Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Педиккантроп

Немножко про кассетники, но больше про кассетки

Рекомендуемые сообщения

Очередная итерация моей "стены плача": :blush:

 

f1181494dcd82e3cfd570bac4ad6944859f9f4148599725.jpg

 

:(((:((( :(((:((( :(((:((( :(((:((( :(((:(((

Что ты так?

Завидую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил запись на TDK SA-X C-90.

Получилось очень хорошо. Блюз "лёг" как влитой.

В "стене плача" такая кассета есть.

А вот чем отличается TDK AD в синей и светлой упаковке. Вообще эту серию обожаю. Пожалуй что в normal они остаются самыми любимыми. Но в продаже пока не нахожу.

Хотя и из "сонек" очень многого не пробовал.

Вот совсем не помню серию BHF.

Но вроде видел их в продаже. Надо прикупить 2-3 штучки.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжил поиски оптимальной "шашлычной" магнитолы.

Приобрелась вот такая - Siemens Club 710. Против ранее приобретённого "Грюндика" она "моно", ну и проста, как граненый стакан. Зато и более компактна. Нет регулировок тон-баланса. Есть недостаток НЧ, для фоновой озвучки не критично, но ..., м.б. посмотреть на предмет каких-то внутренних уплотнителей вокруг динамика (типа войлока), но это по мере так сказать.

Если сравнить скажем с нашей "Электроникой-302", то наш по звуку будет поинтересней. Там и регулировки есть. Но вот дальше это конечно разные аппараты, хотя по советской классификации всё это "3-й" класс сложности.

Приёмник на очень хорошем уровне.

В общем будет летом трудиться.

 

Кассеты.

Sony JHF C-60 - chrom, внутренний японский рынок. Записал. Звёзд с неба не хватает. Всё ровно и аккуратно.

BASF C-90. Здесь два вида. Черный "германец", таких перебывало когда-то великое множество. А вот серебристый - "американец" и будет интересно его прописать. Но ищу более ранних "американцев", вот там шедевр. Но пока нет.

TDK SA C-90. Японский внутренний рынок. Интересна тем, что стоит корпус и все ролики-шмолики от более "высокой" SA-X, но это только для их внутреннего рынка. Сама кассета чуть потяжелее, чем "европо-американы".

 

Вот такая "охота" выдалась.

Хорошо.

 

:drinks:

post-4469-0-41631900-1366543377_thumb.jpg

post-4469-0-80614700-1366543389_thumb.jpg

post-4469-0-29261800-1366543403_thumb.jpg


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за сколько сожно продать Sanyo m9704n в идеальном состоянии?

post-15039-0-20910600-1367680586_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем фапать на нераспечатанные пленки? зачем писать существующие надоевшие пластинки с пинкфлойдом и высоцким на деку? наверное скорее ради того чтобы чисто играться и вспоминать юность. но музыкальной новизны это кнопконажимание не даст.

хотя сейчас на кассетах выпускается много (но может не так много как раньше) независимой музыки, среди которой поди и хлама не мало, тем не менее есть смысл повыбирать и порыться.

 

список кассетных лейблов:

http://beatsperminut...bels-of-2012/2/

 

пара релизов кассетного лейбла ферро тэйпс. пишут музыку в стиле даб техно, и дип техно. слушать вполне можно.

нормальное такое техно приличного уровня, без особых вывихов

http://ferrotapes.ba.../album/ferro-00

http://ferrotapes.bandcamp.com/

 

вот еще:

http://staaltape.wordpress.com/page/2/

 

в общем стоп тэйпфап. жизнь есть,

а если не нравится то что туда пишут., то гуглите дальше сами то вам что надо.

есть реальная маза добыть эксклюзива. я знаю удифилы любят всякий эксклюзив

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем фапать на нераспечатанные пленки? зачем писать существующие надоевшие пластинки с пинкфлойдом и высоцким на деку?

 

Дима, ты о чём?

Что за глагол такой - "фапать"? Поделись, а то мне убогому как-то не в "догонялове" :yes: . И кто же (что за идиот) будет записывать-слушать музыку надоевшую Нет, ну может быть если там "шиза" придавила или "белочка" вдруг пришла. Оно конечно по всякому бывает :sos: .

 

Конечно можно из кассеток строить "стены плача", можно и просто, как марки, собирать. Я вот пишу на них. И слушаю. И очень здравую мысль высказал создатель ветки. Это относительно удобства прослушивания, когда пришёл с работы и нет ни сил и не желания ставить "винил". Поставил кассету.

От звучания CD периодически просто тошнить начинает, хотя коллекция их, CD то есть, на уровне по качеству приближается к максимальному, пусть и никем кроме меня не определённому, уровню.

 

А кассета звучит. Да ещё как звучит.

Кроме того, и об этом писал, обожаю свои сборники. Как здорово - проснулся, встал в тапки, поставил кассету и вперёд :attack : .

Ну и на природу, мясо-рыбку пожарить. Будьте любезны. Взял магнитолку, пяток кассет - кайф.

 

А детство-юность-молодость чего вспоминать. Вот оно, все перед глазами. Всё под рукой.

 

А готовая с записью кассета? Может быть. Но пока (и в прошлом так же) не попалась мне такая кассета, что по звучанию меня бы полностью устроила. Хотя для шашлычных вылазок вполне вариант. Почему нет. С репертуаром там теперь наверное сложновато. "Дабы", "степы" и прочее не моё. Для меня "мусорно" как-то. Хотя не исключаю - и там м.б. что-то заборитсо-интересное.

Вот "диско", "шансон-музон" да "попсу голимую" под коньячок-шашлычок - это ещё можно. Иногда.

 

Так что Дима, если ты про "фирменно записанные" кассеты - это одно.

А коли про "нафиг писать на запечатанные кассеты" - тут "не вкуриваю" суть твоих душевных позывов.

Как-то так вот.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за сколько сожно продать Sanyo m9704n в идеальном состоянии?

 

На "хай-фае" наверное поставят 10-12 т.р.

Реальная цена (имею ввиду за сколько купит мыслящий человек) - до 6 т.р.

И что такое "идеальное" состояние? Модель из каких годов? Похоже, что 1982-85 гг.

Значит профилактика нужна. А она сделана?

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От звучания CD периодически просто тошнить начинает, хотя коллекция их, CD то есть, на уровне по качеству приближается к максимальному, пусть и никем кроме меня не определённому, уровню.

 

значит с сиди трактом проблемы. все должно играть нормально, не парить и не раздражать. значит есть что порешать в области воспроизведения дисков, значит не все там хорошо состроено.

совершенно не дело, когда кассетная дека становится лучше, чем компакт диск. он более совершенный формат, но не всегда и не в каждом сидюке он реализован как надо.

я считаю разговоры о том что дека или винил лучше цыфры связаны с недореализацией цифро-формата в системе.

должно все быть приблизительно в одном уровне и катушник и сиди и цап , а дека находится на последнем уровне по ряду физич. и технич. ограничений

 

 

Так что Дима, если ты про "фирменно записанные" кассеты - это одно.

А коли про "нафиг писать на запечатанные кассеты" - тут "не вкуриваю" суть твоих душевных позывов.

Как-то так вот.

 

записанные кассеты можно покупать в интернете и там есть на них музыка,

самодельные микстейпы-сборники писать это дело хорошее.

но я имел ввиду что надо надо ликвидировать "стены плача" зачем на них глядеть? и какой смысл писать на кассеты дублируя материал со своих же пластинок?

если это не микстейп, то не вижу смысла в таком перекатывании целых альбомов.

вообще составление микстейпа со своих пластов дело тоже интересное, но оно порой надоедает.

 

а вообще если писать на кассету пластинки знакомых то лучше это делать на катушник или дат магнитофон потому что качество кассеты хуже .

дека -это все таки такая фетишистская кнопочная нажималка, дрим-машина, игрушка для дядек, живших в 80е, это очень интересно , но к сожалению формат находится в узких рамках своего динамического диапозона. что реально делать с декой теперь все таки не понятно. но вот я придумал что можно слушать пленки с кассетных лейблов, которые еще есть на свете.

 

Что за глагол такой - "фапать"?

фап это мэйнстримный интернет слэнг. молодежный сетевой международный язык. означает дрочить

 

 

С репертуаром там теперь наверное сложновато. "Дабы", "степы" и прочее не моё.

 

ни кто и не заставляет покупать эти жанры. я уверен есть много других более привычных жанров на пленках. просто их надо гуглить.

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за сколько сожно продать Sanyo m9704n в идеальном состоянии?

это надо искать либо мужичков в теме либо хипстеров.

вообще интересно хипстеры пластинки покупают, а кассеты видимо пока еще в хипстерский тренд не вошли.

но может быть войдут позже если вдруг модный журнал скажет? или скорее всего хипстеры раньше накроются, значит надо продвигать кассетную мульку в их среде.

 

про санье следует спросить на форуме шизаудио. скорее всему максималка для него 5000, а реально 3000, потому что толком не понятно что ему надо будет делать

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я считаю разговоры о том что дека или винил лучше цыфры связаны с недореализацией цифро-формата в системе.

 

Эту темку и на этом форуме уже "обсосали".

И не будем повторяться, но скажем только одно - путь из ЖИВОГО в НЕ ЖИВОЕ это путь в НИКУДА.

 

Моя система в цифре отстроена. Покрутить что-то с источником - может быть, но необходимости не наблюдается.

 

Так что пусть формат и умер, но он всё же ЖИВЁТ. Парадокс. Нет, самая простецкая диалектика.

Просто человечество (и человек) глупеет. И становится похожим на "буриданова осла".

 

Но каждый, и уже так же здесь об этом многократно сказано, выбирает для себя. И в этом есть определённое счастье

 

Да, и ещё. Было бы забавно - выбрось сейчас на рынок "Сони" или там "Джи-Ви-Си", или "Ямаха" какая серию кассетных дек. Да ещё с маркетинговой All The World поддержкой. Забавно было бы поглядеть на реакцию. :yes: :attack : :sharm:

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, и ещё. Было бы забавно - выбрось сейчас на рынок "Сони" или там "Джи-Ви-Си", или "Ямаха" какая серию кассетных дек. Да ещё с маркетинговой All The World поддержкой. Забавно было бы поглядеть на реакцию.

на самом деле таскам до сих пор делает кассетные деки. только как то реакции особо сильной по этому поводу не наблюдается.

http://tascam.com/ap.../cassette_deck/

кстати ко мне приехал сегодня дат магнитофон таскам DA 20 простецкий. но играет бодро , весело , ритмично и ваще клево.

он абсолютно новый и не юзанный. для дат дек это очень важно в наше время. на случай если мне не понравится его собственный звук у меня есть проф цап ямаха и едет ямаховский ацп. в общем таскам можно при желании юзать как транспорт -лпм.

соньковская дека и фостекс сдохли у меня (хотя фостекс жив, но глючен) поэтому я взял таскам с ебэя в неюзанном состоянии. он крайне не дорог. пока он нравится мне как молотит сам по себе без внешнего цапа.

 

ну а с сидюком все решаемо тоже. например ко мне приехала сегодня так же ямаха CDX 920 она предверхняя.

я ее взял специально предверхнюю , чтобы не зацепить тот гламур который вертят на верхних моделях (там все адекватно но саунд несколько переделывается этим гламуром) и могу сказать что сидиформат в этом плеере реализован отлично.

единственно его наверно шмякнула почта россии и диск лязгает, надо будет залазить и чтото там выпрямлять. а так звуком этого сидюка я доволен. думаю дживисям даже просто по скорости реакции на музыкальный всплеск не угнаться за CDX 920. отличная реализация СД.

 

ямаху CDX 920 пока отложил, а таскам прогревается, это так прикольно. грубость уходит, но его дикий саунд даже радует

кружатся мои дат кассеты снова

 

http://audiozavar.com/archives/9706 сидюшник на 8 с половиной кило потянул, а таскам -легкий, зато бодрый аж фуфайка заворачивается, покамест пусть прогревается

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле таскам до сих пор делает кассетные деки.

 

Это Дим, не те те деки, которыми мы увлекаемся.

Это "студийники", да ещё и заточенные под digital. Это как чай из пакетиков. Вроде по вкусу и чай, а глубины, оттенков нет.

 

Так что думаю вряд ли братья-капиталисты сделают о чём писал.

Но реакция, если бы сделали, была бы прелюбопытнейшая, и уверен, до смешного прелюбопытнейшая.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле таскам до сих пор делает кассетные деки.

 

Это Дим, не те те деки, которыми мы увлекаемся.

Это "студийники", да ещё и заточенные под digital. Это как чай из пакетиков. Вроде по вкусу и чай, а глубины, оттенков нет.

 

Так что думаю вряд ли братья-капиталисты сделают о чём писал.

Но реакция, если бы сделали, была бы прелюбопытнейшая, и уверен, до смешного прелюбопытнейшая.

 

:drinks:

 

они бы скорее бы нае...ли жаждющих деки. сейчас время такое.

это было бы дорого очень . тот же таскам стоит не хило на самом деле.

вообще я так слушаю и узнаю в таскаме и тики общие фишки. фирма та одна, а подразделения разные. стержень звука один а акценты разные. но для меня эти имеют почти одинаковый смысл. почему и как напишу через полтры -пару недель когда все послушаю.

по проф декам скажу- были штудер-ревоксы и те же таскамы 80х . они хороши как деки.

звук нормальный. все почти как надо, все на месте, претензии только чисто к формату и немного к таскаму

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще таскам подробнее послушал как сам дат магнитофон , но и в качестве лпм-транспорта к ямаховскому проф цапу DA2X . подумал что его надо отправлять по почте ярым аудиофилам форума чтобы они от шока застрелились.

короче таскам играет быстро, напорно не утонченно, даже грубо. yj есть в нем что то что сдерживает саунд. касается нюансов и акцентов.

 

если использовать этот дат магнитофон как транспорт и переключить на ямаховский цап то ситуация улучшается , музыка играет гибче и много чего приходит в звук (но это не детальность, потому что в таскаме ее хватает и все слышно) приходит возможность того что динамические переходы отрабатываются на ямаховском цапе лучше, все звучит пластичнее и изгибается и реагирует на изменения саунда быстрее и шире. это дает ямаха

 

если юзать как транспорт дат машины от соньки или фостекса, то ситуация веселее становится.

в общем интересный факт назрел. в таскаме стоит лпм от техникса, в фостексе тоже лпм от техникса абсолютно идентичный, но фирменная реализация цыфры накладывает свой отпечаток на звук фостекса и таскама. в таскаме узнается тиковский саунд, даже если его закомутировать как лпм-транспорт на ямаховский цап. причем в тике (например врдс 10)саунд более гламурный а в таскаме более настырный, но смысл все равно один и тот же. сравнивая проф аппараты таскам и фостекс наблюдается их разница и она тне хилее чем в бытовом секторе меж аппаратами.

 

но это все лирика, я хочу сказать вот что:

проблема реализации цифры возникает даже в сидюках и дат магнитофонах, не говоря уже о всяких там компутерах-хуютерах.

фирмы японские все это прекрасно понимали и делали на разных транспортах такие аппараты какие им было нужно по концепции. и ты как бы слыша транспорт на самом деле слышишь еще и реализацию цыфры c него. так что не все так просто как хотелось бы.

например ямовские сидюки на соникоском транспорте хвучат все равно как ямахи а тики на сониковском приводе звучат по тиковски. сони звучат по сониковски конечно и транспорт тоже свое дает но в сумме получается что каждый элемент вносит свое.

. эти яповские фирмы знали что делают и послушав этот таскам я подумал что российскому транспортострою и цаподелию еще сосать и сосать. в смысле соску сосать. очень еще желторотый и глухой на ухо этот русхаенд.

 

так что ситуация такова, хоть какой цап цепляй к дживиси-виктору, все равно быдет слышен их подход к реализации цыфры и их транспорт.

как с этим жить? да нормально жить ,

надо просто не думая об этом купить аппарат который наилучшим образом играет диски и как транспорт и как полный сидюк.

и такие аппараты есть, однако название им не джвси-виктор, не тик, не маранц, и не акуфейс, не пионэр итд..

 

Эту темку и на этом форуме уже "обсосали".

 

чтобы нормально реализовать цыфру даже в сиди плеере не следует сосать у форума и читать терки всяких мучмарных теоретиков и гуру. следует все выкинуть и сделать сызново по нормальному и по правильному.

следует подвергнуть сомнению так же тех джентельменов которые делают всякие изделия. они тоже могут заблуждаться. короче ни кому не верить только себе. и тогда все встанет на свои места и тиковской деке будет трудно переиграть нормальный сидиплеер потому что так и должно быть.

тик фирма со своим подходом и он своеобразен даже в проф версиях этой аппаратуры. так что если тиковская дека лучше сидюка то очень серьезная проблема кроется именно в сиди тракте.

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и тиковской деке будет трудно переиграть нормальный сидиплеер потому что так и должно быть.

 

Дима, ну во-первых постановка вопроса в стилистике "переиграет" просто не корректна, она НИ О ЧЁМ. Пытался тебе это напомнить, но ты упорно в своих рассуждениях уходишь в свои "эмпирии". Ты всякими "драйвами", "пластичностью" и пр. подменяешь понятие ЖИВОЙ.

Вот тебе другая, м.б. более близкая для осмысления аналогия - в химии есть понятие "искуственый" и "синтетичекий" материалы. Первый - материал созданый на основе природного источника путём простой химической обработки (самый характерный пример: вискоза, получаемая из обычной древисины по цепочке дерево-целлюлоза-вискоза). Второй - материал создаваемый так же из природного источника, но путём изменения в исходнике его молекулярной структры, скажем путём синтеза (самый простой пример нейлон, где исходник нефть, далее в ходе глубокой переработки выделение определённых фракций нефти из которых будет синтезирован конечный продукт - нейлоновая нить). Так вот вискоза - ЖИВОЙ продукт (природная суть его основы не изменена). Нейлон - МЁРТВЫЙ продукт - природная основа (нефть) изменена синтезом.

Так и в нашем "деле". Аналог - ЖИВОЙ продукт, в нём природная сущность звука не изменялась. Цифра - МЁРТВЫЙ продукт, синтезированный. И никакие измерения всяких там "апчхи" здесь не нужны (хотя есть громадная когорта любителей этими измерениями позаниматься, нарисовать кучу графиков, вместо насладительно-вдумчивой процедуры послушать музыку), не в лаборатории всё же, а дома, на диване мы находимся.

Ну и второе, м.б. более главное. Ничего более естественного в области звукозаписи чем граммофон человечество не придумало. Ничего. Всё, что было после этого чуда - шаги назад (в упрощение, искажение и т.д.).

Так что если у тебя МЁРТВОЕ переигрывает ЖИВОЕ что-то тут надо подправить в МИРООЩУЩЕНИЯХ.

Поэтому переиграет это сродни утверждению такого плана как - труба переиграет скрипку, ну а басовый барабан их обеих укантропупит по полной. Как то так. Смешно.

 

 

 

 

и такие аппараты есть, однако название им не джвси-виктор, не тик, не маранц, и не акуфейс, не пионэр итд..

 

Здесь ты видимо имеешь ввиду столь милую тебе "ямаху". На здоровье. Вольному воля, как говориться :?: .

 

 

Ну и своими рассуждениями про ЛПМ и прочими "находками" ты, видимо сам того не ощущая, ведёшь доказательную базу в пользу первой ремарки моего ответа.

Ведь не менее 75% ЛПМ кассетников, сделанных в эпоху расцвета кассетостроения, созданы одной фирмой. А всё остальное - модификации этой базы под заказ конкретного бренда. Есть единицы "саморазработок" ЛПМ конкретными производителями (и они, как правило путь в никуда, маркетинг и всё).

Так же и в "си-ди строении". То, что сделал "Филипс" - лучшее. У "Сони" чуть похуже. Всё остальное - производные. Где-то почти на уровне "филипсов" или "сони", а где-то вообще опять в никуда.

А то, о чём ты периодически толкуешь - японский "прибабах" в звуке от конкретного производителя, то это Дима называется "обвязкой", которая собственно и строит основу звучания той или иной фирмы. Один и тот же транспорт, но с разной "обвязкой" - звук разный (самый характерный пример "филипс" и "марантц" ну и куча других примеров).

 

 

если тиковская дека лучше сидюка

 

Ну и "кода". Не "лучше-хуже", а просто ЖИВЕЕ

В общем "банзай", "ариготе", "данке щён", "фэнкью", "бонжюр" и "мэрси" и прочее.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ведь не менее 75% ЛПМ кассетников, сделанных в эпоху расцвета кассетостроения, созданы одной фирмой. А всё остальное - модификации этой базы под заказ конкретного бренда

я говорил не о 75 процентов ЛПМ, а говорил конкретно об ЛПМ стоящем в фостексе и таскаме. там стоит техниксовский транспорт.

в дат машинах разбега по транспортам тоже немного. по сути это технарь и сонька

 

о живости

живость есть и в цифре. филипс 104 живо играет. мой ямаховский цап и сидюк играют живо, особенно их первый тяжелый аппарат CD1 звучит непревзойденно.

наймовский сидиплеер СДХ2 играет живо, фостексовская дат машина играет живо, источники сони серии ES тоже играют живо не смотря на окрас в верхней середине, цап эподжи DA 1000 и модный нынче беркли тоже живо звучат. так что дело тут не только в ямахе.

живость это всего один из параметров который многого не скажет о звуке. параметров этих важных много и я всегда о них пишу.

понятие живость без других парметров ни о чем не говорит. это просто лирика и романтика.

 

вот важные параметры нормального аппарата, причем все равно цифровой он или аналоговый:

это и живость и передача эмоциональности, правильная передача саунда и атмосферы трека, правильная расстановка музакцентов адекватная скорость и драйв, включая молниеносную отработку динамических перепадов, разрешение и остальные аудиофильские параметры типа сцены и тембральной точности идут далее и совершенно естественно воспринимаются как само собой разумеющееся если аппарат адекватный и приличного уровня. в итоге все должно звучать натурально как в жизни или как придумал человек за пультом

все это условия и признаки адекватного по звуку аппарата.

 

просто я про живость перестал писать потому что народ сразу начинает цепляться за это слово.

вообще не всегда живость воспринимается правильно. некоторые индивиды (вообще большее кол-во) склонны считать живостью просто теплый тембральный окрас, который в аналоге присутствует часто.

например не смотря на то что деки фирмы джвс или там например марантз звучат тепло и мягко я не считаю что они имеют отношение к чему то естественному натуральному и живому, потому что у них придуманный и окрашенный саунд, который воспринимается людьми измученными неудачной цифрой как живость. и вообще кассетная дека это всегда компромисс по звуку.

 

 

в общем понятно что говорить больше не о чем. на разных языках говорим. и учить меня не нужно.. я достаточно опытный и у меня есть различные приборы дома чтобы демонстрировать мои выкладки на практике. я не на пустом месте все это придумываю

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем понятно что говорить больше не о чем. на разных языках говорим

 

Тут ты прав.

ЖИВОСТЬ и ЖИВОЙ это Дима совсем разное. Видимо я не смог тебе это пояснить. Коряв, увы, ну что ж тут со мной поделаешь :yes: .

Но вот гордую надпись на всех "ямах" - Natural Sound я иначе как издевательство не воспринимаю (касается CD, про усиление говорить не буду, твои аппараты не слышал, а то усиление что слышал (начало 90-х годов) это только для глухих), ничего похожего на "натуральный звук" там и близко нет. И обрати внимание, на их нормальных, самых "верхних" аппаратах, с верхней загрузкой нет этого идиотизма, только в паспорте, а там звук весьма интересен, "ямовский", но ЗВУК. Понимаю, что это маркетинг, но такой тупизны даже в маркетинге быть не должно. Эта надпись сродни всяким этикеткам на дешёвых "балалайках", что-то типа mega sound blaster и т.д.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а там звук весьма интересен, "ямовский", но ЗВУК.

и какой же все таки он "ямовский но звук"?

 

 

 

у ямах надпись натурал саунд являетя констатацией факта. потому что это правда. вообще я имею ввиду их аппараты 80х. практически любые

в 90х были разные аппараты по звуку. они могли быть весьма попсовые и звук 90х уже не тот,

в 90х внимание заслуживают верхние ямовские аппараты.

 

верхний сидиплеер начала 90х ямаха CDX 2000 есть у Jey пусть он расскажет как этот сидюк звучит и что он для него значит в плане звука и какая там в нем живость и живизна

я этот аппарат слышал и знаю про него очень хорошо включая нюансы саунда о которых многие не говорят, так же знаю что по поводу CDX 2000 можно сказать слушая его и даже глядя на внутренности , но я тут ни чего не буду говорить потому что когда я говорю про ямахи начинается всякая хрень. я итак много чего об них сказал , так что промолчу.

 

надеюсь Jey подойдет и расскажет про свой сидюк

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь Jey подойдет и расскажет про свой сидюк

 

Ну Женин аппарат мы немного, но послушали. И мне там всё понятно. Он производная (увы ухудшенная) от верхней модели 80-х, но намного лучше (интереснее, правдивее, слушатебельнее) чем всё, что "ниже". Родовые признаки от "прародителя" ощутимы, но не более, ибо дальше уже все эти "ямовские" исключительности вылезают.

Нравиться такой звук, ну и отлично. Бог в помощь, а мёд в уши. Повторюсь - каждый выбирает под себя. И это благо.

 

 

и какой же все таки он "ямовский но звук"?

 

Из 80-х (верхний загруз) он яркий, немного суховат, мягкости там нет. Детальность - одна из самых. Очень хорошо звучит сольное фортепьяно и медные духовые (эти почти как в жизни на сцене). И главное там нет "жести" в звуке, что будет у всех "ям" ниже классом в тех же 80-х и далее по календарю, чем ближе к нашему времени - тем "круче" будет переть вся "жестянка". Где-то эта "жесть" просто непереносима (чем ниже модель тем круче непереносимость), а где-то будет вполне терпима, но придаст некоторую "пескообразность".

И ещё, "ямы" самые "быстрые" в звуке (моё личное ощущение), и вне зависимости от стиля музыки. Отсюда и все их проблемы (опять же для меня) - нельзя "Лунную сонату" и "Night Flighy To Venus" играть с одной и той же "бодростью", это уже перебор, вернее полная неразборчивость. Это "фирменный" стиль всех "ям", просто "высшая" в линейке 80-х этого недостатка практически лишена, не несётся она галопом всё же, что-то её сдерживает.

Для рок-музыки (чисто моё восприятие, но уже навсегда) "ямы" не годны в принципе. Самое им место раскрашывать и звенеть на диско-саунде, попсе (хорошей и душевной) - в общем веселуху озвучивать и не залезать в более тонко отстроенные материи. Свинг очень хорош. А вот Элла, та бедная аж подвизгивать может, запусти её на "яме".

И главное для меня, результирующее, в определении звука от "Ямахи" - нет у меня восприятия "сшивки" всех диапазонов ВЧ-СЧ-НЧ, распадается полотно. Более-менее приемлемый звук на ВЧ-СЧ переходе, всё там "сшито", хотя и перебор в верхней части ВЧ. А вот переход СЧ-НЧ в "никакендр", всё притянуто за уши. Нет фундамента. ВЧ-СЧ "плавают" сами по себе, ну а бас гуляет сам по себе.

Найди "ямаховский" винил (он редок, массово они особо ничего не издавали), послушай их "школу" звукозаписи. Там всё на поверхности. В основном это будет фортепьянная музыка и японская народная.

Вся звуковая школа у них была сконцентрирована на саунд-процессорах, отсюда и все "беды" в звуке. "Ямаховская" школа (стиль) - типичные "улучшайзеры" и ничего более.

 

 

Про кассетные деки из начала 90-х скажу то же самое (в плане резкости звука) . Даже "вялые", в полном смысле этого слова, "пионеры" этих же годов играли более предпочтительно, чем "ямы". Писали хуже, а играли лучше.

Про аппараты из 80-х ничего не скажу, просто не попадались.

 

 

 

но я тут ни чего не буду говорить потому что когда я говорю про ямахи начинается всякая хрень.

 

И ни к чему обиды "строить". Просто избавься от "Ямаха превыше всего". Фирма внесла (и пусть вносит дальше) свою лепту. Но кроме неё есть и все остальные. И они так же внесли (и вносят) удачные находки. И имеют явные неудачи, раздуваемые ими как прорыв-прогресс.

Но кто-то здраво оценивает что он внёс, а кто-то продолжает дудеть в одну дуду (иногда с пользой, но чаще нет - и это опять же элементарная диалектика), и всё это на фоне пресловутой "руки рынка", которая всё отрегулирует.

Но уж слава Богу доходит до всех, что рынок (как процесс) НИЧЕГО не способен отрегулировать сам по себе.

Так и в нашем деле. Только твои уши, твоё понимание, а не "ямы", "сони, "филипсы" и прочие.

 

ЖЕЛАЮЩИЙ СЛУШАТЬ ДА УСЛЫШИТ! АМИНЬ.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже не знаю что на это отвечать.слишком много несуразностей и неожиданностей

хотя все эти описанные проблемы возникают от кривизны трактов в которых яма слушалась.

это известное дело не первый раз с этим сталкиваюсь.

а если еще какими нибудь ойадами все обвязать то вообще караул будет

 

Просто избавься от "Ямаха превыше всего".

 

по этому поводу скажу что я вообще про нее уже почти не упоминаю, просто если я о чем то умолчу то каждый начинает понимать что я как бы в противовес выпендрился ямахой.

а мне по сути пофиг ямаха или еще какая фирма. лишь бы играло хорошо.все что надо я давно уже рассказал про эти приборы. в рунете. кто хочет пользуйтесь информацией , а кто хочет идите лесом. ни кто ни кого не принуждает.

просто яма дешевее и доступнее всего остального. а результат в итоге получается очень неплохой

например есть хороший усилитель штудер А68 но он стоит реально дороже и намного. есть например транзисторные ресерчи, но это тоже другой ценовой диапазон, а при сравнении с ямой 2200 желания стремиться к ресерчу не возникло потому что прирост от ресерча небольшой и вообще на самом деле нулевой. те аппараты приблизительно одной лиги.

есть штатовские усилители SAE и много чего есть, просто будь у меня например ресерч то наезжалов подобных было бы гораздо меньше, но мне пофигу на все эти наезжалова.

 

кстати у парня того который юзает штудер А68 с ямахой CDX 1100 и CDX 2020 и предом яма С2а , обвязка верхним монстром M 1000 и сигма ретроголд все звучит ОК.

просто когда тракт нормальный то ни чего не звенит и все нормально играет.на любом абсолютно жанре

потому что хорошо сочетаются любые аппараты любых фирм при условии если они нормальные.

 

так же некая часть моих аппаратов используется или использовалась в проф области, так что ни каких проблем с трактом и оценкой аппаратов в моем тракте не испытываю.

если подобные описанные выше "фокусы" творились в моем комплекте и не было бы возможности все решить, то я бы просто не стал эту технику юзать.

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя все эти описанные проблемы возникают от кривизны трактов в которых яма слушалась.

 

Вот это твой коронный аргумент. Браво!

 

 

есть например транзисторные ресерчи, но это тоже другой ценовой диапазон, а при сравнении с ямой 2200 желания стремиться к ресерчу не возникло потому что прирост от ресерча небольшой и вообще на самом деле нулевой. те аппараты приблизительно одной лиги.

 

А тут лукавишь (кроме рассуждений о цене, не критерий, да, согласен, но фактик сей имеет место быть, и из него ничего бы не вытекала, коли бы небыло своей "кривизны" в звучании "ямах"). Может быть AR транзисторный и "одной крови" с твоими верхними "ямами", может, но сильно сомневаюсь. Причина всё та же, только ты её не признаёшь - "ямы" улучшайзеры и идут от псевдоправдивости, а AR играет, то что есть в записи вот и всё.

А уж про гибридники AR-ие и вовсе нет смысла говорить. Ну, впрочем, ты о них и не говоришь. Это уже разные лиги.

 

у парня того который юзает штудер А68 с ямахой CDX 1100 и CDX 2020 и предом яма С2а , обвязка верхним монстром M 1000 и сигма ретроголд все звучит ОК.

 

Тут просто не верю. И там "жестянка" будет. Чем ты не "обвяжись". Хотя что понимать под ОК?

Ну здесь ясно.

Плывём дальше.

 

 

так же некая часть моих аппаратов используется или использовалась в проф области, так что ни каких проблем с трактом и оценкой аппаратов в моем тракте не испытываю.

 

Аргумент сродни первому, на который ссылаюсь в этом посте. И твоя вторая "коронка".

Ну пользуют некоторые студии отдельные творения от "Ямахи", ну и что. Там же и "соньки" стоят, и "таскамы", и "джи-ви-си" и пр.

При этом львиная доля "Ямах", что указывается на конвертах альбомов, как правило, либо вспомогательное оборудование, либо саунд-процессоры, да и те встриваются в записывающий тракт как один из элементов, наряду с прочими.

 

Ну и последнее.

 

 

все что надо я давно уже рассказал про эти приборы. в рунете. кто хочет пользуйтесь информацией , а кто хочет идите лесом. ни кто ни кого не принуждает.

 

Прочитана твоя инфа, где нашёл.

Ну и возражения твоих читателей схожи с тем, что здесь с тобой обсуждаем.

Есть там и твои "братья-ямаховоды". И хорошо, ещё раз повторюсь.

 

Ну а напоследок - ты всё же записи "ямаховские" поищи. Хотя при твоей уверенности, которую процитировал выше это вряд ли что-то изменит. И это так же хорошо.

Я же не призываю тебя "Ямаху" в топку. Выбрал, смог найти, устроило - отлично, наслаждайся. Кто же против.

Только категоричность не к лицу благородным идальго - если чего не как у меня с "ямой", то ищи мол проблему в источнике (усилении ну и т.д. и т.п.), ну и дальше весь набор твоих аргументов.

 

Так что возвращаемся к кассетам и декам.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть AR транзисторный и "одной крови" с твоими верхними "ямами", может, но сильно сомневаюсь. Причина всё та же, только ты её не признаёшь - "ямы" улучшайзеры и идут от псевдоправдивости, а AR играет, то что есть в записи вот и всё.

транзисторный ресерч как раз был замечен в улучшайзинге звука и наведению гламура. так и должно быть, это бытовой дорогой прибор, звук его должен быть красив. ямаха 2200 проявила себя как раз более нейтрально и правильно. но ресерч при этом является вполне адекватным аппаратом который умеет правильно обходиться с музыкой в отличие от многого что есть на рынке. и народ который присутствовал при сравнении ресерча и ямы многие удивились их близкому уровню .

да попробуйте бытовую ямаху B2 или М2 например, необязательно искать мой аппарат. чтобы понять что там со звуком

 

Тут просто не верю. И там "жестянка" будет. Чем ты не "обвяжись". Хотя что понимать под ОК?

Ну здесь ясно.

верю-не верю . это личные домыслы. реального прослушивания этой системы и этих аппаратов у вас не было, значит остается только верить или не верить. а то что сидюк не разыгрался и выдавал фокусы это от разных факторов системы про которые я говорил

 

Ну а напоследок - ты всё же записи "ямаховские" поищи. Хотя при твоей уверенности, которую процитировал выше это вряд ли что-то изменит. И это так же хорошо.

зачем мне искать записи которые меня не интересуют. у меня своих записей гора и все они играют отлично в независимости от тех ямаховских записей и не зависимо от жанров. хотя возможно имеет смысл найти эти записи чтобы заглянуть в призму вашего восприятия

 

если чего не как у меня с "ямой", то ищи мол проблему в источнике (усилении ну и т.д. и т.п.), ну и дальше весь набор твоих аргументов.

именно так. проблема в тракте. при использовании нормального источника проявилось то , что нормальный звуковой поток стал искажаться и трансормироваться через кривизну системы. а на другом источнике все видимо компенсировалось друг об друга

ямахи не любят неправильных проводов и вывихнутых аппартов, они капризны к расположению в стойке (мощник надо ставить на пол и на мрамор лучше всего) аппараты чувствительны очень сильно к фазировке и разного рода неправильным переноскам . если все сделать не правильно то они вынесут мозг в два счета. на рынке очень много кривых проводов так что не удивлюсь что у вас не получилось разыграть ямаховский плеер.

 

а пример штудера и ямахи как раз говорит о том что сочетаемость нормального с нормальным работает на все сто процентов. даже мощник аудиоресерч D 300 нормально работает с ямаховским предом и сидюком.

 

Прочитана твоя инфа, где нашёл.

Ну и возражения твоих читателей схожи с тем, что здесь с тобой обсуждаем.

в том то и фишка, что они лишь читатели которые могут либо верить-либо не верить, те без реального опыта слушания конкретно моих аппаратов. но спорить горазды при любом раскладе

 

Плывём дальше.

плывите, плывите, исправляйте тракт. может хоть тогда сидиплеер заиграет живо/ кстати не известно какой тракт был где ямаха показала свои "чудеса"

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не известно какой тракт был где ямаха показала свои "чудеса"

 

На усилении AR. "Пред" такой же как у меня и "мощник" из этой же "двойки" (может чуть выше, не помню по номеру). АС две пары. Всё "винтаж", не из дорогих, серединка, но знакомая мне и для меня хорошего уровня ("кенвуды" 1000-е, не как у меня, а из линейки начало 80-х, и вторая пара "джи-би-эли" цифирь там есть то ли "47", то ли "27" сейчас не помню).

Какие провода - тут пас, просто не интересовался.

Ну а показано мне было на трёх аппаратах: две "ямы" ("единичка" и 2000-ый) и "виктор" 999.

Так что там всё понятно и прозрачно. Никакой магии и плясок с бубном.

Всё на поверхности. Всё чётко.

Там где "жесть" там она и есть. Там где ограниченность по жанрам - там она и есть ограниченность. Что умеет - то умеет. А что не для него - то уж не для него. Хоть переобтыкайся проводами.

И если в "трёх девятках" и "единичке" есть жизнь - то она там есть, хоть и нарисована по разному.

А как есть "жестяное громыхалово" в 2000-ом (кроме фортепьяно) так оно там и есть так же и соответственно. И как хорош он на "разухабистой дискотне" и прочей карибо-негритянской музыке, так и хорош. Но не больше. Всё подцикивает, подухивает - то, что надо для таких стилей, всё на месте. И медь блестит. Но остальное - увольте. Правды нет, да и не было. Опять же - каждому своё.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну с ресерчами она играет нормально. и с джаблями тоже, проверено на JBL 65 jubal

,от каких нибудь проводов по любому звон на яме может вылезти и даже верх ширкать и скрежетать от неправильной фазировки и неправильной переноски. это старые ее капризы. в общем не стали вы с ней париться, ну да ладно. вообще вопросы по колонкам конечно же тоже остаются.

про кенвуды не скажу ни чего я не знаю о них однако подозрительны в первую очередь джаповские колонки,

но джибиели если они не испорчены и не затвиканы , (это бывавет часто со старыми джаблями)то все должно быть нормально.

 

бывает всякое, в колонках на писчиках часто фазировка поменяна кем то, от этого они орут как резанные . так что факторов много, а для ямахи мелочи хватит чтобы все перевенулось

 

а то что скорость ямахи большой показалось так это каждый для себя выбирает. приходишь к одному чуваку а он говорит какой драйв ты глянь , а на самом деле сон и тормозуха и драйв тот ему дает какой нибудь реалтьно сонный маранц.

ну а в викторовском плеере окраска , и мягкость и заменяет многим жизнь.

 

короче чтобы все понять надо конкретно копаться в системе и там точно есть что покрутить и понастраивать.

 

на самом деле если взять и сменить фазировки в моей системе, хотябы на мощнике, то звук разъедется кардинально и визг поднимится и все рассыпаться станет , а если все правильно настроить то играть будет в норме. я эти фокусы иногда люблю гостям показывать , особенно тем кто не верит в эти мульки с сетью.

в общем с ямой есть определенный набор методов которые уже давно успешно применяются в настройки системы. просто все тупо подключить и чтобы играло не получится к сожалению ней

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АМИНЬ!!! :secret: :smoke:

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.