Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
MZ777

Современная запись. И снова - смысл хай райз и винил рипов.

Рекомендуемые сообщения

Прошу серьезно отнестись к моему вопросу, хочу наконец понять правильно ли я рассуждаю.

Я всегда пропускал бессмысленные споры "удифилов" по поводу того, что один заявляет что он слышит колоссальную разницу между частотами дискретизации и битностью записи при этом утверждая что слышит разницу даже между 96 и 192 кГц... Моя тема не об этом. Я все же хочу окончательно убедится что даже НОВОДЕЛЬНЫЙ винил рип (не беру в счет хайрезы вроде sacd т.к. половина изданий редкостное гавно с зеркальностью спектра выше 48 кГц, или новые фильтры поганят пространство и прочее, но и даже удачные записи все равно по звуку уступают винилу) будет лучше сиди.

Я не буду брать примеры СТАРЫХ изданий, т.к. там все понятно. очень яркий тому пример это Black sabbath - paranoid который звучит драйвого только на первопрессе из германии, а SACD и CD звучит не просто хуже, а именно ужасно, наверное мало кто слышал этот альбом в хорошем оригинальном качестве.

почему не буду брать пример? Здесь все понятно, звук поганит не понижение частоты дискретизации и битность, а то что запись обрабатывают. Потому вот скрин ачх новой записи современного альбома на CD и рипа с Винила (спектр думаю не нужен, могу заверить что частоты выше 22 кГц имеются и в большом количестве)

 

Для наглядности я понизил уровень громкости CD рипа до практически уровня Винил рипа. Так вот я вижу "отрезанный сигнал" так все же похоже и даже современные "цифровые записи" пишутся подругому на винил?

post-4794-1364683199,5705_thumb.png

post-4794-1364683199,641_thumb.png

post-4794-1364683199,7112_thumb.png

post-4794-1364683199,7782_thumb.png


Толерастия - слабость духа.

Мы Русские Въ Духе, Съ нами Богъ.

Стационар: Foobar 2000 --> Essense ST optical output --> Cambridge DacMagic --> пока без усилка --> Beyerdynamic DT990 PRO, SOLO 7C

 

Портатив на парах: Nokia 5800 --> Beyerdynamic DTX 101

В шкафу ТДС-4

 

3a838d6d141210db416dab1f5cfc12f0.png

В ПРОДАЖЕ

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO двойной комплект ламп + лампа Tesla- ПРОДАНО

Редкий музыкальный центр конца 70-х нач. 80-х Panasonic

____________________________________________________________________________________________________

Scorpions | EMINEM | Pink Floyd | Queen | Guns N' Roses | Nazareth | Nickelback | The Doors | Aerosmith | Led Zeppelin |

Ozzy Osbourne | Modern Talking and Blue System | Bad Boys Blue | Kid Cudi | Joe Dassin | Kanye West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему ваши "исследования" являются ярчайшим доказательством различия. Вы не хотите верить фактам, но хотите верить людям, которые будут сейчас здесь спорить?


Пол поколения распродано, люди забыли, как это - по-доброму.

 

Home: Нужна помощь по выбору - Sennheiser HD 650

Portative: ipod nano 6g/HiFiMAN HM-601/Colorful Colorfly C4 PRO - Creative Aurvana Live!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alekseybrom

Я хочу подтвердить свои убеждения, потому как мои знания в звуке не глубоки, а слышу разницу очень хорошо. На днях даже дядя поразился и говорит что услышал звук молодости 70-х, тот теплый звук.


Толерастия - слабость духа.

Мы Русские Въ Духе, Съ нами Богъ.

Стационар: Foobar 2000 --> Essense ST optical output --> Cambridge DacMagic --> пока без усилка --> Beyerdynamic DT990 PRO, SOLO 7C

 

Портатив на парах: Nokia 5800 --> Beyerdynamic DTX 101

В шкафу ТДС-4

 

3a838d6d141210db416dab1f5cfc12f0.png

В ПРОДАЖЕ

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO двойной комплект ламп + лампа Tesla- ПРОДАНО

Редкий музыкальный центр конца 70-х нач. 80-х Panasonic

____________________________________________________________________________________________________

Scorpions | EMINEM | Pink Floyd | Queen | Guns N' Roses | Nazareth | Nickelback | The Doors | Aerosmith | Led Zeppelin |

Ozzy Osbourne | Modern Talking and Blue System | Bad Boys Blue | Kid Cudi | Joe Dassin | Kanye West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MZ777

ну окей, тоже будет интересно послушать мнения. Однако моя цифровая аудиотека давно заменяется виниловыми рипами, ибо разница действительно есть. Это даже не имхо, такая разница должна быть заметна каждому, за исключением глухих.

P.S. глухие - не оскорбление, если что, а инвалидность.


Пол поколения распродано, люди забыли, как это - по-доброму.

 

Home: Нужна помощь по выбору - Sennheiser HD 650

Portative: ipod nano 6g/HiFiMAN HM-601/Colorful Colorfly C4 PRO - Creative Aurvana Live!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MZ777

попробуйте послушать pink floyd с рипом от valeron(спам) и сравнить с любым cd :)

Никогда бы не подумал, но видимо "магия" виниловых рипов вкупе с музыкальным и приятным bitsrteam - и от пинков не оторваться :)


"...каждый звук мечтал умереть за естество..."

 

 

 

 

Цифра: E-Mu 1212m (Roon player) > Mytek Stereo 192-DSD DAC > AMB Beta22 by Helium (max; 4-board balanced, 2xSigma22, pre-amp);

Винил: Sherwood PM-9901 > Cambridge Audio 551P > AMB Beta22 by Helium (max; 4-board balanced, 2xSigma22, pre-amp);

 

АС: Living Voice Auditorium

Наушники: Abyss AB-1266, Beyerdynamic T1 2 Generation, Shure SRH-840, Beyerdynamic DT 48 25 ohm (1970's), Fisher Audio FA-003Ti-w (Могано+Kennerton pads ECL-01), JVC HA-RX700.

 

 

 

 

б\у

Sennheiser Hd800S, Grado GS1000, Beyedynamic DT911, Luxman P1, Kennerton Odin, Sennheiser HD 800 + Crystal Piccolino, Yamaha HP-1, TDS-15 Snorry SuperMod,Grado SR-325i, Fischer Audio FA-003, HiFiMAN HE-4, Beyerdynamic: 880M, 880, 990, 931, 911, Westone 4, Vsonic GR07, HiFiMAN re0, Sony PCM-D50, iRiver iHP-120, Cowon D2+, Asus Xonar ST

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настоящий винил,хоть иногда хрипит щёлкает(если запилиный) но вовлекает,живо звучит,даже на аппаратуре посредственной.Помню слушал раньше В.Высотского концертные записи,погружался в атмосферу концерта,да и когда малой был сказки слушал,вообще улёт,телек с мультиками такого ощущения не давал,хотя там видео ряд и всё прочее.Ну а сейчас слушая винил рипы поражаюсь как писали качественно к примеру в германии.А насчёт СиДи,попадается оч.хорошие издания,но в большинстве своём это просто записи не тронутые мастерингом.Тенденция современных изданий в том чтобы они эффектно звучали на современно/массовой,дешёвой аппаратуре.Форматы не в счёт,ведь если перевести любой хороший винил рип в 16/44.100кХз ,то он не сильно потеряет в звуке.


1 Asus Mod4 ->>LynxAudio HA-61(О.У. 2хLT1122)->>(Snorry) SuperMod ТДС-7

2 VIA VT1705(Встроенный кодек)->>Darkvoice 336 SE [retubed]->>Sennheiser HD650 v.2/ HD600 v.1

2 Asus Mod4 ->>Sharp Optonica SM-4646 [твик]->>Magnat Quantum 677

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а сейчас слушая винил рипы поражаюсь как писали качественно к примеру в германии.А насчёт СиДи,попадается оч.хорошие издания,но в большинстве своём это просто записи не тронутые мастерингом.Тенденция современных изданий в том чтобы они эффектно звучали на современно/массовой,дешёвой аппаратуре.Форматы не в счёт,ведь если перевести любой хороший винил рип в 16/44.100кХз ,то он не сильно потеряет в звуке.

У меня коллекция в 1200 CD (почти все были куплены на спам). 98% из них звучат прекрасно, хотя среди них есть и ремастеринговые. Никаких проблем с записью я там не заметил. При этом те, на которых есть пометки "LP" звучат мягко и музыкально, почти как настоящие LP. Лишь 2% записей действительно страдают "грязным звучанием", но это в основном дебютные альбомы исполнителей, которые записывались в неизвестных студиях.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качественный мастеринг дорогого стоит!В основном что я слышал,это выхолощенный звук лишенный эмоции,но с точки зрения звукорежиссёров и современных понятии и всяческих измерительных приборов :) эти записи считаются хорошими,но мне больше удовольствия доставляет слушать неремастеры,так как может они звучат и криво,но зато в них есть жизнь.


1 Asus Mod4 ->>LynxAudio HA-61(О.У. 2хLT1122)->>(Snorry) SuperMod ТДС-7

2 VIA VT1705(Встроенный кодек)->>Darkvoice 336 SE [retubed]->>Sennheiser HD650 v.2/ HD600 v.1

2 Asus Mod4 ->>Sharp Optonica SM-4646 [твик]->>Magnat Quantum 677

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а сейчас слушая винил рипы поражаюсь как писали качественно к примеру в германии.А насчёт СиДи,попадается оч.хорошие издания,но в большинстве своём это просто записи не тронутые мастерингом.Тенденция современных изданий в том чтобы они эффектно звучали на современно/массовой,дешёвой аппаратуре.Форматы не в счёт,ведь если перевести любой хороший винил рип в 16/44.100кХз ,то он не сильно потеряет в звуке.

У меня коллекция в 1200 CD (почти все были куплены на спам). 98% из них звучат прекрасно, хотя среди них есть и ремастеринговые. Никаких проблем с записью я там не заметил. При этом те, на которых есть пометки "LP" звучат мягко и музыкально, почти как настоящие LP. Лишь 2% записей действительно страдают "грязным звучанием", но это в основном дебютные альбомы исполнителей, которые записывались в неизвестных студиях.

Полностью согласен. У меня тоже неплохая коллекция CD и SACD - около 1700 штук, причем есть ремастеринговые. Все без исключения покупались за рубежом - немало на amazone. Сомнительные студии и неизвестных исполнителей я никогда не беру, поэтому, на сегодняшний момент, все диски хорошего качества. В позапрошлом году, было пару случаев, когда из одного интернет-магазина присылали некачественные диски, но в конце-концов их поменяли.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные компакты, записанные без зашкала, звучат отлично. Преимущества винилрипов перед такими нормальными компактами на мой слух выражаются в более широкой сцене в основном, что видимо связано с лучшим разделением каналов при 24/96 и выше. Но есть и недостатки, хороший винилрип с умеренными искажениями на каждом углу не валяется, их мало. Поэтому можно получить удовольствие и от нормально записанного компакта-первопресса. Проблема в том, что среди современных записей попадается много записанных с зашкалом и компрессией, такое радости слушать не много. Винилрип в таком случае может быть выходом, если конечно искажения в середине пласта терпимые.

P.S.: только не хай райз, а хай рез.


YAMAHA HP-50S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно слушал издание на современном виниле группы Coldplay.

Звучит отлично, очень вовлекает и звучит музыкально, есть какая-то жизнь, если перевести напрямую на СД винил, то будет звучать очень хорошо, как винил настоящий один в один. После винила такое же издание на СД как-то звучит не очень, как будто исскуственно, если есть возможность, то лучше переводить винил на СД, чтобы лишний раз не портить пластинку, это личное мнение, но вижу здесь я не один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно слушал издание на современном виниле группы Coldplay.

Звучит отлично, очень вовлекает и звучит музыкально, есть какая-то жизнь, если перевести напрямую на СД винил, то будет звучать очень хорошо, как винил настоящий один в один. После винила такое же издание на СД как-то звучит не очень, как будто исскуственно, если есть возможность, то лучше переводить винил на СД, чтобы лишний раз не портить пластинку, это личное мнение, но вижу здесь я не один.

Ага,и я о том-же,дело то не в форматах,а в записи муз..материала,а точнее подготовки её для записи на различные носители.


1 Asus Mod4 ->>LynxAudio HA-61(О.У. 2хLT1122)->>(Snorry) SuperMod ТДС-7

2 VIA VT1705(Встроенный кодек)->>Darkvoice 336 SE [retubed]->>Sennheiser HD650 v.2/ HD600 v.1

2 Asus Mod4 ->>Sharp Optonica SM-4646 [твик]->>Magnat Quantum 677

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это все связано, на различные носители различные форматы.


YAMAHA HP-50S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это все связано, на различные носители различные форматы.

То что форматы это понятно,я не о том я о самой подготовке материала до записи.


1 Asus Mod4 ->>LynxAudio HA-61(О.У. 2хLT1122)->>(Snorry) SuperMod ТДС-7

2 VIA VT1705(Встроенный кодек)->>Darkvoice 336 SE [retubed]->>Sennheiser HD650 v.2/ HD600 v.1

2 Asus Mod4 ->>Sharp Optonica SM-4646 [твик]->>Magnat Quantum 677

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MZ777

попробуйте послушать pink floyd с рипом от valeron(спам) и сравнить с любым cd :)

Никогда бы не подумал, но видимо "магия" виниловых рипов вкупе с музыкальным и приятным bitsrteam - и от пинков не оторваться :)

Да я эту раздачу тут уже "рекламировал" в одной из тем)

Гена я и говорю про то, что современные исполнители записанные на CD очень часто имеют клиппинг и прочую байду, а винил рипы имеют юбольший дин. диапазон, со старыми и так понятно что виниловые оригиналы намного лучше CD


Толерастия - слабость духа.

Мы Русские Въ Духе, Съ нами Богъ.

Стационар: Foobar 2000 --> Essense ST optical output --> Cambridge DacMagic --> пока без усилка --> Beyerdynamic DT990 PRO, SOLO 7C

 

Портатив на парах: Nokia 5800 --> Beyerdynamic DTX 101

В шкафу ТДС-4

 

3a838d6d141210db416dab1f5cfc12f0.png

В ПРОДАЖЕ

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO двойной комплект ламп + лампа Tesla- ПРОДАНО

Редкий музыкальный центр конца 70-х нач. 80-х Panasonic

____________________________________________________________________________________________________

Scorpions | EMINEM | Pink Floyd | Queen | Guns N' Roses | Nazareth | Nickelback | The Doors | Aerosmith | Led Zeppelin |

Ozzy Osbourne | Modern Talking and Blue System | Bad Boys Blue | Kid Cudi | Joe Dassin | Kanye West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MZ777

Со старыми как раз не все очевидно, старый CD во многих случаях я предпочту винилрипу, т.к. первопрессы качественно писались, а винилрипы не безгрешны.


YAMAHA HP-50S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MZ777

Со старыми как раз не все очевидно, старый CD во многих случаях я предпочту винилрипу, т.к. первопрессы качественно писались, а винилрипы не безгрешны.

И,я с этим соглашусь,хотя и считается что ранняя цифровая запись была убогая.


1 Asus Mod4 ->>LynxAudio HA-61(О.У. 2хLT1122)->>(Snorry) SuperMod ТДС-7

2 VIA VT1705(Встроенный кодек)->>Darkvoice 336 SE [retubed]->>Sennheiser HD650 v.2/ HD600 v.1

2 Asus Mod4 ->>Sharp Optonica SM-4646 [твик]->>Magnat Quantum 677

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на скринах тупо действие компрессора, ну или лимитера какого нибудь - пытались "увеличить громкость" или убрать перегруз, суть одна и та же - я бы такое выкинул сразу) А ещё может ли это быть влиянием защиты сд от рипа?))) либо убогим конвертером. Вы ещё сравните спектр ачх в частотном положении, он должен быть схожем с спектром розового шума. Если он будет похож на белый или просто кривой, то тогда её ещё и эквалайзером обрабатывали)

я никогда не заморачивался такими вещами так углубленно, скачивая ту или иную музыку в лосслесс, я делаю выводы ушами и уже были случаи когда я тупо удалял только что скачанные дискографии только потому, что в 4 рандомно выбранных треках они мне резали слух ( в то время когда у меня уже был альбом этого же исполнителя в таком же битрейте и с того же сайта, но совершенно другой по звучанию )

Доверяйте ушам своим :good: частоту дискретизации я бы вообще выкинул, 44.1 стандарт всего и смысла заморачиваться я не вижу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dyuke

с ушами то разница понятна, хотелось бы понять уже "техническую" сторону. А вот насчет 44.1 не согласен, все таки пропадает какая то воздушность при понижении до этой частоты. Возможно как писалГена это связанно что на выс. частоте дискретизации больше разделение каналов :notknow:

Гена

я беру в сравнение винил первопрессы с самым лучшим состоянием, чуть ли не новый запечатанный. Так флойды на рутрекеры выложены стоимостью несколько тыщ баксов за новую пластинку пролежавшей запечатонной десятилетиями


Толерастия - слабость духа.

Мы Русские Въ Духе, Съ нами Богъ.

Стационар: Foobar 2000 --> Essense ST optical output --> Cambridge DacMagic --> пока без усилка --> Beyerdynamic DT990 PRO, SOLO 7C

 

Портатив на парах: Nokia 5800 --> Beyerdynamic DTX 101

В шкафу ТДС-4

 

3a838d6d141210db416dab1f5cfc12f0.png

В ПРОДАЖЕ

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO двойной комплект ламп + лампа Tesla- ПРОДАНО

Редкий музыкальный центр конца 70-х нач. 80-х Panasonic

____________________________________________________________________________________________________

Scorpions | EMINEM | Pink Floyd | Queen | Guns N' Roses | Nazareth | Nickelback | The Doors | Aerosmith | Led Zeppelin |

Ozzy Osbourne | Modern Talking and Blue System | Bad Boys Blue | Kid Cudi | Joe Dassin | Kanye West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые из используемых частот дискретизации звука:

8 000 Гц — телефон, достаточно для речи, кодек Nellymoser;

11 025 Гц;

16 000 Гц;

22 050 Гц — радио; ( поэтому я и не могу слушать радио, так ка помимо данной информации, вся музыка на радио проходит через компрессор, дабы звучать хорошо даже на дешевой акустике и уравнять разницу при сведении, что делает её ужасной)

32 000 Гц;

44 100 Гц — используется в Audio CD;

48 000 Гц — DVD, DAT;

96 000 Гц — DVD-Audio (MLP 5.1);

192 000 Гц — DVD-Audio (MLP 2.0);

2 822 400 Гц — SACD, процесс однобитной дельта-сигма модуляции, известный как DSD — Direct Stream Digital, совместно разработан компаниями Sony и Philips;

5,644,800 Гц — DSD с удвоенной частотой дискретизации, однобитный Direct Stream Digital с частотой дискретизации вдвое больше, чем у SACD. Используется в некоторых профессиональных устройствах записи DSD

Винил по сим причинам и звучит мягче цифры, так как там непосредственно нацарапана кривая,а оцифровка неизбежна потерями пикселей.

А ещё выше качество это на бобине, из за большего кол-ва дорожек.

Интересно даже попробовать различить на слух 44100 пикселей в секунду или 192 тысячи,по мне так и то и то дохрена и ухом оценится не каждым - особенно без тренировки ( вы же не сможете отличить фотографию 14мп и 18,исходя не из размера,а из качества изображения). Но если делать рип с винила или бобины самому, то ессесно лучше сделать 192кгц, дабы выжать максимум из цифры для успокоения души)

post-9382-1364683199,9293_thumb.gif

post-9382-1364683199,9707_thumb.gif

post-9382-1364683199,9891_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dyuke

это все понятно, но спасибо за справочный материал :D Одно большое НО насчет SACD - там вроде как однобитовая запись DSD потока 2 822 400 кГц, а в двд аудио и брюликах 192 кГц по 24 за шаг, итого имеем 4 608 000 что будет повыше чем у dsd из sacd но моя тема совсем не об этом, как я написал в главном посте. А кстати благодарю что про бобин напомнили - у меня Лэд Цеппелин есть с бобина оцифровка - она звучит сногшибательно, НЧ лучше чем у винилрипа почти того же года

 

П.С. Пресвятые угодники щас слушал записи с сиди, затем как раз вот вспомнил про Цеппелинов с бобина - прям так небольшой вау эффект получил, такой объем такая сцена и такая МЯГКОСТЬ и МОЩЬ гитары


Толерастия - слабость духа.

Мы Русские Въ Духе, Съ нами Богъ.

Стационар: Foobar 2000 --> Essense ST optical output --> Cambridge DacMagic --> пока без усилка --> Beyerdynamic DT990 PRO, SOLO 7C

 

Портатив на парах: Nokia 5800 --> Beyerdynamic DTX 101

В шкафу ТДС-4

 

3a838d6d141210db416dab1f5cfc12f0.png

В ПРОДАЖЕ

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO двойной комплект ламп + лампа Tesla- ПРОДАНО

Редкий музыкальный центр конца 70-х нач. 80-х Panasonic

____________________________________________________________________________________________________

Scorpions | EMINEM | Pink Floyd | Queen | Guns N' Roses | Nazareth | Nickelback | The Doors | Aerosmith | Led Zeppelin |

Ozzy Osbourne | Modern Talking and Blue System | Bad Boys Blue | Kid Cudi | Joe Dassin | Kanye West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вам ещё более удивительную весч скажу.

Большинство современных CD (те, которые продаются в переходах метро и прочее разное) сделаны по принципу "мясо провёрнутое назад из фарша".

Ушлые ребята берут MP3-запись "приличного" качества и пишут с них CD. У большинства пользователей таких поделок даже сомнения не возникает.

Вывод: пользуйтесь продукцией известных брендов и никакой "мороки" с винилом не понадобится...


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dyuke

это все понятно, но спасибо за справочный материал :D Одно большое НО насчет SACD - там вроде как однобитовая запись DSD потока 2 822 400 кГц, а в двд аудио и брюликах 192 кГц по 24 за шаг, итого имеем 4 608 000 что будет повыше чем у dsd из sacd но моя тема совсем не об этом, как я написал в главном посте. А кстати благодарю что про бобин напомнили - у меня Лэд Цеппелин есть с бобина оцифровка - она звучит сногшибательно, НЧ лучше чем у винилрипа почти того же года

есть одна особенность винила - при записи на него, все басовые инструменты должны лежать строго по центру, иначе соскакивает игла ( посему везде в электронщине бас моно) и это соответственно ограничивает возможности панарамирования инструментов. Чего не скажешь о бобине - как хочешь, так и записывай. Справочный материал с вики копировал, а по вашему посту есть именно скрин компрессора и описания в каких случаях страдает запись и от чего)

Я Вам ещё более удивительную весч скажу.

Большинство современных CD (те, которые продаются в переходах метро и прочее разное) сделаны по принципу "мясо провёрнутое назад из фарша".

Ушлые ребята берут MP3-запись "приличного" качества и пишут с них CD. У большинства пользователей таких поделок даже сомнения не возникает.

Вывод: пользуйтесь продукцией известных брендов и никакой "мороки" с винилом не понадобится...

обсуждал уже это, лосслесс - 320 мп3 - лосслесс = разницы не услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dyuke

это все понятно, но спасибо за справочный материал :D Одно большое НО насчет SACD - там вроде как однобитовая запись DSD потока 2 822 400 кГц, а в двд аудио и брюликах 192 кГц по 24 за шаг, итого имеем 4 608 000 что будет повыше чем у dsd из sacd но моя тема совсем не об этом, как я написал в главном посте. А кстати благодарю что про бобин напомнили - у меня Лэд Цеппелин есть с бобина оцифровка - она звучит сногшибательно, НЧ лучше чем у винилрипа почти того же года

есть одна особенность винила - при записи на него, все басовые инструменты должны лежать строго по центру, иначе соскакивает игла ( посему везде в электронщине бас моно) и это соответственно ограничивает возможности панарамирования инструментов. Чего не скажешь о бобине - как хочешь, так и записывай. Справочный материал с вики копировал, а по вашему посту есть именно скрин компрессора и описания в каких случаях страдает запись и от чего)

Я Вам ещё более удивительную весч скажу.

Большинство современных CD (те, которые продаются в переходах метро и прочее разное) сделаны по принципу "мясо провёрнутое назад из фарша".

Ушлые ребята берут MP3-запись "приличного" качества и пишут с них CD. У большинства пользователей таких поделок даже сомнения не возникает.

Вывод: пользуйтесь продукцией известных брендов и никакой "мороки" с винилом не понадобится...

обсуждал уже это, лосслесс - 320 мп3 - лосслесс = разницы не услышал.

Вообщем электронищину нужно искать в хай резе на dvd и т.п. чего я пока не встречал на таких носителях


Толерастия - слабость духа.

Мы Русские Въ Духе, Съ нами Богъ.

Стационар: Foobar 2000 --> Essense ST optical output --> Cambridge DacMagic --> пока без усилка --> Beyerdynamic DT990 PRO, SOLO 7C

 

Портатив на парах: Nokia 5800 --> Beyerdynamic DTX 101

В шкафу ТДС-4

 

3a838d6d141210db416dab1f5cfc12f0.png

В ПРОДАЖЕ

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO двойной комплект ламп + лампа Tesla- ПРОДАНО

Редкий музыкальный центр конца 70-х нач. 80-х Panasonic

____________________________________________________________________________________________________

Scorpions | EMINEM | Pink Floyd | Queen | Guns N' Roses | Nazareth | Nickelback | The Doors | Aerosmith | Led Zeppelin |

Ozzy Osbourne | Modern Talking and Blue System | Bad Boys Blue | Kid Cudi | Joe Dassin | Kanye West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dyuke

это все понятно, но спасибо за справочный материал :D Одно большое НО насчет SACD - там вроде как однобитовая запись DSD потока 2 822 400 кГц, а в двд аудио и брюликах 192 кГц по 24 за шаг, итого имеем 4 608 000 что будет повыше чем у dsd из sacd но моя тема совсем не об этом, как я написал в главном посте. А кстати благодарю что про бобин напомнили - у меня Лэд Цеппелин есть с бобина оцифровка - она звучит сногшибательно, НЧ лучше чем у винилрипа почти того же года

есть одна особенность винила - при записи на него, все басовые инструменты должны лежать строго по центру, иначе соскакивает игла ( посему везде в электронщине бас моно) и это соответственно ограничивает возможности панарамирования инструментов. Чего не скажешь о бобине - как хочешь, так и записывай. Справочный материал с вики копировал, а по вашему посту есть именно скрин компрессора и описания в каких случаях страдает запись и от чего)

Я Вам ещё более удивительную весч скажу.

Большинство современных CD (те, которые продаются в переходах метро и прочее разное) сделаны по принципу "мясо провёрнутое назад из фарша".

Ушлые ребята берут MP3-запись "приличного" качества и пишут с них CD. У большинства пользователей таких поделок даже сомнения не возникает.

Вывод: пользуйтесь продукцией известных брендов и никакой "мороки" с винилом не понадобится...

обсуждал уже это, лосслесс - 320 мп3 - лосслесс = разницы не услышал.

Вообщем электронищину нужно искать в хай резе на dvd и т.п. чего я пока не встречал на таких носителях

мне хватает лосслесса , если не нравится - удаляю, щас скину примеры записей которые меня устраивают, может мне тыкнут на недостатки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.