Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
except

Помогите определится с наушниками для PC

Рекомендуемые сообщения

я на асусе еще ни в одной игрухе проблем со звуком не наблюдал)


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем вам вообще эти еах, всю жизнь ими не пользовался :roulette:

 

Я злостный геймер.

 

а что эти еах дают?


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"EAX это API для создания звучания окружающей среды, созданный Creative. Цель EAX помочь разработчикам игр создавать ощущение реальности происходящего действия в игре с помощью звука. EAX это расширение DS3D, звукового API от Microsoft, являющегося частью среды для программистов DirectX. Оба интерфейса дополняют друг друга. "

 

что-то типа как исказится звук после прохождения через препятствие сделанное из какого-то материала и тд и тп. Лично для меня совершенно бесполезная приблуда, и очень многие покупая звуковуху ориентируются на её поддержку, а зря.


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что эти еах дают?

о EAX - http://www.nix.ru/support/faq/show_arti ... topics=EAX

я в практическом плане,

насколько там есть вау эффект, если звук идет на стеренауники?


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в практическом плане,

насколько там есть вау эффект, если звук идет на стеренауники?

насколько мне известно, даже встроенные звуковые карты программно поддерживают EAX 2, и этого вполне достаточно. а EAX 3/4 нужен по большей части для заядлых игроманов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я в практическом плане,

насколько там есть вау эффект, если звук идет на стеренауники?

 

Ровно настолько, насколько производитель игры озадачил себя сделать в игре нормальный реалистичный звук, как показывает практика, такие игры можно пересчитать по польцам. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EAX 3/4 нужен по большей части для заядлых игроманов

далеко не всегда, это они так считают :D)


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в практическом плане,

насколько там есть вау эффект, если звук идет на стеренауники?

без вау-эффекта.... это вопрос точного позиционирования звука и работы второстепенных звуковых эффектов - http://www.german-ivanov.ru/Articles/Show/274

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.