Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

StaS

Винтажные усилители и ресиверы для АС

Рекомендуемые сообщения

а не нужно их выставлять на уровне высокочастотника и уха ? =) у меня 50см от пола выходит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sunny

Ну лучше всего конечно опытным путем подобрать. Поставить их временно на стопку книг\досок\кирпичей и поднимать\опускать) Раньше колонки чаще отклоняли назад что бы направить твиттеры на слушателя, чем поднимали наверх. Тут можно глянуть на родные подставки для рееренса, они частенько вообще 20см бывают.


 

Домашние: Snorry ТДС-15 / ТДС-5м (мод) / ТДС-7 / Yamaha YH-1000 / Yamaha HP-1000 / Pioneer SE-700 / Beyerdynamic DT-911

Портативные: FA TBA-04 / Yamaha YHD-1 / Telefunken TH-110t / Yamaha YH-5m / Westone um3x RC / FA Tandem & more

На работе: Fischer Audio / Takstar / T-Peos / AKG K340 (винтажные) / Sennheiser HD1000 / Sennheiser HD650 / Beyerdynamic DT-990 / Denon AH-2000 / Audio-Technica's ATH-AD1000 / Pioneer SE-L40 / Elega DR-232ch / Beag FDS 26-600 / Yuin G2a / Yuin PK1 / FA Oldskool 33 1|3 / Phonak 112 / DBA-02 / SBA-03 / Re0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где вот только эти подставки посмотреть бы ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, назрел вопрос. Требуется фонокорректор на два входа (желательно).

На примете две Ямахи - С2 и С4. Либо пустить 500 баксов на ламповый кор. ( ну типа от Сандерса).

Кто-нибудь сравнивал что-то подобное у себя в системе не спеша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

take79792001-img450x600-1349598498vlne4n19033.jpg

 

SONY SS-R10

 

....никто не желает? :D (тут есть недалеко в японии)


Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, назрел вопрос. Требуется фонокорректор на два входа (желательно).

На примете две Ямахи - С2 и С4. Либо пустить 500 баксов на ламповый кор. ( ну типа от Сандерса).

Кто-нибудь сравнивал что-то подобное у себя в системе не спеша?

 

C2а однозначно. сандерс это для отчаявшихся, которые так и не нашли ямаху, а ямаха это для победителей.

 

я при себе имея С2х хочу еще С2а себе в резерв , хотя по схемотехникам и деталям они кардинально разные, а по функционалу отличаются тем что у С2х ушной выход который прибъет хэдфай легко и играючи. и фонокор в С2х более наворочен и развит. и питается от отдельного транса внутри стоящего. С2х дороже и реже. С2а чаще и дешевле.

про С2 без индексов не знаю, но буржуи писали что он похуже индексных собратьев, которые отмодифицированы и построены чтобы уйти от него в отрыв. сам не проверял С2, не знаю. С2х с С2а сравнивал. все хороши.

 

С4 по функционалу как косрабль против С2 , а еще он хорошо и душевно звучит, тепло. фонокор в нем очень не плох.

но основная его болезнь -скрипы и шорохи от ослабевших пружин коммутатора. и это не лечится а усугубляется. я бы брал и искал С2а или С2х. С4 у меня тоже был, в очень хорошем состоянии, но иногда скрипел и шелестел из за нелечебной болезни коммутатора. проходило если передернуть вход переключалкой туда-обратно. и его контакт схватывался до следующего прецедента.

 

вот и все расклады вкратце по этим ямам


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ямаха сердцем чую неплоха. Но что-нибудь приличное ламповое (фоно) сравнивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ямаха сердцем чую неплоха. Но что-нибудь приличное ламповое (фоно) сравнивали?

яма действует не категории лампа или транзистор, она действует в категории очень хорошего оборудования, которое всеравно из чего построено.

слушал я лампадный аудиоресерчеч, который очень адекватен по звуку тоже как приличный и правильный аппарат, но он и дороже гораздо. но и в купе с родным мощником таки помедленнее играл хоть и пентодник

короче ямаха все равно нравилась больше. какого то желания мечтать о ресерче не возникло. (модель того ресерча я с ходу не помню)

в общем ямаха С2а С2х это хорошее дело. всегда легко можно продать. если конечно захочется.

а обычно мало кому хочется от нее избавляться.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SONY SS-R10

C первого взгляда похожи на межкомнатные двери. :)

Вот что это такое http://static.volk.by/node/46

 

кстати а можно себе такие двери под заказ сделать в квартиру. по мотивам сони. знающий гость оценит


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже искал ямаху с2 и с4, но не нашел, а что думаете, повторюсь, о фонокоректорах в ресиверах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с древней Yamaha CA-1000 никто дел не имел? Интересуют в первую очередь опять же фонокорр и ушная дырка. Уж больно хороша. Вот такая:

 

http://www.audio-heritage.jp/YAMAHA/amp/ca-1000.html


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже искал ямаху с2 и с4, но не нашел, а что думаете, повторюсь, о фонокоректорах в ресиверах?

я про эти пионеры что вы означили ни чего не знаю. некоторые красивы на вид. ну наверное фоно входы должны быть нормальные. не хуже чем общий уровень аппарата.

в те годы когда винил был основным источником, совсем плохих фоновходов в приборы не ставили обычно.

надо все слушать и проверять если есть возможность.

 

мож народ знает что о них? тут были дела когда люди с пионерами связывались, но ресиверами правда не было замечено прецедентов. интегральники тяжелые были


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с древней Yamaha CA-1000 никто дел не имел? Интересуют в первую очередь опять же фонокорр и ушная дырка. Уж больно хороша. Вот такая:

 

http://www.audio-heritage.jp/YAMAHA/amp/ca-1000.html

 

я не имел. была такая модель у одного знакомого парня. но она сильно твикнута и напахана была. звал он слушать но ни какого интереса факт тяжелого твика и рекапинга не вызвал. хотя он ее хвалил. гостила у него она недолго правда.

да у них у ямовцев обычно все верхние штуки в порядке.главное чтобы состояние было максимально хорошее


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно. Значит буду слушать по возможности по максимуму :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто-нибудь сталкивался со стереоресиверами Pioneer 70-80 гг? В первую очередь интересует их фонокорректор, у каких моделей лучше или хуже или возможно они там все приблизительно одинаковые. Хочу попробовать взять в пару к своей Lenco 78. Думаю сходить послушать, в Питере есть варианты Pioneer 450, 525, 770, 790.

 

Из 80-х лучше не смотреть.

Из 70-х лучшая серия была 1974-75 гг.

SX-535, SX-636, SX-939. Может ещё какие номера. Отличительная особенность - подсветка тёмно-голубая на чёрном фоне (с 1976 года всё пойдёт уже в серебре, на усиление меньше внимания, больше на радио). Отличаются мощностью и в "9" более продвинутая радиочасть.

Фонокоры на приличном уровне. На двух последних (если правильно помню уже ММ/МС).

На ушные дырки тогда внимания не обращали - играет и играет (ну и просто не помню).

Серия LX (кажется была до 1974 года наравне с SX) - младшая.

Очень ровные, сильные аппараты (я бы назвал их брутальными по звуку). Всё на месте. Хорошая сборка. С этой линейки "Пионер" размещает заказы на кондёры у "Хитачи". "Хитачи" разработчик, доводчик и производитель для "Пионера". С 80-х "Пионер" сам начнёт делать основные радиодетали для себя.

Цена в США на 636 была в 1975 - 550 "зелёных". Средне-высокий уровень для тех лет.

Трёхзначный индекс был для Европы и США, внутри Японии кажется 4 цифры. Разновидности могли помечаться буквами после номера.

Для США в эти годы делали лучшие аппараты. Европа была "на потом".

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо за развернутый ответ, буду ходить слушать, искать состояние получше :music:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то слышал (то ли на этом форуме, то ли где то еще...), что при питалове аппаратуры, не рассчитанной на российские 220В через понижающий трансформатор желательно заменить предохранитель (вставку плавкую)......

Так ли это????

Если да, то какие рекомендации???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гвоздь по размерам предохранителя откусанный кусачками. и зафигаченный в гнездо предохранителя

музыка будет идти всегда даже если что не так с напряжением и параметрами . и она закончится в самый тот момент когда придет трендец всему.

аудиофильский гвоздь делается из материала который более всего ценит поцыент


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гвоздь по размерам предохранителя откусанный кусачками. и зафигаченный в гнездо предохранителя

музыка будет идти всегда даже если что не так с напряжением и параметрами . и она закончится в самый тот момент когда придет трендец всему.

 

Все верно, но ты забываешь, что так нелюбимые тобою лампы намного круче транзисторов по всем параметрам, которые будут актуальными в момент наступления всемирного трындеца. Так что твои каменные ямахи (даже на отечественных гвоздях) в момент ядерного удара загнутся по бырому, а поклонникам теплого лампового звука такие мелочи не помешают и дальше наслаждаться музыкой!


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница лампы или транзисторы, усилитель должен быть нормальным и приличным. у нормальных усилков звук вне категорий и схемотехник. может быть ламповый лишь бы играл так как надо.

 

ну а если усилитель загнется одномоментно, что весьма проблематично , потому что он расчитан на длительные годовые нагрузки при работе не выключаясь в студ. условиях.

то куплю себе еще такой мощник и может даже не один. их всегда много и они не дороги . в этой линейке проф уже много что послушал и все канает. все хорошее. так что мне их хватит и после ядерного удара слушать. вовремя ядерной зимы я буду находить их в снегу бесплатно

окажись в любой точке мира без стерео,я всегда соберу систему которая играет как хочу, которая играет как дома.я даже париться не стану. просто повторю то что есть вновь.

это как спрашивают старого коммуниста. дедушка если бы была возможность прожить заново как бы ты прожил? он отвечает-прожил бы все как есть ни чего не меняя. ну уж если что поменять, то хотелось бы чтобы сталин жил подольше , как можно дольше правил и был всегда молодой


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

Я спрашивал, потому что действительно при переключении трансформатора аппарата, позволяющего это делать, скажем, с 100В японских на 220 российских меняют в добавок предохранитель, рассчитанный на другую силу тока.

И если слушатель хочет, чтоб музыка была вечной - он должен об этом позаботиться.

А про удифильские предохранители я не интересовался :NOno:. За полтос зелени не катит для меня их приобретать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийssd

Я спрашивал, потому что действительно при переключении трансформатора аппарата, позволяющего это делать, скажем, с 100В японских на 220 российских меняют в добавок предохранитель, рассчитанный на другую силу тока.

И если слушатель хочет, чтоб музыка была вечной - он должен об этом позаботиться.

А про удифильские предохранители я не интересовался :NOno:. За полтос зелени не катит для меня их приобретать

 

я просто пошутил про аудиофильские предохранители.

 

я не знаю на какие предохранители надо менять в 100 вольтовой технике и зачем.

у меня аппараты на 220. стараюсь именно такие находить и использовать в системе.

вообще мне кажется что не стоит менять предохранители в 100 вольтовой технике на 220. хотя надо читать матчасть , разбираться. но на самом деле первый раз такое слышу. может потому что проблема эта волею судеб не волнует остро


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У трансформатора с первичной обмоткой на 100В потребление тока больше в 2(приблизительно) раза по сравнению с трансформатором на 220В(при условии одинаковой мощности трансформаторов), поэтому и предохранитель у 100В трансформатора должен стоять на больший ток. При замене 100В на 220В трансформаторов особого смысла в замене предохранителя не вижу.


Тракт.

Album Player >RME 9632> LevZ 015F> LevZ HA-S-030>AUDIO-TECHNICA ATH-M50.

Межблочный - Linn Black.

У монитора - Hercules XPS 2.0 60

 

 

Было: Monitor Audio bronze B1, Canton CT220, DENON/COLUMBIA SC-400 Firenze.

MS Audio Laboratory FHA 1.1, Семигор, JVC A-X4.

Asus Xonar d2x, Creative Audigy 4, iBasso D-zero, Cambridge Audio DacMagic, DAC NOS TDA1541A, Musiland Monitor01 USD 2012

Audio-Technica ATH-SJ5 BK, Audio-Technica ATH-A700, Beyerdynamic DT 770 PRO/250, German Maestro GMP 450 PRO, Sennheiser HD 449

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.