Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

ppsbkwmcrs

Дешевые, беспроводные мониторные закрытые

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Посоветуйте наушники мониторные беспроводные закрытые самые недорогие. За 1500-2000. В звуке абсолютно ничего не понимаю.
Дома у меня  такие  устройства: ASUS Xonar DX, Sennheiser HD-555 и Sven IHOO MT5.1R. Они нравятся.

В 2010 взял Philips SHP-2500. Понравился кабель 5м и качество звука. Но звук был слишком тихий и я сдал наушники. Далее смотрел видео обзоры на наушники и решал какие купить. В одном обзоре попались Sennheiser HD555. В конце понравилась фраза ведущего: "Реально классные берите не пожалеете". Я взял и не пожалел. Я же не разбираюсь в звуке совсем.

Слушаю все подряд. Но чаще Trance, Vocal Trance, DnB, Armin Van Buuren, BMTH.

ASUS Xonar DX>Sennheiser HD 555

Поделиться сообщением

6 минут назад, ppsbkwmcrs сказал:

Слушаю все подряд

Тогда всё просто, читать форум не нужно. Нажимайте и выбирайте:

Самые хорошие, сам лично слушал.

Проводные, специально для Компьютера и цвет зачётный.

Эти не слушал, но красивые.

Эти тоже, но дешевле.

Не реагируйте на мои посты. Пишу на форуме только подшофе..

Поделиться сообщением

Я вот что решил. У меня с 2011 года есть Sennheiser HD 555 проводные. Слушал их до середины 2014 года. Слушал от звуковой карты ASUS Xonar DX. Через плеер Foobar. Музыка вся только Lossless формата. Качество хорошее отличное. Встроенную звуковую карту я ещё тогда выключил через BIOS. И на новом ПК тоже.

Наушники пылятся в столе с 2014 года. Всем устраивают. Хочу устройство которое сделает их беспроводными. Bluetooth Transmitter или Reciever я не понимаю разницы. 

Что бы это устройство получало сигнал по Bluetooth от ПК. Что бы в этом устройстве был разъем 3,5 мм. И качество что бы было как у Lossless. С 2011 года к такому качеству привык.

Посоветуйте такое устройство. Пожалуйста.