Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
дмитрийssd

Новодельные усилители , ас и источники

Рекомендуемые сообщения

видно сейчас без самоделок народу уже ни как нельзя. приличного хай фая в доступном ценовом диапазоне мало стало (он вообще умер можно сказать) и уже получается одно с другим пересекаться стало. либо твикание либо переделки либо самоделки с нуля стали иметь смысл. Diy теперь постоянная альтернатива китайскому недорогому или среднебюджетному новоделу (имеется ввиду буржуйские фирмы, которые перенесли свои производства в китай).

 

поэтому пусть будет тут и DiY, он рука об руку шагает с магазинным новоделом, у кого он обгоняет а у кого и отстает в звуке и кач-ве.

если будет сильно много Diy, значит судьба у России такая . пусть тема развивается как как жизнь диктует

 

Дим, ты сходи на сундук посмотри сколько там разного всякого продается, может тогда тебе тема "Папа Карло строгает Буратину" как то поменьше увлекать будет?

да мне DiY не интересен на самом деле, я для народа стараюсь чтобы делились, обсуждали. поэтому пусть тема будет максимально широкая.

. хотя колонки у меня однако построены на заказ, я не питаю радужных эмоций по поводу DiY тут важно кто строил и как строил. с моей акустикой все впорядке. она мне нравится и играет хорошо, строилась под меня и мою разнообразную музыку, колонки удались.я знаю мастера уже давно и просто так с бухты барахты не стал бы заказывать себе, тут я практически не рисковал, зная что получу отличный вариант который устроит меня на все 100. так и получилось.

 

еще я присматриваю акустику для второй системы, но она будет промышленной и чтобы соблюсти аутентичность , думаю должна она быть старинной (70е-80е) просто хочу к тандбергу подобрать себе кое что.

есть кое что на примете, кое какие колонки ,но я не тороплюсь. сейчас тандберг приехал с профилактики (да там собственно не чего было профилактировать, все живое и все в форме, только лампочки и подсветку шкалы надо было сделать и несколько кнопок скрипело, теперь все ОК , жалко конечно стрелка одна не работает ,магнит отвалился, но я ее найду и все будет как встарь, собственно можно и забить на эту стрелку, на звук не влияет ни чуть.

 

а из новых колонок хотелось бы послушать дан леви, на том же сундуке продавали (может и сейчас есть данлеви полочные, просят за них около 35 тыр. просто не слышал как они играют. интересная фирма со своими легендами. как это все звучит право не знаю

 

http://soundex.ru/index.php?app=classif ... tem_id=912

 

кстати АНТ вом вам американский ЗЯ на заметку, но за звук не ручаюсь т.к. право не знаю как оно звучит, может кто из народа ведает?

Шарапов, может приходилось с данлеви сталкиваться?


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dikvertin

Потому что правильно сконструированные некривые АС от самодельщиков стоят примерно как их брендовые аналоги, при этом выглядят обычно гораздо хуже.

+100, даже добавить нечего. Самодельщики себе цену знают. Либо гуано либо готовь денежку.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dikvertin

Потому что правильно сконструированные некривые АС от самодельщиков стоят примерно как их брендовые аналоги, при этом выглядят обычно гораздо хуже.

+100, даже добавить нечего. Самодельщики себе цену знают. Либо гуано либо готовь денежку.

 

в самодельном секторе надо быть внимателтьнее в сто , а даже в тысячу раз. потому что если попадете на гуано, то потом не продать ни как. даже если DiY акустика будет хорошая и отличная, то ее трудно продать . есть конечно самоделки известных людей , но даже им не все рукоплещут.

даже паршивую брендовую и фирменную акустику легче сплавлять если вдруг не понравится.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

Про Данлеви ничего не знаю, не приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин как же труден выбор) циклоп или dtqwt но боюсь что они для моей комнаты слишком, у меня толи 14 толи 17 метров, да и басовики назад, значит от стен звук будет отражатся, да и линия транс типа рупора наверно к жанрам критична, циклопы поидее более всеядные, хотя народ их чаще собирает если по сайту судить - циклопы собрали 4 дтвт около 30


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из новодела еще бы Harbeth или Spendor рассмотрел бы.

Из усиления и плееров, даже не знаю что сказать... REGA - может быть...

 

про naim тут уже упомянули.

дома связка CDX2/NAC282/NAP250 - уже 3 года, играет все. Ну может быть кроме металла, но он мне и не интересен. Мысль о смене или апгрейде меня не трогают вообще.

один минус - цена не детская...


iPOD Classic 160GB + UE Triple Fi 10 + Grado RS1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин как же труден выбор) циклоп или dtqwt но боюсь что они для моей комнаты слишком, у меня толи 14 толи 17 метров, да и басовики назад, значит от стен звук будет отражатся, да и линия транс типа рупора наверно к жанрам критична, циклопы поидее более всеядные, хотя народ их чаще собирает если по сайту судить - циклопы собрали 4 дтвт около 30

Снова обращаю внимание на проф сектор-JBL 4312 начиная от модели "А"-самое ОНО для таких комнат. У меня комната 14 "квадратов" с копейками-перетаскал в нее немало акустики (могу брать с "конторы" на тесты + ремонты и перепродажи). Лучше этих ЖаБЛей ничего не вписывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из новодела еще бы Harbeth или Spendor рассмотрел бы.

Из усиления и плееров, даже не знаю что сказать... REGA - может быть...

 

про naim тут уже упомянули.

дома связка CDX2/NAC282/NAP250 - уже 3 года, играет все. Ну может быть кроме металла, но он мне и не интересен. Мысль о смене или апгрейде меня не трогают вообще.

один минус - цена не детская...

Только ценник на нормальные колонки от данных производителей совсем не гуманный, да и предлагают за эти деньги стандартную пластмассу с резиной (динамики). И железо REGA-наимутнейшая муть.

Вы уж извините, но это классическая "неймоводовская" рекомендация.

У Вас судя по всему акустика "двушка" с НЧ дином 165 мм-я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ИМХо SEAS - ничего особенного, да и Вифа со Сканспиком не далеко, к сожалению. Но и не плохие.

Меня что-то на редкоземельные элементы в последнее время потянуло...... :drinks:

 

Эт точно-у меня на работе полно акустики на SEAS, пара знакомых пытаются на Вифе продать акустику. На Сканах серии ревелатор тож ничего нового я ни разу не слышал. Проф JBL 43 серии и звучат музыкальней и слышно на них много больше. А купить можно как раз в стоимость этой самоделки-смысл строить акустику на подобных динах?

 

наверняка так и есть, я только одного не пойму- почему все так ограничивают эти проекты "скандинавскими" динами? вроде не всё так глухо то, мельком на сайте упоминания об экспериментах с теми же jbl проскальзывали...точно видел (простите, искать ломает, кому интересно- найдут)...в конце концов, ну можно попросить Троелса подтвердить расчетами возможность (целесообразность) поставить конкретные интересующие модели, да хоть топовый TAD воткнуть, аудиобарахолки вроде здравствуют, на заказ привезут...речь то про оформление корпуса (как нагружают дины), кроссовер...


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ИМХо SEAS - ничего особенного, да и Вифа со Сканспиком не далеко, к сожалению. Но и не плохие.

Меня что-то на редкоземельные элементы в последнее время потянуло...... :drinks:

 

Эт точно-у меня на работе полно акустики на SEAS, пара знакомых пытаются на Вифе продать акустику. На Сканах серии ревелатор тож ничего нового я ни разу не слышал. Проф JBL 43 серии и звучат музыкальней и слышно на них много больше. А купить можно как раз в стоимость этой самоделки-смысл строить акустику на подобных динах?

 

наверняка так и есть, я только одного не пойму- почему все так ограничивают эти проекты "скандинавскими" динами? вроде не всё так глухо то, мельком на сайте упоминания об экспериментах с теми же jbl проскальзывали...точно видел (простите, искать ломает, кому интересно- найдут)...в конце концов, ну можно попросить Троелса подтвердить расчетами возможность (целесообразность) поставить конкретные интересующие модели, да хоть топовый TAD воткнуть, аудиобарахолки вроде здравствуют, на заказ привезут...речь то про оформление корпуса (как нагружают дины), кроссовер...

 

Дины от JBL мне так-же неинтересны, как и их колонки. :secret:

 

Почему скандинавы? Да потомучто одни из немногих более-менее серъезных заводов по динамикам, которые еще работают и не выпускают откровенный ширпотреб. :drinks:


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из новодела еще бы Harbeth или Spendor рассмотрел бы.

Из усиления и плееров, даже не знаю что сказать... REGA - может быть...

 

про naim тут уже упомянули.

дома связка CDX2/NAC282/NAP250 - уже 3 года, играет все. Ну может быть кроме металла, но он мне и не интересен. Мысль о смене или апгрейде меня не трогают вообще.

один минус - цена не детская...

Только ценник на нормальные колонки от данных производителей совсем не гуманный, да и предлагают за эти деньги стандартную пластмассу с резиной (динамики). И железо REGA-наимутнейшая муть.

Вы уж извините, но это классическая "неймоводовская" рекомендация.

У Вас судя по всему акустика "двушка" с НЧ дином 165 мм-я прав?

 

не прав ни разу


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из новодела еще бы Harbeth или Spendor рассмотрел бы.

Из усиления и плееров, даже не знаю что сказать... REGA - может быть...

 

про naim тут уже упомянули.

дома связка CDX2/NAC282/NAP250 - уже 3 года, играет все. Ну может быть кроме металла, но он мне и не интересен. Мысль о смене или апгрейде меня не трогают вообще.

один минус - цена не детская...

Только ценник на нормальные колонки от данных производителей совсем не гуманный, да и предлагают за эти деньги стандартную пластмассу с резиной (динамики). И железо REGA-наимутнейшая муть.

Вы уж извините, но это классическая "неймоводовская" рекомендация.

У Вас судя по всему акустика "двушка" с НЧ дином 165 мм-я прав?

 

материал динамиков не главное, главное реализация...

 

я не знаю на счет классической рекомендации, но побывав на выстаке, на которой пять этажей гостиницы были заставлены аппатартурой, то комнаты с харберт, спендором, нэймом, (нейм кстати был со своей акустикой, мне она не понравилась) очень сильно обращали на себя внимание музыкальностью, и там хотелось задержаться и послушать, а макинтоши, электрокомпаненты, грифоны, завлекали только лишь "блестяшками" звенели хорошо, а звука ноль. Холодный и мертвый. После 5минутного нахождения в этих комнатах хотелось выйти, от усталости.

Да, еще легаси понравились, драйвом и напором, и сонус фабер очень очень не плохо.

 

Может и правы, я не знаю что подразумевается под словом "двушка", а динамики, да, 165мм... все причем, кроме пищалки


iPOD Classic 160GB + UE Triple Fi 10 + Grado RS1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я боюсь рисковать со Спендорами и Харбетами, помимо сектантских восторгов есть и кое-какая инфа, заставляющая осторожнее к ним относиться. Ничего хорошего от тонкостенных ящиков в паре с мягким пластиком на динамиках не жду. Посему поглядываю в сторону ПроАков Таблеток, ну ещё (правда тоже стрёмно из-за аппетита к усилению) может АТС 7. Тут по-крайней мере нет спекуляции на "британских легендах".


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осторожнее всегда надо относиться...

Лучше, и даже обязательно, слушать при покупке и выборе. На счет тонкостенных ящиков, с пластиком, это все предрассудки. Несмотря на эти физические характеристики, они не бубнят и гудят, в отличии, например от дали геликон, которые твердотельные, но гула от них, хоть застрелись.

ПроАк таблетки - хороши, но для очень небольших помещений+ камерные формы джаза или вокала. В них (проак) бас отсутствует напрочь.


iPOD Classic 160GB + UE Triple Fi 10 + Grado RS1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Популярность АТС в домашнем секторе можно объяснить разве что ацким п34р0м на хихи.ру и редкостью АС без фазиков. Их двухполоски - 7, 11, 12, 20 отличаются тембральной бедностью, низкой динамикой и невнятыми вч. У трехполосок лучше с динамикой, но звучать они начинают только на дискотечной громкости. Хз зачем их люди покупают =0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

материал динамиков не главное, главное реализация...

 

я не знаю на счет классической рекомендации, но побывав на выстаке, на которой пять этажей гостиницы были заставлены аппатартурой, то комнаты с харберт, спендором, нэймом, (нейм кстати был со своей акустикой, мне она не понравилась) очень сильно обращали на себя внимание музыкальностью, и там хотелось задержаться и послушать, а макинтоши, электрокомпаненты, грифоны, завлекали только лишь "блестяшками" звенели хорошо, а звука ноль. Холодный и мертвый. После 5минутного нахождения в этих комнатах хотелось выйти, от усталости.

Да, еще легаси понравились, драйвом и напором, и сонус фабер очень очень не плохо.

 

Может и правы, я не знаю что подразумевается под словом "двушка", а динамики, да, 165мм... все причем, кроме пищалки

 

Материал крайне важен-как раз для тембров, но для Вас это видимо некритично. Послушайте акустику с вуферами из металла-любую по цене, например http://www.stereo.ru/profile.php?tree_i ... ct_id=4386. "кастрюльный" привкус тембров там неискореним.

На этих выставках я был раз 5 за эти годы, при чем 2 года работал на стенде от и до. Слушать там что либо вообще нереально-помещения "гудящие", звукоизоляции нет-слышна вся выставочная "какафония". Я стоял на стенде финской акустики OR (акустика на динах SEAS)-чтоб хоть как то произвести на посетителей впечатление звуком использовался проф. студийник ART SLA 2 тюненый и записи от одного компьютерщика обработанные спецом для продаж новодельного хлама ( клиенты после покупки нередко просили переписать эти диски). Вот тогда народ останавливался на стенде надолго :music: Искали подключенный саб и припрятанные доп. колонки :stopit: Хотя компания "Barnsly" предоставляла нам Hegel H 200. Который мы впоследствии и выкупили по весьма интересной цене, но SLAшка его "имел" как хотел. При чем стоил он на порядок дешевле.

 

Под "двушкой" я имел ввиду двухполосную систему. Которая всегда компромисс, а при размере динов 165 мм говорить о тембральном богатстве уже не приходится. Вы просто не слушали хороших проф. "трешек" с хорошим усилением. Причем источником может быть просто копм с проф. картой-уже все прекрасно будет слышно.

 

Новодел с хорошим звуком по адекватной стоимости остался лишь в проф. или околопроф. секторе-все остальное гламур "заряженный"

 

По поводу ATC и иже с ними даже проф. мониторах есть мнение с коим я полностью согласен http://www.hi-fi.ru/forum/messages/foru ... age1384872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по моему многолетнему знакомству с металлическими диффузорами, они не худший вариант для обеспечения поршневого режима работы. Откуда взяться "кастрюльному привкусу", если резонансная частота таких динамиков намного выше частоты раздела фильтра? А вот менее жёсткие материалы имеют заметные изгибные моды, особенно всякие мягкие пластики. Хотя согласен,что бумагу по совокупности качеств пока ни один искусственный материал не переплюнул. Но, опять же, и с бумагой встречается кал.

Короче, читаю, пишу на форумах, и ситуация как в выборе затычек для Сансы - всё дерьмо, судя по постам, посему слушаю на комплектных каплях. :D) Короче, сидеть мне на моих АЕ.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

материал динамиков не главное, главное реализация...

 

я не знаю на счет классической рекомендации, но побывав на выстаке, на которой пять этажей гостиницы были заставлены аппатартурой, то комнаты с харберт, спендором, нэймом, (нейм кстати был со своей акустикой, мне она не понравилась) очень сильно обращали на себя внимание музыкальностью, и там хотелось задержаться и послушать, а макинтоши, электрокомпаненты, грифоны, завлекали только лишь "блестяшками" звенели хорошо, а звука ноль. Холодный и мертвый. После 5минутного нахождения в этих комнатах хотелось выйти, от усталости.

Да, еще легаси понравились, драйвом и напором, и сонус фабер очень очень не плохо.

 

Может и правы, я не знаю что подразумевается под словом "двушка", а динамики, да, 165мм... все причем, кроме пищалки

 

Материал крайне важен-как раз для тембров, но для Вас это видимо некритично. Послушайте акустику с вуферами из металла-любую по цене, например http://www.stereo.ru/profile.php?tree_i ... ct_id=4386. "кастрюльный" привкус тембров там неискореним.

На этих выставках я был раз 5 за эти годы, при чем 2 года работал на стенде от и до. Слушать там что либо вообще нереально-помещения "гудящие", звукоизоляции нет-слышна вся выставочная "какафония". Я стоял на стенде финской акустики OR (акустика на динах SEAS)-чтоб хоть как то произвести на посетителей впечатление звуком использовался проф. студийник ART SLA 2 тюненый и записи от одного компьютерщика обработанные спецом для продаж новодельного хлама ( клиенты после покупки нередко просили переписать эти диски). Вот тогда народ останавливался на стенде надолго :music: Искали подключенный саб и припрятанные доп. колонки :stopit: Хотя компания "Barnsly" предоставляла нам Hegel H 200. Который мы впоследствии и выкупили по весьма интересной цене, но SLAшка его "имел" как хотел. При чем стоил он на порядок дешевле.

 

Под "двушкой" я имел ввиду двухполосную систему. Которая всегда компромисс, а при размере динов 165 мм говорить о тембральном богатстве уже не приходится. Вы просто не слушали хороших проф. "трешек" с хорошим усилением. Причем источником может быть просто копм с проф. картой-уже все прекрасно будет слышно.

 

Новодел с хорошим звуком по адекватной стоимости остался лишь в проф. или околопроф. секторе-все остальное гламур "заряженный"

 

По поводу ATC и иже с ними даже проф. мониторах есть мнение с коим я полностью согласен http://www.hi-fi.ru/forum/messages/foru ... age1384872

 

ну значит мне повезло, я на выставке, много че понял, другие комнаты мне особо не мешали.

тембры, видимо да, мне не важны.

ну тогда не вы на правы, у меня "трешка" :-)


iPOD Classic 160GB + UE Triple Fi 10 + Grado RS1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тилей есть проблемы с тембрами духовых инструментов, этого не отнять. Но со струнными и ударными они вполне справляются. По крайней мере 2.4, 3.6 и 3.7 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я походу стану очередним владельцем колонок Украинского мастера cka3o4nuk после продолжительной и дотошной с моей стороны беседы, понял что лучше обратится к нему. Решил циклопы заказать с доработками и лабиринтом.


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я походу стану очередним владельцем колонок Украинского мастера cka3o4nuk после продолжительной и дотошной с моей стороны беседы, понял что лучше обратится к нему. Решил циклопы заказать с доработками и лабиринтом.

 

:stopit: Лабиринт, если я правильно понимаю- НЧ???


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jey

да нч с лабиринтом

 

Кстате по новоделу, скажете что интересное про продукцию НЭМ ? в частности интересует интегральник NEM AI-50

Вот немножко ссылок

 

http://www.nem.vov.ru/

 

http://photo.qip.ru/users/yras/3682966/all/?mode=xlarge

 

http://ultraudio.de/produkte.html

 

http://www.6moons.com/audioreviews/nem/nem.html

 

есть и на других форумах)

 

Еще к Musical Fidelity AMS35i приссматриваюсь, все таки класс А.

 

Но обидно, что не нашел который бы полностью устраивал по параметрам, а именно:

-балансный вход (честный)

-регулятор баланса

-регулятор тембра вч и нч

-тон компенсация (бонусом)

-класс А

-не потреблял около киловата


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова обращаю внимание на проф сектор-JBL 4312 начиная от модели "А"-самое ОНО для таких комнат. У меня комната 14 "квадратов" с копейками-перетаскал в нее немало акустики (могу брать с "конторы" на тесты + ремонты и перепродажи). Лучше этих ЖаБЛей ничего не вписывалось.

 

+100 4312 оказались тем, что надо для комнаты в 18 кв.м. Сейчас осталось достать денег, чтобы отправить их на профилактику к Диме Демографу и вопрос с акустикой закроется.


DAC от Demograf(1541) > Art SLA2(доработанный) > JBL 4312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из новодельного (из того, что через меня проходило, а проходило очень и очень немало) рекомендовать могу 3 аппарата, да и то без "напиллинга" не обходится. (зато получите дорогой звук за цену начального Hi-Fi)

- интегральник проф. студийный ART SLA 2 (схему твика вышлю по запросу. На детали достаточно максимум 5-6 тыр.) Новый стоит 15-17 тыр. б/у от 8 тыр (с тюнингом дороже)

- Усилитель мощности QUAD 909 (тюнинг элементарнейший-например http://www.review33.com/m2/forum_msg.ph ... umber=2249) Слушать этот усилок с родными компонентами КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя-он НАМНОГО выше их по звуковому потенциалу и с родными разъемами поаккуратней-ОЧЕНЬ плохой контакт (один экземпляр "пыхнул" по этой причине)

- Пред (он же усилитель для наушников) LEVz 029М или новый 030 (в нем учли недостатки 029М и вероятно тюнинг не потребуется вовсе-я еще не слушал эту модель)

 

Список так сказать "выстраданный" но что есть то есть. Для скептиков сообщу-иногда через меня проходит аппаратура в РАЗЫ дешевле ритейла (например ресивер Аркам 350 при рознице под 90 тыр я помог купить коллеге за 20 тыр-витринный экземпляр прошлогодней линейки) Немало несут в ремонт и на профилактику, так же нередко предлагают выкупить весь тракт по смешной цене (срочно нужны деньги, отъезд на ПМЖ заграницу). Немало знакомых с ОЧЕНЬ серьезными трактами-хорошего звука я наслушан. Но из этого моря техники осело и рекомендую лишь эту троицу. Последнее мое "гламурное" приобретение была пара HOLFI-Megarus 928 усилитель и Xara сидюк из тестового тракта журнала Аудиомагазин-на них Зуев В.М. на протяжении нескольких лет слушал музыку и тестил новинки. Супруга услышав первые звуки этих "чудо" агрегатов меня чуть не прибила-я на них всю премию "слил" Но так как достались "нахаляву" продать с наваром за трое суток удалось без проблем. На усилении у меня тогда еще стоял ART SLA 2 тюненый и сидюк Arcam a 5+ так же "причесанный" Повелся так сказать на красивые статьи в журнале и схватил толком не отслушав. Больше я так опрометчиво не поступаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bobs

В чем заключается тюнингх SLA? Я слышал оригинальный вариант и он меня ни разу не впечатлил. =( Квады, напротив, произвели довольно приятное впечатление - ещё бы синтетики у них поменьше на НЧ было и все было б совсем хорошо.

С транзисторными предами сейчас вообще какая-то нереально плачевная ситуация. :stopit: Вообще ни одного вменяемого преда не слышал . =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.