Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Alexander

Что такое музыкальность?

Рекомендуемые сообщения

Многие говорят о том, что та или иная звуковоспроизводящая аппаратура музыкальна. Но под этим разные люди понимают разное. Для кого-то музыкальность - это комфортность (неутомляемость) прослушивания, для других - это натуральность тембров всех музыкальных инструментов, третьи связывают ее с эмоциональным состоянием, возникающим при прослушивании музыки. При этом высказывается мнение, что музыкальность - король всех характеристик.

 

Так что же это на самом деле - музыкальность звуковоспроизводящей аппаратуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такое музыка? ;)

Тишина ритмично прерываемая звуками?

Музыкальность,на мой взгляд,это всё вами перечисленное. Если вкратце,то для меня это когда доносящиеся звуки воспринимаются с интересом а не с раздражением. Но тут загвоздочка! А что музыкой считать?


 

Имею:

Портатив: Cowon iAudio 7 16 GB + Beyerdynamic DT 770 PRO / 32 Ohm Limited Edition.

5 лет, верой и правдой, в огне, воде и медных трубах, служили: Sennheiser ie4.

Дома: E-Mu 0404 USB + m-audio STUDIOPHILE BX5A + AKG K 271 Studio.

И как раритет - ТДС-1.

 

Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре.

(с) Frank Zappa.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Многие говорят о том, что та или иная звуковоспроизводящая аппаратура музыкальна. Но под этим разные люди понимают разное. Для кого-то музыкальность - это комфортность (неутомляемость) прослушивания, для других - это натуральность тембров всех музыкальных инструментов, третьи связывают ее с эмоциональным состоянием, возникающим при прослушивании музыки. При этом высказывается мнение, что музыкальность - король всех характеристик.

 

Так что же это на самом деле - музыкальность звуковоспроизводящей аппаратуры?

Расскажу о моём свежем опыте-попробовал новый коаксиал- есть и комфортность и натуральность тембров, а эмоционального состояния нет :( Вернулся к своему медному ортофону- красит, на некоторых композициях некомфортен (за счет окраса), но оказалось очень музыкален- эмоций куча :) Конечно попробую другие варианты но здесь хотел бы сказать именно о составляющей которую не измерить и не обосновать даже если загвоздка в цифровом кабеле!


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что такое музыка? ;) ...

Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона:

"Музыка, греч., 1) у древн. греков “искусство муз”, то есть искусство пения и пляски, позже совокупность всех изящных искусств, необходимых для гармонического развития духа, в противоположность гимнастике, искусству воспитания красивого тела.

2) Искусство воспроизведения в звуках чувств и настроений с целью вызвать в слушателе соответствующие чувства и настроения. Главн. элементы М.: ритм, мелодия и гармония..."

 

Большая советская энциклопедия:

"Музыка (от греч. musikе, буквально — искусство муз), вид искусства, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты; см. Звук музыкальный). М. — специфическая разновидность звуковой деятельности людей. С др. разновидностями (речь, инструментально-звуковая сигнализация и т. д.) её объединяет способность выражать мысли, эмоции и волевые процессы человека в слышимой форме и служить средством общения людей и управления их поведением. В наибольшей степени М. сближается с речью, точнее, с речевой интонацией, выявляющей внутреннее состояние человека и его эмоциональное отношение к миру путём изменений высоты и др. характеристик звучания голоса. Это родство позволяет говорить об интонационной природе М. (см. Интонация). Вместе с тем М. существенно отличается от всех остальных разновидностей звуковой деятельности людей. Сохраняя некоторое подобие звуков реальной жизни, музыкального звучания принципиально отличаются от них строгой высотной и временной (ритмической) организованностью. Эти звучания входят в исторически сложившиеся системы, основу которых составляют тоны, отобранные музыкальной практикой данного общества. В М. используются и звуки неопределённой высоты (шумы) или такие, высота которых не принимается во внимание, однако они играют побочную роль. В каждом музыкальном произведении тоны образуют свою систему вертикальных соединений (созвучий; см. Гармония) и горизонтальных последований — его форму. В содержании М. главенствующую роль играют эмоциональные состояния и процессы (а также волевые устремления). Их ведущее место в музыкальном содержании предопределяется звуковой (интонационной) и временной природой М., позволяющей ей, с одной стороны, опираться на многовековой опыт внешнего выявления людьми своих эмоций и передачи их др. членам общества прежде всего и главным образом посредством именно звуков и, с другой — адекватно выражать эмоциональное переживание как движение, процесс со всеми его изменениями и оттенками, динамическими нарастаниями и спадами, взаимопереходами эмоций и их столкновениями."

 

Попробую выразить свою версию музыкальности, как свойства радиоаппаратуры:

"Нечто инструментально неизмеримое (лежащее в пределах или за пределами психо-акустики), приводящее воспроизводимые музыкальные образы в гармоническое соответствие с эмоциональным настроением слушателей. Выражается в эффектах вовлечённости в процесс прослушивания, присутствия в музыкальном событиии и чувстве сопереживания вызываемым образам."

О, как! :D


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую выразить свою версию музыкальности, как свойства радиоаппаратуры:

"Нечто инструментально неизмеримое (лежащее в пределах или за пределами психо-акустики), приводящее воспроизводимые музыкальные образы в гармоническое соответствие с эмоциональным настроением слушателей. Выражается в эффектах вовлечённости в процесс прослушивания, присутствия в музыкальном событиии и чувстве сопереживания вызываемым образам."

О, как! :D

Ваша версия мне наиболее импонирует :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое искусство - это поток энергии, выраженной совокупностью простых материальных состовляющих. Например, музыка, набор звуков, но когда талантливый человек с помощью этих звуков передает свою энергию, то получается, например, сороковая симфония Моцарта.

Для понимания моей теории, приведу пример с живописью. Взять кучу красок и размазать по холсту, но когда это делает Ренуар или Пикассо, получаются шедевры.

Примерно так. :D


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда это делает Малевич (черный квадрат), некоторые тоже так считают, но так может и обезьяна, то есть практически все. Только если все гении, это значит, что гениев как раз нет. Питекантропы могли даже более осмысленно изобразить.

Вся система искусств, это, прежде всего мастерство, отличное от возможностей большинства. В чем оно выражается, в музыке или в живописи, например, это уже другой вопрос.

В восприятии искусства есть два важных момента, это исполнитель и потребитель. Если один не может, а другой не понимает, потому что слон на ухо наступил или глухой, если один дальтоник, а другой вообще слепой, то и искусства нет. Искусство это не только сам предмет рассмотрения, но и подготовленность эксперта.

Все в точности относится и к музыке в частности.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам уже думал в энциклопедию залезть. :)

Музыкальность, как красота и тому подобные термины нельзя чётко охарактеризовать. Они для каждого индивидуальны. Их можно найти практически во всём,кроме откровенной анти музыкальности и не эстетичности. А проблема в том что достичь предела совершенства невозможно,следовательно всё относительно.

Я например вчера, по приглашению друга, сходил на концерт в котором участвовала шведская группа ANATA(если вы её как и я никогда не слышали, любой поисковик вам поможет). Меня подобная музыка не особо интересует,НО на коцерте я был зазомбирован! Такая энергетика,экспрессия мощь!!! У меня аж дух захватило! :coll: Сегодня послушал их музыку у них на сайте... вообще не попёрло! Запись ровненькая,правильненькая...а драйва нет.

Получается что музыкальность зависит не всегда от качества,ведь концерт был не в самом лучшем клубе(даже не концертной площадке!) Москвы! А записывались-то они в европейской студии.

Из этого я делаю вывод что музыкальность абсолютно не материальна,её нельзя вычислить,расчитать и т.п.. А искать её надо исключительно на слух!

:music:


 

Имею:

Портатив: Cowon iAudio 7 16 GB + Beyerdynamic DT 770 PRO / 32 Ohm Limited Edition.

5 лет, верой и правдой, в огне, воде и медных трубах, служили: Sennheiser ie4.

Дома: E-Mu 0404 USB + m-audio STUDIOPHILE BX5A + AKG K 271 Studio.

И как раритет - ТДС-1.

 

Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре.

(с) Frank Zappa.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос все же в контексте аудио-девайсов, поэтому речь не о музыке как таковой..

 

В вашем вопросе есть уже ответ - музыкальность это субъективная характеристика, поэтому объективного определения быть не может, можно только собрать разные мнения..

Для меня музыкальность не только не сродни комфортности, но и часто с ней не совместима - резкие звуки порой режут уши, но такой звук музыкальнее зажатого, туманного, размытого.

 

Кто-то на форме, кажется LabAT, очень хорошо сказал о наушниках как музыкальном инструменте, который должен "сыграться" с инструментами присутствующим на записи. Я в свою очередь где-то писал о соответствии наушников замыслу прослушиваемой музыки. Вот это я и понимаю как музыкальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора в описании к наушникам писать "Идеально подходят для прослушивания групп: "N", "N1", "N2"..., а в связке с усилителем "NX" для: ...". :D


 

Имею:

Портатив: Cowon iAudio 7 16 GB + Beyerdynamic DT 770 PRO / 32 Ohm Limited Edition.

5 лет, верой и правдой, в огне, воде и медных трубах, служили: Sennheiser ie4.

Дома: E-Mu 0404 USB + m-audio STUDIOPHILE BX5A + AKG K 271 Studio.

И как раритет - ТДС-1.

 

Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре.

(с) Frank Zappa.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос все же в контексте аудио-девайсов, поэтому речь не о музыке как таковой..

 

В вашем вопросе есть уже ответ - музыкальность это субъективная характеристика, поэтому объективного определения быть не может, можно только собрать разные мнения..

Для меня музыкальность не только не сродни комфортности, но и часто с ней не совместима - резкие звуки порой режут уши, но такой звук музыкальнее зажатого, туманного, размытого.

 

Кто-то на форме, кажется LabAT, очень хорошо сказал о наушниках как музыкальном инструменте, который должен "сыграться" с инструментами присутствующим на записи. Я в свою очередь где-то писал о соответствии наушников замыслу прослушиваемой музыки. Вот это я и понимаю как музыкальность.

А я бы ещё добавил, что каждые наушники интересны своей изюминкой и если эта изюминка попадает в хорошее тесто- система и если эта булка соответствует вкусу гурмана то он получает наслаждение от пищи. Да простите меня за столь приземленное сравнение. А как пример АКГ потрясающие наушники для классики, но для меня с некоторых пор они не авторитет потому что я сейчас слушаю более музыкальные опять же по моему наушники. А все почему артикуляция у АКГ потрясающая а вот эмоциональность не их конек и их аналитические способности не могут мне заменить отсутствие того драматизма в 4 симфонии Брамса, который я слышу и чувствую в других наушниках. При всём при этом АКГ 501, 601, и 701 очень музыкальные уши, но уже не для меня :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пора в описании к наушникам писать "Идеально подходят для прослушивания групп: "N", "N1", "N2"..., а в связке с усилителем "NX" для: ...". :D

Наушники это последнее звено которое принимает эстафету у источника и начиная с источника любой компонент привносит в конечный результат свою долю. То что наушники могут звучать абсолютно по разному в разных системах и в том числе вызывать разные эмоции- это реальность.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наушники это последнее звено которое принимает эстафету у источника и начиная с источника любой компонент привносит в конечный результат свою долю. То что наушники могут звучать абсолютно по разному в разных системах и в том числе вызывать разные эмоции- это реальность.

Я с этим не спорю,но вы же сами и написали-

А как пример АКГ потрясающие наушники для классики, но для меня с некоторых пор они не авторитет потому что я сейчас слушаю более музыкальные опять же по моему наушники. А все почему артикуляция у АКГ потрясающая а вот эмоциональность не их конек и их аналитические способности не могут мне заменить отсутствие того драматизма в 4 симфонии Брамса, который я слышу и чувствую в других наушниках.

Ведь это ваши ощущения и они могут не совпасть с ощущениями другого человека. Всё упирается в заезжанное "надо слушать". Ведь эталона нет. Каждой фирме свойственно своё фирменное звучание,но ведь каждый производитель опирается на какие-то свои ощущения правильности при разработке моделей,которые порой сильно разнятся с представлениями другого производителя. У них разное восприятие и взгляды?

Где истина? Где-то рядом?


 

Имею:

Портатив: Cowon iAudio 7 16 GB + Beyerdynamic DT 770 PRO / 32 Ohm Limited Edition.

5 лет, верой и правдой, в огне, воде и медных трубах, служили: Sennheiser ie4.

Дома: E-Mu 0404 USB + m-audio STUDIOPHILE BX5A + AKG K 271 Studio.

И как раритет - ТДС-1.

 

Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре.

(с) Frank Zappa.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наушники это последнее звено которое принимает эстафету у источника и начиная с источника любой компонент привносит в конечный результат свою долю. То что наушники могут звучать абсолютно по разному в разных системах и в том числе вызывать разные эмоции- это реальность.

Я с этим не спорю,но вы же сами и написали-

А как пример АКГ потрясающие наушники для классики, но для меня с некоторых пор они не авторитет потому что я сейчас слушаю более музыкальные опять же по моему наушники. А все почему артикуляция у АКГ потрясающая а вот эмоциональность не их конек и их аналитические способности не могут мне заменить отсутствие того драматизма в 4 симфонии Брамса, который я слышу и чувствую в других наушниках.

Ведь это ваши ощущения и они могут не совпасть с ощущениями другого человека. Всё упирается в заезжанное "надо слушать". Ведь эталона нет. Каждой фирме свойственно своё фирменное звучание,но ведь каждый производитель опирается на какие-то свои ощущения правильности при разработке моделей,которые порой сильно разнятся с представлениями другого производителя. У них разное восприятие и взгляды?

Где истина? Где-то рядом?

К сожалению вы правы и единого мнения на этот счет никогда не будет. Наушники отслушиваются производителями с определенными взглядами на звучание, на определенной системе и конечный результат всегда непредсказуем


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня музыкальность аппаратуры, это когда слушая музыку на этой аппаратуре не хочется останавливаться, хочется слушать и слушать. Когда решив послушать только одну песню, неожиданно через час два обнаруживаешь, что через пару минут начнётся лекция. Когда слушая ритмичную музыку хочется подпевать или подтанцовывать, а слушая спокойную проникновенную мелодию боишься пошелохнуться, чтобы не испортить образы, создаваемые музыкальными переливами. Когда эимоции, содержащиеся в музыке передаются слушателю, грустная песня выдавливает из тебя слезу :(( ,а весёлая задорная заставляет заставляет улыбаться до ушей :D .

Причём музыкальность трудно измерить при первом знакомстве, по началу может казаться, что всё играет отлично, а потом начинаешь понимать что несмотря на это, почему то не цепляет и всё тут. При этом на этот параметр, как и на восприятие музыки в целом, сильно влияет физическое и психолгическое состояние человека, у меня вот почти всегда с утра всё звучит музыкальнее, чем вечером.

А не у кого нет предположений, что с научной точки зрения может повлиять на музыкальность аппарата?


Источник: M2Tech hiFace TWO RCA -> Rega DAC

Межблочники: ACROTEC 6N-A2050, Monster Cable Interlink 250, Van Den Hul Triaxial

Усилитель: Vincent KHV-1

Наушники: Audio Technika AD2000x, Philips Fidelio X1, German Maestro GMP 400 (продаю), Sennheiser HD650 + (Stefan Audio Art Equinox or Toxic Cables Viper)(продаю)

Были: HiFiMAN HE-500, Sony MDR-CD380, Audio-Technica ATH-AD900, Precide Ergo Mod 2

Раритет: Электроника ТДС-5, ТДС-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня восприятие музыки ОЧЕНЬ сильно зависит от моего внутреннего состояния. Недавно был период, когда не слушал музыку недели две. Потом когда сел и начал слушать, муражки не сходили с моей спины больше часа. :crazy: Ставил различные композиции и почти все заставляли меня испытывать сильнейшие эмоции. При этом заметил, что это состояние совершенно не зависило от качества записи. Позже, когда стал слушать музыку чаще, такого больше не повторялось.

 

Так могу ли я считать, что моя аппаратура музыкальна, если в один день она заставляет меня испытывать сильнейшие эмоции. а в другой нет?

 

Как, например, выбрать в магазине музыкальную модель (например сд-проигрывателя), если эмоциональное воздействие музыки на меня так сильно зависит от внутреннего состояния?

 

swbor, а вот "Для меня музыкальность аппаратуры, это когда слушая музыку на этой аппаратуре не хочется останавливаться, хочется слушать и слушать. " я бы наверное отнес к комфортности (неутомляемости).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так могу ли я считать, что моя аппаратура музыкальна, если в один день она заставляет меня испытывать сильнейшие эмоции. а в другой нет?

Это сложный вопрос. Наверное нужно учитывать только состояние достаточно близкое к среднестатистически-нормальному :crazy: . Только вот как это определить.

swbor, а вот "Для меня музыкальность аппаратуры, это когда слушая музыку на этой аппаратуре не хочется останавливаться, хочется слушать и слушать. " я бы наверное отнес к комфортности (неутомляемости).

Возможно вы и правы. Но как же тогда быть со случаем, когда звучание совсем не утомляет слух и в принципе слушать можно очень долго, но совсем не хочется. Хотя, мне кажется неутомляемость в определённой мере тоже входит в понятие музыкальности.


Источник: M2Tech hiFace TWO RCA -> Rega DAC

Межблочники: ACROTEC 6N-A2050, Monster Cable Interlink 250, Van Den Hul Triaxial

Усилитель: Vincent KHV-1

Наушники: Audio Technika AD2000x, Philips Fidelio X1, German Maestro GMP 400 (продаю), Sennheiser HD650 + (Stefan Audio Art Equinox or Toxic Cables Viper)(продаю)

Были: HiFiMAN HE-500, Sony MDR-CD380, Audio-Technica ATH-AD900, Precide Ergo Mod 2

Раритет: Электроника ТДС-5, ТДС-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное нужно учитывать только состояние достаточно близкое к среднестатистически-нормальному :crazy: . Только вот как это определить.

 

+1 :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя, мне кажется неутомляемость в определённой мере тоже входит в понятие музыкальности.

 

А вот a_priori_mouse пишет:

Для меня музыкальность не только не сродни комфортности, но и часто с ней не совместима - резкие звуки порой режут уши, но такой звук музыкальнее зажатого, туманного, размытого.

 

В частности поэтому я и решил задать этот вопрос - так сказать коллективным разумом прийти к какому-то более-менее общему представлению об этом понятии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Многие говорят о том, что та или иная звуковоспроизводящая аппаратура музыкальна. Но под этим разные люди понимают разное. Для кого-то музыкальность - это комфортность (неутомляемость) прослушивания, для других - это натуральность тембров всех музыкальных инструментов, третьи связывают ее с эмоциональным состоянием, возникающим при прослушивании музыки. При этом высказывается мнение, что музыкальность - король всех характеристик.

 

Так что же это на самом деле - музыкальность звуковоспроизводящей аппаратуры?

музыкальность аппаратуры - это когда музыка играет как целостная картина, а не разваливается на отдельные звуки, с желанием их анализировать. происходит сильный эффект вовлечения и погружения в процесс, то есть слушаешь музыку ушами, а не отдельные звуки "головой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

музыкальность аппаратуры - это когда музыка играет как целостная картина, а не разваливается на отдельные звуки, с желанием их анализировать. происходит сильный эффект вовлечения и погружения в процесс, то есть слушаешь музыку ушами, а не отдельные звуки "головой".

 

У меня на кухне стоит центр за 3000 рублей, у которого звуки всех инструментов звучат как целостная картина - трудно выделить какой-то инструмент из общего звучания, все звучит очень слитно. Так значит он у меня музыкальный? Поймите меня правильно, я не иронизирую, я хочу понять. Многие пишут о слитности звучания и хорошей разделяемости инструментов (когда все не сливается в кашу) как о плюсах системы. Так что из этого плюс? Или это не взаимоисключающие вещи и истина где-то посередине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на кухне стоит центр за 3000 рублей, у которого звуки всех инструментов звучат как целостная картина - трудно выделить какой-то инструмент из общего звучания, все звучит очень слитно. Так значит он у меня музыкальный?

раз Вам нравится - значит музыкален. :D

 

музыкальность - это необязательно сверхдетальность и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на кухне стоит центр за 3000 рублей, у которого звуки всех инструментов звучат как целостная картина - трудно выделить какой-то инструмент из общего звучания, все звучит очень слитно. Так значит он у меня музыкальный? Поймите меня правильно, я не иронизирую, я хочу понять. Многие пишут о слитности звучания и хорошей разделяемости инструментов (когда все не сливается в кашу) как о плюсах системы. Так что из этого плюс? Или это не взаимоисключающие вещи и истина где-то посередине?

Скорее всего истина действительно где-то посередине. Под целостной картиной понимается, то что музыка выдаваемая аппаратом звучит не как набор различных звуков, а как единое целое - музыка. При этом совсем не обязательно, чтобы всё сливалось в кашу, очень хорошо когда из этой целостной картины слушатель сможет с лёгкостью выделить отдельные инструменты. Однако ИМХО целостность картины скорее входит в понятие музыкальности, но не является ей.


Источник: M2Tech hiFace TWO RCA -> Rega DAC

Межблочники: ACROTEC 6N-A2050, Monster Cable Interlink 250, Van Den Hul Triaxial

Усилитель: Vincent KHV-1

Наушники: Audio Technika AD2000x, Philips Fidelio X1, German Maestro GMP 400 (продаю), Sennheiser HD650 + (Stefan Audio Art Equinox or Toxic Cables Viper)(продаю)

Были: HiFiMAN HE-500, Sony MDR-CD380, Audio-Technica ATH-AD900, Precide Ergo Mod 2

Раритет: Электроника ТДС-5, ТДС-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю можно долго ето обсуждать ) но главное штоб каждый понял для себя што он хочет получить от системы и какая система ему надо ) просто в технике и музыке оч много субъективных параметров которые для каждого по разному нужны )

 

я вот думаю што када слушаешь музыку ты должен получать емоцыи и какойто заряд который несет сама музыка ))


Наушники

Sennheiser MX 300, Sennheiser ie4,Sennheiser HD 202 ,GRADO iGRADO ,Beyerdynamic DT 770 PRO

Усилители

ONKYO A-8220 , iBasso T1

Источники

Pioneer PD-S501 , CREATIVE AUDIGY 4 , COWON iaudio u3 4Gb , Nokia 5800 express music

Действительность кроется в том што люди уходят от реальности, но все што преувеличивает ее вызывает в их умах восторг

Любые наушники можно прокачать!!! 13.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыка, это один из самых эмоционально воспринимаемы видов искусства. Связано это с механическими колебаниями, которые резонируют в нашем организме, причем настолько тонко и чувствительно у некоторых людей, что весь организм преображается в лучшую сторону чаще всего. Такие музыкальные последовательности строго индивидуальны в эмоциональном восприятии. Сила воздействия связана не только с эмоциональной составляющей, но еще и механической, такой эмоционально-механический массаж. Ясно, что резонансы в теле человека, могут быть связаны и геометрическими размерами и плотностью тканей, поэтому возникают у каждого человека по-разному, на разных частотах, при разной интенсивности сигнала, это может быть и не музыкальный сигнал.

Эти же колебания могут и уничтожить на инфранизкой частоте.

Восприятие зависит от состояния организма, от окружающей среды и частотного спектра музыкальных инструментов, последовательностей музыкального ряда, и комбинации их длительности с паузами, в этом и красота, и неповторимость. А звуковоспроизводящая система всегда для всех одинаковая, только вот все люди разные. Поэтому, воздействие музыкального сигнала может быть разным сегодня и завтра, например, хотя ничего в звуковоспроизводящей системе не меняется, в физическом смысле. Люди меняются, меняется их отношение, потому что постоянно меняется их эмоциональное и физическое состояние, и у каждого по-разному.

Вот поэтому «натуральность» звучания, не для всех может быть главным критерием, главным становится эмоциональное состояние, вызванное музыкальным воздействием, резонансами, щекотанием нервных окончаний, дополненных ударами адреналина.

Чем больше человек старается вникнуть в техническую сторону звуковоспроизводящего тракта, тем меньше он будет уделять внимание самой музыке. Вот поэтому мнение меломана и мнение аудиофила могут резко отличаться, разное эмоциональное воздействие, точнее налицо эмоциональное воздействие на меломана, и только частичное, точнее комбинированное воздействие на аудиофила. Комбинированное отношение у аудиофила возникает потому, что кроме самой музыки есть осознанное отношение к самому звуковоспроизводящему тракту, техническое состояние которого может вызвать как позитивные, так и негативные эмоции. Музыка в этом случае отходит уже на второй план. Для меломана такой проблемы вообще нет, он и с патефоном будет наслаждаться ненатуральными звуками, для него важны комбинации музыкального ряда с их последовательностями и паузами. Доминируют явно резонансы самого организма, которые и вызывают эмоции, о технической стороне меломан может вообще ничего не знать.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.