Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

clubnewmen

Наш сервисный центр по ремонту наушников и гарнитур

Рекомендуемые сообщения

Здравсвуйте, уронил уши Monster Beats Studio (оригинал), крепление отвалилось, но ухо играет.Есть вариант починить?Что с ценой?

 

UP : Психанул , залил герметиком, все норм.

Зы : Битам ставлю минус за хилую конструкцию.

post-10869-1364683699,4663_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Сегодня отвалилась правая чашка наушников ATH-Pro700.

Возможно ли это как-нибудь починить в вашем сервисном центре? И какова приблизительная стоимость в случае положительного ответа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! Сегодня отвалилась правая чашка наушников ATH-Pro700.

Возможно ли это как-нибудь починить в вашем сервисном центре? И какова приблизительная стоимость в случае положительного ответа?

Решение подобного вопроса лучше уточнить у мастера.

 

+7(926) 779-2946

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если требуется перепайка штекера при гарантийном ремонте, нужно ли привозить в СЦ сами наушники, коробку и проч. , или достаточно только сам кабель (он отсоединяется)? Или по гарантии кабель меняют на новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Можно ли у Вас ( через Вас ) купить динамик для Beyerdynamic T70p? ( живу в Томске )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, все отремонтировали в срок, я даже удивился, думал придется долго ждать. :drinks:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Всем добрый день,

какое-то время назад были приобретены беспроводные наушники Sennheiser RS-180 с дополнительными ушами. Сразу оговорюсь, что покупались не в Докторхэд, но поставка была официальная.

Практически сразу начались проблемы с пропаданием сигнала. Представительство Сеннхайзер отправило в любой сертифицированный сервис. Отвез в Докторхэд. Взяли в ремонт ни слова не сказав на тему того, что были приоретены в другом месте. Через два дня перезвонили, сказали, что все работает исправно, проблема в том, что я регистрировать вторые наушники к базе не умею. Мастера звали Сергей. После того как по телефону определились с тем, что с алгоритмом действий по регистрации вторых ушей я знаком и проблема не в этом, договорились, что еще раз все протестируют и проверят. В итоге меньше чем через неделю снова перезвонили и сказали, что проблему выявили, заменили базовый блок на новый и сделали регистрацию ушей. Вчера забрал, дома вечером, уложив детей, с супругой смогли кино посмотреть. Все работает. Большое спасибо Сергею и всему сервису Докторхэд!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, возможно ли у Вас просто приобрести шнур для наушников Beyerdynamic DT 250. Или это относится к услуге замены кабеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случилась беда :( протерлась правая подушка sennheiser pc350. Можно у вас произвести замену? И на всякий случай купить дополнительные подушки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, возможно ли у Вас просто приобрести шнур для наушников Beyerdynamic DT 250. Или это относится к услуге замены кабеля?

Да такой кабель есть в каталоге. Beyerdynamic WK250.07 кабель для наушников DT250/252

О наличии уточните по Московскому телефону или почте. По складу есть 1 шт. цена 1330 руб.

 

Случилась беда :( протерлась правая подушка sennheiser pc350. Можно у вас произвести замену? И на всякий случай купить дополнительные подушки

Таких нет в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

4 декабря 2012 года, т.е. больше двух месяцев назад я сдала в гарантийный ремонт наушники Phiaton ps210i(кв.№2092)

неисправность: не работал правый канал

 

вы можете объяснить, почему такая простая операция, как замена провода, требует такого кол-ва времени?

мне кажется, что уже можно было мне самой за это время научиться чинить наушники :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причин может быть много. Например Вы не указали свой телефон или указали не верно. Или до Вас не дозвонились. итд. (такое часто бывает)

Позвоните в магазин, куда сдавали наушники и уточните ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причин может быть много. Например Вы не указали свой телефон или указали не верно. Или до Вас не дозвонились. итд. (такое часто бывает)

Позвоните в магазин, куда сдавали наушники и уточните ситуацию.

спс :good:

я звонила сама и не раз

ответ: ваши наушники чинят в Москве :ok:

поэтому-то и задан вопрос на форуме, что там такого сверхъестественно сложного в этих наушниках, что для ремонта их в Москву отвезли

и почему не соблюдается срок ремонта в 14 дней

и никто не называет даже предположительного времени получения девайса в пользование

вы вообще в курсе, что нарушаете закон о защите прав потребителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Хочу заменить стандартный провод наушников AKG-240 с несъёмным кабелем на провод на основе медного криолитца 8мипроводниковый в прозрачной изоляции. Имеется ли у вас такой? И осуществляете ли вы такие виды работ? Длинна провода 1,2 метра с джеком 3,5. Если да то сколько это всё будет стоить? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый День. Сломались наушники Beats by Dr. Dre Tour IE CT, перестало работать левое ухо. Сам провод внешне без повреждений. возможен ли ремонт и сколько он будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вероятно, мое сообщение останется без ответа, но звонить вам каждый день меня уже достало, я и так за связь с Питером со Пскова потратил кучу денег.

Суть проблемы в том, что уже порядка месяца назад вам были сданы по гарантии наушники Westone 4 (номер квитанции 3377). Сначала вы меня активно динамили тем, что выдадите мне новые наушники, когда таковые появятся, потому как наушники Westone 4 относятся к высокому классу, и ремонтировать вы их не будете. Это продолжалось крайне долго, потом, по причине того, что наушников в наличии у вас нет и не предвидится, были обещаны деньги. Собравшись, и уже стоя в дверях, чтобы выезжать к вам в Питер за деньгами, я все же решил позвонить вам и спросить, точно ли будут деньги. Однако, мне было заявлено, что деньги вы по каким-то известным только черту и вам причинам выдать вы не сможете. Теперь вы мне заявляете, фразу, диаметрально противоположную по смыслу фразе, что вы мне толковали вначале всего этого беспредела: вы мне говорите, что наушники все-таки отремонтированы, в вашем московском сервисе! Теперь же из Москвы, куда бы эти несчастные наушники заслали, к вам в Питер они идут уже по меньшей мере, на протяжении недели! Это вообще как понимать? Вы их чем отправляли? Пешим курьером, или голубиной почтой? Буквально вчера я разговаривал в вашим мастером, который, судя по всему, всем этим беспределом командует. Он мне заявил, что «сегодня наушники придут и он мне позвонит». Это «сегодня» было уже вчера, а звонка, как походу дела, и наушников до сих пор нет.

Вопрос: что все это значит, и когда бы уже перестанете выносить мне мозги??? Люди мои дорогие, вы себя позиционируете как магазин высочайшего класса, с безупречным качеством обслуживания клиентов. Вам самим-то не кажется, что это наглое вранье? Где ваше обещанное качество обслуживания? Или то, что я уже месяц сижу без наушников, за которые отдал 17 тысяч рублей – это норма? Вы на своем сайте пишите о том, что «ваш магазин – это Мекка для аудиофилов». Извините, в каком это месте? Я уже месяц не слушаю музыки в нормальном качестве, потому как те наушники были единственным имеющимся у меня устройством, которые адекватно воспроизводят музыку.

Может быть, вы потрудитесь положить уже конец всему этому маразму? В противном случае я буду жаловаться в Отдел по защите прав потребителя. Я там, уже, кстати, был.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот только что звонили, и очень хочется надеяться, что скоро этот кромешный ад кончится. Еще интересно, как сделали. Жду не дождусь, чтобы послушать. Буду надеяться, что все хорошо. Но в любом случае, господа докторхедовцы, такой сервис, это, конечно, нечто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть уши Sennheiser hd 380 pro, возможно ли им в московском сервис-центре поставить велюровые амбушюры и кабель от Sennheiser PXC 450?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александрр,

Амбушюры которые подходят только кожзам. Кабель есть родной.

Кабель от 450 в принципе мастер сможет приделать если Ваш. В наличии такого кабеля пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.