Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Nexon

Sennheiser HD650 - Требуется помощь аудиофилов

Рекомендуемые сообщения

Здравия всем. Требуется помощь по подбору тракта для Sennheiser HD650.

До этого была связка PC(Realtek HD Audio) + Asus Xonar Essence ST + Sennheiser HD558 и она очень сильно меня разочаровала. Я ожидал большего.

Как я понял, моя ошибка была в выборе источника звука, просто опыта в этом почти нет.

Побегав по форуму, понял, что надо брать связку ЦАП + усилитель + Sennheiser HD650 (или даже лучше).

Есть бюджетный вариант ASUS Xonar Essence One (ЦАП и усилок в одном) + Sennheiser HD650, но мне что-то говорит, что и тут будет ждать разочарование.

Бюджет: до 50 тысяч рублей.

Критерий: раскрытие потенциала Sennheiser HD650.

Поделиться сообщением

Источник Essence или если будут деньги Lynx

Arkhipov 1541/56ТТ на вторичке + SYLVANIA JAN-CHS 6SN7WGT

Darkvoice 336 SE http://www.спам.com/itm/DarkVoice-336SE-Headphone-Tube-Amplifier-neat-technics-/260695457691?pt=US_Pro_Audio_Amplifiers&hash=item3cb2a8ff9b + лампы к нему от 5 до 15 тыс.

Источник: SOtM dX-USB HD (DH Labs USB Cable, F/W 3.3d)

ЦАП: Arkhipov`s Laboratory DAC 56 TT (smoke glass), Matrix M-Stage DAC-1 (mod)

Усилители: Lynx HA-61 (mod), Lehmann BCL SE (DIY)

АС: Hercules XPS 2.0 80

Наушники: Sennheiser HD 650 + Evo Insane Copper-Silver 3 метра

Система питания: Flux Lab (500+250+150+9V for SOtM)

Портатив: Oppo Find 7 + Yamaha EPH-100

Было: Darkvoice 336 SE, Asus Xonar Essence STX (mod), Sennheiser HD 650

Продам/Обменяю: RME HDSP 9652, Arkhipov's Laboratory DAC 56 TT

Поделиться сообщением

Burson HA-160D был бы прекрасным выбором для меня. Ибо наушники могу другие взять.

Но есть один нюанс, что лучше S/PDIF или USB. Я почему-то склоняюсь к S/PDIF, ибо как правило земля у USB фонит. Или я думаю неверно?