Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

ss8545

Развеяние мифа затычек.

Рекомендуемые сообщения

Совсем не согласен что 4-ые Мотики способны заменить большие мониторы - у них, стерильная (как хирургический нож) подача звука, очень детальная - но при этом нет цельности звучания и благородства больших мониторов. Классику в них вообще не послушать - скрипки пилят как циркулярка и опять же понимаешь что это звучание довольно условно и чисто затычечно.

Отмучался с ними год (слушая их только дома) и продал, устаёшь от них быстро.


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хвосты, крылья...

Мы слушаем музыку, а не графики.

У Этимотиков отсутствует цельность звучания - они просто тычат деталями в глаза - А вот посмотрите как здесь мы можем, а вот здесь, а вот как тут зашелестело, а вот здесь брякнуло.

Отсутствие хвостов у 650-ых Сенхов не спасает их от гула на мид-басе, который аж забивает нижнюю середину.


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если б только я слышал этот гул, называемый "немного задранным" мид-басом :stopit:

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=526&st=100&do=findComment&comment=209079

Цитата: "Причем это не бас аля HD-650, дующий везде и всегда, наполняя звуковое полотно непонятным гулом..."

Так разработчикам 650-ых надо было сразу в паспорте к ним указать эти две единственные в мире модели усилков, с которыми бас 650-ых более-менее...


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В полностью заглушенной комнате, когда проверяют акустику, удовольствия от прослушивания НОЛЬ, поэтому акустическое оформление (приукрашивание за счет отражений) на самой грании подгуживания - это коммерческий залог успеха. Теперь мне кто-нибудь объяснит, что происходит, если к драйверу в наушниках прицепить неодимовый магнит для увеличения силы магнита. Я проводил маленькие эксперименты - не скажу что все замечательно, но баланс частот явно смещается. Главное правильно примагнитить - если неправильно - бас улетучивается и становится аморфным. Может это Ом-ность (сопротивление) повышается, не знаю, - но верхнюю середину иногда удается "притянуть" вниз. Это все можно делать безболезненно, поскольку магнит можно как прицепить, так и снять совсем.

 

Кстати в затычках динамики, даже самых лучших, все равно маленькие, и мембрана тоже - может дело в физике и затухания послезвучий не могут быть по определению в маленьких корпусах с маленькими динамиками и микроскопическими мембранами?

 

Сам я уже полностью "отошел" от звука затычек, особенно "якорных арматур" - поскольку электронная музыка все меньше в приоритетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем не согласен что 4-ые Мотики способны заменить большие мониторы - у них, стерильная (как хирургический нож) подача звука, очень детальная - но при этом нет цельности звучания и благородства больших мониторов. Классику в них вообще не послушать - скрипки пилят как циркулярка и опять же понимаешь что это звучание довольно условно и чисто затычечно.

Отмучался с ними год (слушая их только дома) и продал, устаёшь от них быстро.

Налицо неправильная (недостаточно глубокая!) посадка. Когда излучатель встает так как ему надо, происходит автоматическое гашение верхнего пика. Точнее, пик сдвигается по частоте вверх и компенсирует глубокий изначальный ноль ЧХ в окрестности 13кГц. Вот подробная статья на эту тему, правда на английском. Иллюстрация:

 

cdpkorea-1255283977-1.jpg

 

На рисунке желтым отмесчен график Чх при неглубокой посадке, зеленым - при правильной..

 

Корректор Линквица также родился из-за неправильного использования данных наушников. Я сам тоже не в силах так глубоко их в мозг погружать, посему от ER4S отказался)

Etymotic ER4S - один из эталонов по АЧХ, однако при прослушивании громко имеют многовато искажений в сравнении с динамическими вставными сопоставимого уровня (например RE272)

Изменено пользователем Alex_Nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C 2001-го года, когда я начал жить с бывшей уже подругой - появилась одна проблема - она сильно храпела. В то время я работал на совместном латвийско-немецком деревообрабатывающем предприятии и у нас в цеху висела капсула с пенными затычками, немецкими, которые после сжатия постепенно расширяются и глушат примерно на 30-40 Дб (примерно из такого материала как серые пены Этимотиков).

К чему это я? Так вот именно с того времени и до сих пор я использую именно эти затычки (т.к. я парень довольно запасливый - их у меня до сих пор великое множество), и ушные каналы у меня уже до того к ним привычные - что я могу запихнуть их по самые гланды - иногда даже приходится доставать пинцетом - а ведь они 25мм в длину!

Так что в далёком 2007-ом (когда я уже занимался недвижкой и приобрёл 4-ые Этимотики) наушники я сажал правильно и ооочень глубоко - доставать приходилось за сгиб на штекерах кабеля.

И всё равно у них были очень большие проблемы где-то до 10 кГц - классику очень тяжело было слушать - скрипки пилили не по-детски, сейчас допустим X10-ые просто волшебно её отигрывают без всяких лязгов и визгов (но всё равно довольно условно по сравнению с 250-ми Баерами).

post-1803-0-72917700-1376462281_thumb.jpg

Изменено пользователем Генадий

Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=733&graphID[]=863&graphID[]=223&scale=30"]http://graphs.headphone.com/graphCompare.php?graphType=1&graphID[]=733&graphID[]=863&graphID[]=223&scale=30

 

Что-то искажений многовато в этих мотиках. Или это не сабж?


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не вставлять Этимотики глубоко - по памяти (давно их продал) - высоких будет ещё больше, а баса и так не очень количественного и довольно сухого вообще не будет.

Вот именно что всем этим затычкам нужны режекторы, линквицы, ещё лучше Рокбокс (чтобы в нескольких местах подправить) - а хорошим большим мониторам ничего этого не надо - одел и растворился в музыке (даже подправлять рука не тянется...)

Изменено пользователем Генадий

Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы-то все мне и нужны, похоже :) Я тут в соседней веточке выясняю сегодняшний эталон разрешения/детальности/сухости/отсутствия_хвостатости у IEM. Отправной точкой обсуждения поставил Re-272. Буду благодарен, если каждый черкнёт туда нехотя пару строк :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.