Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

SliDe

Усилитель «Семигор» И. Семынина

Рекомендуемые сообщения

Имейте в виду что у транзисторов бд139 звук будет более резкий и синтетический. (это утрированно, на сам ом деле различие не велико).

Я бы поискал рекомендованные 602.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rdc413

Если хотите действительно точно померить бету, то надо мерить при рабочем токе, закрепив транзистор на радиаторе (для 908) , а далее, измерять приращения тока базы к току коллектора, желательно не просто выбрать с одинаковым коэффициентом, но и с максимально линейным, или хотя бы с одинаково нелинейным. Мультиметр же мерит коэфф усиления при очень маленьком токе, что даст относительно правильный результат для 602 и совсем не правильный для 908.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И есть у меня предположение - что человеческий слух ( его чувствительность ) приспосабливается к той громкости что есть . Т.е. если сделать не громко - то через некоторое время ( 10-20 мин например ) уже нет желания увеличить громкость ... Т.е. уровень чувсвительности приспособился ( обострился ) ?

Конечно, это мое "не проффесиональное, любительское" мнение... но заметил такой эффект ...

"АЧХ" ушного тракта сильно зависит от уровня громкости, поэтому раньше в усилителях было принято вводить тонкомпенсацию. Сейчас всем нравятся ровные графики и низкие искажения, поэтому на низкой громкости современные тракты звучат неинтересно.


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И есть у меня предположение - что человеческий слух ( его чувствительность ) приспосабливается к той громкости что есть
-есть такое. Но, как выше было сказанно, чувствительность человеческого слуха сильно зависит от частоты

a28fff18d0a25c2fb830560a3f51bb15.gif

http://rus.625-net.ru/audioproducer/2000/09/aldoshina.htm , при этом, с понижением громкости , не просто меняеться тембр звучания, но и вся картина. Поэтому правильно слушать произведение на той громкости (о дб), на которой его исполнял автор , или выставил звукорежисерр. Только тогда сохраняються все пропорции в звуке. При использовании тонокоррекции удаеться частично скомпенсировать частотные провалы, но при этом возникают свои заморочки, в виде расфазировки сигнала, что приводит к сильным искажениям "сцены"


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим новичковским опытом :)

Собрал трехканальную версию из того что удалось найти и что было в магазинах - БП с шунтированными пленкой диодами шоттки и лм317, на входе бутерброды из МБГО 4 мкф, МБГО 1 мкф и WIMA MKS4 0.01 мкф, резисторы - поголовно китай, электролиты - jamicon, в питании его шунтировал пленкой RFT MKP,транзисторы 602+908, у 602 бета в пределах 120-130, у 908 неизвестно,но напряжение на эмиттерных резисторах примерно одинаковое - 4.5 вольта +/- 0.1 вольта.

Транзисторы же просто посадил на термопасту на плоский радиатор ногами вверх - немного ползают,но некритично для макета.

Самое что удивительное,даже в таком убогом исполнении,с creative xtreme audio,хлипким межблочником филипс и новыми,непрогретыми sennheiser hd 201 - звук вполне даже радует,четко расслышал басиста Junior Wells и неведомый ранее ревер с дилэем во многих песнях :)

Теперь решительно загорелся идеей собрать двухканальную версию на цивильных деталях, с более цивильной картой и наушниками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое что удивительное,даже в таком убогом исполнении,с creative xtreme audio,хлипким межблочником филипс и новыми,непрогретыми sennheiser hd 201 - звук вполне даже радует,

Лукавите ;)!. Или это самовнушение. Не может Семигор в таком исполнении звучать лучше выхода вашей з.к., хотя - может, но не в такой связке.


Тракт.

Album Player >RME 9632> LevZ 015F> LevZ HA-S-030>AUDIO-TECHNICA ATH-M50.

Межблочный - Linn Black.

У монитора - Hercules XPS 2.0 60

 

 

Было: Monitor Audio bronze B1, Canton CT220, DENON/COLUMBIA SC-400 Firenze.

MS Audio Laboratory FHA 1.1, Семигор, JVC A-X4.

Asus Xonar d2x, Creative Audigy 4, iBasso D-zero, Cambridge Audio DacMagic, DAC NOS TDA1541A, Musiland Monitor01 USD 2012

Audio-Technica ATH-SJ5 BK, Audio-Technica ATH-A700, Beyerdynamic DT 770 PRO/250, German Maestro GMP 450 PRO, Sennheiser HD 449

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое что удивительное,даже в таком убогом исполнении,с creative xtreme audio,хлипким межблочником филипс и новыми,непрогретыми sennheiser hd 201 - звук вполне даже радует,

Лукавите ;)!. Или это самовнушение. Не может Семигор в таком исполнении звучать лучше выхода вашей з.к., хотя - может, но не в такой связке.

Возможно самовнушение + другие наушники,до того слушал на sony mdr-xd200 :) но даже если и самовнушение - нужный эффект все равно достигнут, два раза уже с удовольствием прослушал винил-рип The Wall(казалось бы,знакомой c детства до мелочей) и заметил много нового :)

и ведь не только в стене :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему лукавит. :NOno: Повторитель он и в Африке повторитель. И в любом случае обладает гораздо меньшим выходным сопротивлением, чем встроенный в карту выход. И звучать будет лучше в любом случае, так как улучшиться демпфирование и возрастет пиковая отдаваемая мощность. Лукавство и ловля блох как раз и начинаются потом, когда все детали будут "правильные", начиная от проводов к розетке. :D И вот тогда действительно уже сложно отделить самовнушение от реальности. Вернее так, реальную значимость этих различий на качество конечного звука.

Да, еще, разница в напряжениях на эмиттерах никоим образом не говорит о коэффициенте усиления, скорее о точности подбора резисторов, задающих напряжение смещения. Но если вы не слышите разницы в выходном звуке -то все нормально. Можете в качестве теста подать на вход моно сигнал, громкий, между двумя выходами подключить какие нибудь наушники, которые не жалко. И постепенно выкрутить регулятор громкости на максимум. Теоретически должна быть полная тишина. А если будет что то слышно -то это будет разностный сигнал искажений двух каналов.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, еще, разница в напряжениях на эмиттерах никоим образом не говорит о коэффициенте усиления, скорее о точности подбора резисторов, задающих напряжение смещения. Но если вы не слышите разницы в выходном звуке -то все нормально. Можете в качестве теста подать на вход моно сигнал, громкий, между двумя выходами подключить какие нибудь наушники, которые не жалко. И постепенно выкрутить регулятор громкости на максимум. Теоретически должна быть полная тишина. А если будет что то слышно -то это будет разностный сигнал искажений двух каналов.

Спасибо, проверю таким методом, как раз есть одинокий динамик от порты про :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой первый был примерно такой. Резисторы китайские углеродные (по словам продавцов в митино), входные К73-16 самые дешовые - под рукой были, электролиты ELZET. На выходе правда были Ничиконы (но не аудио, а обычные ешовые коричневые). Звук отличался от варианта средней руки (резисторы Kiwame, Nichikon KZ на выходе и Джанцен КроссКап на входе) не особенно сильно. Чуть мыльнее, но в целом очень приятный.

Конечно наушников топ-класса тогда у меня небыло, хотя Sony CD3000 эта сборка еще застала).


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь 90%-95%% звука заложено в схеме - прорыв в самой идее использования мощного составного эмиттерного повторителя, с безумно низким КПД и огромным энергопотреблением, в качестве выходного каскада. А дальнейшее - подбор оптимальных деталей и выбор режима под них -это шлифовка и полировка. И приближение к заветным 100% :)


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь 90%-95%% звука заложено в схеме - прорыв в самой идее использования мощного составного эмиттерного повторителя, с безумно низким КПД и огромным энергопотреблением, в качестве выходного каскада. А дальнейшее - подбор оптимальных деталей и выбор режима под них -это шлифовка и полировка. И приближение к заветным 100% :)

Согласен на все 100! Авторский вариант более чем хорош!


Мой LiveJournal: http://steblyansky.livejournal.com/

С уважением, Роман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RomanSt

Ну в авторском то все же детали получше - резисторы лучше китайских, конденсаторы К50-29 тоже лучше джмиконов.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в авторском то все же детали получше - резисторы лучше китайских, конденсаторы К50-29 тоже лучше джмиконов.
- полировка :smile83:

Это как разные механизмы для поднятия и перетаскивания тяжестей. Погрузчики, Тельферы, Блоки и Рычаг. Чем сложнее -тем больше возможностей -но и прежде чем работать -надо учиться. Да и эксплуатировать правильно. Иначе механизм выйдет из строя. А рычаг -он проще всех, и всегда под рукой. Проще некуда. Нашел любой подходящий предмет вытянутой формы (палку) и впередл. А дальше -подобрать идеальную форму, не прямую, соотношение толщины конца для хвата и рабочего, материал, покрытие -отдельно для хвата и отдельно для рабочего -что бы мозоли не натерлись и предмет не соскочил. Ну и так далее. ;)

То же самое здесь -схема будет работать при, практически ЛЮБЫХ сочетаниях выходных транзисторов и в огромном диапазоне входных сопротивлений и выходных токов. В отличие от схем с ОБ и ОЭ, диффкаскадов и каскодов -там любой неправильно выставленный параметр сделает усилитель просто неработоспособным, а то и спалит. Ценность же этого УСЯ - в его практической неубиваемости, простоте и качестве. И это свойство позволяет постоянно экспериментируя, подбирая компоненты, подстроить звук под свои нужды.

У меня вчера родилась идея - слегка переделанный "семигор" использовать для раскачки HE-6 :idea: , питание будет около 22-25 вольт -что бы получит на выходе неискаженные 16-17, ток покоя придется брать в пределах 0,6-0,7 А -то есть мощи рассеяния по15-20 ватт на канал, но мы-ж не экономим, а в качестве источника - выход лампового усилителя, предназначенного для высокоомных наушников -он как раз выдает около 25 вольт. Если получиться интересно, то тогда подумаю о законченной конструкции.

PS Примерно вот такая "рыба" -если пойдет, то подумать над стабилизацией нуля на выходе и защите от кз и постоянки, ну и может в качестве нагрузок -генераторы тока :think: . Еще один плюс -все коллекторы - на одном радиаторе-корпусе.

post-8491-1364683576,1987_thumb.gif


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подобрал из 9 штук 602 и 8 штук 908 по две пары 120+27, заметил что у 908 при изменении температуры ощутимо скачет бетта. вспоминается германий :)

Возник такой вопрос - будет ли ощутимый эффект, если при создании двухканальной версии сделать два отдельных БП,на каждый канал свой, но питать от одного трансформатора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SPK

Я пробовал, не вижу смысла.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в магазине вместе с обычными джамиконами купил вот такие:

http://tec.org.ru/board/jamicon_wl_komp ... 79-1-0-997

позиционируются как "высокочастотные PC" :)

На днях попробую,может они хоть на слух получше будут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SPK

наш человек -удифил от природы :D


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал двухканальную версию, возникло три вопроса

1. При максимальной громкости возникают какие-то искажения,которых на трехканальной версии не было. возникают на пиках и похоже как будто не хватает питания отыграть, просаживается %) БП, входные конденсаторы те же самые что и с трехканальной версией,на эммитерах 908-х по 5-5.2 вольта(/18 ом=266 мА на канал),на базе 908 - 5.8 вольт, на базе 602- 7.2 вольта.

питание - 11 вольт.

насколько я понимаю - искажения из-за неправильного режима? какое смещение лучше установить?

 

2.вопрос по стабу - трансформатор выдает 11.6 вольта переменки,после моста 12.7 вольт(электролиты - 10 000 мкф в сумме), с нагрузкой(ток 500-550 мА) после лм-ки проседает до 10.5-11 вольта.

без нагрузки - 12 вольт,все нормально. получается надо менять транс ? или лм-ку? или такое падение напряжения не слишком критично для усилителя?

 

UPD: блок питания исключается - проверил с компьютерным бп и аккумулятором- то же самое.

 

UPD2: - поменял резисторы на входе с 47к на 22к(у меня без переменника),360 ом и оба 10к с советских зеленых ВС на китайские - искажения ушли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SPK

LM317 нужен перепад вход-выход около 4 Вольт. При 12,7 В на выходе выпрямителя под нагрузкой с LM можно получить максимум 8-9 В. Чтобы получить 12 В с LM317 нужно иметь на выходе выпрямителя под нагрузкой около 16 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SPK

LM317 нужен перепад вход-выход около 4 Вольт. При 12,7 В на выходе выпрямителя под нагрузкой с LM можно получить максимум 8-9 В. Чтобы получить 12 В с LM317 нужно иметь на выходе выпрямителя под нагрузкой около 16 В.

Спасибо,тогда воспользуюсь просто C-R-C фильтром :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собрал двухканальную версию, возникло три вопроса

1. При максимальной громкости возникают какие-то искажения,которых на трехканальной версии не было. возникают на пиках и похоже как будто не хватает питания отыграть, просаживается %) БП, входные конденсаторы те же самые что и с трехканальной версией,на эммитерах 908-х по 5-5.2 вольта(/18 ом=266 мА на канал),на базе 908 - 5.8 вольт, на базе 602- 7.2 вольта.

питание - 11 вольт.

насколько я понимаю - искажения из-за неправильного режима? какое смещение лучше установить?

 

2.вопрос по стабу - трансформатор выдает 11.6 вольта переменки,после моста 12.7 вольт(электролиты - 10 000 мкф в сумме), с нагрузкой(ток 500-550 мА) после лм-ки проседает до 10.5-11 вольта.

без нагрузки - 12 вольт,все нормально. получается надо менять транс ? или лм-ку? или такое падение напряжения не слишком критично для усилителя?

 

UPD: блок питания исключается - проверил с компьютерным бп и аккумулятором- то же самое.

 

UPD2: - поменял резисторы на входе с 47к на 22к(у меня без переменника),360 ом и оба 10к с советских зеленых ВС на китайские - искажения ушли :)

 

Проверьте правильность монтажа, прежде всего!

Разность на входе и выходе для LM317 должна быть минимум 2,5В.


Мой LiveJournal: http://steblyansky.livejournal.com/

С уважением, Роман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после моста 12.7 вольт(электролиты - 10 000 мкф в сумме), с нагрузкой(ток 500-550 мА) после лм-ки проседает до 10.5-11 вольта.

без нагрузки - 12 вольт,все нормально

это как раз так и не нормально. Как заметил RomanSt 2,5 -это минимум, необходимый для того, что бы микросхема вошла в режим и начала стабилизировать. Желательно не менее 3,5-4. То есть, на входе должно быть около 15 вольт под нагрузкой , лучше побольше(в разумных пределах 15,5-16,5), и не должно быть проседания при включении нагрузки. Если так падает, то что то не так с стабилизатором.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня dr.dac nano ( USB, 1В на выходе ). Правильный семигор. По тестам ДХ у dr.dac nano на максимальной громкости при нагрузке ( т.е. 0 Дб в настройке громкости в Windows и Плейере ? ) значительно выше искажения сигнала ( в аналоговой части , не в цифровой ). Я устанавливаю максимум, т.к. 1 В выхода и так мало для громкости.

 

Принято при прослушивании устанавливать громкость везде на 0Бд ( максимум ) и регулировать на усилителе.

Правильно ли я понял :

- т.к. выход ЗК подлючен к входу семигора с многокилоомным сопротивлением, то это сверх легкая нагрузка для выхода ЗК и искажения "звука" ( какие-либо ) минимальны ? сорри, за "вопрос", если он не адекватный :)


Vaio, Burson Audio DA-160, Семигор, мод ТДС-15 от Snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doggius

Все верно.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.