Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
DublWax

Выбор Винилового проигрывателя

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток,Ув.Форумчане.

все началось с того,что был недавно у товарища в др.городе,и под хороший виски насладился хорошим винилом) Включал Битлов,Пресли,Рей Чарльза и все в этом духе)И тут меня так скажем понесло))Загорелся вот всем этим,хотя опыта в данной сфере нет абсолютно(

Столкнулся с подобной дилеммой(и соответственно кучей вопросов)

Имеется достаточно виниловых дисков,а слушать не на чем.

Бюджет уж очень скудный)) 3-4к рубчиков)

интересуют нюансы,реально-ли вообще купить что-либо на такие деньги(не в убыток себе и пластинкам)ибо есть пластинки 50-60х г.и было-бы очень жаль,если-бы по моей неопытности,неисправности/неправильной настройке проигрывателя,пластинки были бы повреждены.

понимаю конечно,что хочу,наверное слишком многого)но что-ж поделать,Русская душа )

В данный момент, имеются 2 небольшие ПК колоночки,и пара "коробочек" пластинок)ну и конечно-же большое желание наконец-таки насладиться этой теплой музыкой)

Посему ,прошу Вас,уважаемые знатоки,помочь,кто-чем может,ибо сам я тут "ни бум-бум" а дров понаделать Оййй как не хочется. с уважением Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 15-20 рублей, наверное, можно что-то относительно приличное собрать. А в вашем случае - лучше не портить пластинки. У вас бюджет аккурат на головку самого-самого начального уровня ))))

 

Можно и дешевле, конечно, но тогда надо уметь настраивать и чинить технику. Купить сломанный вертак за 3 рубля и сидеть, ковырять его. Тут или деньги, или умение.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501