Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
MARKAN

Холивар на тему цифры и USB интерфейса.

Рекомендуемые сообщения

Странно, что никто не пошел путем Сomisares@а и не взял стриммер типа той же ямахи а не зк и usb.Он вроде предельно ясно описал уровень качества цифры со стриммера и с зк.Зачем лишний геммор с системниками и нетбуками?Собственные опыты с маранцем N7004 в принципе подтверждают эту картину.


IpodClassic160=>id100 doc=>ortofon dgi x premium=>Nadm51=>aq jaguar=>Сayin MT35(ecc83telefunken,ecc82valvo,el34 siemens)=>xindak fs03=>ac jamo D450

Ceтевые:acrolink 6n4030,shunyata venom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и я думаю, что для нормального человека не так принципиально на что был снят фильм.

+1

 

Можно еще порекомендовать сравнить упомянутый "цифровой" фильм "Видок" с любым другим, хорошо снятым. Скажем, "Профессионал" с Бельмондо (лет на 20 фильм старше) - чтобы не отвлекаться от французской актерской школы.

Профессионал отличный фильм. Помню в детстве смотрел его, и когда в конце Бельмондо пристрелили я плакал :secret:

 

Только вот крутость фильма и то на что он снят почти не пересекается.

К примеру фильм Зодиак 2007 года. Там компьютерной графики просто немеряно, а смотрится фильм так как будто ее там вообще нет. Если не знать то и не подумаешь ни когда.

 

TT491ctM8Kk


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постараюсь быть краток, поэтому отмечу только ТЕХНИЧЕСКИЕ аспекты. Пункты одинаковы, что для звука, что изображений:

1. Читаемость планов по глубине, т.е. объем изображения.

2. Количество тональных (яркостных, особенно в темных областях) и цветовых оттенков.

3. Плавность переходов между ними.

 

Все очень и очень наглядно.

Можно еще порекомендовать сравнить упомянутый "цифровой" фильм "Видок" с любым другим, хорошо снятым. Скажем, "Профессионал" с Бельмондо (лет на 20 фильм старше) - чтобы не отвлекаться от французской актерской школы.

 

Плюс, формат пленки, на который снимает чех, легко можно сканировать до эквивалентного размера в 250 Мпикселей, при необходимости - и значительно больше.

 

В звук все то же самое, только эмоции еще более выразительнее.

 

 

Ну, так как спор не затихает, прокомментирую.

"Проффесионал" посмотрел совсем недавно. Тоже ностальгирую по Бельмондо. Никакой "супераналоговости изображения с плавными переходами" к сожалению не отметил - пленка как пленка с ее "маслянистыми" цветами и яркими переходами. Любой Блю рей по HDMI даст ей сто очков вперед.

В качестве терапии можно посмотреть "Аватар". Потом послушать (для ностальгии) Макаревича, что-то типа "Наш поезд ушел, и люди забыли старый добрый Рок-н-ролл".

Если Макаревич "не катит", можно Клэптона (выяснить наконец кто убил шерифа :(( ).

А если по делу - изображение (что на пленке, что на цифре) давно уже определяется разрешением объектива (измеряется в линиях на миллиметр) и этот параметр главным образом и "рулит".

Вот тут вам, пожалуйста, полный АНАЛОГ - "древнее допотопное" стекло и есть царь горы с точки зрения построения изображения. И чо на "цифре", что на пленке какой-нибудь Цейс 1956 г. или Кэнон 50 1.0 (тоже 66 примерно) до сих пор рисуют картинку так, что :praynew0::praynew0::praynew0: И никакие технологии над такими терминами как "боке" и "рисунок объектива" не властны - уж поверьте, я в теме. Никаким фотошопом вы этого не сделаете :( (а хотелось бы. И многим).

Вы же,Андрей, за каким-то хреном начинаете рассуждать о каких-то мегапикселях, до размера которых с пленки можно "увеличить картинку"?

Это типа о чем? Если хотите, я вам внятно растолкую (пока не стану, чтобы не засорять топик посторонними рассуждениями) как я с "цифры" получу разрешение картинки в разы лучшее, чем вы сделаете на этом же кадре с этим же объективом на пленке (причем просто и абсолютно понятно любому чайнику). В качестве примера - "Медведь на болоте" который висит у меня в галлерее имеет натуральное разрешение в ТИФФ 180 что ли мп и спокойно печатается в формате 60х90. Снято все камерой Кэнон 1Д мк2 с разрешением матрицы 8 Мп.

О том же, что чувствительность пленки 100, максимум 200 ИСО, и снимать с чуствительностью хотя бы 400 серьезно уже нельзя (в то время как последние модели профзеркалок спокойно позволяют работать от 3200-6400 и выше спорить бум? Или вам объяснить что такое съемка "в натуре" при услоовиях низкого освещения?

Мда... Если у нас с такими теоретическими подходами еще и цапы конструируются, то...

Бедные наши уши :(((:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.