Перейти к содержанию

1920x420.png

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

Nifrigel

Не знаю, я от Lcd 3 на джазе млею (по степени вовлеченности - дым сигары, бокал вина и танцующие на заднем плане девушки - смотрим дружно "Котто клаб" :music: ) а вот на классике их практически не слушаю, какая то она в них "ватная".

Есть у меня Фрэнк Заппа "уеллоу шарк" - сложная запись с большим оркестровым составам (к чистой классике конечно сложно отнести, но там качество записи просто запредельное) - в 800 это совсем другой зал и другое пространство (007 при нынешнем усилении явно не хватает динамики).

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig, ну "динамические ограничения" очень сильно от железа зависят, ATH-W5000, как показала практика, даже на источник цифры хорошо отзываются в этом плане, потому как с конвертером Berkeley Alpha USB максимальная комфортная громкость на резковатых записях заметно повышается. Хотя в целом я согласен с вашим аргументом, STAX в этом аспекте однозначно будут впереди, вот в тракте у only_a_lad громкость можно было выкручивать вообще любую на SR-009 - уши болят только от самого звукового давления, а не от "резкости". Для меня это один из двух действительных аргументов для перехода на электростаты (другой это отсутствие у STAX SR-007 резонансного пика в диапазоне сопрано).

 

SharapoFF, если SR-007 с вашим "специально спроектированным" для них усилителем вдруг не пойдут - всегда можно заказать или перекупить специально спроектированный для них Blue Hawaii Special Edition. :) В потенциале самих наушников сомневаться не приходится. Лично для меня, лучше них еще ничего не придумали, для классики по крайней мере. В тракте Александра, который, с моей точки зрения, в значительно большей степени благоволит SR-009 и Орфеям, нежели SR-007, мне последение по совокупности впечатлений понравились больше всех.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Melsig, ну "динамические ограничения" очень сильно от железа зависят, ATH-W5000, как показала практика, даже на источник цифры хорошо отозываются в этом плане, потому как с конвертером Berkeley Alpha USB максимальная комфортная громкость на резковатых записях заметно повышается. Хотя в целом я согласен с вашим аргументом, STAX в этом аспекте однозначно будут впереди, вот в тракте у only_a_lad громкость можно было выкручивать вообще любую на SR-009

 

ну это немного разной природы ограничения - одно дело, когда на уровне громкости выше определенной слух начинают мучать, скажем, ВЧ искажения и тд, и другое - когда тупо и банально драйвер не тянет уже работу в штатном линейном режиме. В первом аспекте тема актуальная для любых наушников, чем они прозрачней (просто прозрачней за счет низких искажений, молчу уж о наушниках с подъемом на ВЧ), тем виднее искажения усила, помехи по питанию и тд. Во втором - как ни старайся, но 99% динамических ушей выше определенного предела не перепрыгнут. Постоянно слушать музыку на громкости, где они начинают уходить в искажения, нереально, поэтому это имеет значение именно для мало компрессированных записей классики с огромным ДД, где, если тракт весь ДД передает с равной прозрачностью, это создает удивительное ощущение свободы и полетности, а если этого нет - звучание выглядит более плотным и чуть придавленным, даже если однозначных искажений на пиках ухо и не улавливает. Это очень хорошо слышно на колоночных трактах, к наушникам в целом менее применимо, т.к.у приличных моделей искажения в целом ниже колоночных, а уровни ЗД - выше (если не брать редкие модели АС невменозной цены и соответственные усилы), но все-таки бывает слышно.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы вычеркнул lcd-2. Это интересные ушки, но ни под каким соусом они для классической музыки не подходят, как мне кажется. 007 тоже под большим сомнением - с кгсс и гес было плохо совсем. Если говорить о какой-то денежной целесообразности (а это не для всех имеет значение, надо понимать), то 007 тоже достаточно просто вычеркнуть. Впрочем, возможно, их можно под орган заточить.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow, а что у 007 было плохо с KGSS? И что на источнике было?


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, пожалуйста, если мои переживания обидят любителей других динамических наушников...

...это всего лишь то, что я чувствую и то, как я слышу.

Все наушники имеют право на существование и каждые найдут своего слушателя.

 

 

Чтобы стало веселей, приведу старую шутку Тома Йорка с ветки о 800-х:

 

Thom_Yorke

Чтобы убить на этом форуме всех наповал надо выпустить новую МЕГА модель.

Sennheiser HD 911. :smoke:

:)

Почитав Вашу ветку, решил составить Вам компанию в Вашем исследовании :)

достал из шкафчика 811-е, 911-е, 580-е и решил потестить их с 800-ми.

 

В итоге результат такой:

- 800-е Сенхи,

- 911 Баеры,

- 580 Сенхи,

- 811-е Баеры.

 

Все-таки 800-е Сенхи (так называемой "второй ревизии") - лучшие динамические наушники для меня.

Столкнулся лбом с этим фактом еще весной, но мои атавистические представления не позволили мне проникнуться их звучанием с, так сказать, открытым сердцем.

Хотя я уже тогда не мог найти у них недостатков (о чем признавался в открытую).

Хотя о-очень старался.

Кроме сомнительных аргументов касательно "тембров", больше ничего не нашел.

Просто мне не хотелось встречаться с ними...слишком уж их дедушки с порядковым номером 2*** очаровали меня в 2010-м, а потом жестко ударили о свои недостатки (тогдашней ревизии).

 

 

P.S. но у подобной ситуации есть существенный недостаток.

Я совсем недавно начал проводить цикл лекций, это дело требует много времени и сил, а я не могу оторваться от прослушивания.

Я не чувствовал такого почти два года (в декабре будет два). Я в буквально смысле привязан (приклеен) к ним, нахожусь в страшной зависимости...

Уже боюсь, как бы это не отразилось на работе...

 

Даже сейчас я не могу оторваться...вчера - дурак! - заснул в четыре утра...

Я очарован, одурманен, заворожен их звучанием...они уносят меня в какой-то чудный, диковинный мир...душа расцветает, мои чувства стали острее, я пробудился... сердце хочет жить...

Давно я так не погружался в Музыку. Это настоящая трансценденция.

В музыке появилось то, что я так остро переживал когда-то...а я думал, что на наушниковой системе мне этого не испытать...

Мне хочется сказать им, Спасибо...

 

 

p.p.s.

Вот выдержка из личной переписки (вообще, если честно, не собирался писать про них на форуме).

 

Мне трудно выделить какие-то особые элементы, потому что понравилась подача в целом.

Это то, что я ждал от наушников.

Жаль, что производитель смог предоставить это лишь спустя столько времени (я имею ввиду лишь в поздней "ревизии" 800-х).

Иначе бы это сократило мои поиски.

 

Если же попытаться расчленить подачу на элементы и сказать, что понравилось больше всего:

натуральность подачи (отсутствие какого-то ярко-выраженного окраса, которые уже достали), потрясающее моделирование пространства, не свойственное другим наушникам, которые я слышал до этого (действительно, создается впечатление, что я слушаю старые-добрые АС, которые я так любил до переезда в квартиру), глубокий низ (при этом очень шустрый, динамичный, упругий, скоростной), сумасшедшая прозрачность (при этом это не та прозрачность, как в винтаже, где тупо за счет задира на верхней середине создается иллюзия супер разрешения; здесь же слышно все и это звучит свободно и естественно за счет большого количества "воздуха" между инструментами; места хватает всем) - видимо, размер динамика, оформление чашек и т.п. позволяет получить именно такую СВОБОДНУЮ, НЕ-СКОВАННУЮ прозрачность без необходимости в яркости звучания (тупых задирах и т.п).

 

Потрясающая АТМОСФЕРА (для меня эти наушники - короли атмосферы), я когда слушаю - словно в измененном состоянии сознания пребываю.

Такого не было при двух других моих знакомствах с 800-ми.

 

 

Конечно, стоит отметить сбалансированность и в следующем моменте.

НЧ, СЧ, ВЧ. Для моего слуха - идеально.

 

Если бы я почувствовал хоть малейший дискомфорт в этом аспекте (касательно яркости, например), то - увы - пришлось бы продавать, потому что я не приемлю дискомфорт от прослушивания. Никогда не мог его терпеть и не стану.

Это было большим сюрпризом, если честно, я не думал, что они будут так комфортно звучать.

 

Писать об этом на форуме не собираюсь, доказывать тут ничего не хочется, многие итак знают, как звучат 800-е, потому что сами слушали их, да и "отвоевал" я уже тут свое, сейчас просто слушаю музыку в свое удовольствие (благо, наконец собрал систему, когда необходимость в дискуссиях, доказательствах и срачах отпала).


Если услышишь - здравствуй, если умеешь - чувствуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HE-6 слишком примитивно выстраивают пространство, нет градаций. Играют откуда-то "снаружи" и все, нет "расстановки". И они практически не передают нюансы помещения. Другая проблема - плохая проработка низов.
Не соглашусь отлично расстановка и проработка пространства. Играют снаружи соглашусь на некоторых старых записях проявляется возможно из-за масштабности. Вот низы они прорабатывают лучше LCD, у последних они вольяжные, хотя планирую LCD-3 послушать на своем усилителе может окажутся лучше, если будет такая-же драйвовая и вкусная серединка остановлюсь на них. С ВЧ все в порядке оно не хуже 009, верхняя середина ярчит, что проявляться на вокале и то не всегда для классики не актуально вообще. Это все на чистом серебре.

 

Дома:PurePower, dCS, AMB ВETA22, HiFiMAN, KRELL, ATC...

Обвязка:Kubala-Sosna, Audioquest, Atlas, Neotech,Toxic Cables, NBS, Shunyata Research Anaconda Ztron...

.На улице:iPod nano 7>WESTONE UM PRO 50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thom_Yorke- :drinks:

И всё таки Игнатий Лойола отдыхает!

:D


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из необходимого для классики у них есть только нормальные тембра и относительно нормальный (для классики) тональный баланс

 

и еще фантастические динамические возможности, они могут играть чисто и абсолютно без искажений на любой громкости. Если слушать, скажем, 1 часть 3 Малера, Весну священную или иную музыку с огромным диапазоном и резкими динамическими перепадами, при этом не крутя ручку громкости туда и сюда - почти все мне известные динамические покурят далеко в уголке. Винтажные баеры, которые я слышал (801 и 880) совершенно точно, искажения на высоких уровнях явно не их сильное место, Т1 может где-то и сравняются, но у них середина существенно мутнее. АТ3000 точно куда слабее, АТ5000 слушал только в ДХ часик-полтора, но и у них динамические ограничения явно раньше и вообще муть на сложном сигнале получить - раз плюнуть. Может быть, рядом будут 800ые и топовые Стаксы, но я не успел те и другие испытать на соответствующих треках.

 

Да ладно сказки рассказывать? W5000 прекрасно передают, HD800 прекрасно передают без всяких искажений. Реально смешно читать даже. Конечно громкость до "кровь из ушей" я не кручу. Такое ощущение, что тут все дибилы сидят и никто, никогда HE-6 не слушал. :stopit: Ну смешно реально. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800ые я как бы за скобки сравнения вынес, как и Стаксы. А с 5000 - не думаю, что у них в этом плане большой отрыв от 3000, а с 3000 никакого сравнения нет.

кровь из ушей это все лирика, насчет громкости - я немного затрудняюсь соотнести ЗД от ушей с колоночным, но вот на колонках (когда они, конечно, позволяют) для меня лично комфортно слушать на 90-93 дб среднего давления, с пиками до 115 (децибел 20-25 разницы между средним и пиковым уровнем вообще-то норма для симфонической музыки) (и шумомером мерял, и по индикатору мощности accuphase`a). Из слушанного - Tidal Sunray сыграют на такой громкости и весьма чисто, sony SS-G7 где-то после 105 будут мутнеть, но все равно явных грубых искажений, режущих уши, не будет, так что для кратких пиков сойдет, LSR6332 тоже сыграют весьма чисто. Вот если с аналогичным ЗД слушать наушники, то разницу в уровне искажений между Не6 и аудиотехникой не услышит разве что глухой. Конечно, для длительной прослушки на таких уровнях НЕ6 ярковаты, но, если в тракте нет едких ВЧ искажений - то иногда приятнее послушать 20 минут с полным динамическим диапазоном и правильным кайфом, чем 3 часа на задавленных уровнях. Вообще, я думаю, что проблема яркости это минимум на 50% именно проблема высвечивания проблем электроники. У тех же Тидалов на высоких уровнях проявляется некая яркость (видимо, какой-то резонанс керамического среднечастотника недодавлен), но комфортность в огромной степени зависела именно от усиления - на некоторых усилах у меня реально начинала болеть голова через 15 минут прослушки на умеренной громкости (по ощущениям, не болеее 85 дб средней), а на очень чисто играющем транзисторном усиле тов. Остроущенко - слушал по три часа на среднем уровне 90-93 и уходить не хотелось.

Так вот, возвращаясь к ушам - я в тех же ат3000 (равно и соньках 3000) постоянно слышу их собственный предел, за которым динамик искажает и мажет, а у НЕ6 я такого предела не слышу вообще, все слышимое - это проблемы электронной части тракта. Поиски усиления, я, правда, еще к ним не завершил, и массу наводок по питанию тоже слышу - но это уж моя личная проблема, а не претензия к ушам. Если слушать на таком вылизанном по питанию тракте, как описан у only_a_lad, и с беспроблемным усилением - разрыв будет очевиден. Да в общем-то можно самого only_a_lad и спросить - кто, по его мнению, играет ясней и детальней на высоких уровнях - Не6 или динамические уши (за исключением зенхов 800х).


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
800ые я как бы за скобки сравнения вынес, как и Стаксы. А с 5000 - не думаю, что у них в этом плане большой отрыв от 3000, а с 3000 никакого сравнения нет.

кровь из ушей это все лирика, насчет громкости - я немного затрудняюсь соотнести ЗД от ушей с колоночным, но вот на колонках (когда они, конечно, позволяют) для меня лично комфортно слушать на 90-93 дб среднего давления, с пиками до 115 (децибел 20-25 разницы между средним и пиковым уровнем вообще-то норма для симфонической музыки) (и шумомером мерял, и по индикатору мощности accuphase`a). Из слушанного - Tidal Sunray сыграют на такой громкости и весьма чисто, sony SS-G7 где-то после 105 будут мутнеть, но все равно явных грубых искажений, режущих уши, не будет, так что для кратких пиков сойдет, LSR6332 тоже сыграют весьма чисто. Вот если с аналогичным ЗД слушать наушники, то разницу в уровне искажений между Не6 и аудиотехникой не услышит разве что глухой. Конечно, для длительной прослушки на таких уровнях НЕ6 ярковаты, но, если в тракте нет едких ВЧ искажений - то иногда приятнее послушать 20 минут с полным динамическим диапазоном и правильным кайфом, чем 3 часа на задавленных уровнях. Вообще, я думаю, что проблема яркости это минимум на 50% именно проблема высвечивания проблем электроники. У тех же Тидалов на высоких уровнях проявляется некая яркость (видимо, какой-то резонанс керамического среднечастотника недодавлен), но комфортность в огромной степени зависела именно от усиления - на некоторых усилах у меня реально начинала болеть голова через 15 минут прослушки на умеренной громкости (по ощущениям, не болеее 85 дб средней), а на очень чисто играющем транзисторном усиле тов. Остроущенко - слушал по три часа на среднем уровне 90-93 и уходить не хотелось.

Так вот, возвращаясь к ушам - я в тех же ат3000 (равно и соньках 3000) постоянно слышу их собственный предел, за которым динамик искажает и мажет, а у НЕ6 я такого предела не слышу вообще, все слышимое - это проблемы электронной части тракта. Поиски усиления, я, правда, еще к ним не завершил, и массу наводок по питанию тоже слышу - но это уж моя личная проблема, а не претензия к ушам. Если слушать на таком вылизанном по питанию тракте, как описан у only_a_lad, и с беспроблемным усилением - разрыв будет очевиден. Да в общем-то можно самого only_a_lad и спросить - кто, по его мнению, играет ясней и детальней на высоких уровнях - Не6 или динамические уши (за исключением зенхов 800х).

 

Усилитель источник, все го***, 100%. :D Для динамических ушей и 120-130 dB в большинстве случаев не проблема. W5000 прекрасно передают громкие моменты. Более того, любого нормального человека 115 dB SPL будут уже оглушать. Уровень второй субъективной гармоники будет уже 10% как минимум, третей около 3-4% и т.д, а то и больше. Не надо сказки рассказывать, что при этом можно услышать какие-то собственные искажения наушников. Вот, то что усилитель обсирается до десятков %, в это охотно верю. :notknow:

Плюс к тому, на громкость влияет еще и АЧХ. У W3000/5000 одна АЧХ, у HE-6 другая. У HE-6 ВЧ уже достигли порога и их лучше слышно, а у W3000/5000 порога достигла уже середина, а ее еще лучше слышно в принципе (так уж слух устроен). Нужно нормально и обоснованно к таким вещам подходит, а не кидать глупые кличи не разбираясь в теме.

И на высоких уровнях никто не слушает. 90-93 dB средней громкости для классики ОЧЕНЬ много, даже 80 dB уже много. Нормальный уровень это 70 и меньше. В классике дофига тихих мест, они часто занимают 60% времени, а то и больше. Это не металл, где все время примерно один уровень звукового давления и поэтому средняя в целом будет выше.

Да при 90 dB слух начинает садиться за несколько минут. После года таких прослушек, мнение человека, об слышимых искажениях, который так слушает, можно уже во внимание не принимать. Без обид.

 

У стаксов вообще 118 dB SPL максимум, они громче чисто физически не могут, все придел, лимит. Стаксы при всем желании не в состоянии правильно передать динамический диапазон БСО, но это никого не парит, все равно даже на виниле есть компрессия диапазона.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то новая волна популярности 800-х на форуме пошла. Надо бы послушать еще раз. :think:

 

Игорь (longrun), у тебя какой версии 800-е? Из последних или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитав Вашу ветку, решил составить Вам компанию в Вашем исследовании :)

достал из шкафчика 811-е, 911-е, 580-е и решил потестить их с 800-ми...

Саша, это ты на своем комбайне слушал? Не знал, что ты 800-е купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет субъективных гармоник - тема весьма тонкая, лучше ее вынести за скобки (хотя бы потому, что мы уже в дефолте слушаем с ними, даже реальные звуки вроде оркестра).

 

насчет уровней - самые высокие пики длятся микросекунды, но все равно влияют на прозрачность звука и правильность восприятия тембров. Когда они замазаны, это не обязательно выглядит, что тракт грубо компрессирует сигнал, но, если знать как звучит система без ограничений по ДД, то после нее ограниченная будет выглядеть "душноватой" и без полетности звука.

 

90-93 dB средней громкости для классики ОЧЕНЬ много, даже 80 dB уже много. Нормальный уровень это 70 и меньше=== это ты серьезно вообще??? я же говорю о СРЕДНЕЙ громкости. Именно потому, что в классике много тихих мест, а уровень фонового шума - 25-30 дб, для передачи нормального ДД фонограммы хотя бы в 90 децибел и нужно, в идеале, чтоб система чисто играла 115-120, а какой будет, скажем, так, кратковременный средний (то бишь усредненный, скажем, за минуту) уровень - 70 или 90 - зависит тупо от музыки в данный момент, понятно, что в начале "весны священной" он будет один, а на "шествии старейшего-мудрейшего" совсем другой. Соответственно, в музыке довольно часто бывают моменты, когда средний минутный уровень будет 90-94 дб. Кстати, звукрежам, емнип, именно 93-94 и нормирован как средний рабочий уровень, работа на котором допускается до часа.

 

Правильный усилитель до десятков процентов обсираться не будет, просто не надо го*** слушать. Для таких уровней нужны нормальные транзисторные усилки с грамотно реализованной глубокой обратной связью (если речь об акустике), они вообще играют с почти одинаковым уровнем искажений вплоть до клипа, а до клипа не надо доводить:). Если, к примеру, акустика имеет чуйку 91 дб\вт (оптимистично, но реально), то для передачи пика в 115 дб нужно будет примерно ватт 250, что вполне реализуемо - см ту же Филигрань или Остроущенко.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насчет субъективных гармоник - тема весьма тонкая, лучше ее вынести за скобки (хотя бы потому, что мы уже в дефолте слушаем с ними, даже реальные звуки вроде оркестра).

 

насчет уровней - самые высокие пики длятся микросекунды, но все равно влияют на прозрачность звука и правильность восприятия тембров. Когда они замазаны, это не обязательно выглядит, что тракт грубо компрессирует сигнал, но, если знать как звучит система без ограничений по ДД, то после нее ограниченная будет выглядеть "душноватой" и без полетности звука.

 

90-93 dB средней громкости для классики ОЧЕНЬ много, даже 80 dB уже много. Нормальный уровень это 70 и меньше=== это ты серьезно вообще??? я же говорю о СРЕДНЕЙ громкости. Именно потому, что в классике много тихих мест, а уровень фонового шума - 25-30 дб, для передачи нормального ДД фонограммы хотя бы в 90 децибел и нужно, в идеале, чтоб система чисто играла 115-120, а какой будет, скажем, так, кратковременный средний (то бишь усредненный, скажем, за минуту) уровень - 70 или 90 - зависит тупо от музыки в данный момент, понятно, что в начале "весны священной" он будет один, а на "шествии старейшего-мудрейшего" совсем другой. Соответственно, в музыке довольно часто бывают моменты, когда средний минутный уровень будет 90-94 дб. Кстати, звукрежам, емнип, именно 93-94 и нормирован как средний рабочий уровень, работа на котором допускается до часа.

 

Правильный усилитель до десятков процентов обсираться не будет, просто не надо го*** слушать. Для таких уровней нужны нормальные транзисторные усилки с грамотно реализованной глубокой обратной связью (если речь об акустике), они вообще играют с почти одинаковым уровнем искажений вплоть до клипа, а до клипа не надо доводить:). Если, к примеру, акустика имеет чуйку 91 дб\вт (оптимистично, но реально), то для передачи пика в 115 дб нужно будет примерно ватт 250, что вполне реализуемо - см ту же Филигрань или Остроущенко.

 

Так средний уровень записи или средний минутный уровень? Есть разница? :D:jester:

Да говорю я нормально пики передаются, даже МА900 все нормально передает. Чего вот им не хватает, так это подъема, как у ХЕ-6 или ХД800. Или задира середины, как у В5000, для более эмоциональной подачи. Скучнова-то они звучат, хотя и более правильно. Поэтому трудятся они с эиром и играют всякую попсятину не угодную моим ушам. :D

 

Звукорежи все глухие нафиг, их вообще гнать давно пора, уродов. Испортили слух в начале себе, а теперь нам портят. Раньше точно не такие уровни были, по качеству записи очень заметно. На виниле НЕТ задранных ВЧ на самой записи. НЧ, СЧ, ВЧ всегда сбалансированы. Берешь любые, даже в задницу кривые наушники и просто понимаешь, что ты четко слышишь АЧХ самих наушников, тракт ничего от себя почти не вносит в плане баланса.

А взять цифровые записи? Да там даже на классике пи...ц полный, то глухая, то яркая, то середину в анус запихали так, что даже в5000 со своим подъемом уже не вытягивают. Конечно на классике все это не так стремно, а вот все остальное... Не одной классикой едины.

 

Глубокая ООС? Ну так привет динамические искажения. И о какой мы тут динамике вообще тогда дальше говорим? :D;)! Да ее нет уже изначально, усилитель обосрал. И мы все же о наушниках говорим. Где даже 8 Ватт в классе А без всяких ООС не такая и проблема, если лампы конечно использовать. Да и на транзисторах можно реализовать щедащие режимы, чтобы снизить динамические искажения.

 

И я могу сказать сразу, на СД ДД на классике ниже, чем на виниле (любых наушников хватит). Хотя формально можно было сделать больше причем на 20 dB точно, носитель позволяет. Но по факту разница между тихим и громким звуком на виниле гораздо больше и это не смотря на жесткие ограничения самого носителя. Вот так вот. :notknow:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig извини, что вообще устроил эту перепалку. Просто ИМХО мне кажется ты немного принижаешь достоинства динамических наушников, особенно для классики. Все не так однозначно. Это я могу точно сказать. У меня вообще иногда ощущение, что W5000/HD800 имеют перегрузочную способность выше, чем LCD-3. Хотя объективно это конечно не так.

Да и HE-6 ощущения чистого звучания никогда не вызывали, тем более на большой громкости. Яд на ВЧ слышал в них всегда, даже с сильвердрагоном. Т.е. теже хай-хэты звучали не просто :bed: , а уже вообще :bed::bed::bed: . После этого стаксы были, как горный родник, глоток свежего воздуха и все такое.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое ощущение, что тут все дибилы сидят и никто, никогда HE-6 не слушал. :stopit:

 

Вить, не надо на "моей" ветке кого-то обижать и оскорблять! Сам же много писал о том, что у каждого своя АЧХ слухового аппарата! Это еще не учитывая различия трактов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вить, не надо на "моей" ветке кого-то обижать и оскорблять! Сам же много писал о том, что у каждого своя АЧХ слухового аппарата! Это еще не учитывая различия трактов!!!

 

Так это сарказм. И дибилы это про себя. :D Не нужно вырывать фразу из контекста.

 

P.S. вообще большая проблема этого форума, что никто ничего не читает целиком. Считается нормальным вырвать фразу из хода беседы и тем самым изменить ее смысл на ровно противоположный. :stopit:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все-таки 800-е Сенхи (так называемой "второй ревизии") - лучшие динамические наушники для меня.

 

Присоединяюсь ко всему сказанному (почти!) в Вашем замечательном развернутом сообщении! С одной поправкой. При всём этом мои 911-е (первые и основные!!) каким-то чудесным образом способны на равных бодаться с 800-ми второй ревизии (у меня №12636) и даже побеждать их на некоторых записях! Отсюда и название ветки!!! Сам хочу в этом разобраться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это сарказм. И дибилы это про себя. :D Не нужно вырывать фразу из контекста.

 

P.S. вообще большая проблема этого форума, что никто ничего не читает целиком.

 

Да читал я Ваши сообщения полностью! Просто я за большую чистоту лексики. Ведь можно подбирать яркие и образные выражения (что мне у Вас и нравиться!), никого при этом не обижая!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да читал я Ваши сообщения полностью! Просто я за большую чистоту лексики. Ведь можно подбирать яркие и образные выражения (что мне у Вас и нравиться!), никого при этом не обижая!!?

 

И кого я обидел, тем что усомнился в том, что те кто имели у себя HE-6 дибилы? Мне кажется наборот польстил. :notknow:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LCD-2, на мой взгляд, для классики категорически непригодны, LCD-3 по-человечески не слушал.

 

Меня очень занимает, как на Одиссеях орган? В сравнении с 800-ми и теми же Викторами DX1000!? Сам слушал на них только незнакомые записи органа (из ДХ), весьма впечатлило! И высокая нейтральность ]LCD-2 и ]LCD-3 для некоторых жанров классики может оказаться в "тему"! Интересно бы в этом разобраться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средний - очевидно, что средний за какой-то период времени. Как может быть "средний уровень" вообще? Я вполне ясно уточнил, о каком среднем уровне идет речь. Не о среднем по всему произведению,а о среднем в некотором фрагменте, который может быть воспринят непосредственно, в противоположность "мгновенному пику", которые возникает время от времени и искажения на котором осознаются несколько иначе.

Насчет глухих уродов звукрежей и того, как именно реализуется потенциал СД - это оффтопик. Речь не о том, какой процент записей как скомпрессирован, а о потенциале тракта (и тут не стоит забывать и о хайрезе, да и о том, что наушники вообще-то могут быть заюзаны не только слушателем для потребления уже готовой, скомпрессированной под типовую систему записи, а звукрежем, а там короткие пики и по 130 дб запросто бывают).

Насчет динамических искажений от глубокой ООС - лучше зайди на вегалаб или сталкер-лаб, расскажи об этом Л. Зуеву, Агееву или автору ZD-50 (забыл как звать), мужики посмеются. Если усил с глубокой ООС реализовать сложнее, и большинство реализаций выходит кривые - это еще не значит, что сама идеология порочна. Наоборот, потенциал у нее куда выше, хотя, конечно, нечто "усредненно-благозвучное" проще сварганить на лампах с умеренной ООС. Ну и да, для расширения кругозора сам послушай хотя бы правильно собранный зуевик, сейчас Вадим (renovator) собрал несколько штук. Развивать тему в эту сторону, думаю, не стоит - это скорее для вышеуказанных форумов. Ну а небольшой экскурс в сторону совсем уж оффтопом можно не считать, так как речь шла о передаче высоких уровней громкости вообще, и в т.ч. слуховых стереотипах в данной области, сформированных от прослушки посредственных АС-трактов, с мутными усилами и скверными динамиками в АС.

Понятно, что в среднем в области наушников с искажениями на высоких уровнях дело обстоит куда лучше, чем в области АС, но все-таки разница между ними есть, и приличная. Поэтому предлагаю закончить с оффтопом на тему "нах мне средних 94 и чистые пики в 120 дб, я все слушаю шепотом" и признать, что в некоторых случаях, мягко говоря, такие уровни нужны, и классика - как раз один из самых типичных жанров с большим пик-фактором (элементарно гуглится, что пик-фактор симфонической музыки - до 25 децибел, в то время как некоторых современных стилей - всего 6). И далее уже сравнивать различные наушники по работе на таких уровнях. Если вдруг по ветке все дружно скажут, что в НЕ6 нет ничего выдающегося в плане ясности звука на высоких уровнях ЗД, по сравнению с подавляющим большинством динамических ушей - ну, значит, у меня что-то с ушами или междуушием.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iow, а что у 007 было плохо с KGSS? И что на источнике было?

Это я про ту прослушку, когда мы у dragonowen'a слушали все с цапом от ms audio. У 007 было плохо со всем - просто мутная кашица и ужасный рыхлый бас. Ну, они и с гесом себя показали не очень, может, там в питании было дело, так как у smc4pro уже было получше, судя по отзывам, которым я доверяю. Lcd-2 их тогда легко переиграли даже от лаконика нб, однако и на второй прослушке (с нормальным питанием и другим цапом - акустик артс) они вызвали меньше интереса, чем lcd-2 с модными шнурками. Можно было бы сослаться на то, что попался плохой экземпляр семерок, но они переехали к Шарапову, и он этими стаксами, судя по всему, доволен, раз уж подумывает их даже под классику определить, что вообще за гранью моего понимания. :) Да, и когда я говорю о том, что lcd-2 интереснее, чем 007, то речь идет скорее о популярных жанрах и джазе, так как на академической музыке печально все и там, и там.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.