Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
SliDe

Влияние качества компонентов на звук в усилителях, эмиттерах

Рекомендуемые сообщения

1) какая у вас система (источник, усилитель и тд)

2) что лучшее вообще слышали ( опишите систему)

 

на 1)

Основные источники:

виниловый проигрыватель C.E.C. BD-2000 + картридж EMPIRE 888 pe

кассетная дека - "TEAC V6030B"

CD - "AKAI CD-79" (сильно доработаный) - РСМ 63Р-К+"выхлоп" BAS V4_1-BUF03EJ

DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)

Сетевой EMI фильтр 500 Вт с трансформаторной развязкой от сети.

Усилительная часть: SE PL801 "Mullard"

предусилитель-коммутатор "CAT edition" включенный пассивным вариантом регулятора громкости

(в кладовке - Luxman C-1000 + М-4000)

АС: 10" TFK ELA L8/1262 в Normann бекхорн RH10 "Silence voice" +твиттер Simens 6ruf lsp28a+ супертвиттер - Fountek NeoCD2.0

 

Наушный вариант в подписи.

 

на 2) Слышал ОЧЕНЬ многое, но мало что произвело достойное впечатление.

Примерно 80% контента "Аудиомагазина" слушал либо в салонах либо у знакомых.

 

Болезнью аудиошоппинга переболел лет шесть назад. Понял, что тратить деньги на готовое крайне неразумно.

С тех пор предпочитаю практически все элементы тракта делать самостоятельно (в той или иной степени готовности).

По отзывам слышавших получается вполне достойно.

 

Российских мастеров, изготавливающих достойные изделия на практически фабричном уровне, гораздо больше, чем Вы упомянули. Причем работающих и самостоятельно и в составе известных коллективов.

Тот же Дмитрий Андронников весьма авторитетен. Да и не он один.

 

Приятно слышать аргументированную точку зрения, а не очередной троллинг на тему "моя ласточка порвет порш" (с форума владельцев жигулей) :)))

 

Возможно мастеров и больше (сам о таких слышу периодически), хотелось бы почитать сравнения их изделий с действительно серьезными компонентами, а не с компонентами начального уровня. Где есть такие обзоры? Ну скажем линксовский дак (который автор сравнивал с баффоло и баффоло ему не понравился, вполне допускаю), с теми же вайсами, dCS и прочими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно мастеров и больше (сам о таких слышу периодически), хотелось бы почитать сравнения их изделий с действительно серьезными компонентами, а не с компонентами начального уровня. Где есть такие обзоры? Ну скажем линксовский дак (который автор сравнивал с баффоло и баффоло ему не понравился, вполне допускаю), с теми же вайсами, dCS и прочими...

 

Говорят что эзотерики и дкс сливают цапам Демографа. Правда со слов самого Демографа :notknow:


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Говорят что эзотерики и дкс сливают цапам Демографа. Правда со слов самого Демографа :notknow:

 

Справедливости ради я общался с человеком, у которого был самый верхний комплект эзотериков, и этот комплект сосал в черную у винила, что за винил я даже не знаю, но выглядит очень внушительно, поэтому и был продан. А вот ЦАП Демографа ему понравился. Естественно это мнение одного человека и его личный вкус, причем капитально и очень серьезно замороченного на качественном звуке. Позволить он себе может с 10-ок этих эзотериков и еще вагон всяких аккуфейсов и т.п. Но сидит на виниле, а из ЦАПов ему интересны почему-то только Демографские. Ерунда конечно, но мне было интересно, любопытно и забавно.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот зачем ты упомянул Аккуфейсы? Можно же было зацепить Линдеманн! :smile83::D

 

Точняк извини :D , да на самом деле, там мог быть любой бренд, ну есть люди в нашей стране, которые могут купить практически все, что хотят в аудио. Нет у них понятия бюджета, им нужен результат и только результат, любой ценой. Им плевать на бренд и т.д. Они платят за талант. Умение находить качественные и звучащие компоненты, и за умение собрать это все в единое, готовое решение без какой либо экономии на чем либо. Ни один бренд себе такого позволить не может, вообще ни один. Естественно, что бюджеты там получаются соответствующие, тут увы... дешево, хорошо не бывает - это факт.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и думал, насчет Вашей схемы!

Думал, что собирает ее радиоинженер с большим опытом.

Дайте почитать человеку вот эту страничку: http://www.electroclub.info/other/conders1.htm


Мой LiveJournal: http://steblyansky.livejournal.com/

С уважением, Роман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно мастеров и больше (сам о таких слышу периодически), хотелось бы почитать сравнения их изделий с действительно серьезными компонентами, а не с компонентами начального уровня. Где есть такие обзоры? Ну скажем линксовский дак (который автор сравнивал с баффоло и баффоло ему не понравился, вполне допускаю), с теми же вайсами, dCS и прочими...

 

Говорят что эзотерики и дкс сливают цапам Демографа. Правда со слов самого Демографа :notknow:

 

Ну вот и хорошо что наконец то можно не тратить десятки тысяч долларов на даки)))))

 

Для начала я бы столкнул лбами Lynx и Demograf, сравнение будет корректное, и то и другое made in Russia, независимые разработчики, есть целые армии почитателей на докторхеде и на вегалабе. Было бы интересно почитать про сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала я бы столкнул лбами Lynx и Demograf...

Да... Столкнуть настолько различные концепции... лёд и пламень... ветер и гранит... :think:

Я может быть скажу несколько кощунственную вещь, но нельзя в лоб сравнивать просто элементы трактов.

Сравнивать можно только законченные системы! :idea:

И только по конечному результату!!! :ok::music::sharm:

 

Хотя общие тенденции и концепции определить конечно можно.

Только для этого система , на которой производится сравнение, должна быть не меньшего уровня качества, чем лучшее из сравниваемых изделий.

А лучше, что бы уровнем выше.

 

Если вернуться к теме топика, то качество элементов компонента наиболее заметно в ламповых однотактниках.

Вот уж где всё настолько прозрачно и взаимозависимо, так в лампе.

Причем реально слышимо ушами, а не только тысячными долями искажений на приборах.


"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Моя компактная система:

 

дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable")

на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала я бы столкнул лбами Lynx и Demograf...

Да... Столкнуть настолько различные концепции... лёд и пламень... ветер и гранит... :think:

Я может быть скажу несколько кощунственную вещь, но нельзя в лоб сравнивать просто элементы трактов.

Сравнивать можно только законченные системы! :idea:

И только по конечному результату!!! :ok::music::sharm:

 

Хотя общие тенденции и концепции определить конечно можно.

Только для этого система , на которой производится сравнение, должна быть не меньшего уровня качества, чем лучшее из сравниваемых изделий.

А лучше, что бы уровнем выше.

 

Если вернуться к теме топика, то качество элементов компонента наиболее заметно в ламповых однотактниках.

Вот уж где всё настолько прозрачно и взаимозависимо, так в лампе.

Причем реально слышимо ушами, а не только тысячными долями искажений на приборах.

 

Да хоть и так, можно и законченные системы, это не противоречит смыслу сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если вернуться к теме топика, то качество элементов компонента наиболее заметно в ламповых однотактниках.

Вот уж где всё настолько прозрачно и взаимозависимо, так в лампе.

Причем реально слышимо ушами, а не только тысячными долями искажений на приборах.

В любых простых схемах, а Семигор - это очень простая схема, «играет» практически каждая деталь! Просто, как всегда, 20% -25% деталей «делают» 80% звучания, остальные лишь дополняют схему до идеального состояния.


Мой LiveJournal: http://steblyansky.livejournal.com/

С уважением, Роман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любых простых схемах, а Семигор - это очень простая схема, «играет» практически каждая деталь! Просто, как всегда, 20% -25% деталей «делают» 80% звучания, остальные лишь дополняют схему до идеального состояния.

Есть одна аксиома, о которой стоит всегда помнить:

В аудио звук - это модулированное питание. :secret:


"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Моя компактная система:

 

дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable")

на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любых простых схемах, а Семигор - это очень простая схема, «играет» практически каждая деталь! Просто, как всегда, 20% -25% деталей «делают» 80% звучания, остальные лишь дополняют схему до идеального состояния.

Есть одна аксиома, о которой стоит всегда помнить:

В аудио звук - это модулированное питание. :secret:

Естественно! Это касается любой схемы. Однако в более-менее сложных, условная "нагрузка качества" распределяется между множеством деталей и влияние каждой по отдельности не столь заметно. Здесь же их просто мало. Поэтому и слышны малейшие конструктивные изменения, в ответственных деталях, конечно. В этом плане Семигор = ламповый SE на триодах. Собственно, это я и хотел сказать.

P.S. Сборку Семигора нужно начинать с подбора хорошего трансформатора! :smile83:


Мой LiveJournal: http://steblyansky.livejournal.com/

С уважением, Роман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю сталкивание систем проводилось, но отзывов нет как и выживших! :D

Был прецедент у меня в ветке - стерли все.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалено


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный у вас спор.

Пожалуй что ламповый усилитель действительно можно сконструировать, используя проверенные десятилетями схемы и хорошие комплектующие - тут достаточно понимать сам процесс и уметь обращаться с паяльником.

Уже вмешиваться в топологию придумывая что то "свое" с оригинальным звуком - :stopit:

Что касается цапов: мне смешно читать когда очередной разработчик рассказывает как его изделие "обуло" тот же Dsc. Нет чтобы написать - система в которой проходило прослушивание не раскрыло возможности dcs а мое изделие играло вполне на уровне... Нет, обязательно кто то кого то "крыл или обувал".

Навскидку могу вывесить фото нескольких систем, в которые пытались (я в основном из интереса) интегрировать как отечественную продукцию, так и кое что из перспективной зарубежной (но из бюджетного сектора по сравнению с dsc).

Ну там с первого звука ясно было кто и на аком уровне играт :stopit:

Намеренно не буду трогать пооизводителей, ибо :duel: обеспечен, а смысл?

post-4859-1364682959,2297_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топология не с неба спустилась. Обычные ребята придумывают с образованием далеко не аудио, а скорее к пром. проектирование измерительного, радио, геодезического и прочее.

Про "жесткий" пиар - полностью согласен. Не умеют ни тестить ни описать ни подать.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот зачем ты упомянул Аккуфейсы? Можно же было зацепить Линдеманн!

Линдеманн не крутой бред :D Самодельщики немецкие


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

Юрий, у меня есть долгострой - здание 4-х этажное, под офисы строим, ну на пенсии чтоб икру на колбасу намазывать :)

Фото твое - мечта моя - во что я хочу превратить одну комнатку в этом проекте :)


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dikvertin

Ну Миш в этой комнатке на полздания как раз - это если по дилерской приобретать...

Я к этому всему имею достаточно косвенное отношение - мой Бурмейстер из этой комнаты ко мне перекочевал :D

Но с точки зрения что и как играет - есть откуда плясать :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото, что такое круглое и черное слева и справа от акустики?


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалено


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принимается, удалю и свои. Уважаю чужое мнение. (Удачный тоже ни о чем не говорит, говорит статистика) Но пообщались, не разругались, разошлись и это радует и приятно!


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, скажите по резисторам - какие надо ставить в звуковые цепи? Собираю Lynx HA61, а рекомендованных Vishay Dale днём с огнём не найти. Нашёл, правда, где торгуют, но сразу по 25 шт. Куда мне столько? В загашниках лежат что-то типа С2-23, млт. В местном лабазе нашёл какие-то MF-25, китайские же ещё хуже тех, что у меня в спичечных коробках :burr: И по электролитам - Panasonic-и также не находятся сразу, Nichicon или ELNA годные к замене? А, ещё релюхи - отечественным РЭС (на герконах) с ромбиком можно доверить поработать со звуком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.