Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Robery

Вопрос насчёт сцены в наушниках

Рекомендуемые сообщения

algato77

а архив распаковали? :D Или нет кодека http://audiophilesoft.ru/foobar2000/foo_input_alac.7z

 

Спасибо, да кодека нет. Фубар нормально воспроизводит и архивы. Никаких отличий между файлами не нашел :notknow:. Сильно завалены верха, это специально?


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chick Corea – Rendezvous In New York – Stretch records SCD29041-2 (2003) 2SACD

Вот запись, где сцена присутствует и в наушниках и на акустике. Обычное стерео.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал форумы звукорежиссеров про разные методы сведения материала, обработки и т.д.

теперь думаю что реально о "СЦЕНЕ" можно говорить только для живых записей без ухищрений типа записи музыкантов на отдельные дорожки с последующим сведением.

Причем записи по схеме: два микрофона на исполнителя (стерео) и все. Все остальное что делает режиссер это его "рукотворная сцена".

А для электронных инструментов можно говорит о сцене только если их звучание записывалось вживую, как иногда пишут электрогитары, т.е. стоит комбик а с него уже пишут в стоящий напротив микрофон.

И тем более реальной сцены нет в секвенсерной электронной музыке, т.к. там сцена виртуальная и настраивается кнопочками и всякими шаблонами для создания сцены.


PC->APlayer->ASIO->Musiland 02 Dragon->ATH-M50,ATH-AD1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
algato77

Да не должно.Если по первой ссылке, где трясут коробком со спичками, то вначале делает два полных круга точно вокруг головы. Потом в левом ухе вверх и вниз , что весьма необычно слышать, потом в правом то же самое. Обходит по кругу, хорошо слышны шаги сзади потом спереди., ну и потом справа-справа-спереди далеко хлопает дверью.

 

Ввезх вниз все отлично, также сзади. Вперед,дальше линии ушей ну никак. Нет мыслей почему?


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

algato77

:notknow:


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
algato77

:notknow:

 

Ну раз гуру не знает, значит тех сторона нипричем :smile83: Будем тренировать мозг и уши на концертных записях с видео :music: Спасибо.


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://ru tracker.org/forum/viewtopic.php?t=360066 Audio Stax - The Space Sound CD :D

 

А это уже можно слушать, и получать удовольствие не только от эффектов

http://ru tracker.org/forum/viewtopic.php?t=3327529 - Audio Stax - 1988 - Klassik 1 - два диска CD1 и CD2

 

CD1 Tracks:

 

01. Antonin Dvorak / Sinfonie Nr. 9 - I. Adagio, Allegro molto [0]

02. Antonin Dvorak / Sinfonie Nr. 9 - II. Largo [0]

03. Antonin Dvorak / Sinfonie Nr. 9 - III. Molto vivace [0]

04. Antonin Dvorak / Sinfonie Nr. 9 - IV. Allegro con fuoco [0]

05. Vinzenco Bellini / Concerto in mi Bemolo per oboe a archi [0]

06. Johann Nepomuk Hummel/Introduktion, Thema und Variationen op. 102 [0]

07. Domenico Cimarosa/Concerto fur Oboe und Streicher - Introduzione [0]

08. Domenico Cimarosa/Concerto fur Oboe und Streicher - Allegro [0]

09. Domenico Cimarosa/Concerto fur Oboe und Streicher - Siciliana [0]

10. Domenico Cimarosa/Concerto fur Oboe und Streicher - Allegro guistro [0]

 

CD2 Tracks:

 

01. Johannes Brahms /Sinfonie Nr. 1 - I. Allegro [0]

02. Johannes Brahms /Sinfonie Nr. 1 - II. Andante [0]

03. Johannes Brahms /Sinfonie Nr. 1 - III. Un poco allegretto e grazioso [0]

04. Johannes Brahms /Sinfonie Nr. 1 - IV. Adagio - Allegro non troppo, ma con brio [0]

05. Gaetano Donizetti / Concertino fur Englisch Horn und Orchester - Andante [0]

06. Gaetano Donizetti / Concertino fur Englisch Horn und Orchester - Allegro [0]

07. Christoph Willibald Gluck/Ouverture zur Oper "Iphigenie in Aulis" [0]

 

http://ru tracker.org/forum/viewtopic.php?t=4290777 Wycliffe Gordon - Dreams of New Orleans (Binaural+) -Hi-Rez

 

http://ru tracker.org/forum/viewtopic.php?t=4058039 Jamey Haddad / Mark Sherman / Lenny White - Explorations in Space and Time Hi-Rez

http://ru tracker.org/forum/viewtopic.php?t=4091347 VA - Dr. Chesky's Sensational, Fantastic, and Simply Amazing Binaural Sound Show Hi-Rez


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntonAlipov

Кстати- в раздачах пишут, что бинатуральная запись подходит и для АС, но это же чушь полная?

В наушниках нет перекререстного звучания, как в ас. И на ас там получится такая каша, что маманегорюй=) Когда, например, в правое ухо начнет попадать информация, предназначенная на бинатуральной записи только для левого и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VanDemarez

Ну так большая часть форума считает что обычное стерео для наушников годиться :D и ничего, слушаем :D

Конечно бинаруал через колонки слушать не АЙС, сцена сужается до безобразия. Эти утверждения, возможно, связанны стем, что бинаруал обычно весьма качественно записан, и качество звука в некоторой степени компенсирует искажения сцены.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntonAlipov

я так стану фанатом ас скоро =) Тем более что ремонт делаю с учетом того, что в комнате будут ас. Дабы соседи не вешались делаю шумку по типу комната в комнате =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VanDemarez

Тут вы правы совершенно. Надо начинать с комнаты, потом желательно снять характеристики и подобрать акустику, потом под нее -усилитель. И если слушать, сидя в кресле, в центре -то будет счастье на 360 градусов, даже с вертикальной локализацией.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это уже можно слушать, и получать удовольствие не только от эффектов

http://ru tracker.org/forum/viewtopic.php?t=3327529 - Audio Stax - 1988 - Klassik 1 - два диска CD1 и CD2

Нашел я запись, которая без всякого бинаурала производит гораздо более сильный пространственный эффект не только по ширине, но и по глубине. Всем кому это интересно, рекомендую послушать и убедиться в этом.

Это Allegro Molto Vivace со второго диска из 6й Чайковского, вот с этого двойника :

post-3038-1364684609,2798_thumb.jpg


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти записи делались с минимальным вмешательством звукорежиссера, на два микрофона, -не знаю, с использованием головы или нет -но запись близка к бинаруалу.

В принципе, суть ветки - (хотя начало то было тролинговым) -ято просто стерео запись не в состоянии дать гарантированной, правильной сцены -так как запись и сведение может быть самым различным, от живого бинаурального до виртуального. Поэтому говорить о правильности построения сцены наушниками в отрыве от записи -не корректно. А конкретно эта серия -записана замечательно и очень хорошо передает ощущение зала Ленинградской Филармонии.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntonAlipov

Кстати с недавнего времени интересует сам вопрос записи аудио. Именно механика процесса.

Вот 2 картинки набросал. Какой вариант правильнее для обычного стерео?

1. Звук записывают 2 микрофона- каждый строго свой канал(либо при сведении звук вешают строго на свой канал)

post-3868-1364684641,6623_thumb.jpg

2. Звук записывают 2 микрофона- каждый всю картину целиком, включая удаленное звучание соседнего канала.(либо при сведении эти каналы частично мержат)

post-3868-1364684641,6894_thumb.jpg

Это к вопросу о правильности сцены в наушниках или АС =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VanDemarez

Все пишется кучей микрофонов с разной диаграммой на многодорожечный трек.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dikvertin

Вы вопроса не поняли. Даже если микрофонов и много(неизбежно когда инструментов много), вопрос больше в итоге, а именно- при сведении каналы мержатся между собой или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же целое искусство - как писать! На буклете CD от STAX есть каринки с расположением микрофонов при записи. При сведении - взаимопроникновение обязательно, иначе как стерео то получить?


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже если микрофонов и много(неизбежно когда инструментов много)

Вовсе не неизбежно. Иногда используется и искусственная голова, иногда всего два или три микрофона, хотя чаще -многодорожечная запись. Преимущество первых способов -получение наиболее достоверной пространственной информации. Недостаток -требуется высочайшее мастерство звукооператора. Многодорожечный способ, при кажущейся технической сложности -на самом деле проще, так как позволяет выполнить работу по сведению уже после записи. Но пространственная информация оказываеться менее достоверной (в общем случае -вообще произвольной)


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже если микрофонов и много(неизбежно когда инструментов много)

Вовсе не неизбежно. Иногда используется и искусственная голова, иногда всего два или три микрофона, хотя чаще -многодорожечная запись. Преимущество первых способов -получение наиболее достоверной пространственной информации. Недостаток -требуется высочайшее мастерство звукооператора. Многодорожечный способ, при кажущейся технической сложности -на самом деле проще, так как позволяет выполнить работу по сведению уже после записи. Но пространственная информация оказываеться менее достоверной (в общем случае -вообще произвольной)

Ну а если абстрагироваться от "иногда" и вспомнить как именно пишут "обычно" Да и постараюсь задать вопрос понятней. В правом канале мы слышим левую часть сцены(немного притухшую и отдаленную, но слышим), либо же эта информация очень строго вычеркивается при сведении и мы слышим стерео только у нас в голове- когда как в левом и правом наушнике по сути изолированный звук левой части сцены и правой? Сцена тут тоже чисто гипотетическая, т.к имеется ввиду то что задумал автор для наших ушей конкретно, а не то что мы услышали в наушниках или АС и как это назовем. Сцена не во всех муз жанрах, все таки присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VanDemarez

В реальности невозможно записать в живую левым микрофоном только звуки слева а правым -только справа. Всегда есть взаимопроникновение. От того, как расположены в пространстве эти микрофоны, какая у них диаграмма направленности и какова степень взаимопроникновения будет зависеть то, как запись будет передавать информацию о сцене.

Предельный случай -использование искусственной головы - получаем бинауральную запись -которая верно передает сцену в наушниках и дает верное воспроизведение на AC, но оно часто кажется недостаточно "Объемным" так как многие уже привыкли к различного рода спец эффектам и искусственному расширению стерео.

Расширение базиса между микрофонами и изменение диаграммы направленности приводит к изменению задержек фазовых сдвигов и амплитуды источников сигналов, находящихся в разных местах реальной сцены, что позволяет управлять слышимой через АС "сценой", но при этом начинает нарушаться построение ее наушниками, и мы слышим звук в "Голове" - Это относительно всего двух двух микрофонов. Использование многоканальной записи и дальнейшего сведения по сути сводит на нет вопрос правильности построения сцены. Тут уже все целиком и полностью будет определяться замыслом режиссера, а реализация замысла -мастерством сводящего.

 

Сцена не во всех муз жанрах, все таки присутствует.
-ну вот и Вы тоже стали разделять мою позицию :D

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VanDemarez

В реальности невозможно записать в живую левым микрофоном только звуки слева а правым -только справа. Всегда есть взаимопроникновение. От того, как расположены в пространстве эти микрофоны, какая у них диаграмма направленности и какова степень взаимопроникновения будет зависеть то, как запись будет передавать информацию о сцене.

Предельный случай -использование искусственной головы - получаем бинауральную запись -которая верно передает сцену в наушниках и дает верное воспроизведение на AC, но оно часто кажется недостаточно "Объемным" так как многие уже привыкли к различного рода спец эффектам и искусственному расширению стерео.

Расширение базиса между микрофонами и изменение диаграммы направленности приводит к изменению задержек фазовых сдвигов и амплитуды источников сигналов, находящихся в разных местах реальной сцены, что позволяет управлять слышимой через АС "сценой", но при этом начинает нарушаться построение ее наушниками, и мы слышим звук в "Голове" - Это относительно всего двух двух микрофонов. Использование многоканальной записи и дальнейшего сведения по сути сводит на нет вопрос правильности построения сцены. Тут уже все целиком и полностью будет определяться замыслом режиссера, а реализация замысла -мастерством сводящего.

 

Сцена не во всех муз жанрах, все таки присутствует.
-ну вот и Вы тоже стали разделять мою позицию :D

 

Вот если следовать тому что вы написали- получается звук из АС, как раз таки и неправильный. Потому что если режиссер уже включил все отражения и фазовые сдвиги при мастеринге, то услышав их повторно из соседних АС получается уже такая каша. В наушниках слышимый звук изолирован относительно левого и правого каналов и такой ошибки быть не должно. Но на деле же все по другому, правильно? На деле же именно наушники косячат со сценой :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VanDemarez

:NOno: Правильный звук в таком случае должен создаваться количеством колонок, соответствующим количеству треков записи, расставленных соответствующим образом. На практике этого нет.

При сведении (хотя может найдется на форуме человек, который этим занимается профессионально и расскажет) обычно используют мониторы ближнего поля или наушники с примочками, типа фонитора, которые эмулируют АС, и сведение ведется по контролю именно такого звука. Каши не получаеться, так как и в левый и в правый канал закладывается информация со всех дорожек, важно соотношение амплитуд, фаз и временных задержек. Если запись мастериться обычным образом, то расчет идет такой - результирующий сигнал , воспроизведенный двумя колонками, дойдя до слушателя, находящегося в оптимальной точке прослушивания соответствовал тому, что слышат уши в реальности (или на бинаруале).

Для наушников нужен другой мастеринг, величины сдвигов и задержек определяются параметрами головы слушающего,

для воспроизведения через колонки берется некое среднее значение комнаты и расстояния между АС.

А для озвучивания больших площадей, кинозалов и подобного используют уже другие варианты.

В идеале, для дома -это многоканальная запись , где все каналы равнозначны по качеству, но это получаеться шибко дорого.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для простоты -возьмите какой нибудь много трековый редактор , вначале откалибруйте звук а потом возьмите несколько семлов и потаскайте их влево-вправо , вперед-назад в панорамном регуляторе, сразу станет понятно что происходит. Причем, в наушниках и на мониторах результат будет совсем разный, если вы сделали под наушники -то мониторы сожмут сцену и сделают ее плоской, если же , вы свели по мониторам -то одев наушники услышите косяк. Для этого вс


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VanDemarez

:drinks:


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.