Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
iow

Сравнение источников цифры для ЦАПа в Петербурге.

Рекомендуемые сообщения

Ptirodaktill

Если на входе цапа биты теряются из-за нечетких фронтов, то логично предположить, что они также должны теряться и на цифровом входе записывающей карты. Так ведь?


Это сообщение выражает скромное мнение автора.

 

Железки:

Infrasonik Quartet => MS Audio Lab DAC 1.0 => MS Audio Lab FHA 1.1 => Senheiser HD800, Audio-Tehnica ATH-W3000ANV

Asus Essence One => Beyerdynamic DT880

 

Laconic TLM 06, Sony MDR-SA5000, AKG K550, AKG 272HD, Yuin PK1, Audio-Tehnica A900, Audio-Tehnica AD700, Fisher Titan, Амфитон ТДС-15, Sennheiser HD280

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До потери битов в любом работающем SPDIF устройстве никогда не доходит. Естественно, никакие перезаписи ничего не покажут.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Палыч

Биты нигде не теряются, точнее когда они теряются вы слышите щелчки и проч =) Тут дело в другом, и измерительное оборудование нужно посереьезней звуковой карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow могу дать до кучи x-fi elite pro послушать. По идее она во многом идентична 1212м, но мало ли...


 

Домашние: Snorry ТДС-15 / ТДС-5м (мод) / ТДС-7 / Yamaha YH-1000 / Yamaha HP-1000 / Pioneer SE-700 / Beyerdynamic DT-911

Портативные: FA TBA-04 / Yamaha YHD-1 / Telefunken TH-110t / Yamaha YH-5m / Westone um3x RC / FA Tandem & more

На работе: Fischer Audio / Takstar / T-Peos / AKG K340 (винтажные) / Sennheiser HD1000 / Sennheiser HD650 / Beyerdynamic DT-990 / Denon AH-2000 / Audio-Technica's ATH-AD1000 / Pioneer SE-L40 / Elega DR-232ch / Beag FDS 26-600 / Yuin G2a / Yuin PK1 / FA Oldskool 33 1|3 / Phonak 112 / DBA-02 / SBA-03 / Re0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iow могу дать до кучи x-fi elite pro послушать. По идее она во многом идентична 1212м, но мало ли...

Учитывая, что я особой разницы между всем этим не слышу, то, наверное, нет смысла. Ещё фламенко сегодня опять подвёз steel_monkey. Всё равно изредка щёлкает, попробую его с ноутом вечерком.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй поиграть с размером буферов. У меня абсолютно ничего не щелкает :notknow:


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я все жду развернутого отзыва на тему E-MU 1212m pci vs all

хотя я ее и купил уже по вроде как вкусной цене ... все таки интересно знать мнение остальных сопартийцев :music:

 

самому сделать выводы пока никак ... ибо нет усилителя ....а межблоки .... купленые на радике за 2$ :stopit: кабель думаю не очень


E-Mu 1212m ---- >Teac D-T1(TDA1547) ---- > Arkhipov`s Laboratory Melo ---- > Victor DX 700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я все жду развернутого отзыва на тему E-MU 1212m pci vs all

хотя я ее и купил уже по вроде как вкусной цене ... все таки интересно знать мнение остальных сопартийцев :music:

 

самому сделать выводы пока никак ... ибо нет усилителя ....а межблоки .... купленые на радике за 2$ :stopit: кабель думаю не очень

По поводу цифры ему я уже все отписал, что хотел. Больше это никому не интересно. Если вдруг кто ко мне зайдет послушать когда-нибудь, то попрошу тут пару строк оставить.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ptirodaktill

Разницы в качестве цифры не чувствуется только на бестолковых, часто намерено бестолковых сделанных цапов. Все слышимые мною приличные и хорошие цапы отисточника цифры зависили очень сильно, что , в общем то логично.

Всё в порядке. Просто вы не в теме.

Сразу предупреждаю, что тупо разводить грызню мне малоинтересно. Почитайте что такое ФАПЧ. Чем хуже она реализована, тем больше проблем с источником цифры. И наоборот: чем эффективнее она работает, чем она совершеннее, тем меньше вероятность, что вы сможете что-либо отличить друг от друга.

Очень логично (я бы так и делал на месте жадных и ленивых производителей) делать такую систему на посредственном уровне, потому что:


  1. [*:2rkpngbq]Минимум трудозатрат
    [*:2rkpngbq]Минимальная себестоимость при производстве
    [*:2rkpngbq]Даёт возможность лоху-аудиофилу чувствовать разницу между такими вещами как цифровой выход с ДВД-плеера и хай-эндного транспорта за пару сотен тысяч денег. А иначе как я смогу продавать последние?

 

Если вы не слышите разницы, значит у вас просто мутный дохлый цап, который слишком плох чтобы эту разницу показать.

Мой цап проверен не только моим ухом и его качество сомнения не вызывает... ну по крайней мере в своей ценовой категории точно.

 

Тут разница не в идентичности данных, они то везде одни и теже. Как я подозреваю, больше влияет форма сигнала, паразитные вкрапления, переменная скаважность из-за неидеальности тактовых генераторов и тд.

Конечно, идентичность данных ни о чём не говорит. :D)

Учитывая амплитуду сигнала более чем в 2,4 вольта и ничтожность временных отклонений тактового генератора при относительно низких частотах передачи цифры, обращать внимание имеет смысл на накопление джиттера, что в свою очередь может приводить к передискретизации и добавлению промежуточных значений уже на принимающем устройстве. А постольку поскольку нормальное принимающее устройство имеет особенность тактоваться от входящего сигнала, то проблема передачи цифры мифическо-теоретическая.

Выбирать следует не источник цифры, а нормальный цап.

 

Палыч

Если на входе цапа биты теряются из-за нечетких фронтов, то логично предположить, что они также должны теряться и на цифровом входе записывающей карты. Так ведь?

Палыч! Не связывайтесь с этой фигнёй, а то на деньги попадёте как я. Доказывать что-то кому-то очень тяжело, если человек имеет убеждения. Можно один раз дать понять.

Если вам очень интересно, то сравните какой-нибудь заведомо некачественный цифровой выход (с реалтека например) с чем-то более менее приличным (ну там джулька какая-нибудь или е-му). Карточки распространённые и недорогие. Возможно кто-то даже просто даст бесплатно на время попользоваться для сравнения.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shiter

Всё в порядке. Просто вы не в теме

Теоретики-нигилисты как всегда зрят в корень. :stopit: Удивительно почему именно студенты технических вузов 3го эшелона так усерсдвуют :stopit: ? Есть мнение что это от безделья и нежелания ломать привычную картину мира, где провода не звучат, цифра везде одинаковая а наушники отличаются только по АЧХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shiter
Разница в качестве цифры чувствуется на цапах с бестолково, часто намеренно бестолково, сделанным входом.

Разницы в качестве цифры не чувствуется только на бестолковых, часто намерено бестолковых сделанных цапов. Все слышимые мною приличные и хорошие цапы отисточника цифры зависили очень сильно, что , в общем то логично.

Если вы не слышите разницы, значит у вас просто мутный дохлый цап, который слишком плох чтобы эту разницу показать.

А можете назвать модели?

 

Shiter
Всё в порядке. Просто вы не в теме

Теоретики-нигилисты как всегда зрят в корень. :stopit: Удивительно почему именно студенты технических вузов 3го эшелона так усерсдвуют :stopit: ? Есть мнение что это от безделья и нежелания ломать привычную картину мира, где провода не звучат, цифра везде одинаковая а наушники отличаются только по АЧХ.

К чему столько сарказма? У человека в ЦАПе стоит асинхронный ресемплер. Короче, перевожу, чувствительность к цифровому источнику падает в over 9000 раз.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цифру с фламенко и CD плеер, подключенный по I2S не различаю на своей системе. Цифру с Asus STX от остального хорошо слышно (не в пользу ASUS)


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

steel_monkey

Ну у меня тоже цап с асинхронным ресемплером и передескретизацией на встроенном DSP. И что? Это как-то влият на качество цифрового источника?

А сарказм к тому что все эти разговоры про цифру, которая везде цифра они из серии разговоров про шнурки, которые везде шнурки, если исправные. Ну или конденсаторы, которые тоже везде одинаковые, если емкость одинаковая. :stopit:

Ожно дело когда не слышишь разницы и в неё не веришь. Это здорово, можно обойтись юзб-свистком или встроенным звуком. Другое дело когда разницу игнорируешь да ещё пытаешься всем в округе навязать подобное мнение, мол все одинаковые =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поэтому мне особенно интересно было расставить все точки над i в вопросе по цифре именно на моём тракте: Demograf DAC 1541 -> Laconic Night Blues NB-3A (trans. Sowter 8988, лампы: Ken-Rad 6V6GT/G, ITT (Hitachi) 6SN7GTB) -> Beyerdynamic DT911.

 

Спасибо, было любопытно почитать.

 

На какую вторичку у 8988 подключены 911?


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iow могу дать до кучи x-fi elite pro послушать. По идее она во многом идентична 1212м, но мало ли...

Учитывая, что я особой разницы между всем этим не слышу, то, наверное, нет смысла. Ещё фламенко сегодня опять подвёз steel_monkey. Всё равно изредка щёлкает, попробую его с ноутом вечерком.

Надо что-то менять, если щеслкает


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel_monkey

Ну у меня тоже цап с асинхронным ресемплером и передескретизацией на встроенном DSP.

Китайский?

 

И что? Это как-то влият на качество цифрового источника?

Напрямую. Точнее не самого источника, а что получится в результате. О результатах грамотного применения ASRC узнайте у DragonOwena, к примеру.

 

А сарказм к тому что все эти разговоры про цифру, которая везде цифра они из серии разговоров про шнурки, которые везде шнурки, если исправные. Ну или конденсаторы, которые тоже везде одинаковые, если емкость одинаковая. :stopit:

Если Вы не видите разницы в разговорах о шнурках и цифре, это не значит, что её нет ;)

 

Ожно дело когда не слышишь разницы и в неё не веришь. Это здорово, можно обойтись юзб-свистком или встроенным звуком. Другое дело когда разницу игнорируешь да ещё пытаешься всем в округе навязать подобное мнение, мол все одинаковые =)

Если для себя, нах вообще SPDIF нужен?


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо звучание\не звучание входов коррелирует с качеством всего прибора очень условно :) Слышно их или нет ничего не говорит об уровне цапа. Хотя я верю что качественные цапы должны эту разницу минимизировать, но это не обязательное условие)


 

Домашние: Snorry ТДС-15 / ТДС-5м (мод) / ТДС-7 / Yamaha YH-1000 / Yamaha HP-1000 / Pioneer SE-700 / Beyerdynamic DT-911

Портативные: FA TBA-04 / Yamaha YHD-1 / Telefunken TH-110t / Yamaha YH-5m / Westone um3x RC / FA Tandem & more

На работе: Fischer Audio / Takstar / T-Peos / AKG K340 (винтажные) / Sennheiser HD1000 / Sennheiser HD650 / Beyerdynamic DT-990 / Denon AH-2000 / Audio-Technica's ATH-AD1000 / Pioneer SE-L40 / Elega DR-232ch / Beag FDS 26-600 / Yuin G2a / Yuin PK1 / FA Oldskool 33 1|3 / Phonak 112 / DBA-02 / SBA-03 / Re0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel_monkey

Ну у меня тоже цап с асинхронным ресемплером и передескретизацией на встроенном DSP.

Китайский?

 

И что? Это как-то влият на качество цифрового источника?

Напрямую. Точнее не самого источника, а что получится в результате. О результатах грамотного применения ASRC узнайте у DragonOwena, к примеру.

 

А сарказм к тому что все эти разговоры про цифру, которая везде цифра они из серии разговоров про шнурки, которые везде шнурки, если исправные. Ну или конденсаторы, которые тоже везде одинаковые, если емкость одинаковая. :stopit:

Если Вы не видите разницы в разговорах о шнурках и цифре, это не значит, что её нет ;)

 

Ожно дело когда не слышишь разницы и в неё не веришь. Это здорово, можно обойтись юзб-свистком или встроенным звуком. Другое дело когда разницу игнорируешь да ещё пытаешься всем в округе навязать подобное мнение, мол все одинаковые =)

Если для себя, нах вообще SPDIF нужен?

Нет , американский =)

Результаты реклока я слышал не раз. Это ничего не гарантирует. Вон, даже линксы на встроенном звуке себя не очень хорошо чувствуют=) Хотя и там и там _данные_ одинаковые. Абсолютно. С точностью до бита =).

Такое ощущение что народ просто не понимает разницу между логическим уровнем и физическим. В различие формы сигнала от разных цифровых источников легко убедится взяв в руки осцилограф. =) Какого влияние этого фактора, кнчно, вопрос открытый, но на слух разница улавливается. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в Питер переберусь будет с кем железки слушать, обмениваться мнениями :drinks:


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цифру с фламенко и CD плеер, подключенный по I2S не различаю на своей системе. Цифру с Asus STX от остального хорошо слышно (не в пользу ASUS)

Я вчера до посинения сравнивал и стало появляться ощущение, что фламенко немного лучше 1212m, но если разница и есть, опять таки, в слепом тесте ее сложно фактически подтвердить.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поэтому мне особенно интересно было расставить все точки над i в вопросе по цифре именно на моём тракте: Demograf DAC 1541 -> Laconic Night Blues NB-3A (trans. Sowter 8988, лампы: Ken-Rad 6V6GT/G, ITT (Hitachi) 6SN7GTB) -> Beyerdynamic DT911.

 

Спасибо, было любопытно почитать.

 

На какую вторичку у 8988 подключены 911?

Не понял вопроса. Я в технических моментах ничего не понимаю. Распаяно там на 300 Ом сейчас, больше ничего в этом плане не могу сказать.

 

Если в Питер переберусь будет с кем железки слушать, обмениваться мнениями :drinks:

:drinks:


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имхо звучание\не звучание входов коррелирует с качеством всего прибора очень условно :) Слышно их или нет ничего не говорит об уровне цапа. Хотя я верю что качественные цапы должны эту разницу минимизировать, но это не обязательное условие)

+100 :good:

 

Нет , американский =)

Какой, если не секрет? Просто если аудио-гд с ДСП, то фальстарт по ASRC :secret:

 

Вон, даже линксы на встроенном звуке себя не очень хорошо чувствуют=)

Какие линксы? Их целая куча разных.

 

Хотя и там и там _данные_ одинаковые. Абсолютно. С точностью до бита =).

Естественно

 

Такое ощущение что народ просто не понимает разницу между логическим уровнем и физическим.

А нет большой разницы. Вопрос совсем в другом. Цифра в обыденном понимании является таковой только при

- хранении

- цифровой обработке

Передача цифры - процесс аналоговый. В высокоскоростных системах передачи данных вопрос джиттера тоже стоит - в ВОЛС, к примеру. Там это уже чревато ошибками.

В нашем случае вопрос совсем в другом - клок, от качества которого восстановление сигнала зависит непрерывно, а не дискретно, передается по тому самому SPDIF. Так что SPDIF - на половину аналог.

 

В различие формы сигнала от разных цифровых источников легко убедится взяв в руки осцилограф. =)

Более того - зависит от подключенной нагрузки. Другой вопрос, что сама по себе форма скорее вторична, а первична крутизна и положение фронта.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поэтому мне особенно интересно было расставить все точки над i в вопросе по цифре именно на моём тракте: Demograf DAC 1541 -> Laconic Night Blues NB-3A (trans. Sowter 8988, лампы: Ken-Rad 6V6GT/G, ITT (Hitachi) 6SN7GTB) -> Beyerdynamic DT911.

 

На какую вторичку у 8988 подключены 911?

Распаяно там на 300 Ом сейчас, больше ничего в этом плане не могу сказать.

Еще раз спасибо. Стало понятнее отношение к 911.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще раз спасибо. Стало понятнее отношение к 911.

Подробнее. Что вы имеете в виду?


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще раз спасибо. Стало понятнее отношение к 911.

Подробнее. Что вы имеете в виду?

Это будет сильно технический разговор на тему выходного сопротивления, коэффициента демпфирования, воспроизведения баса и т.д. Это скорее вызовет споры из-за недопонимания, так как материал сложный в техническом плане.

 

Кроме того, для демонстрации постулатов надо выставлять на стол усилитель с другим выходным сопротивлением, ... А зачем?

 

Вы дали необходимую техническую информацию - и за это спасибо.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.