Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Golova2yxa

Активная мониторная акустика плюсы и минусы/конец аудиофилии

Рекомендуемые сообщения

Khronos

Он выяснял как живет научный работник - кандидат и доктор. Неплохо они жили тогда, сейчас хуже.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще, обьясните мне дураку, какой смысл ставить цап после зк? почему не сразу цап? зачем цап если в топ зк цапы тоже ничего? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

USB-I2S не у всех ЦАПов есть и не у всех она на хорошем уровне.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

other

Разница есть.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USB-I2S не у всех ЦАПов есть и не у всех она на хорошем уровне.

а переходники? вообще тогда теряется смысл в дорогой зк,так как можно купить самую дешевую с оптическим выходом.

может эта разница в лучшем, но не настоящем звуке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реализация оптики тоже разная и пресловутый джиттер!

конвертер - выход, но лучше без оптики - сразу в I2S

тут писал это http://89.108.122.31/forum/viewtopic.php?f=17&t=14535&start=0&sid=8deef45a68a955ef1c84433bd9825ebe


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае я думаю что в большинстве своем это маркетинг. но почитаю как будет возможность что пишут на рмм по этому поводу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в любом случае я думаю что в большинстве своем это маркетинг. но почитаю как будет возможность что пишут на рмм по этому поводу:)

То что USB плохой на многих ЦАПах это не маркетинг. Дело в том что у интерфейса USB нет гарантированного времени доставки, поэтому чтобы сделать качественный USB вход нужно делать буфферизацию данных. Штука не хитрая, и она есть на любой нормальной внешней звуковой карте, но в ЦАПах часто ее не делают. Конвертер это по сути и есть звуковая карта, только без ЦАП. А то что так дорого могут стоить эти конвертеры ни чего удивительного - если провода могут стоить килобаксы, то почему конвертеры не могут )) Мне кажется нормальная цена за качественный конвертер это баксов 200, дальше уже либо повышение количества каналов как в Lynx, либо плата за "хайенд".


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне медь всегда стоила 100 рубликов за кг, серебро рублей 15 за грамм, пластик копейки) за что вы платите, покупая провода, я не понимаю)

Причем акустический кабель с медью 99.9 стоит где то 200р за метр, что тоже дороговато)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по мне медь всегда стоила 100 рубликов за кг, серебро рублей 15 за грамм, пластик копейки) за что вы платите, покупая провода, я не понимаю)

Ну и я об этом и пишу.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

действительно самое плохое в активной акустике что они экономят на усилителях , динамиках ..на всем .

так что плюсы сомнительны.

 

А как же:

 

ATC

PMC

Klein & Hummel

B&M (BACKES und MUELLER)

Meyer Sound

ADAM Tensor Mk2 Series (Alpha Mk2, Beta Mk2, Gamma Mk2)

Meridian

LINN Klimax

Cabasse La Sphere

...

 

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

действительно самое плохое в активной акустике что они экономят на усилителях , динамиках ..на всем .

так что плюсы сомнительны.

 

А как же:

 

ATC

PMC

Klein & Hummel

B&M (BACKES und MUELLER)

Meyer Sound

ADAM Tensor Mk2 Series (Alpha Mk2, Beta Mk2, Gamma Mk2)

Meridian

LINN Klimax

Cabasse La Sphere

...

 

?

 

просто кучка раскрученных имен. по сути каждая ихные колонки с завихами. поголовно у этих фирм.

неинтересные они. меридиан колонки не слышал и кляйна и хумеля не слышал. но остальное энтузиязьма не дает.

 

конкретные модели адама перечисленные. даже не скажу про них ни чего . я слушал пару моделей их мониторов и понял что саунд такой же отстаренный как во всех линейках про сейчас. только вч расцыпчатые из за хейла.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же:

 

ATC

PMC

Klein & Hummel

B&M (BACKES und MUELLER)

Meyer Sound

ADAM Tensor Mk2 Series (Alpha Mk2, Beta Mk2, Gamma Mk2)

Meridian

LINN Klimax

Cabasse La Sphere

...

 

?

 

просто кучка раскрученных имен. по сути каждая ихные колонки с завихами. поголовно у этих фирм.

неинтересные они.

 

Все слушали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же:

 

ATC

PMC

Klein & Hummel

B&M (BACKES und MUELLER)

Meyer Sound

ADAM Tensor Mk2 Series (Alpha Mk2, Beta Mk2, Gamma Mk2)

Meridian

LINN Klimax

Cabasse La Sphere

...

 

?

 

просто кучка раскрученных имен. по сути каждая ихные колонки с завихами. поголовно у этих фирм.

неинтересные они.

 

Все слушали?

 

ну не все а большую часть.

все модели не послушаешь же.

 

я бы лучше обратил внимание на джбл, ревокс (80х годов ) и филипс 70х-80х для про.

страшные на вид но добрые на звук. может я старомоден шибко. фиг бы знал.

еще яма Ns 10 как бы ее не любили играет музыку, но не поудифильски. в принципе все колонки классические.

 

самое неинтересное в звуке для меня это отстраненность. большая часть перечисленных колонок обладает ей. АТС и ПМС ,БМВ и Маер саунд в первую очередь и адам тоже ....

нормальное проф оборудование играет живо.

 

например мой дат магнитофон фостекс нейтрален например, но он дает эмоции и звучит живо если в номере или треке они есть, то он все даст, и звук не разукрасит и не успокит отстраненностью. то же касается колонок на которые я хочу обратить внимание.

 

как то так наверное это объясню. просто в современное время оборудование из про и из енда звучит как то отстраненно. это беда какаято. возможно в про секторе есть современные усилители и современные колонки очень хорошие и нормальные но я пока про них не узнал.

 

про 80е знаю. сам пользую проф усилитель тех времен , который менять не хочу, потому что его уровень весьма серьезный. но все таки хотелось бы узнать про современность, но пока не дается в руки и в уши. так что гуглю

помаленьку пока ради интереса...

 

понятное дело что скорее всего приличное про современного момента будет дорого. у моего усилителя ритейл был тоже дорогой в те годы


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял что саунд такой же отстаренный как во всех линейках про сейчас

 

Отстраненный = нейтральный?

Но ведь это не плохо. Нейтральным звуком легче управлять и можно подстроить под себя. А если хочется вовлеченности, то, ИМХО, прямая дорога к рупорам или ширикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы лучше обратил внимание на джбл, ревокс (80х годов ) и филипс 70х-80х для про. страшные на вид но добрые на звук. может я старомоден шибко. фиг бы знал.

самое неинтересное в звуке это отстраненность. большая часть перечисленных колонок обладает ей. АТС и ПМС ,БМВ и Маер саунд в первую очередь и адам тоже ....

 

Во, про JBL забыл. Или современные не интересны?

 

Будете смеяться, но единственная предъява у меня к активным FOCAL - это как раз излишняя "вовлеченность", "эмоциональность". Я считаю, что эмоции удел источника/записи, а АС и тем более усил (про кабели вообще молчу) не должны приукрашивать.

 

З.Ы. Одно время долго сидел на лампе. Но ведь и лампа может быть "честной".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял что саунд такой же отстаренный как во всех линейках про сейчас

 

Отстраненный = нейтральный?

Но ведь это не плохо. Нейтральным звуком легче управлять и можно подстроить под себя. А если хочется вовлеченности, то, ИМХО, прямая дорога к рупорам или ширикам.

 

 

есть отстранный а есть нейтральный.

 

по мне это разные вещи.

 

нейтральный в лучшем смысле этот тот который у моей дат машины фостекс.

так же нейтральный звук в лучшем смысле дает цап от эподжи da 1000 например.

 

это натуральный неприукращенный саунд, который дает и эмоции в музыке и драйвы и разгоны и аппарат играет правильно расставляя акценты в звуке. если наступает угрожающий момент то стена звука организуется и над слушателем нависает угрожающая атмосфера, если все стихает резко, то аппарат реагирует и дает штиль и потом вкрадчиво опять начинает нагнетать атмосферу , если это все заложено в произведении конечно.

 

это и есть нейтральность.

 

а когда играет все с одинаковой хирургической точностью сглаживается эмоционально и звучит холодно и неинтересно. то это есть отстраненность.

 

старая школа студ. аппаратов с которой я знаком как раз играла как надо все. и любо дорого послушать и поработать.

 

современная школа студ аппаратов только делает хирургический саунд, на котором только мух ловить можно, но нужные моменты типа переходов и эмоциональных всплесков на такой технике пропадают.

 

к сожалению так получается с про сектором.

но на нормальном проф аппарате слышно и детали и эмоции и слышно разворачивающийся саунд и его плотности или наоборот неплотности

 

остраненность это не равна нейтральности (я описал нейтральность в лучшем смысле)


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы лучше обратил внимание на джбл, ревокс (80х годов ) и филипс 70х-80х для про. страшные на вид но добрые на звук. может я старомоден шибко. фиг бы знал.

самое неинтересное в звуке это отстраненность. большая часть перечисленных колонок обладает ей. АТС и ПМС ,БМВ и Маер саунд в первую очередь и адам тоже ....

 

Во, про JBL забыл. Или современные не интересны?

 

Будете смеяться, но единственная предъява у меня к активным FOCAL - это как раз излишняя "вовлеченность", "эмоциональность". Я считаю, что эмоции удел источника/записи, а АС и тем более усил (про кабели вообще молчу) не должны приукрашивать.

 

З.Ы. Одно время долго сидел на лампе. Но ведь и лампа может быть "честной".

 

 

активный фокал кстати наверное самое интересное из студ колонок нового времени.

 

а про лампу или транзистор скажу так :

нормальные усилители будь то лампа , будь то транзисторы играют вне категорий их внутреннего содержания. там даже на слух не поймешь где лампа а где транз..

про это даже не думаешь.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

активный фокал кстати наверное самое интересное из студ колонок нового времени.

 

а про лампу или транзистор скажу так :

нормальные усилители будь то лампа , будь то транзисторы играют вне категорий их внутреннего содержания. там даже на слух не поймешь где лампа а где транз..

про это даже не думаешь.

 

дмитрийssd, ну хоть FOCAL не пнули и то хорошо. :D

 

Очень здорово отделили "зерна от плевел" (отстраненность/нейтральность). Понравилось.

Про лампа/камень. Был впечатлен звучанием транзисторного усилителя Goldmund. По звуку точно бы подумал, что звучит ламповый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd, а из ныне выпускаемого Вам что-нибудь понравилось? Интересуют прежде всего АС. Не обязательно активные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще забыл. Какую модель активных FOCAL'ов слушали? Как они Вам в сравнении с их пассивными версиями?

 

З.Ы. Прошу прощение за навязчивость. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийssd, а из ныне выпускаемого Вам что-нибудь понравилось? Интересуют прежде всего АС. Не обязательно активные.

 

наверное тот же фокал который работает с наймом у моего друга.

 

хотя по мне там есть какие то вещи в вч. росыпи французские, но колонки вполне живые и фигачить могут все. у них праздничные и достаточно яркие вч, но они ни чуть не донимают. ни сибилянтов нет все очень даже классно и мило.

 

там пищалка как раз бериливевая стоит такая же как в тех мониторах.

 

Focal-JMLab Electra 1027Be, Naim NAC282+Hi-Cap+Power-Line, Naim NAP250, CDX2+Power-Line

 

я конечно кое что бы отрихтовал бы под себя в этой системе, например выдвинул проводом середину, но хозяин системы -барин. и нельзя лезть в настроенный под его ухо комплект. как кто хочет так и будет. система работает долгое время (неск. лет) без изменений. и это хорошо


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще забыл. Какую модель активных FOCAL'ов слушали? Как они Вам в сравнении с их пассивными версиями?

 

З.Ы. Прошу прощение за навязчивость. :blush:

 

 

я не помню / двухполосник некрупный. помоему соло 6 с деревяшками по бокам

 

http://www.prosoundweb.com/photos/photo/991/ вот такая

 

правда ярко там играло , но это парень накрутил который все настроил там.

 

сидюк меридиан из относительно новых (наверное первый из тех что с прорезью в морде)

пред скорее музиКАЛ фиделити. не смотря на яркость которую он накрутил уши все равно не резало.

 

пищалка узналась и хар-р вч понятен.

как то реально лучше чем этот адам который все полюбили не понятно почему


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а про лампу или транзистор скажу так :

нормальные усилители будь то лампа , будь то транзисторы играют вне категорий их внутреннего содержания. там даже на слух не поймешь где лампа а где транз..

про это даже не думаешь.

Ну да, ежели разработчика заботит звучание, а не условные характеристики, то и играет изделие хорошо =). А ежели идет борьба за 5 нулей искажений то и результат получается соотвествующим. >_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.