Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

В теории подход "Бери больше, бросай дальше", конечно же, простой и верный. А на практике - любой вменяемый цапостроитель скажет, что он упирается во что угодно, только не в ограничения по частоте дискретизации (равно как и многие потребители сидят на топовых источниках под 44,1, как тот же Юрий Макаров со своим Левинсоном, хотя если б ему нужно и полезно было для демонстрационных целей - давно бы уж приволок себе топовый проигрвыатель хайреза). Другое дело, что многим современным цапам проще обеспечить корректную работу для хайреза, чем для 44/16 (как Mytek, например), но это частные инженерные проблемы. Лично я вообще пока не выработал мнения насчет того, насколько хорошо слышимо преимущество хайреза. Для корректного эксперимента нужен а) тракт, где все это было бы слышно без напряжения (а достаточно вылизанный тракт я встречал ровно пару раз в жизни - один раз в Нью Эмбиенс, с ASR Emitter и Tidal Contiva, тракт поразительного качества и в отличной КДП, но там слушали только винил на вертаках Бринкманн и Контиуум Калибурн за неэбические деньги, другой раз в клубе сундука, но там при хорошем тракте - усил Остроущенко и колонки Тидал санрэй - акустика помещения гм-гм-гм) б) подумать, что с источником - то ли два высочайшего качества источника, один заточенный под 44, другой под хайрез, то ли взять только хайрезный цап и скормить ему только сигнал с ресемплингом сперва до 44,1, а потом обратно и сравнить с оригинальным.

И вообще, можно сколько угодно критиковать цифровой звук просто потому, что это (вроде бы) удобопонятно, но если в таком же стиле нам бы писали о принципах действия, скажем, АС или усилов - мы бы вообще все считали чудом, что на них хоть бас от сопрано отличить можно, столько там потенциальных проблем на каждом шагу.

 

По поводу разного рода помех и наводок - это беда, прежде всего, транзисторных мощников для акустики. Чем более полноценную передачу динамического диапазона мы хотим получить (см. предыдущие страницы), тем более мощный усил нужен (опять же по прикидкам, порядка нескольких сотен ватт), а мощные силовые трансформаторы жутко гадят помехами. Недавно вот слушал зуевик - аппарат огромнейшего потенциала, с исключительно прозрачным звуком,и на фоне этой прозрачности разного рода помехи слышны как на ладони и просто бесят (а некоторые цапы с ним вообще не могли адекватно работать, такие помехи шли, как мне объясняли, вроде по земле межблочника - баланс тут бы помог). Ламповые усилы в этом плане беспроблемней, ну а в ушниковых проблем с помехами и тд еще меньше - там супермощности не нужны.

 

Согласен в общем-то. Просто мои сомнения и изыскания основаны теперь на другом. Я хочу понять, почему то, что я пытался получить в цифре, ну лет 5 точно пытался и не смог, я так легко получил на виниле, даже не напрягаясь и вообще по сути пальцем в небо тыкнув и все. Я просто купил то, что купил, как-то поставил, как-то настроил и играет ведь. Если бы мог гостей водить, думаю многие бы услышали, что, да, играет. Может можно и лучше и круче, вопроса нет, и даже в том же бюджете, но фишка в том, что уже играет. А в цифре не играло, вообще. Ну опять же это исключительно на фоне того, что было раньше. Конечно есть свои проблемы, да полно их, и бесят они. Поэтому и есть желание разобраться и получит что-то похожее в цифре, на хай-резе, на сд мне без разницы. Просто я усомнился в том, что смогу это получить на сд. Почему? Я как смог описал выше. Точно так же можно допустить, что народ хай-рез толком не раскрыл, если СД играет не хуже, а то и лучше. А то, что хай-рез якобы проще раскрыть на приемлемом уровне, может быть всего навсего следствием формата. ИМХО винил заставить играть действительно убого, тоже надо постараться. Я не говорю о тех, кто на soundex сидит, там у народа вообще крыша съехала 100%, что на тему ЦАПов, что на тему винила. :D Идет просто перебор железа, ради железа.

 

Borlebsin

Борис вы ищите за что наушники можно похвалить, ищите музыку, где они раскрываются в красе. Вы относитесь к оптимистам. А есть пессимисты, они ищут за что наушники можно поругать, где они не играют. Искусственно ищут музыку, и ситуации, где они облажаются. Это в общем-то тупо зависть или нежелание разобраться, этому подвержено большинство. :notknow: Проще ведь ярлыков нафигачит и все.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну, нормальные люди везде есть, и на сундуке тож. О виниле пока ничего сказать не могу, потому как единственный слышанный тракт слишком уж заоблачной стоимости. Хотя играл очень круто, факт. Слушали в основном не очень знакомое, а когда попалась отлично известная запись Кармен Претра-Каллас, я просто охренел от эффекта присутствия у вокала и тонкого разделения планов - солист, хористы, оркестр (против этой сцены в отношении других трактов и слово "сцена" то употреблять не хочется), настолько все было сфокусировано. Но, опять же, на том тракте не было возможности послушать цифру, может, главную роль играло сочетание усь-АС-КДП...

У меня валяется вертикальный вертак Диатон, забыл модель, но уже год как лениво начать настраивать.

 

Ладно, пора с оффтопом завязывать :drinks:


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, пора с оффтопом завязывать :drinks:

 

:drinks: А я слушаю Audioquest DragonFly, спасибо Диме, дал погонять. :music:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin писал(а):

После доработки своих DT911-х и приобретения HD800 я теперь затрудняюсь назвать, какие из динамический наушников самые лучшие. И те и другие очень хороши, так что их только и сравнивать!!

Но мне не хочется, чтобы результаты таких сравнений вырезались, как ненужный мусор, захламляющий ветку. Поэтому с одобрения Генерального директора ДХ Романа Борисовича Кузнецова открываю новую ветку c полным названием:

 

DT911 vs HD800 и другие лучшие наушники для академической классики

 

Под другими наушниками разумею в первую очередь:

1/Стаксы, не обязательно топовые, т. к. последние при хорошем усилении превосходят любые динамические наушники. Так считает уважаемый Александр-only_a_lad

2/ Викторы DX1000, ATH W5000 и Sony CD3000 из японских динамических.

3/ Одиссеи LCD-2 и LCD-3.

4/ Байеры Т1

5/ Из винтажа:

Beyerdynamic DT901, DT 660 MKII

Sennheiser HD580

ATH L3000, W2002, W10, W11

AKG K1000, К401, К340 старые двухполосные

 

Что еще следовало бы добавить????

Ну, понятно, что 800-е, Одиссеи, Викторы и ряд других моделей далеко не только, и даже не всегда в первую очередь для академической классики. Но в данной ветке хотелось бы обсуждать именно этот аспект, например: записи органа на Викторах и Одиссеях! Вот так примерно...

Ну, понятно, не обойдется без обсуждения трактов, на которых проводилось прослушивание, без этого никак...

Приглашаю всех постояльцев этой ветки и всех винтажистов!!! :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:

 

 

 

Начало не бесспорное, но хорошее. А вот потом...

1) И кто сказал, что стаксы превосходят все динамические наушники? Ну, для любителей зализанного звука пожалуйста, но не более.

2) Много нюансов, но для классики с натягом только 5000-е.

3) Вообще не для классики

4) аналогично (в стоковом виде, по крайней мере)

5) забыты вариации 880-х, другие модели хх1-й серии баеров. У сенхов наверняка интересны не только 580-е.

Аудиотехника вообще не в тему.

401-е АКГ тоже.

А вот Градо, в том числе и RS1 пропущены, как и фостексы.

 

1/ Насчет того, что верхние (маленькая деталь, которую опустили) Стаксы превосходят другие наушники только для любителей зализанного звука - это Вы Александру only_a_lad скажите, он ответит! А я их пока не сдышал.

2/ W5000 и на тракте Александра only_a_lad, и в домашней связке Nifrigela с Беркли и в системе Артёма-Мескалито звучали, как я понимаю, превосходно! так что никакой натяжки.

DX1000. Орган для Вас что, рок, или металл, или может всё-таки классика? А Викторы на нем одни из лучших. С этих же позиций интересуют и Одиссеи! В понедельник погоняю их в ДХ на своих записях!! Какое усиление считаете для них лучшим??

Sony CD3000 по мнению (неоднократно высказанному) нашего великого мастера Димы-Демографа при идеальном усилении превосходят все винтажные Байеры, включая 911-е!!! даже причина указана - тончайшая бумажная мембрана! Что ж, по вашему, он ничего не понимает???

4/ Т1 меня весьма впечатлили на органе с Фонитора через балансный Цап MS Audio Laboratory DAC 1.0. Никаких пластиковых тембров и грубости нюансов я, в отличие от Цонтика, не услышал! У меня подозрение, что если долго повозиться с подбором тракта, как делали с 800-ми, и Т1 могут раскрыться во всей красе!

5/ Насчет Байеров 600 Ом ДТ880, 990 и 770 - с моей точки зрения они не идут ни в какое сравнение с 911-ми и 800-ми, в особенности на классике. Сравним только Ваш экземпляр 901-х с рекаблингом! Ну 660 еще могут как-то пободаться на оране и вокале, и то скорее всего проиграют. Так что.... :notknow:

Всё, убегаю на работу!

Вы, кажется, приглашали в эту ветку всех для обсуждения? Ну так Вы его и получили. :)

Я написал свои замечания не на основе чьих-то отзывов о том или ином, а на основании собственного опыта. И для изменения своего мнение пока не вижу оснований.

Орган - это, конечно, классика (преимущественно). Но опыт показывает, что наушники, хорошо справляющиеся с органом, не слишком-то интересны в других областях классической музыки. В частности, Ваши любимые Викторы.

Не услышать окрас у стоковых Т1 довольно сложно. Так что... И тракт тут не при чем. Возможно, это можно в той или иной мере исправить доработкой самих наушников.

Что касается баеров... Про 990-е и 770-е я ничего и не говорил. А вот с 880-ми все совсем не так однозначно. Как и с 901-ми.

Уже не говоря о том, что я, не отрицая достоинств 800-х, отнюдь не ставлю их на один уровень с 911-ми. Поэтому проигрыш 911-м для меня еще не означает проигрыш 800-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Виктор я никого не ввожу в заблуждение, просто в рамках заданной темы как раз и сравниваю имеющийся у меня комплект (ламповый унч+580 с Стаксами 303-323 - все играет с одного источника. Материаль- джаз и классическая музыка (джаз акустический, концерт Редмана в нью йоркском джаз клубе).

Те подобрал разный по записи материал и (под бряцанье металла) сам для себя посравнивал.

303 - по разборчивости микроньюансов, передаче атмосферы зала (или шума аналоговой записи начиная с шуршания пленки и тд) продули увы 580 во сем.

Никтоине заблудился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Т1- соглашусь скорее с Аланбеком. Середина у них мутновата, поэтому я бы не назвал их особо подходящими для классики. Лично мне интереснее слушать 801 и 880, у них более ярко выраженные сильные и слабые стороны, которые делают их очень подходящими для определенных видов классики ( на 801 с большим удовольствием слушаю немецкий вокал, а 880 вообще легкие и прозрачные уши для почти чего угодно, но на не очень большой громкости), а Т1 выглядят универсальными, но какими-то усредненными. Возможно, я их недораскрыл, еще посмотрим, что почем.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Виктор я никого не ввожу в заблуждение, просто в рамках заданной темы как раз и сравниваю имеющийся у меня комплект (ламповый унч+580 с Стаксами 303-323 - все играет с одного источника. Материаль- джаз и классическая музыка (джаз акустический, концерт Редмана в нью йоркском джаз клубе).

Те подобрал разный по записи материал и (под бряцанье металла) сам для себя посравнивал.

303 - по разборчивости микроньюансов, передаче атмосферы зала (или шума аналоговой записи начиная с шуршания пленки и тд) продули увы 580 во сем.

Никтоине заблудился?

 

Вот теперь все понятно. :drinks:

Хотя конечно странно, но у меня KGSS+SR-507 по разрешению легко рвали все, что я слышал, кроме 009 конечно. Это в общем-то еще было на весьма бюджетном источнике. :notknow: Я даже не уверен, что P1+HD800 так смогут, но в лоб не сталкивал так, что не скажу.

В понятия разрешение у меня конечно входят и микро нюансы и передача атмосферы зала. В общем вынужден усомниться в усилительный способностях Stax 323.

 

P.S. А на CD и правда громкие моменты тише записаны, причем не все, как-то кусками. Буду дальше исследовать. :think: И то, что звучит про громкости сопоставмо с внилом хочется сделать потише. Ну в след. году я смогу сделать более адекватный анализ.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все-таки 800-е Сенхи (так называемой "второй ревизии") - лучшие динамические наушники для меня.

 

Присоединяюсь ко всему сказанному (почти!) в Вашем замечательном развернутом сообщении! С одной поправкой. При всём этом мои 911-е (первые и основные!!) каким-то чудесным образом способны на равных бодаться с 800-ми второй ревизии (у меня №12636) и даже побеждать их на некоторых записях! Отсюда и название ветки!!! Сам хочу в этом разобраться!

Не верю ©


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нашего великого мастера Димы-Демографа

:stopit:

 

Вадим хотел сказать великого и лучшего во вселенной :D


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DT911 vs HD800 и другие лучшие наушники для академической классики

Под другими наушниками разумею в первую очередь:

1/Стаксы, не обязательно топовые, т. к. последние при хорошем усилении превосходят любые динамические наушники. Так считает уважаемый Александр-only_a_lad

По поводу классики на электростатах: есть младшие модели с "пластиком" в звуке и с нехваткой НЧ. Но я не так много мнадших электростатов слушал, чтобы "сказать за всю Одессу". Из трех топовых электростатов, которые есть у меня мне для классики (и не только) именно они подходят больше остальных наушников (слышанных мною). Из классики я предпочитаю скрипичную музыку (концерты, квартеты, струнные ансамбли и т.п.), оперы с «преобладанием» сопрано и теноров, классическую гитару, клавесин и т.д. Т.е. отдаю явное предпочтение струнным и «не басовитому» вокалу, т.е. основные «события» происходят в диапазоне СЧ. Орган и духовые для меня даже «дальше» чем БСО и рояль. HE90 и 009 самые интересно звучащие из слышанных мною наушников прежде всего в диапазоне СЧ. Это не значит, что с НЧ и ВЧ у них есть какие-либо проблемы (имхо), просто эти частоты не должны тянуть на себя одеяло (мне не нужен "аккомпанемент" вровень с солистами). Для БСО, органа и другой «басовитой» музыки кому-то больше подойдут 007 (мне HE90 и 009 и для этой музыки подходят прекрасно). У HE90 лучшие СЧ и ВЧ из всего, что я слышал, лучшая сцена и самая удобная посадка. Звук кристально чистый, прозрачный, «бестелесный», возникающий как бы «ниоткуда». 009 звучат «в том же спектре», но звук у них «другой», более мистический – имхо, но такой кристальной прозрачности и чистоты как у HE90 в звуке 009 нет. Это не значит, что 009 мутные, просто HE90 трудно превзойти. Это хорошо, что 009 не копируют звук Орфеев, а создают свой собственный музыкальный мир.

 

Я общаюсь с несколькими владельцами Орфеев в разных странах, у которых довольно приличные коллекции динамических наушников и планаров и большой опыт прослушек. Ни один из них не ставит ни одни свои динамические наушники или планары выше топовых электростатов. Но это не значит, что звук топовых электростатов должен обязательно всем и сразу понравиться: у кого-то другие приоритеты в звуке, кто-то испытывает предубеждение или просто неприятие, кого-то цена отпугивает (или возмущает), кто-то слышал младшие модели и по ним судит обо всех электростатах, кто-то слушал поверхностно, с плохим усилением и т.п. Мне звук электростатов со временем не просто ни приедается, а нравится все больше, а это не часто бывает в жизни (и не только в отношении музыки), для меня это тоже очень важный показатель.

 

Борис, обязательно приглашу Вас послушать Орфеи и т.д., вот только Дмитрий сделает апгрейд усилка и время удобное нужно будет найти для прослушки.


 

 

Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; EAR/Yoshino HP4. Уши: SR-Omega; HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk1; SR-007mk2; CD3000; LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В поисках зализанности решил послушать свои не-топовые стаксы.

Ищу её, ищу и не нахожу... :notknow:


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не кажется, что одной прослушки и личных додумок маловато чтобы открыто называть чужие мнения "щенячьими восторгами"?

Не кажется.

Выводы твои, мягко говоря, настораживают, и, надеюсь, они никого не введут в заблуждение. Врочем... довольно легко можно определить уровень адекватности человека, всерьез говорящего о том, что закрытые динамические наушники объективно звучат на уровне лучших электростатов. :stopit:

Для меня утверждения о превосходстве SR-007 с родным усилением (сменные лампы особой роли не играют, потому как не влияют непосредственно на схему и технические характеристики усилителя) над топовыми динамическими наушниками это явный и однозначный признак аудио-долдона. К тому же прошу заметить, что систему Александра имели возможность послушать мы оба, насколько я понимаю, а вот мое железо ты не слушал и его объективный уровень ты как раз можешь только "домысливать". Тот человек, которому ты Эндорфин продал, к слову, возил недавно Luxman P-1u и HD800 с оным Эндорфином к моим знакомым на прослушивание. Сравнение с родной связкой от АТ на нормальном ЦАП выявило полнейшую импотенцию HD800 именно на академической классике (которую, к своему счастью, владелец HD800 не слушает). Так что "ля ля" и "если бы да кабы" это, боюсь, не ко мне. Я на личном опыте убедился, что когда речь заходит об академической классике, AT можно и нужно сравнивать именно с топовыми электростатами, причем на нормальном усилении, а не на чем попало. И про то, что они звучат на одном уровне я не говорил, если кто читать не умеет. Я говорил о том, что SR-007 с нормальным усилением как раз являются очень гармоничным и аккуратным шажком вперед по сравнению с АТ. Именно убирают то, к чему можно придраться - закрытую конструкцию и пик на середине, сохраняя все достоинства. Ну и может быть чуть-чуть подробнее играют еще. Всё. Да, еще не могу не напомнить, что до тех пор, пока у Александра не появился усилитель Демографа, те самые SR-007 c родным усилителем и подобранными лампами к нему, что сейчас у тебя трудятся, в его личном рейтинге были ниже LCD-2 даже. Это на тему "уровня адекватности". :stopit: За сим тему считаю лично для себя исчерпаной.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не кажется, что одной прослушки и личных додумок маловато чтобы открыто называть чужие мнения "щенячьими восторгами"?

Не кажется.

Очень жаль.

Тот человек, которому ты Эндорфин продал, к слову, возил недавно Luxman P-1u и HD800 с оным Эндорфином к моим знакомым на прослушивание. Сравнение с родной связкой от АТ на нормальном ЦАП выявило полнейшую импотенцию HD800 именно на академической классике (которую, к своему счастью, владелец HD800 не слушает). Так что "ля ля" и "если бы да кабы" это, боюсь, не ко мне.

Грязный ход, но от тебя уже не удивительно такое видеть. Скоро будешь ЛС в форум выкладывать?

Человеку я ничего не обещал в плане жанрового разнообразия. Я выложил кабель на продажу, он заинтересовался, я описал его влияние на звук. Все. В чем твой пафос?

Да, еще не могу не напомнить, что до тех пор, пока у Александра не появился усилитель Демографа, те самые SR-007 c родным усилителем и подобранными лампами к нему, что сейчас у тебя трудятся, в его личном рейтинге были ниже LCD-2 даже.

Речь о LCD-2 с легендарным EAR/Yoshino HP4 и сменным кабелем? Не буду отрицать, что такая связка может звучать вполне на уровне. Я же писал не о том, что 007 рвут все остальные варианты, я говорил, что мне близки электростаты, те их свойства, которые невозможно услышать на динамике (которые ставят их на другой уровень и которые слышны уже на такой, возможно, не самой оптимальной, связке, что была у меня дома), что это то, чего я по большому счету искал в звуке наушников. Услышать вышеописанное я смог только у себя дома. Их прелесть по моему мнению только так можно оценить.

От твоих хамских "диагнозов" мне, честно говоря, ни горячо ни холодно. Зато на их основе думающий человек легко сделает вывод о твоих личностных качествах. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важное уточнение: 007 я действительно раньше (до августа) ставил ниже LCD2, но это было до чистки 007 Демографом и до замены правого драйвера (мембрана прилипла к статору и потом прогорела). У меня есть подозрение, что мне продали 007 сильно б/у или с замененными драйверами. У меня есть еще некоторые дополнительные основания для этих подозрений. Поэтому сравнивать «те» 007 с нынешними неправильно. Да и замена ламп тоже дала прирост качества. 009 и HE90 тоже помогли распробовать звук электростатов, поэтому «правильные» 007 даже на усилке SRM-007 с топовыми лампами для меня сейчас звучат лучше не только LCD2, но и LCD3.


 

 

Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; EAR/Yoshino HP4. Уши: SR-Omega; HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk1; SR-007mk2; CD3000; LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad, жаль, что у нас тогда не было времени послушать еще WES и SR-007t ваш, чтобы у меня было свое мнение о звучании данных аппаратов - не думал, что они кого-то в итоге заинтересуют и с кем-то придеться бодаться на их счет. Я вполне доверяю озвученной вами иерархии усилителей: Демограф > HEV90 > WES > SR-007t; и могу со своей стороны однозначно поручиться за первое соотношение как на Орфеях, так и на SR-007. Поэтому не сомневаюсь и в остальных соотношениях. Я также полностью поддерживаю ваше мнение о том, что SR-009 и Орфеи более "совершенны" чем SR-007. SR-007 мне понравились больше остальных только за счет тонального баланса и более близкой мне подачи. А вот технический уровень меня, увы, не слишком впечатлил - он высок, но, на мой взгляд, "техническая" разница между 007 и вашими другими электростатами заметно больше, чем между SR-007 и топовыми динамическими наушниками. Больше скажу - контроль НЧ у 007 меня так до конца и не устроил при балансом подключении и повышенном выходном вольтаже. Мне кажется еще есть куда развиваться в этом аспекте. Возможно после доработки Дмитрием вашего усилителя, эти нарекания исчезнут. Но это касается только усилителя Демографа. На HEV90 ни о каком техническом превосходстве 007, на мой взгляд, и речи не шло - играли они откровенно вяло и низы были достаточно аморфными. Меня эта планка звучания уже радикально не устраивает. Поэтому я всецело разделяю ваш тезис о том, что 007 интересны только на очень толковом усилении (и наверняка еще и только на толковом источнике). Пишу опять же со своей колокольни - есть определенный уровень звука, к которому я привык, ваша система показала мне куда можно и нужно развиваться дальше и на что можно рассчитывать. И для меня выводы вполне однозначные - SR-009 дадут серьезный качественный прирост, но с ними надо будет привыкать к другому ТБ и к более "разряженному" пространству и подаче в целом. SR-007 же это аккуратный шажок вперед, никакой серьезной разницей там и не пахнет, зато все на месте и есть приятные плюшки, но это только с топовым усилением. К слову, примерно сопоставимый шажок вперед в моих глазах это замена Lynx AES16 на Berkeley Alpha USB, даже эффекты весьма схожие.

 

Посмотрим еще насколько у Шарапова 007 вырвутся вперед с новым усилителем, по сравнению с HD800 и LCD-3 под которые усиление уже сваяли.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не кажется, что одной прослушки и личных додумок маловато чтобы открыто называть чужие мнения "щенячьими восторгами"?

Не кажется.

Выводы твои, мягко говоря, настораживают, и, надеюсь, они никого не введут в заблуждение. Врочем... довольно легко можно определить уровень адекватности человека, всерьез говорящего о том, что закрытые динамические наушники объективно звучат на уровне лучших электростатов. :stopit:

Для меня утверждения о превосходстве SR-007 с родным усилением (сменные лампы особой роли не играют, потому как не влияют непосредственно на схему и технические характеристики усилителя) над топовыми динамическими наушниками это явный и однозначный признак аудио-долдона. К тому же прошу заметить, что систему Александра имели возможность послушать мы оба, насколько я понимаю, а вот мое железо ты не слушал и его объективный уровень ты как раз можешь только "домысливать". Тот человек, которому ты Эндорфин продал, к слову, возил недавно Luxman P-1u и HD800 с оным Эндорфином к моим знакомым на прослушивание. Сравнение с родной связкой от АТ на нормальном ЦАП выявило полнейшую импотенцию HD800 именно на академической классике (которую, к своему счастью, владелец HD800 не слушает). Так что "ля ля" и "если бы да кабы" это, боюсь, не ко мне. Я на личном опыте убедился, что когда речь заходит об академической классике, AT можно и нужно сравнивать именно с топовыми электростатами, причем на нормальном усилении, а не на чем попало. И про то, что они звучат на одном уровне я не говорил, если кто читать не умеет. Я говорил о том, что SR-007 с нормальным усилением как раз являются очень гармоничным и аккуратным шажком вперед по сравнению с АТ. Именно убирают то, к чему можно придраться - закрытую конструкцию и пик на середине, сохраняя все достоинства. Ну и может быть чуть-чуть подробнее играют еще. Всё. Да, еще не могу не напомнить, что до тех пор, пока у Александра не появился усилитель Демографа, те самые SR-007 c родным усилителем и подобранными лампами к нему, что сейчас у тебя трудятся, в его личном рейтинге были ниже LCD-2 даже. Это на тему "уровня адекватности". :stopit: За сим тему считаю лично для себя исчерпаной.

 

Мне кажется, пора банить


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а 880 вообще легкие и прозрачные уши для почти чего угодно, но на не очень большой громкости

чрезмерный уклон в светлое звучание, бас очень легкий, в остальном дают очень естественное неокрашенное звучание, в отличие от например 911


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а 880 вообще легкие и прозрачные уши для почти чего угодно, но на не очень большой громкости

чрезмерный уклон в светлое звучание, бас очень легкий, в остальном дают очень естественное неокрашенное звучание, в отличие от например 911

по всем пунктам в общем согласен, кроме сравнения с 911, тк они еще не доехали. Такой их характер годится для очень многих видов классики (и не только).


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
only_a_lad, жаль, что у нас тогда не было времени послушать еще WES и SR-007t ваш, чтобы у меня было свое мнение о звучании данных аппаратов - не думал, что они кого-то в итоге заинтересуют и с кем-то придеться бодаться на их счет. Я вполне доверяю озвученной вами иерархии усилителей: Демограф > HEV90 > WES > SR-007t; и могу со своей стороны однозначно поручиться за первое соотношение как на Орфеях, так и на SR-007. Поэтому не сомневаюсь и в остальных соотношениях. Я также полностью поддерживаю ваше мнение о том, что SR-009 и Орфеи более "совершенны" чем SR-007. SR-007 мне понравились больше остальных только за счет тонального баланса и более близкой мне подачи. А вот технический уровень меня, увы, не слишком впечатлил - он высок, но, на мой взгляд, "техническая" разница между 007 и вашими другими электростатами заметно больше, чем между SR-007 и топовыми динамическими наушниками. Больше скажу - контроль НЧ у 007 меня так до конца и не устроил при балансом подключении и повышенном выходном вольтаже. Мне кажется еще есть куда развиваться в этом аспекте. Возможно после доработки Дмитрием вашего усилителя, эти нарекания исчезнут. Но это касается только усилителя Демографа. На HEV90 ни о каком техническом превосходстве 007, на мой взгляд, и речи не шло - играли они откровенно вяло и низы были достаточно аморфными. Меня эта планка звучания уже радикально не устраивает. Поэтому я всецело разделяю ваш тезис о том, что 007 интересны только на очень толковом усилении (и наверняка еще и только на толковом источнике). Пишу опять же со своей колокольни - есть определенный уровень звука, к которому я привык, ваша система показала мне куда можно и нужно развиваться дальше и на что можно рассчитывать. И для меня выводы вполне однозначные - SR-009 дадут серьезный качественный прирост, но с ними надо будет привыкать к другому ТБ и к более "разряженному" пространству и подаче в целом. SR-007 же это аккуратный шажок вперед, никакой серьезной разницей там и не пахнет, зато все на месте и есть приятные плюшки, но это только с топовым усилением. К слову, примерно сопоставимый шажок вперед в моих глазах это замена Lynx AES16 на Berkeley Alpha USB, даже эффекты весьма схожие.

 

Посмотрим еще насколько у Шарапова 007 вырвутся вперед с новым усилителем, по сравнению с HD800 и LCD-3 под которые усиление уже сваяли.

К следующим выходным должен быть готов важный апгрейд усилка Демографа – будет расширен НЧ диапазон, добавлена мощность и сделан ряд других улучшений. Пентодники уже стоят топовые, а 6SN7 планируется проапргейдить до топовых RCA JAN 5692 “red base” (надеюсь, что на следующей неделе уже придут). Фазоинверторные трансы Хашимото уже есть. Надеюсь, что с рег трансами Stevens & Billington все тоже сложится удачно. В общем, мы с Дмитрием планируем на этот раз выжать максимум из всех трех электростатов. Заодно и конвертер Беркли послушаем, сравним, как Weiss звучит по своему firewire и по spdif от Беркли. Так что, следующие «длинные» выходные могут пройти с пользой для дела. Здорово, все-таки, что есть электростаты, без них было бы скучно )) Осталось только Зеннхайзеру возобновить выпуск HE90 (по разумной цене), а Стаксам возобновить выпуск первых Омег ))


 

 

Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; EAR/Yoshino HP4. Уши: SR-Omega; HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk1; SR-007mk2; CD3000; LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nifrigel

Игорь, я не ставлю задачу "вырваться вперед" в своей системе. Если звучание младших Стаксов вызвало у меня явное отторжение (то бишь апгрейд 303 до 507 я считаю полностью бессмысленным, тогда как связка 303-323 отрабатывает все чего она стоит на 200%) то 007 приятно удивили ровным и плотным "аналоговым" звучанием, почему и затеяно их усовершенствование по унч. Чудес в общем то не жду но надеюсь получится очень сбалансированный и универсальный (для моих нужд) звук.

Линейка наушников в общем то уже выстроена, у каждых есть своя "изюмина" и дальше у меня планы простые - слушать музыку и "не бариться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается баеров... Про 990-е и 770-е я ничего и не говорил. А вот с 880-ми все совсем не так однозначно. Как и с 901-ми.

Уже не говоря о том, что я, не отрицая достоинств 800-х, отнюдь не ставлю их на один уровень с 911-ми. Поэтому проигрыш 911-м для меня еще не означает проигрыш 800-м.

 

Ну, на моём-то тракте 880-е мне просто совершенно не понравились! Ни с картой Линск, ни с Деноном. Также, как и при прослушивании на осенней сходке. С моей колокольни (возможно, весьма вкусовой) 800-е второй ревизии просто на счет раз побивают любые 880-е абсолютно во всём! Попробуй послать их к Юрию Шарапову - он только на 100% утвердиться в своём неприятии старых Байеров!!! А вот свои первые 911-е с чёрненькими пошлю обязательно без особых опасений в том, что он не сможет их достойно оценить.

Другое дело, у меня пока нет ни одной серьезной лампы и Цапа, и я охотно верю, что на подходящем тракте (Вашем и многих других) DT880, DT880M и другие их разновидности очень достойно раскрываются на многих разных жанрах академической музыки. Сам этого, к сожалению, не слышал. Но объективно я и сам за их включение в тему. Также, как и разные версии Beyerdynamic DT 48 (с различным импедансом) для архивных записей.

А вот от включения Форстексов я бы воздержался. Средние дешевые наушники с заваленными краями диапазона. Хочется сравнения действительно топов (старых и новых) на высшем уровне! Выдержат такое сравнение 880-е - им и карты в руки!

И против включения других винтажных моделей от Сеннхайзера, кроме 580-х, тоже ничего не имею, на тех же основаниях. Там были кажется 590-е, 265 Leniar и ряд других. Насколько они реально хороши для классики - пусть владельцы отпишутся, буду только рад.

Насчет ATH L3000, W2002, W10, W11 - их почти никто и не слышал, кроме двух последних. Официально они ATH L3000 позиционировались для джаза, как и Викторы. Но формучанин из Израиля Бахтиёр утверждает, что на деле они абсолютно универсальны и для классики очень даже хороши. Хорошо бы это проверить, прежде чем их вычёркивать! А вдруг откровение!! По крайней мере Бахтиёр ставит их во всех отношениях намного выше W5000, которые считает попсовыми, а это уже действительно заявка!!!

W2002 вообще темная лошадка, никто не видел и не слышал, но Валера считает, что это W1000, только намного улучшенные, с ровной серединой с очень серьезным глубоким басом. Почему бы им не подойти для классики??

Насчет W10 и W11, судя по отзывам Валеры-VVK, в стоковом виде для классики вряд ли подойдут. Но Бахтиёр слушает их с модом, с которым они побивают даже L3000!!! так что не так всё просто и однозначно.

AKG К401 можно вычеркнуть.

Список Grado примет такой вид: RS1, Gs1000 Ps500 и Ps1000. Больше расширять не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К следующим выходным должен быть готов важный апгрейд усилка Демографа – будет расширен НЧ диапазон, добавлена мощность и сделан ряд других улучшений. Пентодники уже стоят топовые, а 6SN7 планируется проапргейдить до топовых RCA JAN 5692 “red base” (надеюсь, что на следующей неделе уже придут). Фазоинверторные трансы Хашимото уже есть. Надеюсь, что с рег трансами Stevens & Billington все тоже сложится удачно. В общем, мы с Дмитрием планируем на этот раз выжать максимум из всех трех электростатов. Заодно и конвертер Беркли послушаем, сравним, как Weiss звучит по своему firewire и по spdif от Беркли. Так что, следующие «длинные» выходные могут пройти с пользой для дела. Здорово, все-таки, что есть электростаты, без них было бы скучно )) Осталось только Зеннхайзеру возобновить выпуск HE90 (по разумной цене), а Стаксам возобновить выпуск первых Омег ))

only_a_lad, конвертер от Беркли на всякий случай лучше по AES послушайте, у Weiss DAC202 же есть вход. Ну и будем надеятся что усилитель вы с Дмитрием до ума доведете, чтобы и мощи для SR-007 хватало, и контроль на НЧ был безукоризненным. Ну и гул на SR-009 который тогда был в паузах, надеюсь, поборете. :) Любопытно, получится ли в итоге добить SR-007 до уровня SR-009. В прошлый раз превосходство последних все-таки легко читалось.

 

Игорь, я не ставлю задачу "вырваться вперед" в своей системе. Если звучание младших Стаксов вызвало у меня явное отторжение (то бишь апгрейд 303 до 507 я считаю полностью бессмысленным, тогда как связка 303-323 отрабатывает все чего она стоит на 200%) то 007 приятно удивили ровным и плотным "аналоговым" звучанием, почему и затеяно их усовершенствование по унч. Чудес в общем то не жду но надеюсь получится очень сбалансированный и универсальный (для моих нужд) звук.

Линейка наушников в общем то уже выстроена, у каждых есть своя "изюмина" и дальше у меня планы простые - слушать музыку и "не бариться".

Юрий, да я-то нисколько не сомневаюсь, что никакого "рывка вперед" не будет и не должно быть. Это другие тут шарманку завели про то, что-де динамические и изодинамические наушники только друг с другом в своем болоте бодаться могут, а STAX SR-007 даже с родным усилителем это "другая лига" и нечего их в один ряд с чем попало-де ставить, "отдельная весовая категория" и все тут. :stopit: Про Орфеи и SR-009 я под этим сам подписался бы, а про 007 и уж тем более младшие STAX - :NOno:;)! . При тех затратах и усилиях, что Дмитрий и Александр в них вбухивают - может быть. Без этого - точно мимо.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается баеров... Про 990-е и 770-е я ничего и не говорил. А вот с 880-ми все совсем не так однозначно. Как и с 901-ми.

Уже не говоря о том, что я, не отрицая достоинств 800-х, отнюдь не ставлю их на один уровень с 911-ми. Поэтому проигрыш 911-м для меня еще не означает проигрыш 800-м.

 

Ну, на моём-то тракте 880-е мне просто совершенно не понравились! Ни с картой Линск, ни с Деноном. Также, как и при прослушивании на осенней сходке. С моей колокольни (возможно, весьма вкусовой) 800-е второй ревизии просто на счет раз побивают любые 880-е абсолютно во всём! Попробуй послать их к Юрию Шарапову - он только на 100% утвердиться в своём неприятии старых Байеров!!! А вот свои первые 911-е с чёрненькими пошлю обязательно без особых опасений в том, что он не сможет их достойно оценить.

Другое дело, у меня пока нет ни одной серьезной лампы и Цапа, и я охотно верю, что на подходящем тракте (Вашем и многих других) DT880, DT880M и другие их разновидности очень достойно раскрываются на многих разных жанрах академической музыки. Сам этого, к сожалению, не слышал. Но объективно я и сам за их включение в тему. Также, как и разные версии Beyerdynamic DT 48 (с различным импедансом) для архивных записей.

А вот от включения Форстексов я бы воздержался. Средние дешевые наушники с заваленными краями диапазона. Хочется сравнения действительно топов (старых и новых) на высшем уровне! Выдержат такое сравнение 880-е - им и карты в руки!

И против включения других винтажных моделей от Сеннхайзера, кроме 580-х, тоже ничего не имею, на тех же основаниях. Там были кажется 590-е, 265 Leniar и ряд других. Насколько они реально хороши для классики - пусть владельцы отпишутся, буду только рад.

Насчет ATH L3000, W2002, W10, W11 - их почти никто и не слышал, кроме двух последних. Официально они ATH L3000 позиционировались для джаза, как и Викторы. Но формучанин из Израиля Бахтиёр утверждает, что на деле они абсолютно универсальны и для классики очень даже хороши. Хорошо бы это проверить, прежде чем их вычёркивать! А вдруг откровение!! По крайней мере Бахтиёр ставит их во всех отношениях намного выше W5000, которые считает попсовыми, а это уже действительно заявка!!!

W2002 вообще темная лошадка, никто не видел и не слышал, но Валера считает, что это W1000, только намного улучшенные, с ровной серединой с очень серьезным глубоким басом. Почему бы им не подойти для классики??

Насчет W10 и W11, судя по отзывам Валеры-VVK, в стоковом виде для классики вряд ли подойдут. Но Бахтиёр слушает их с модом, с которым они побивают даже L3000!!! так что не так всё просто и однозначно.

AKG К401 можно вычеркнуть.

Список Grado примет такой вид: RS1, Gs1000 Ps500 и Ps1000. Больше расширять не стоит.

У меня 880М такое сравнение выдерживают.

Рассуждения на уровне "а вдруг" можно вести бесконечно. Меня интересует конкретика. И она, на мой взгляд, не в пользу АТ.

Если хочется сравнения топов, то и 580-е упоминать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если хочется сравнения топов, то и 580-е упоминать не стоит.

Это точно, для классики, во всех проявления, совсем не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.