Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
CAHbI4

Ценители звука, помогите собрать компект, please!

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

В мире звука - новичек, но очень люблю хороши звук!

Активно изучаю азы, но опыта все-таки нет, поэтомк прошу Вашего совета:

Есть цель собрать для домашнего использования HTPC для просмотра HD video и прослушивания качественной музыки в FLAC формате.

В небольшой системник на UBUNTU ставлю E-MU 1212m.

- тут возникает первый вопрос: дружит ли эта ЗК с UBUNTU?

Далее нужен ЦАП и Усилок. Вот тут я уже не смог разобраться, что взять получше?

Для начала хочу потратит тысяч 30 на это, но как я понимаю, этого хватит либо на норм ЦАП либо на норм УСЬ. Если комплект за эти деньги не взять, что первично и важнее для начала?

Вопрос номер 3 - слушать хочу через Байеры DT770PRO и в планах есть купить хорошие колонки. Можно ли это дело соединить с пунктом 2 или под уши\колонки надо строить 2 звуковые системы?

Ну и финальный вопрос: реальна ли вообще моя затея совместить музыку и кино ( в плане качества звука - музыка первична, кино это приятное дополнение).

П.С. как и сказал выше, в звуке новичек, поэтому очень прошу вашего совета.

Спасибо!

Поделиться сообщением

CAHbI4

HTPC тем более на xNIXe уже совсем не акутально.

За 5000 можно купить даже 3D медиа плеер и не испытывать никакх проблем.

Если вы связались с никсами то сами должны знать как там реализована поддержка звука/видео.

Иначе смысл в это лезть?

Что касается звука то E-MU можно использовать как вывод звука по аналогу на наушниковый усилитель с преампом (выход на колоночный усилитель).

Или на активные колонки.

Покупать дорогой внешний цап ради DT770pro особого смысла не вижу. Хотя если взять NU FORCE Icon HDP

Это цап с встроенным усилителем для наушником и линейным выходом для колонок.