Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
maximper

Ultrasone. "Объёмный звук".

Рекомендуемые сообщения

Я еще новичок в наушниках, имею наушники Ultrasone 750 pro и баеры дт 770. Слушая ультрасоны, понимаешь насколько объёмный звук по сравнению с баерами. Вот мне интересно, все наушники с ценой более 12к звучать так же объёмно, как и ультрасоны, или это всё-таки запатентованная фишка компании? :think:

Поделиться сообщением

Я еще новичок в наушниках, имею наушники Ultrasone 750 pro и баеры дт 770

Ну какой ты новичок :) еще одни наушники и ты - коллекционер :good:

Vaio, Burson Audio DA-160, Семигор, мод ТДС-15 от Snorry

Поделиться сообщением

maximper

Естетвенно не все.

xDuoo XD-05(MUSES) -> PHONON SMB-02 (Yahi), FOSTEX T50RP

было:

зв. карты: ESI Juli@, EMU 0202 usb, ASUS Xonar Essence STX, ONKYO SE 200 LTD, RME HDSPe AIO

наушники: "ЭХО" ТДС-16 Стерео, Technics RP-HT700 56 Ом, Audio Technica ATH A700 32 Ом, Beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ом, Beyerdynamic DT660 32 Ом, Beyerdynamic DT 250 250 Ом, GermanMAESTRO GMP 450 PRO 300 Ом, Ultrasone 900PRO 40 Ом, Audiotechnica ATH M50, FOCAL SPIRIT PROFESSIONAL

усилители: ALT№ 1, Lynx HA61(Energy Audio)

Поделиться сообщением

maximper

Технология реально работает, суду по ультрасонам 8 - дают объемное звучание и совсем другое пространство в зале, чем иные наушники.

Поделиться сообщением

Технология замечательная.

maximper

Были бы у вас 900ПРО, я думаю остались бы очень довольны.

xDuoo XD-05(MUSES) -> PHONON SMB-02 (Yahi), FOSTEX T50RP

было:

зв. карты: ESI Juli@, EMU 0202 usb, ASUS Xonar Essence STX, ONKYO SE 200 LTD, RME HDSPe AIO