник входило, от накладных у меня плохие впечталения от старых ушей "для компа" от которых через 7 мин хочется уже себе отрезать уши, что бы избавиться от дискомфорта.