Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Собственно,тема...К своему DX50 желал приобрести наушники,чтоб играли мой репертуар,была внятная "светлая" подача,выражаясь терминами ,принятыми тут на форуме, звучание чтоб звонкое и задорное было...Выбирал и слушал некоторое кол-во наушников..Методом перебора,таки вышел на собственно данную модель..Только в первый раз мне выдали сабж уже на выходе,поэтому сперва было ощущение что я с моделькой "поймал измену", в связи с чем пришлось проездом через Москву снова запланировать проезд и заход в Доктора на предмет (правда послушать еще хотелось одного конкурсанта,но того не оказалось в наличии) поэтому столкновение моделей было прослушано в другом составе. Итак: сперва хотел заострить внимание именно на том походе и той прослушке, ибо мои наушники только куплены и находятся в стадии последовательного прогрева..Но об деталях и этого процесса будет все изложено,по ходу пьесы...

Итак: 1 апреля 2014 г. я в Докторе,источник -мой Айбассо с 1.2.8 стоковой прошивкой,материал по направлениям-джаз рок в лице нескольких таиландских современных команд, фолк и фолк-рок в лице Митчел, прогрок в лице старых проверенных,но и достаточно молодых команд...Претенденты планировались-основные ,собсно сабж, B&W Р7, и планировалось еще что нибудь по ходу пьесы...Р7 не оказалось,поэтому я взял 3 основных претендента..давно хотел таки пощупать JVC-HA-SZ2000, 99-ки, и ,для контраста взял ES-10, от все той же Аудио-техники....Ну что сказать, прослушка претендента от Джапан Виктори был прекращен минут через 15, в течении которых я понял 2 вещи-звучание было как бы как из бочки,особенно в вокальных партиях,и они достаточно тяжелые..Само по себе не беда,но не для комфорта,людям желающим подкачать шею-маст рекомендуется... Поэтому прослушка велась уже начиная с ES10, и плавно перетекла в WS99,по ходу пьесы прервался слегка и взял еще W1000D,чисто как некий референс,чтоб понять "за что конкретно боролись большевики в 17-ом"...Итак:имея в своем запасе достаточно привлекательные фишки, в целом модель ES10 , в моем понимании подачи такого музматериала,комплексно слила WS99 по частностям и в целом..Несколько ватный звук ( в сравнении),не самые четкие тарелочки,вокал задвинут,по сравнению с WS99...Именно поэтому пришлось вызывать "джинна" в виде 1000ных..Сцена стала пространней,объем увеличился,звуки инструментов уже не теснились,наползая иногда друг на друга,но это тема другого исследования,возможно сравнительных тестов,что не является нынче задачей...Было предощущение что девайсы не прогреты,спросил продавцов-так и оказалось,но ,учитывая что ими оценивались обе наработки моделей порядка 23-27 часов, я и счел необходимым после часа прослушки ES10 отложить, в дальнейшем сосредоточиться уже только на 99-ых..вывод того дня-наушники брать, под них был взят удлинитель 2м длиной от Доктора,ибо свой провод для портатива,не более...Собственно первая часть опуса закончена,несколько сумбурно,но дает некую предысторию поиска и выхода на сабж..Продолжение следует..Чуть позже опишу свои личные вчепетления от начальных ощущений стыковки девайсов, наушников с ДХ50, с ноутом, с стационарным компом и,может быть через усилок и напрямую от других источников...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Part 2

Прослушка на ДХ50,с целью сравнения с образцовым вариантом (по памяти,конечно,чтобы попробовать понять как непрогрев коробочной версии отличается от несколько прогретой в Докторе). Материалы прослушать за 2 часа удалось немногие,всего 2 концерта,но уже кое-что можно сказать..Щас плеер стоит на зарядке,прогреваюсь через выход ноута..И пишу эти строки...Итак,материалы для прослушки были взяты те же что и в Докторе ставил, а именно : концертник свежий тальянческой группы Alphataurus... Концертник живой с современным исполнением старых хитов группы,поэтому, с одной стороны музыка имеет как бы старый расклад,но в свежих аранжировках..Итак,состав как бы классический для прогроковых групп..Обилие клавишных,бас-гитара,2 гитары,ударные...+ широкий выбор других перкуссий. Итак,первые вчепетления вызвали следующие ассоциации-сразу заметен "фирменный" звук Аудио техник,живой,подвижный, светлый, возможно несколько "облегченный", но живой и вовлекающий...Однако,как мне показалось,несколько резковато подавался вокал, (здесь и далее имеется ввиду сравнение с несколько прогретым образцом в Докторе,прослушанный ранее)...Как именно резковато? Шипящие звуки внекоторых композициях при "отрыве с губ" вокалиста несколько утрированы,в силу чего возникал некоторый дискомфорт, так же не все партии бас гитары подавались кристально четко, в рамках ранней прослушки,имелись местами гулкость в пространстве от басовых регистров Хэммонда а так же бас-гитарных партий..Гитары же, и средний диапазон клавишных подан с размахом,четко и вовлекающе...По ходу пьесы очень захотелось погонять Джона Лорда именно с целью прокатки фирменных сольных проходов старинных типов клавишных и синтезаторов,но удержал себя от позывов..будет еще и для него время...Т.е,отслушал концерт на одном дыхании,да,есть к чему придраться,есть за что пожурить,есть моменты что еще стоят под вопросом( в связи с прогревом,ждут уточнения),но все в целом и общем весьма и весьма неплохо,как для моего уха..Потом я перешел к такому вот исполнителю далее- Cristiano Roversi- AntiQua , спокойный,с некоторым влиянием эмбиента прогрок, с обилием струнных 12 и обычных акустических гитар в обрамлении разного рода экзотических пикколо перкуссий...Там очень интересный заход в первой композиции.когда идет вступление гитарных переборов,а потом подхватывает ударом бас-гитара и перкуссии,очень волнующе и втягивающе..так вот именно вот этот момент показался мне несколько подан отстраненно,будем посмотреть что там будет по мере прогрева..Далее полотно композиций становится несколько поразнообразней в плане аранжировок,хотя общий строй музыки все же выдерживается в едином ключе. Итак,общий итог проведенного некоторого прослушивания в первый день.своей уже покупки,проведенной в максимально тех же условиях,на том же материале- подача имеет некоторые огрехи,возможно связанные с непрогревом сабжа в целом, исследования решено продолжить..пока наушники в работе через Вин Амп на ноуте,по ходу писанины данного опуса..И еще пару слов касательно эргономики и прочих материальных вещей в описательной структуре сабжа...Сидят наушники неплохо,сделаны,несмотря на обилие пластика-неплохо,не самые тяжелые девайсы, чашки несколько великоваты,можно найти при желании как плюсы так и минусы,но все строго субъективно...Уши потеют под амбюшурами,но все тоже условно..я по роду работы северянин,поэтому для меня,как для норвежца-комфорт в 15-16 градусах,выше ,уже криминал,некомфортно и жутко мокну...Шнура 2,заменяемых,впрочем вряд ли буду применять вариант с микрофоном,скорее буду использовать на домашней технике в связке с 2 метровым удлинителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Part 3

Не удержался,впряг плеер и наушники-решил прогнать диск -компиляцию песен Петрухи Габриэляна в исполнении других ребяток,разножанровых...Его я в Докторе ставил буквально пару минут и в основном на контрасте наушников в пролистывании..Поэтому сравнительная составляющая тут вряд ли будет уместна..скорее всего чистый взгляд на прослушанный материал..Диск может быть интересен тем,что тут разные исполнители транспонируют известные песни мэтра в своей интерпретационной манере,включая довольно смелую электронщину с смелыми собственными вставками как инструментов,так и вокальных экзерсисов..На чистый хип-хоп конечно непохоже,но такой задачи я как бы и не ставил изначально,так что подобная компиляция довольно условна... Итак-звучание слегка грязновато..пространство между инструментов не всегда прорисовано чисто,из за чего есть легкое чувство дискомфорта в прослушивании,отдельные инструменты рисуются правильно,чистенько, а вот музыкальные пустоты м/у ними,зачастую грешат мусорком непонятного свойства...Не все звучит ровно,впрочем для такой солянки это как бы и неудивительно, но все же,чисто музыкально -концертик выглядит этак на несформированную 3+, или 4 с -....Ладно,поглядим попозже на этот же концерт..через пару дней,например...Мельком так же погонял пару концертов стариканов, группа Fields, их единственный альбом 71 года-грязновато,но там и материал старенький....шибко старенький...., и потом загнал еще сольник Джефа Бэка,из раннего..Тоже общее вчепетление смазано из за грязи м/у инструментами...Посмотрим что будет завтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из за дождя и разболевшейся головы пришлось на день все отложить. Сегодня решил продолжить "стыковку" Айбассы с наушниками..Для прогона взял альбом Joni Mitchell-Hejira...Альбом в целом спокоен,отмечен изумительными бас партиями от мастера Пасториуса,аккуратными электрическими и акустическими гитарами Ларри Карлтона, спокойными ударными и перкуссиями...Прекрасная запись,причем гоняю в Хай резе, 24/192....Итак,что касается музыки и вчепетлений от нее...Как по мне-так отличный бас от Пасториуса,не самый мясистый,конечно,но кто знаком в целом с основами и способами звукоизвлечениями и "фишками" этого гитариста,тот знает, о чем идет речь...Безладовый бас,нервическая игра на верхних регистрах ,манера игры пальцами ,близкой к пиццикато,переходящим в бешеный галоп....По прежнему не хватает некой кристальной чистоты между инструментами...Знаете, в целом ,по памяти вспоминаю вот какую особенность данной модели наушников-звучание не очень объемное,чутка примитизированное,но ввиду собранности в небольшом (относительно) объеме становится драйвовым, напористым и вовлекающим...Наушники есть в чем покритиковать,повторяюсь,есть за что упрекнуть, конечно же всем их порекомендовать низзя, имеется явная вкусовая пристрастность,но в целом и общем, с условиями портативности и качественности звука за определенные (весьма небольшие деньги) может быть рекомендован как альтернатива для любителей старого рока, фолка, блюза,джаза и их стилистических смешений. Кстати,сегодня звучание в целом кажется мне менее ярким, во всяком случае "ловители сибилянтов" сегодня могли бы быть скорее удовлетворены,чем расстроены..как по мне, так мне слегка не хватает ярких тарелочек, и воздуха м/у инструментами...Чуть позже подвергну девайс другому материалу..Есть желание погонять рок ребят,наверное заценю пару альбомов от City Boy...Проверим более агрессивные ударные,рифованные гитары и более экспрессивную подачу материала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак,как говорил "каналья" Д'Артонян (армянин)-приключения продолжаюцца!!! несколько дней болела голова,было не до прослушки..Вчерась выбрался в город,заслушал по случаю одну финскую группу..из новоделов..Заодно наушники отлично грели голову,как не скажи, а все же в центральной части России вчерась было не до касмических палетоф...Итак: Crazy World,встречайте,та -дам!!! Финские парни играют странную смесь рока..Местами очень неплохие глубокомысленные вставки а-ля прогрок,местами классный хард,обильные аранжировки,весьма неплохой вокал,замечу...Все это сдобрено прекрасными инструментовками: четкий бас, Хэммонд,Муг,меллотрон,даже..все как у Чапая....Итак,начнем-с слегка препарировать рок-энд-ролл...

Замечу,что некоторое прогревание сабжа уже дало свои первые явные успехи,некоторая мутность стала отступать,и,пусть пока ясность и чистота стерильно не наступила,но картинка уже стала более похожа с той,что я так возрадовался в Докторе...Итак,первый трек...Пару месяцев назад я считал эту композицию заглавной в альбоме..Звучит несколько сумбурно,потому что инструментов много,много фузованных рифованных гитар,все пересыпано ударными,басуха задает ритм,причем не играет стандартно квартами-квинтами,отрабатывает весьма ударно..Отсюда и слышится несколько кашеобразно,но драйвово..Потом все перетекает плавно во второй трек..Несколько шизоидная индустриальная тема апокалипсиса,с отвлеченной вставкой прогового характера,где клавишные задают хороший тон..Как я уже писал выше,всякого рода клавишные звучат на сабже ваще изюмительно...Потом второй трек без нон-стоп перетекает в 3,уже чисто близкий к прог-роковой стилистике...Мощно вступают бас гитары,все подкреплено гитарами обычными,все пересыпается мугом...Прэкрасно...Может не так кристально как на W1000D (предположение,основанное на эмпирике) ,но драйвово и вовлекает...Музыка не звучит как лаунж, и это уже тыркает в нужную сторону...Незаметно перескочил от насыщенных композиций,многоструктурных к 7 треку..Чем он означен? Простая мелодичная композиция..все просто..вступает клавиши,на фоне бас гитары,вокал спокоен и монументален..Потом тема развивается без "вспышек"...Такое музполотно слушается на сабже прекрасно,инструменты не налазят друг на друга,не забивают ..Хотя,чутка,вру,бас гитары превалируют,кажется..Но кому то этого,думаю,как раз и надо..Мне тоже не мешает,поэтому...Звучание в целом не до конца воздушное,но поэтому "мясное", в силу роковой направленности получается драйвовым...Есть,конечно за что зацепиться,но в целом-вчепетления благоприятные вполне...Понимаю,почему именно сравнение лобовое ES10 лобовое вылилось не в пользу первых...99-ки цепко хватают мелодику и ведут ее не отпуская ни на минуту из цепких рук...Повторюсь,есть за что покритиковать наушники,но в совокупе они весьма и весьма удачны...8 композиция-чем то напоминает Пурпле в эпоху середины 70-ых...Блестящие клавишные,много гитарных проходов,очень похоже на Пурплов...Живенько.подвижно..Ударные колотят,клавиши поливают,гитары рифят,бас отстукивает как надо...Композиция звучит,что называется...перелистнул..уже сегодня..решил освежить...12 композиция...живая исполнюха незабвенного хита Ледов Since I'Ve Been Loving You...Вчера пока метался никак не мог понять почему слышался некий песочек,пока не поднял щас данные..Оказывается живое,зальное...все встало на место...Помните,сперва медленный въезд в блюзовой манере..ударные ленивы и кажется подталкиваются только бас гитаристом...Малаццы ребятки..вокал максимально схож с Плантяном, клавиши ярки и стоят торчком...Гитара,может и не крайне Пейджевская,но тоже весьма и весьма...вчера я чуть не рыдал под нее..седня настроения слегка другие,бодрые...Но слушается все на ура. Пока ходил в магазин заодно пролистнул на пробу,тестовую Alphataurus, на которой отслушал в Докторе и начинал с которой прослушку...как мне показалось, звучание в целом стало прочищаться по мере прогрева,бас стал прибираться,детализироваться,отходить от неструктурированности,хотя при этом как то добавил и количественности,как показалось. Вобщем,прослушка продолжается..К концу дня есть желание загнать что то из классики..Есть мысль заценить Реквием Моцарты...Есть предположение что пока сабж сложно работает с большим кол-вом инструментов в единицу времени..Надо попытаться проверить данное ожидание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под настроение еще вточил сольничек Davida Patona от 2009 года The studio diary song,коим я уже упиваюсь не первый месяц...Отличный рок широко известного в узких кругах бас-гитариста в недолговечном проекте Pilot..Отличные острые гитары,как акустика так и электрика...Разумеецца фирменный бас маэстро в сочетание с задорным,все еще как у молодого вокалом,струнные оркестровки в шотландских стилистиках...отлично,собранно,задорно..Может чутка не так много "искристости",но очень и очень проникновенно... Под настроение поставлю ка я еще Come taste the band от одной неизвестной команды..Кто такие,почему не знаю??? Ха-ха 3 раза....Кстати,странный рип..при 24/192 звучание несколько зажатое,мутноватенькое...причем,упорно ни на одной прошивке не играет 6 трек Drifter..ни на одной..Тупо стоит и все...Мистика...вот и в этот раз так..Чудеса..на всех остальных девайсах пашет..тут-ни в какую..Ну...что сказать..Бывает...Итак-жаль что мутноватенько,но он у меня и на искристой Оппе так играет..ладно,помчались!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак:классика..Взял лосятку с Прокофьевым "Ромео и Джульетта"в исполнении оркестра им. Кирова дирижер Гергиев....обычная лосятка в 16/44..ну что сказать...Какие то моменты звучат потрясающе, всякие там треугольнички, большие струнные полотна немного темноваты,не неразборчивы, а за счет некоторой отодвинутости по фронту звучат не до конца внятно что ли...Просто хотелось бы чуть посветлей звучание...Надо будет потом погонять еще...скажем так,звучание на хорошо,чутка не дотягивает до оценки отлично,разумеется имея ввиду ценовую категорию и общий расклад..Все же ,считаю,что покупка данных наушников в совокупе с ДХ50-весьма и весьма "сладкая парочка",по внятности,сбалансированности,задору и музыкальному восприятию будет получше Байеров 1350,некоторых "рекомендуемых" моделей от Аудио техник, и уж тем более Аюрван...Надо только иметь ввиду своеобразность выбранного музматериала и специфики предъявляемых требований ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж,время подводить некие промежуточные итоги..Я не очень верю в результаты "суперпрогревов", кроме того как то смешно бы было оставлять наушники в включенном состоянии с каким нибудь девайсом, в том числе с каким нибудь "волшебным" супердиском..Замечу, ДХ50 с наушниками снятыми с башки на том уровне громкости на котором я слушаю обычно музыку дома весьма и весьма слышим с некого расстояния, в связи с чем возможны фантомные ощущения "звонящего в хате мобильника",что по понятным причинам мне не нать... Думаю,рабочего прогрева в режиме прослушки порядка 20 часов вполне хватит..Если что то там по ходу пъесы дополируется,только в кассу...В любом случае общее вчепетление от сабжа дать я уже могу... итак,начну,перекрестясь..

Конечно,послушав на всех основных направлениях музыки,которые волнуют меня лично, и даже слегка страдая выходом за эти границы (в пределах разумного) мне кажется я уже вполне могу охарактеризовать и дать комплексную оценку данным наушникам..Конечно,на данном этапе,было бы весьма и весьма полезно столкнуть их в сравнении с другими брендами и модельками,особенно разных ценовых категорий,но,за неимением данной возможности такое сравнение придется делать по памяти,в связи с чем такой сравнительный эксисайз будет грешить некоторой недостоверностью и субъективностью,что тоже надо принимать во внимание.

Несомненно будет утверждение что данные наушники "вкусовые"..У них свой взгляд на воспроизведение.Возможно несколько самоуверенный,но мне как раз именно такая подача материала и по вкусу..Когда музыкальное полотно не распадается, а звучит собранно,стараясь донести ,насколько возможно, эмоционально и вовлекающе ,каждую идею исполнителя, а не просто набор физических параметров частот и комбинаторики звуковых экзерптов...Могу с уверенностью сказать что джаз,рок,классика,включая большие оркестровые составы, электронщина 80-90, в лице грандов не тратаушных направлений будет слушаться в сабже весьма и весьма достойно...Не идеально, а именно так-достойно,ибо зачем бы тогда было все той же Аудиотехники морочить весь тот ряд моделей,включая топовые образцы,ровно как и другим именитым брендам? Я же считаю задачу своего поиска,учитывая параметры данного поиска-относительный портатив,кач-во воспроизведения,цена, и пересечения м/у этими параметрами,выполненной. Особенно учитывая что данные наушники на просторах нашей страны вполне можно прикупить в ценовом диапазоне от 6 до 10к я считаю такую покупку очень и очень целесообразной. Во всяком случае прослушанную мной связку ДХ50 с М50 от того же бренда я б посчитал несколько еще более вкусовой и не такой достойной, как сочетание с WS99..

Что касается звука,как основного параметра в данном выборе, 99-ые ,на мой "испорченный" взгляд будет почетче,помузыкальней, собранней в целом и более певуч...Кандидатам по частотному разбору тут тоже есть простор для копаний... Кому то стопудово басы надавят на голову..Замечу,что меня иногда пробивало настолько что начинала болеть голова, но кому то ,вполне уверен, будет не хватать..Такая же фигня и по части высоких.. как бы там ни было,считаю устройство вполне и вполне годным к эксплуатации и в связке с ДХ50 весьма дружелюбным,пусть и не достигшим достоинств высшей лиги наушников, но за свою цену более чем успешных и весьма привлекательных.

Чуть позже собираюсь уделить внимание конструктиву и прочим околозвуковым,но все же таким важным в условиях эксплуатации мелочам...

Изменено пользователем torrense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На абзацы бы разбить пошире, а то невозможно читать сплошную стену :)

Изменено пользователем Тотчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много текста... бегло прочитал, так и не увидел, они охватывают ухо или нет? 10es были, звук после прогрева устраивал... но посадка...вечно давили на уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dima C., по части эргономики и внешних факторов текст еще впереди..Писать как Бальзак не приучен..На вопрос по существу отвечу так: чашки у 99-ых больше и существеннее чем у 10-ок,в связи с чем 10ки все же накладные, а тут охватывающие..Мои уши практически внутри амбушюров,есть только одно мое личное неудобство,при длительной прослушке побаливает мочка левого уха,почему то комплексное давление прижимной системы падает именно на левое ухо.Спасаюсь подвигиванием периодическим амбушек относительно собственно уха. Касательно моих личностных прямых сравнений ES10 vs. WS99 лично для меня показали комплексный проигрыш десяток.. Не абсолютный, у 10ок есть несколько существенных плюсов,но именно комплексно, в моем понимании звуковой палитры, es10 слили ws99...Сравнение проводилось в Докторе, в течении приблизительно 2 часов, посредством сперва основательной прослушки одних наушников в течении приблизительно часа,потом так же других,на одном и том же материале, а потом перекрестном сравнении с целью выявления тонкостей в звуковоспроизведении "на контрасте"... После такого соревнования мною были так же минут 15 прослушаны на тех же экзерптах W1000x, кои я считаю как бы референсными и так же для себя приемлемыми в связке с ДХ50 ,которые тоже планируются в закуп, только на вторичке.. Более подробную портянку касательно удобств ношения,эргономики и вторичных "палавых" ресурсов ожидается.. to be continued

И да, честно,вроде как всегда абзацую по уму,пытаюсь как то отделять текст,но что получается в результате-видите сами..Это не от желания вам подгадить,так получается в итоге..Почему так-не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torrense, всё вы отлично пишите. а как вам амбушюры у 1000 модели? там полностью ухо охватывается? я просто хочу взять недорогую модель закрытых наушников не требовательных к источнику. 10 у меня были, и это единственные наушники которые очень сильно изменились в звуке с прогревом. всё упиралось в давлении на уши и доставал звук "в голове", никакого пространства не было.

вот сейчас присматриваюсь после вашего сообщения к 99, а так же выбор стоит между ATH 50, 900X и Beyerdynamic 770 32Ohm. времени съездить послушать нет, планирую в слепую. но нужен комфорт, звук, и не требовательность к источнику в плане усиления. Заранее спасибо вам за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dima C., вопрос понял-отвечаю...М50 ,ровно как и Es10 в совокупе меня не впечатлили..как я писал в теме,возможно виной этому недостаточный прогрев,но,как бы там ни было,практически все участвующие в тесте были в одной позиции..Конечно же это еще ни о чем конкретно не говорит,ибо ,бытует мнение,что варианты с прогревом у каждой модели строго индивидуальны, и,если одни прям с коробки играют и звук не меняется,то по легендам, у некоторых происходит просто расчудесное перевоплощение...Ничего на

этот счет с 100% определенностью сказать не могу,ибо к теме путевых наушников,как ни странно, я пришел совсем недавно.Пока болел аудиофилией,переходящей в стойкую меломанию нынче в основном слушал акустику..Сейчас в силу ряда основательных причин пришлось поменять парадигму кардинально, в связи с чем вопрос и встал остро..

У меня стойкие и основательные (естессно в моем понимании вопроса) требования к музыкальным направлениям которые меня "волнуют", к "стойкости музыкального полотна", поэтому я искал,что называется свой звук. Сразу скажу,что выбранные неким ареопагом данного форума лидеры я почти все отверг сразу,по разым причинам..именно так я через 15 минут прослушки поставил крест на весьма неплохих (че уж тут кривить душой) модельках М50 и Байер 1350, а так же Байерах почти всех средних моделей,замечу, с весьма внушительными ценниками...Для себя как то сразу выделил ,как потенциальных кандидатов Фокалы,чуть позже W1000X, чуть менее значимы чем Фокалы для меня отыграли B&W P5 (жаль что не удалось послушать Р7,не было в наличии,возможно их прослушка ккак то бы поменяла мой выбор).

1000ки для меня более пространственны,по сравнению с WS99,более утонченные,лучше работают с инструментами,тоньше и объемней,звучание, в отличии от ранее слушанных мною у знакомого AD700X,расслабляющих музыку,когда фол-рок принимает звучание проходного лаунжа, прелэстно,но никак не волнующе..Расслаблено настолько,что мысли в Джони Митчел абсолютно не остается,теряется стилистика фирменная, и даже Пасториус,кажется,лениво ковыряет струны, как третьесортный лабух в Кафе с названием "Мечта", каким нибудь..Ну,спрашивается, и зачем тогда такая открытость и объем? А вот в 1000ных,как раз все близко к некому идеалу..Не достигает (опять же ИМХО) но весьма и весьма комфортно,драйвово в меру и не разваливает структуру музыкального произведения. Сидят 1000 неплохо,ухо утопает полностью,за 1,5 часовой прогон ушек в Докторе мне не было некомфортно ни разу..Хотя не исключаю вариантов что при движухе, ношении в городских условиях какие то дискомфорты и всплыли бы..Но звучание оных все бы перечеркнуло..Я даже и WS99 готов простить примятую (почему то??!!!) мочку уха.. Повторюсь, объем у 99ых меньше,скорее всего именно по этому параметру некоторые старожилы форума,особенно имеющие на руках именитых грандов высших ценовых категорий, и побьют меня палками,но,я кардинально уверен, данный сабж,в разрезе разбега реальных цен на новые (!) ушки в размере 6-9к весьма и весьма рекомендуемы,как минимум к внимательной пробе и прослушке в сочетании с сабжем ДХ50...Понятно что не всем понравится, я потому и сразу оговорился,наушники вкусовые,кроме того я не исследовал такие музпласты как дабстеп,рэп и хип-хоп, а ровно как и мюзиклы, оперетты и проч в силу отсутствия интереса к данным направлениям с моей стороны,незнания предмета в целом и в частности..Я старый рокер и не знаю слов любви, как сказал герой одного кинофильма..Или он не так сказал? Или вообще не сказа? ну, как бы там ни было, маемо шо маемо... Что имел сказать,что взбудоражило,чем смог поделится-все изложил тут, в меру своих сил..Понимаю вашу озабоченность,могу только сказать почти как все старожилы форума-желательно иметь несколько наушников под разные стили и случаи-это и будут те самые "супернаушники",желательно все их прослушать,желательно чтоб в этот день не болела голова,чтоб не давил на бошку атмосферный столб, и еще 100 подобных причин..но ,зачастую,реалии далеки от желаемого.. Именно поэтому я считаю что свой поиск на некоторое время я закончил,что не исключает каких то возможных флуктуаций от выбранного решения,все в жизни возможно. Но я нашел приемлемого для себя друга в лице WS99 в пару к ДХ50.меня это устраивает как портатив и я аккуратно указываю на скромного претендента на "обратить внимание",не покупать слепо, а именно так...а вот отдавать ли деньги вам, основываясь лишь на моих доводах-это уже решать вам..Мои слова не догма, и не руководящее утверждение, но.видит бог, на форуме в теме ДХ50 я настоятельно и неоднократно просил народ обратить внимание на модель,сделать свои замечания,высказать свои вчепетления..А.поскольку никто не стал пионером в данном вопросе-я посчитал нужным сделать свое видение темы...

Поддержит ли меня в данном вопросе ареопаг знатоков-для меня не суть важно,скорее данная полемика наверное что то бы сказала потенциальным покупателям,особенно с периферии,которым выбрать обычно можно, как правило из 3 моделей местного разлива, причем достаточно слабых моделей,с учетом еще что можно реально получить от продаванов замечания по части касаний к амбушам "грязными ушами" , да и вообще по ряду анатомических несуразностей "морды лица"...Ради этого,собственно, я и затеял это мероприятие...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим,перекрестясь!

Итак: что меня в наушниках настораживает,смущает,хотелось бы улучшить..Пожалуй я все же Дмитрия слегка обманул,понял почему именно левое ухо мочка побаливает иногда...Не знаю,то ли анатомия такая,но правое ухо практически полностью тонет внутри амбушки, а вот левое все же упирается,либо придавливается амбушем.Возможно от несколько небрежной посадки,говорю же,подвигаю чутка-какое то время вообще не замечаю давления..Особенно во время ходьбы в них на улице.Конструктив основателен,несмотря на обилие пластмасс,тем не менее не кажется изделием хрупким,хотя ,ясен пень, при сколачивании ими ящиков под новый урожай яблок вряд ли вы выполните дневное задание и люля от начальников будет обеспечено. Длина регулируется,по всей видимости, выдвигающимися металлическими пластинами от середины и стопоряцца подобием пластиковых концевиков. Серединка в упоре на макушку забрана в кожу (или кожзам) я не спец,снизу,поддомкрачено чем то сродни поролона,наверное..Во всяком случае,как кто то на форуме писал про какую то модель наушников,что его лысой голове от наушников имярек ему существенно трет лысину,тут такого нету,как по мне...Чашки крупные,конечно не под все уши, у меня ушки как бы средние и прижаты к башке, лопоухостью не страдаю,мне комфортно,где то на оценочку 4+..Опыта большого нету,поэтому сойдемся на оценке "хорошо"...Конструктив допускает несколько свободное одевание модели..Под этим я подразумеваю,что когда я ночью еще не хочу спать и втыкаю наушники в плеер или планш,то ,опираясь башкой на стенку могу каким то образом вольно расположить наушники на голове,не по феншую,конечно,но все слышно и никому не мешаю. Да,насчет не мешаю..Если снять наушники не выключая музыки на приемлемой мною громкости порядка 210 очков,то музыки из ушек слышна даже очень..особенно будет ночью,иметь ввиду,предохраняться! Что касается закрытости ушек..Уже где то читал что "люди с мест пышуть.." Что то типа-что система закрытости весьма условна..Опять же,сравнительного опыта у меня немного в части данного разреза,скажу в абсолютных значениях-при прогулке по центральным улицам своего города в сабже все же слышен шум города, славы шумоизолирующих затычек сабж явно не снискал,хотя,может быть виной тут много факторов..Где то на каких то страничках я писал,что не далее полугода назад проходил рабочий годовой медосмотр, и там, в частности проходил Сурдолога, и по ее словам тест я провалил почти жестко..По ее тестам я не слышал половины издаваемых прибором частот..Спорить не буду,может я отвлекался,может не там смотрел (слушал),может я ваще не понял что от меня тетка хочет..Помню только что надев дурацкие пластиковые наушники я не понимал когда надо "жать на капу" но при этом очень четко слышал некоторые диалоги за дверью в коридоре. Хрен его знает,может виновата особая избирательность моего организма, впрочем,был неоднократно свидетелем когда чуть сам не попадал под машины, видел как народ чуть не попадал...Да и мой дружбан как то лет 7 назад пропустил вот так вот удар бутыльком по башке сзади, в результате чего теперь яростный противник всякого рода плеерных систем.

Единственно на чем особо хотел бы заострить внимание по вопросу закрытости системы..Этот параметр называется-ветер...Если на улице погода ветреная,то ветер как бы запутывается в корпусах и дает нехилый отзыв в алюминиевых корпусах,кроме того аэродинамические завихрения в хитрой конструкции чашек и оголовья создают дополнительные звуковые моменты,которые я очень и очень замечаю, отвлекают..Но не так критично,как иногда могут отвлечь другие моменты на улице. Лично мне стоит тогда чисто добавить Волюме и вопрос можно считать если не исчерпанным,то сглаженным..кстати,чувствительности и мощи вполне хватает мне чтобы комфортно слушать музыку на громкости порядка 210,редко 220 очков..Где то в теме про ДХ50 были экстремалы которым не хватало всей шкалы..Ну не знаю..Да,стоит заметить ,что я уже давно перестал экспериментировать с рычажком Gain на Айбассе,тупо выставил на High и больше не занимаюсь посторонней мишурой..Короче-лично мне громкостных характеристик еще ни разу не было "не хватает"...

Шнур..Если вы смотрели фотки,то поняли-он составной,в комплекте имеется двусторонний шнур от ушей к штекеру 3,5,который имеет длину примерно 35-40 см,и может втыкаться в г-образный (кому то это может существенно не понравится) удлинитель, в связи с чем общая длина шнура составит ожидаемые 1,2 м..не путается, с другой стороны позволяет даже весьма высоким людям положить сабж достаточно далеко от сердца...Когда я взял наушники впервые,то сразу впал в идиосинкразию от толщины шнура,но когда я в последний раз в Докторе подержал в руках ES10, который раза так в 1,5 тоньше шнурками,то несколько успокоился.Знаю не понаслышке когда бывали случаи, в наклоне шнуры западают на колено (либо стол или другие препятствия) и при резком распрямлении достаточно массивных тел рвались шнуры и потолще данных,так что данный параметр оставляю на рассмотрение публики, я тут мало что могу сказать с определенностью,все ,что называется,будет зависеть... В плане длины провода появляется некий плюсмомент..Кому маловат провод,спокойно докупается стандартный удлинитель,что я сразу же и сделал,взяв в Докторе их фирменный провод на 2 м..да,он жестковат,возможно реальное удлинение будет уже не составлять +2 метра,но,как бы там ни было-это даст возможность подключиться к ТВ,стационару,отдельно стоящему медику,увесилителю,наконец..Кстати,комбинация удлинителя с самим родным проводом не меняет сильно звучание,что явно в плюс..Да, в комплекте есть еще эквивалентная наставка с микрофоном,чтоб стыковать наушники с айподами и другими шайтандевайсами,но я его даже не доставал с коробки.

Отдельно тема потения...Я тут не показатель,братцы,однако...Сам не пойму,хоть я и этнический хохол,но 18 лет вахтами на севера нашей страны не прошли даром. Или,скорее всего, я какой то исландец,по крови..Мне комфортно где то +15-16,потом становится уже жарко..Вот и сейчас я уже вовсю свободно выхожу на улицу в майканах с короткими рукавами,при этом при интенсивном хождении уши в амбушках потеют.Не удивлюсь если при этом другие ребятки рядом в куртках бы даже и испариной не покрылись, но у меня это прям беда...Так что данный параметр тоже вынесем за скобки, я тут не показатель..возможно даже в мясном холодильнике я б дрожал от колотуна,но наушники на ушах были б в наледи от пота..Дома все в порядке,не сильнее чем в моих радио Сенкайзах 120..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельно хотел еще препарировать что касается звука..

Вчера внезапно осенило..Решил качнуть старины и выцепил вfвпак замечательного альбома ремиканской группы Iron Butterfly от 69 года - In-A-Gadda-Da-Vida ..Кто слышал ранее-понимает почему именно ее,кто не в курсах-поясню..Альбом славен тем,что ,наверное,это одна из предтечей собственно Hard Rocka, во всяком случае от психоделики ребятки сделали существенный крен к крайне скрипящим фузованым гитарам, мощным гитарным рифам, достаточно подвижным партиям бас-гитары, местами очень даже условно можно считать бас проходы солирующими, еще там обильно рассыпаны разного рода "йоники" и прочие клавиши, ну и ударник..Кстати,запись не самая чистая,разумееца,еще бы-на дворе был 69 год,многие из тех кто будет читать эти строчки еще даже тогда не родились,впрочем, и мне то было тогда всего 6, и я никаким боком ,естессно, не имел касательство к подобным шедеврам, и услышал данный опус значительно позднее.

Так вот, до того я имел в прослушке данный альбом лишь с варианта кассеты,записанной как то по случаю в каком то звукозаписывающем ларьке с пластинки (первый отжим на кассете,чем несказанно тогда гордился), и как то словил однажды от альбома несказанный класс когда заправил кассетку у чела на его Накамичи драгоне и протащились тогда по полной..Вот и теперь захотелось того же.

Итак-собственно, 6 одноименная композиция с альбома...не то чтобы другие композиции слабы,по своему они очень и очень даже хороши, но,практически так же как Hotel California практически убила весьма неплохой альбом сами знаете кого,так и 6 трек,видимо,задумывался как квинтэссенция всего альбома,суперхитяра всех времен и народов..Да что говорить,желающие могут скачать и сами ознакомиться,если не было случая..Только надо отдавать отчет,что сейчас такая музыка может звучать несколько тривиальновато,а тогда, в 69-это попахивало революцией..

Итак,как данная композиция увиделась мне сквозь года в нынешней интерпретации триалом в лице ДХ50,WS99 и вавпаком с известного трекера?

В целом альбом звучит немного мутновато,старая запись,хоть и отжимка ( по словам автора с его личного фирменного компакта)..Повторюсь,альбом изобилует скрипящими соло гитарами,сложными (относительно) партиями бас-гитары на фоне ударно молотящих ударных ,нафаршированных местами назойливо держащих тему клавишных..В результате имеется достаточно плотный саунд ,приправленный еще и достаточно своеобразным мрачным вокалом Дуга Ингла...Мрачная,давящая атмосфера,поддерживаемая скрипяще-фузованной гитарой,вокалом и клавишами Ингла, под рефрен бас гитары Дормана-вот то сложнейшее музполотно что мы пытаемся тут переварить..Звучание плотное,инструменты не слишком объемны,тесновато расположены,отчего эти рефрены долбят настойчиво в мозг,заставляя выбивать пяткой ритм и бежать за очередным стаканом водки с соком..а потом музыка раскрывается в сольных вставках..Сперва соло гитары,подкрепленной все теми же проходами бас гитары,плотно удерживающими ритмику композиции...Тарелочки отдалены,звук открыт,ненасильственен..Гитара же-тут как кому на ухо ляжет..Любители Френсиса Гойи щас выходят на этой остановке и едут следующей электричкой...Да,альбому все же не хватает некой утонченности в интерперетации,но кому то такая мрачность вполне сойдет за искренность..вот бас гитара отдала соло ударным...Понеслась...Ударные звучат достаточно объемно..Объемно настолько, насколько вообще предоставляют собственно WS99...Этот объем небольшой,сложен не широко,но кожа ударных звучит неплохо,меняясь от барабана к барабану...Соло отыграло,начался такт,палочка стучит по краю железяки,отдает эстафету клавишам автора...на фоне уверенных ударных...Чуть позже снова подхватывает стяжками по струнам гитара...Ну что сказать в общем..Прямо говоря,почему то той нирваны не случилось..Сказать почему-сложно..Тогда был объем,сказка,но тогда все было на акустике, я был моложе приблизительно лет так на 15,и еще много и много других факторов..Вот щас очень остро захотелось бы послушать это же,но на других наушниках,столкнуть в лоб,возможно с результатом таким что тут же захотелось бы выкинуть в окно и ДХ50 и наушники..Но так делать мы не будем,Шурик,это не наш метод...Ну не впали в коматоз,и ладно..Звучит вполне достойно,может давно пора уши почистить ватной палочкой..а может их надо тупо залить воском чтоб ваще ничего не слышать...

Чтоб не заканчивать на столь противоречивой ноте,поставил несколько "более свежий" коллектив шведов Jorm, насыщенный атакующими мажорными инструментами ,но в то же время несложный структурно прогрок...Звучание стало более прозрачным,не таким мрачнымПравда материал не стал менее насыщенным,поэтому весь внутренний объем наушников занят плотно, а это,видимо,мне сегодня противопоказано уже..уши наверное устали, сам я потерял внятность и ,пожалуй, на сегодня уже "хватит дуэлей" ,как говаривал Табаков в роли Директора гвардейцев Ля Рошели (Ля Рошена,бу-га-га-га)!!! Так,сворачиваюсь на сегодня..Походу теперь НЕТ музыке сегодня,ДА-кино... Засим откланиваюсь,если вам не в лом продолжать читать мои портянки,то можно позже и продолжить..По настроению..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, откроыл тему, думал прочитаю про Ws99. Далее, пролистнул страницу... о Господи... Столько текста, и нет живого общения.

Мало того, что чтения на час, так еще и конкретики (выжимки) - по особенностям звучания модели и сравнения ее с другими - мало. Все это распределено равномерно по всему объему...

 

Вас самого не смушает, что мало кто читает, и почти ничего не пишет?

Искрений совет вам, пересмотрите свою систему изложения. Или хотя бы разделите ее на 2 раздела : выжимка по звучанию наушников, и на описания впечатлений от прослушивания разной музыки (что занимает в разы больше объема).

Если будет так, то люди, ищущие информацию чисто по модели, прочтут необходимое, и скажут вам спасибо. А те, кто хотят проникнутся вашим видением звучания музыки - будут читать все-все.

:drinks:

 

П.С. скажу честно, я не решился начать все это читать, ибо... (сами домыслите). :blush:

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, ))))))))))), я начало так и не начал ещё читать, а концовку почитал. нормально человек излагает, интереснее чем очередное "г...нометание". выжимку потом постараюсь автору помочь сделать. :?: я так понял, нас ещё ждёт продолжение :attack :

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dima C., да не..Гляньте на статус,кто я и кто Зонтик..Он Эксперт.. а то что он из Москвы, и ему неоднократно как бы немекалось-подними седалище,съезди в доктора,возьми, а потом и напиши-как верхи верхят, а низы низят.. потому место и пустовало так долго..теперь справедливость восстановлена,ОН пришел на поле боя,теперь все будет правильно..ОН все сделает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я ж и не говорю, что он плохо пишет, возможно очень даже хорошо. Меня больше интересует, почему его не интересует, что за столь большой труд (столько то проанализировать и изложить!) - нет отклика общественности. Мне допустим, было бы обидно на его месте. А он как будто реферат пишет: все строчит и строчит, будто сам для себя (типа-мысли в слух).

Ну, мое дело было просто проблематику озвучить, а дальше уж его дело, продолжать катать подобные монолитные опусы в том же духе, или задуматься и что-то изменить в своем подходе к написанию.

 

П.С. название этой темы (AUDIO-TECHNICA ATH-WS99), имхо, как-то совсем не полно отражает написанное. Нужно было как-то по другому тему назвать. Присвоить ей более личностное название. Типа "мой взгляд на интерпретацию музыки такими-то наушниками". Ну или как-то по другому, но в подобном ключе.

 

torrense, да не обижайтесь, я наоборот одобряю то, что вы делаете. Приятно, что кто-то так серьезно подходит к вопросу звучания музыки в разных наушниках и к досканальному описанию этого.

Просто за вас же обидно. Хочется, чтобы был отклик, чтобы был интерес к написанному и, соотвественно, общение в теме.

Поэтому я и подал несколько мыслей - почву для размышлений.

Но, впрочем, если вас все устраивает, то ради Бога. Тогда пусть будет так, как есть, а я удаляюсь из темы (и если хотите могу удалить свои посты, чтобы не выбивать тему из русла)

 

И прошу прощения, что сделал замечания, возможно резковато. Но поверьте не из плохих намерений.

 

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, простите,вспылил..Не буду скрывать,первое прочтение вашего поста меня "вывернуло мехом наружу"...Щас тональность несколько поменялась,однако ничего хорошего с собой она не принесла,поверьте..Задумался- а оно мне вот ваще нахрена нужно? Ну есть у меня наушники,зачем с кем то как то делится? да и не писатель я вовсе..Выделываться тут,пытаться сломать какие то стереотипы в описательных сложившихся структурах? А зачем нужен тот "козий баян"? Не нахожу стройных аргументированных доводов чтобы продолжать всю эту тягомоть,это настроение,например,сегодняшнего дня...Конечно под влиянием каких то факторов все может поменяться,но сегодня есть то что есть..

Хотелось бы еще пару ремарк..Есть такой избитый штамп-"не стреляйте в пианиста,он играет как может"...Что может сказать пытливому уму такая постановка вопроса? Выводы можно сделать разные, один из которых можно озвучить и так,например...Если пианистов много,причем с разной квалификацией, возможно и есть желание и возможность заняться отстрелом неугодных таперов, а когда на поле только один неуклюжий игрок ,опирающийся на клюшку харламова,может и не стоило стрелять вовсе? Одно могу обещать точно-никаких сказок про верхнюю середину и ее влияние на обилие осадков в континентальной Африке вы не услышите,не люблю я это дело..Если вам нужны такие именно "атчеты",то будьте добры,пишите их сами..Сроду никогда не понимал всю эту субъективщину..Прям какой то Новый Колгейт,который по исследованиям животноводов стал на 11,7% лучше чем прежний..

Кода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torrense,

понимаю, что подпортил вам настроение писать что-либо. Еще раз извините, не было такой цели. Думал, что вы просто задумаетесь, и подкорректируете свой подход, чтобы тексты были более легко читаемые.

 

Но сейчас понимаю, что зря все это написал. Действительно, каждый самовыражается как умеет, и нельзя к этому придираться. Некрасиво навязывать человеку другие манеры. Надо принимать, как данность.

 

Но, правда, делать пробелы между запятыми, разными предложениями и обзацами, все же стоит делать. Так реально легче было бы читать, чем "сплошную стену".

 

 

Хочу добавить, что влияние на восприятие звучания таких вещей, как подъемы или спады на определенных частотах, выливающиеся в определенные подкрасы, умение строить виртуальное пространство сцены - крайне очевидные вещи, которые не просто слышно, но и можно измерить (АЧХ как простой пример).

Это как раз и является причиной того, что все наушники звучат по-разному, и в зависимости от вкусов человека, воспринимаются тоже по-разному. Эта сложная комбинация (наложений особенностей звучания на особенности восприятия) - практически никогда не повторяется (как калейдоскоп). Поэтому мы и видим огромное разнообразие мнений по поводу разных наушников. Далее, на разные мнения накладывается индивидуальная манера излагать мысли, а так же использумая терминология, которая даже у аудиофилов-завсегдатаев, тоже в разной мере отличается.

Поэтому, читая разные обзоры, может сложиться мнение, что в среде аудиофилов - все обзоры пропитаны дикой субъективщиной. А новичкам в аудиофилии, так вообще все это покажется бредом сивой кабылы, ведь они даже не понимают, что подразумевается под теми или иными терминами, частотами и пр. Ничего удивительного.

Но это все оправдывается той спецификой, которую описал. Это закономерно. Кто приникся этой "темой", те пишут, общаются, спорят, и получают от такой "жизни" удовольствие. Ясное дело, сфера очень специфичная, далеко не все проникнутся...

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой-то психоделический вынос мозга эта тема, но мне нравится :yes: надоело уже читать эти сухие, академические высеры под названием "обзоры наушников", где нет самого главного - души!

поддержу топикстартера, продолжайте ваши "портянки" и дальше, интересно будет почитать.

кстати тоже являюсь счастливым обладателем сабжа, так что нас уже двое :coll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и нашелся человек, которому понравилось :) прошу не брать в голову ту критику, что я развел. Любое творчество найдет своего поклонника.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torrense,Спасибо

Захотелось послушать WS99, возможно и сменить ES10, будем слушать...


Shinrico 3ds/Matrix x-spdif --> Metrum Oktave mk.1/ Dacore/Counterpoint da-10-ad-->ATH HA5000, Shoker amp (v.3)/OTL Danfi -->ТДС7(Snorry Supermod), AKG K-400, ATH-W10LTD LE, Kennerton Vali, Fostex TH900, HD800 ТДС-15 Snorry mod,Stax SRM006ts->Stax SR507, ATH W5000

HiFace, Audio-GD DI-V3 + Audio-GD DI-PSU--> TDA1541A (diy Prospero), Levz DAC 14--> Lehmann black cube linear (diy Prospero), or SRPP 6Н6П (diy Prospero) --> GMP450, MB Quart QP400, Shure SRH840, Sony ma-900 (резистр мод/рекабелинг), Beyerdynamic 990 pro 250, DT990(vintage)

Ihifi960(Migel Mod) Color C4/HM602(Migel Mod),Х5, Cayin N5, CK4,-->JVC FX850(LitZ от Евгения), Re-0, ATH ES10 (LitZ 250*0,04 от Евгения, WOODmod), Beyerdynamic DT 1350,Ortofon e-q5, vsonic gr07, Westone um2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Other8127, уверен что такое противопоставление,особенно в лоб,будет небезинтересно,как минимум..Только вот меня гложет теперь смутное предчувствие (ну или послечувствие)-а не так ли оказались все же более склонны к длительному прогреванию ES10, что мне так прям однозначно показались более предпочтительными 99-ки? Все же модель давно на рынке,масса почитателей,относительно устойчивая цена на вторичке? Впрочем, в моих условиях сейчас ситуация практически неразрешима, по причине неимения ES10...Будем надеяться что все же у вас хватит времени и сил совершить таки такой "гражданский подвиг"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.