Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
OverDosE

Аудиотракт для вокала. (Или что-то типо того)

Рекомендуемые сообщения

Подскажите связочку, исключая наушники, для вокала (женского и мужского) современного. Что-то вроде Tim McMorris и нормальные, не попсовые песни One Republic. Плохо разбираюсь, что надо. Но аудиокарта уг. Бюджет до 20к. Жду ваших предложений.

Спасибо.

Дом : в поисках счастья.

Портатив: meizu mx5 + logitech ue900

Имеется: Cowon с2 + phiaton ms400 + bose ie2 + hifiman re-zero + beyerdynamic dt250, 80 ohm

Поделиться сообщением

мне кажется зря вы так не полюбили текущую аудиокарту. есть отзывы что она совсем не плоха.

уг.-аудио делают на самом деле не плохие карты и поклонников у них много. может все таки переоценить звук еще разок?

у карт уг. много разнобоя , но не все они так плохи/

я с нотбука недавно слушал и там хорошо все играло

http://dmitrissd.livejournal.com/

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

Поделиться сообщением

Подходящий, это какой? Нет, звук правда уг.

Имеется: Cowon с2 + phiaton ms400 + bose ie2 + hifiman re-zero + beyerdynamic dt250, 80 ohm

Поделиться сообщением

связку нужно подбирать под конкретные наушники. Тк трактом нужно корректировать звучание наушников, а не наоборот.

А вообще - Мело - очень певучий усилитель, говорят.

Цап - на 1541. К примеру вот из дешевых. http://www.hi-fi.ru/auction/detail/888469

на вторичке иногда такие появляются.

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением