Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
ironmine

HeadFit

Рекомендуемые сообщения

для меня он удобнее и проще, чем фубар


Домашняя аппаратура: AIMP5 + Asus Xonar Essence STX (2xLT1364) + Beyerdynamic DT 880-600 Ohm

Портатив: Cowon J3(2.23)

С уважением, Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объясните уже парню как vst пользоваться, зачем издеваетесь? :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я закинул файл dll в папку components фубара. что нужно делать дальше, как его включить ? в настройках фубара, в пункте compoents, этот плагин не виден. в DSP Manager тоже вроде нет...

 

Плейеры, которые напрямую не поддерживают vst-плагины, требуют, так сказать, "адаптера" для них. Для фубара таким "адаптером" является фубаровский компонент George Yohng's VST Wrapper (http://www.yohng.com/foobarvst.zip). После его активации в DSP Manager у тебя появится голубой значок в правом нижнем углу, через него цепляешь любой vst-плагин.

 

Для AIMP таким адаптером является dsp_vst.dll (http://ifolder.ru/18602821). Закинь его в папку AIMP'овских плагинов, он появится в "менеджер эффектов", там в "настройках" выбери тот vst-плагин, который нужен.


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[

Теперь экран FFT показывает, что появился звук в правом канале (несмотря на то, что мы выбрали только левый канал). На фубаровском индикаторе уровня также видно, что пошёл звук в правом канале (красный цвет) - он тише, чем в левом канале, его АЧХ примерно такая же.

 

У тебя так? И ты всё равно не слышишь разницы?

У меня все так же. И я не слышу разницы. То есть когда включен 1 канал разница явная, появляется звук в другом канале, но если оба, то вук не меняется. Более того в Winamp и Aimp тоже не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да кто ее знает, что она там может обрабатывать)

 

В целом, dithering нужен только для понижения до 16 бит. Если понижать до 24 бит, то dithering, в принципе, тоже можно делать (для параноиков) - но улучшения от него настолько микроскопические, что не стоит и заморачиваться.

 

Сейчас слушаю с этой штукой все подряд - неплохо пока! На некоторых местах, которые раньше вызывали стресс ^^ (когда где-то что-то позвякивает-побрякивает в одном ухе) теперь все ровно, даже внимания на них не обращаешь. Детальность чуть снизилась, но пока это не кажется большой проблемой, все-таки сигма-дельта и так сверх детальна.

Если ухо к колонке поднести, то тоже детальность повышается, однако почему-то так никто не хочет слушать. Все почему-то предпочитают отстраниться и наслаждаться ощущением сцены. Тоже самое и здесь - наушники без кроссфида (или не воспроизводящие изначально бинаурально записанный звук) - это те же маленькие колонки, приставленные к ушам и насилующие мозг неестественной подачей звука, не встречающейся в природе.


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь экран FFT показывает, что появился звук в правом канале (несмотря на то, что мы выбрали только левый канал). На фубаровском индикаторе уровня также видно, что пошёл звук в правом канале (красный цвет) - он тише, чем в левом канале, его АЧХ примерно такая же.

 

У тебя так? И ты всё равно не слышишь разницы?

У меня все так же. И я не слышу разницы. То есть когда включен 1 канал разница явная, появляется звук в другом канале, но если оба, то звук не меняется. Более того в Winamp и Aimp тоже не работает.

 

Вам не угодишь :pardon: То кричат, что "дикий окрас" и "искажения", то вообще разницы не слышат... :D

 

Shadow39, я тут ничем помочь Вам уже не могу. :( Ваш слух для меня - загадка, как и тот факт, как Вас вообще занесло в такое хобби, как аудиофилия.


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ironmine

Еще раз повторяю, со слухом у меня все в порядке, намного лучше чем у многих и скорее всего лучше чем у вас. Могу с уверенностью сказать что лучше чем у большинства моих знакомых аудиофилов. Я люблю качественный звук, но собственно аудиофилом себя не считаю. И у меня этот плагин просто не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ironmine

Приношу свои извинения, плагин таинственным и непонятным образом заработал, но только в AIMP, разницу не услышит только глухой. Мне очень обидно что вы могли подумать что я не услышу ТАКУЮ разницу, это надо реально быть тугим на уши. В foobar2000 не запинывается никак. Может нужны какие то дополнительные настройки плеера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще раз повторяю, со слухом у меня все в порядке, намного лучше чем у многих и скорее всего лучше чем у вас. Могу с уверенностью сказать что лучше чем у большинства моих знакомых аудиофилов. Я люблю качественный звук, но собственно аудиофилом себя не считаю. Xonar Essence ST(2xLT1364 +LME49860) -> FLUX LAB HA04 -> Sennheiser HD650.
Как Вы считаете, насколько я ценю мнение человека с Xonar Essence в качестве источника и с ушами, которые не слышат разницы между crossfeed on и off?

 

И у меня этот плагин просто не работает.

Вы же сами сказали, что плагин работает (Вы подтвердили это, когда сказали, что у Вас такие же картинки, и когда написали "когда включен 1 канал разница явная, появляется звук в другом канале". Делайте выводы.


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как Вы считаете, насколько я ценю мнение человека с Xonar Essence в качестве источника и с ушами, которые не слышат разницы между crossfeed on и off?

Извините конечно но имхо мой ксонар звучит не хуже чем ваш довольно таки убогий дак.

 

Вы же сами сказали, что плагин работает (Вы подтвердили это, когда сказали, что у Вас такие же картинки, и когда написали "когда включен 1 канал разница явная, появляется звук в другом канале". Делайте выводы.

Я не ясно выразился? Он работает для 1 канала, для 2 сразу - нет. Опять же я запинал его в AIMP так что теперь можите не тыкать мне моей глухотой и плохим(по вашему мнению которое в корне не верно) источником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извините конечно но имхо мой ксонар звучит не хуже чем ваш довольно таки убогий дак.

Главное - в это верить, не правда ли? ;)

 

Я не ясно выразился? Он работает для 1 канала, для 2 сразу - нет. .

Как интересно... :secret:


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное - в это верить, не правда ли? ;)

Не буду разводить бессмысленный спор по этому поводу, хотите верьте, хотите нет, но твикнутый ксонар играет на уровне средненького внешнего дака, приходилось сравнивать не раз.

 

Как интересно... :secret:

То есть вы мне не верите? И зачем мне врать? Я всего лишь хотел чтобы этот плагин у меня заработал. В AIMP он работает и я это слышу ОТЛИЧНО и мне даже нравится как он меняет звук, намного аккуратнее чем тот же IsonePro. А в фубаре он не меняет звук при включенных 2 каналах, я не вру и мне не кажется, я абсолютно в этом уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да штука замечательная, у меня тоже все отлично работает, доволен результатом, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ironmine

Пробовал HeadFit, во-первых глюченый до ужаса, написан на SynthEdit причём очень коряво.

 

Ну да ладно... теперь, что касается звука... тот же эффект присутствия получается благодаря использованию только моей цепочки. А вот если добавить к цепочке ещё и Isone Pro с правильными настройками ревербератора, от чего ты отказался, вот тогда действительно забываешь, что наушники на голове. Причём не только открытые, что очень важно, но и (!) закрытые. Пробовал в своих наушниках для дома - German MAESTRO GMP 400 и для плеера - AKG K 172 HD.

 

Кстати на счёт того, что высокие и низкие должны идти с одной точки в корне с тобой не согласен. Представь себе оркестр, слышим мы цельную картину, но она явно звучит не с одной точки. Так как каждый инструмент находится на своём месте. И если музыкант встанет и будет играть соло мы уж точно сможем определить где он находится на сцене. Или если акцент в оркестре будет сделан на один иструмент больше чем на другие тогда тоже можно будет определить его положение. Вот и звуковая сцена в наушниках должна занимать всё пространство, а не какую-то отдельно взятую его часть.

 

Правда и не увидел большой разницы со 100-баксовым Redline Monitor в этом конечно его большой плюс для наших заграничных друзей. :D

 

Isone Pro гораздо лучше их обоих при правильных индивидуальных настройках.

 

И кстати он делает тоже самое, что и NUGEN Audio Stereoizer 3, просто раскидывает разные частоты в пространстве по разным уровням, расширяя или сужая при этом панораму. Только Stereoizer 3 с этим справляется гораздо лучше и чище. Поэтому-то и эквалайзер используется в HeadFit, чтобы определить какие частоты нужно раскидать. Кстати для этих целей есть замечательный плагин NUGEN Audio Placer 2, который можно использовать для более тонкой настройки. Так как ты знаком с параметрикой, думаю для тебя это не составит особого труда. Так же в HeadFit используется кроссфид Mid-Side вот и всё. Но бинаурального эффекта он никакого не создаёт. Потому что в нём не учитываются индивидуальные физиологические особенности каждого отдельно взятого человека.

 

На счёт зажатости в Isone Pro, то как раз это сделано специально для ревербератора, чтобы потом с помощью него расширить сцену ого-го как.

 

Поэтому если тебе нравится звук через HeadFi, мой тебе совет попробуй поставить и настроить как тебе больше нравится Stereoizer 3, возможно в связке со Stereoplacer 2. И будет тебе звук гораздо интересней чем через HeadFit это я тебе обещаю. Зная твоё пристрастие к низким частотам, думаю тебе будет интересен NUGEN Audio Monofilter 4.

 

К тому же интерфейс не глюченый у всех трёх...

 

050779f20fae.png

 

254858bc9fa2.png

 

f14bf381bc83.png

 

Потом отпишешься о рузультатах мне на мыло или здесь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал HeadFit, во-первых глюченый до ужаса, написан на SynthEdit причём очень коряво.

А в чём "корявость" конкретно заключается? Что касается глюков, то я заметил лишь один (и я про него сразу упомянул) - при вызове интерфейса плагина, если музыка не играет, то на экране одновременно отображаются ползунки как кроссфида, так и эквалайзера. Чтобы убрать этот глюк, надо запустить на воспроизведение музыку и нажать два раза на кнопку, скажем, "eq setup".

 

Ну да ладно... теперь, что касается звука... тот же эффект присутствия получается благодаря использованию только моей цепочки.

Ну, разумеется, кто бы сомневался... Использование амбиофонического процессора для наушников (для которых он не предназначается вообще), одновременное использование 2-3 spatial enhancers, сразу двух ламповых плагинов, использование амбиофонического декодера (причём без предшествующего энкодера) с подачей сигнала на 2 входа вместо положенных 4-х, потеря 6-ти каналов из 8-ми (т.е. потеря 75% звука) - всё это, конечно же, сильно способствует "эффекту присутствия".

 

Кстати на счёт того, что высокие и низкие должны идти с одной точки в корне с тобой не согласен. Представь себе оркестр, слышим мы цельную картину, но она явно звучит не с одной точки. Так как каждый инструмент находится на своём месте.

Эд, ты путаешь способ достижения цели и саму цель. Цель, как ты правильно пишешь, "чтобы каждый инструмент находился на своём месте". Однако достигается это тем, что все частоты при воспроизведении звука через колонки должны изучаться из как можно более концентрированной точки в пространстве. Т.к. колонок у нас две, то и точек таких должно быть две.

 

Речь идёт всего лишь про процедуру настройки - когда настраиваем плагин и с помощью одного канала, то с помощью регулировки ползунков надо добиться ощущения, что НЧ и ВЧ (одного и того же источника звука) шли из ОДНОЙ виртуальной "колонки" (точки в пространстве). То есть, крайне желательно, чтобы у этой виртуальной колонки ВЧ-пищалка была на одной вертикальной и горизонтальной оси с НЧ-вуфером (как и у реальной колонки с коаксиальным расположением динамиков - например, у KEF).

 

Именно такое расположение динамиков даёт самую реалистичную сцену и локализацию инструментов в пространстве. Именно поэтому коаксиальные и широкополосные динамики имеют в этом смысле (т.е. с точки зрения time-alignment) преимущество над двух- и трёх- полосными колонками, которые излучают, скажем, ВЧ из одной точки, СЧ - из другой точки на 10 см ниже ВЧ-пищалки, а НЧ излучается из третье точки на 25 см ниже ВЧ пищалки.

 

Isone Pro гораздо лучше их обоих при правильных индивидуальных настройках.

А я не говорю, что Isone Pro хуже (или лучше).

 

Поэтому-то и эквалайзер и используется в HeadFit, чтобы определить какие частоты нужно раскидать.

Эквалайзер в HeadFit можно включать или выключать. И, даже когда ты его включаешь, то "используется" он вовсе не для того, чтобы, как ты говоришь "определить какие частоты нужно раскидать".

 

Но бинаурального эффекта HeadFit никакого не создаёт. Потому что в нём не учитываются индивидуальные физиологические особенности каждого отдельно взятого человека.

Учитывание ILD (уровневые разницы), ITD (временные разницы) и изменения АЧХ с помощью эквалайзера - это и есть "учитывание индивидуальных физиологических особенностей". (Конечно, не всех особенностей, но основных.) HeadFit создаёт именно бинауральный эффект, в этом его смысл.

 

На счёт зажатости в Isone Pro, то как раз это сделано специально для ревербератора, чтобы потом с помощью него расширить сцену ого-го как.

Я не припоминаю, чтобы автор Isone рекомендовал использовать после своего плагина ревербератор. В Isone Pro вообще-то есть уже свой имитатор помещения (room).

 

Вообще, музыка уже записывается в неком пространстве - скажем, реальном, т.е. в специальной акустически оформленной студии или концертном зале, либо же она записывается в неком полностью или частично безэховом пространстве, а реверберация накладывается искусственно позже. Как бы там ни было, записанная музыка, которую мы слушаем, уже имеет некую реверберацию, т.е. информацию о том месте, где она была записана. Поэтому накладывать ещё одну реверберацию (особенно с сильными ранними отражениями) поверх записанной - это не есть хорошо.

 

Поэтому если тебе нравится звук через HeadFi, мой тебе совет попробуй поставить и настроить как тебе больше нравится Stereoizer 3. И будет тебе звук гораздо интересней чем через HeadFit это я тебе обещаю.

Ок, я гляну этот плагин.


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мой тебе совет попробуй поставить и настроить как тебе больше нравится Stereoizer 3, возможно в связке со Stereoplacer 2. И будет тебе звук гораздо интересней чем через HeadFit это я тебе обещаю.

Эд, как ты не поймёшь, нельзя использовать одновременно два подобных алгоритма обработки.


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чём "корявость" конкретно заключается? Что касается глюков, то я заметил лишь один (и я про него сразу упомянул) - при вызове интерфейса плагина, если музыка не играет, то на экране одновременно отображаются ползунки как кроссфида, так и эквалайзера. Чтобы убрать этот глюк, надо запустить на воспроизведение музыку и нажать два раза на кнопку, скажем, "eq setup".

 

На счёт глючености плагина у него есть такая ещё, что он вешает Wavelab выдавая ошибку SynthEdit при обращении к нему, а так же в J.River Media Center при его перетаскивании.

 

Эд, ты путаешь способ достижения цели и саму цель. Цель, как ты правильно пишешь, "чтобы каждый инструмент находился на своём месте". Однако достигается это тем, что все частоты при воспроизведении звука через колонки должны изучаться из как можно более концентрированной точки в пространстве. Т.к. колонок у нас две, то и точек таких должно быть две.

 

Ошибаешься, точек в пространстве может быть сколько угодно. Ввиду того, что у меня стереосистема то их три должно быть. Это две боковые и одна чётко выраженная фантомная середина, на что и направлены все мои усилия, чтобы создать эффект живого присутствия.

 

Учитывание ILD (уровневые разницы), ITD (временные разницы) и изменения АЧХ с помощью эквалайзера - это и есть "учитывание индивидуальных физиологических особенностей". (Конечно, не всех особенностей, но основных.) HeadFit создаёт именно бинауральный эффект, в этом его смысл.

 

В Stereozier тоже есть ILD и ITD, а в Stereoplacer есть эквалайзер от этого же они не становятся бинауральными. :) Как ты сам знаешь эквалайзер используется для того, чтобы убрать недостатки помещения, а не слуха. Ты упустил к тому же ещё одну важную деталь, это Mid-Side, или тот самый crossfeed. Но и благодаря ему не будет настоящего бинаурального эффекта без учёта индивидуальных физиолических особенностей каждого человека.

 

Я не припоминаю, чтобы автор Isone рекомендовал использовать после своего плагина ревербератор. В Isone Pro вообще-то есть уже свой имитатор помещения (room).

 

Вообще, музыка уже записывается в неком пространстве - скажем, реальном, т.е. в специальной акустически оформленной студии или концертном зале, либо же она записывается в неком полностью или частично безэховом пространстве, а реверберация накладывается искусственно позже. Как бы там ни было, записанная музыка, которую мы слушаем, уже имеет некую реверберацию, т.е. информацию о том месте, где она была записана. Поэтому накладывать ещё одну реверберацию (особенно с сильными ранними отражениями) поверх записанной - это не есть хорошо.

 

Реверберацию я и имел ввиду ту, что в плагине конечно же. Зачем ещё другая?

 

Ну, разумеется, кто бы сомневался... Использование амбиофонического процессора для наушников (для которых он не предназначается вообще), одновременное использование 2-3 spatial enhancers, сразу двух ламповых плагинов, использование амбиофонического декодера (причём без предшествующего энкодера) с подачей сигнала на 2 входа вместо положенных 4-х, потеря 6-ти каналов из 8-ми (т.е. потеря 75% звука) - всё это, конечно же, сильно способствует "эффекту присутствия".

 

Снова не понимаешь и в упор даже не хочешь разбираться, что самое интересное.

 

Ну что ж давай ещё раз...

 

ambio.one - не является амбиофоническим эффектом, он работает совсем на других принципах нежели амбифония 70-х гг, которая кстати и реализована в B-Decoder. Да почитай уже хоть wiki наконец, чтобы не путать эти два понятия.

 

Spatial Enhacer только один, и специально для тебя, даже переводить не надо... http://nasetka.ru/1109/index.html

 

А вот на этот обзац я хочу чтобы ты обратил особое внимание, чтобы больше вопросов не было...

 

Однако, как отметили многие коллеги по цеху (и на что неоднократно обращал внимание сам Боб Катц), K-Stereo Ambience Processor не является прямым конкурентом традиционным расширителям стерео-базы. По словам Катца, K-Stereo извлекает присущую звуку атмосферу и усиливает её. То есть, для простого расширения стерео-базы следует использовать именно традиционные эффекты.

 

Я его как раз использую для усиления эффекта плагина ambio.one

 

Дальше, эмулятор лампы только один второй плагин используется для того, чтобы сделать запись более "живой". К сожалению, нигде не раскрывается его алгоритм, зато везде пишется о его запантеванности и как следствие - защищённости. Одно тебе хочу сказать наверняка, он гораздо лучше и прозрачней эквалайзера и эксайтера вместе взятых.

 

Надоело повторять, что идущая до него цепочка и есть энкодер. И кстати в этом и весь фокус создания живого присутствия в комнате.

 

Да, согласен, больше он предназначен для 4-канальной системы, но на цепочке со всем предыдущими до него пространственными плагинами он звучит очень здорово. А ввиду того, что проект у меня в первую очередь всё-таки экспериментальный, меня мало волнует как оно должно быть. Меня больше волнует то, чтобы мне нравилось.

 

Эд, как ты не поймёшь, нельзя использовать одновременно два подобных алгоритма обработки.

 

Алгоритм обработки стерео-базы у них-таки разный. Подумай хотябы просто логически, зачем одному и тому же производителю выпускать два одинаковых плагина? :)

 

К тому же я написал "возможно", так как сам не пробовал. Знаешь же, что эквалайзером я не пользуюсь.

 

Как ты не поймёшь, что я не использую одинакоковые плагины в своей цепочке.

 

Самое главное, что ни один плагин в моей цепочке не создаёт никаких паразитных артефактов в конечном звуке. Все они "прозрачные". Добавляются только полезные гармоники от эмулятора лампы и всё, что не слышно вообще для человека, просто есть приятное ощущение на слух.

 

А чтобы больше не возникало вопросов взял бы да попробовал послушать, ты же до сих пор этого не сделал... всё рассуждаешь да рассуждаешь. Ну рассуждай себе дальше, а я буду просто наслаждаться живым присутствием музыки у себя в комнате как и многие другие люди, не побоявшиеся попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибаешься, точек в пространстве может быть сколько угодно. Ввиду того, что у меня стереосистема то их три должно быть. Это две боковые и одна чётко выраженная фантомная середина, на что и направлены все мои усилия, чтобы создать эффект живого присутствия.

 

Я поражён - ты не понимаешь элементарных вещей, даже после моих объяснений. Просто упрямо настаиваешь на своей ошибочной точке зрения. Так нельзя. Надо уметь признавать свои ошибки.

 

Вот именно для того, чтобы была реалистичная "фантомная середина" и всё остальное, желательно чтобы каждая колонка излучала ВЧ, СЧ и НЧ из одной точки!!! Это называется time-alignment!!! Т.е. согласование по времени. Чтобы их звук поступал в уши одномоментно. Это плохо, когда сначала мы слышим одни частоты, а через некоторое время (и/или с другого угла) - другие. Звук получается несогласованный, не удаётся определить его местоположение в пространстве. Нарушается сцена и локализация инструментов, их разделение. У широкополосных и коаксиальных колонок (и наушников) такой проблемы почти нет, зато у двух- и трёх-полосных колонок эта проблема очень даже существенная и инженеры решают её по-разному. В природе, когда мы слышим какой-то инструмент, то весь его частотный спектр исходит из одной точки. В природе не бывает такого, чтобы палочка стукнула по барабану, и чтобы НЧ от этого удара шли из одной точки пространства, а СЧ - из другой. Как НЧ, так и СЧ (и ВЧ) исходят из одного эпицентра!

 

ambio.one - не является амбиофоническим эффектом

 

Вижу, ты слов не понимаешь. Хорошо, показываю картинки. Видишь, что написано на плагине ambio.one? :

ambio.png

2-channel ambiophonic processor !!!!!!!!!!!!! - перевод нужен?

 

Смотри сюда, для чего он предназначен - для колонок, которые специально стоят вот так (картинки взята из этого же плагина в разделе help):

ambio2.png

Ты видишь, как стоят колонки? Они у тебя также стоят? Или у тех людей, которым ты советуешь свою "цепочку"? А причём здесь этот плагин и наушники? А?!

 

Надоело повторять, что идущая до него цепочка и есть энкодер. И кстати в этом и весь фокус создания живого присутствия в комнате.

 

Ты серьёзно это говоришь или просто специально хочешь свести меня с ума? С какого перепугу это стало энкодером?

 

Да, согласен, больше он предназначен для 4-канальной системы, но на цепочке со всем предыдущими до него пространственными плагинами он звучит очень здорово.

 

"Очень здорово"? Я скачивал результат твоей обработки (Julio Iglesias). Ты же его сам выкладывал в качестве "рекламы" своей цепочки. Это никак нельзя назвать "здорово", sorry. Это даже не "ухудшение динамики", или "детализации" и т.д. Это просто фарш, буквально фарш из музыки! Неужели ты не слышишь сам!? Если перегнать музыку в мп3 и проигрывать из колонок Genius, то будет лучше звучать. Тут просто нет места для дискуссии.

 

Самое главное, что ни один плагин в моей цепочке не создаёт никаких паразитных артефактов в конечном звуке. Все они "прозрачные".

 

Тут я бессилен. Если тебе твой результат кажется "прозрачным", то... Тебе уже ничто не поможет. У тебя нет даже малейших зачатков для аудиофилии. Осталась лишь пост-советская любовь к лампочкам на китайских чудо аудио-аппаратах - любовь, перенесённая на плагины - чем больше покрутить, тем лучше.... Принцип прост: если один - хорошо, то два, три, десять - лучше. Лепи их все в одну "цепочку" - чем больше, тем лучше. Не понимая ни сути их работы, ни алгоритма действия ... Красивый интерфейс? Много крутилок? Завлекательные названия кнопочек? Туда его...

 

Говорят, что если дать обезьяне клавиатуру, то есть один шанс из бесконечного множества, что она напечатает хороший стих...


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Isone Pro тоже очень понравился :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Isone Pro тоже очень понравился :D

 

Классно!

 

Я сегодня по парку шёл после обеда на работу, слушал в плейере с затычками музыку после бинауральной обработки: ощущения такие, что ты - там, с музыкантами, а реальность - это наоборот, так... видеоряд какой-то. Затычки, в отличие от больших наушников, при правильной посадке в уши имеют свойство терять ощущения тактильного контакта с ушами (перестаёшь их чувствовать в ушах через некоторое время после того, как одел их), остаются только звуки, очень натуралистичные - спереди, сбоку. Ощущения потрясающие. Когда в музыке используются эффекты - ну, там ворона каркает на заднем плане или самолёт пролетает - то просто подчас невозможно отличить от реальности.


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ironmine

Называется я тебе про Ивана, он мне про балвана...

 

Вот именно для того, чтобы была реалистичная "фантомная середина" и всё остальное, желательно чтобы каждая колонка излучала ВЧ, СЧ и НЧ из одной точки!!! Это называется time-alignment!!! Т.е. согласование по времени. Чтобы их звук поступал в уши одномоментно. Это плохо, когда сначала мы слышим одни частоты, а через некоторое время (и/или с другого угла) - другие. Звук получается несогласованный, не удаётся определить его местоположение в пространстве. Нарушается сцена и локализация инструментов, их разделение. У широкополосных и коаксиальных колонок (и наушников) такой проблемы почти нет, зато у двух- и трёх-полосных колонок эта проблема очень даже существенная и инженеры решают её по-разному. В природе, когда мы слышим какой-то инструмент, то весь его частотный спектр исходит из одной точки. В природе не бывает такого, чтобы палочка стукнула по барабану, и чтобы НЧ от этого удара шли из одной точки пространства, а СЧ - из другой. Как НЧ, так и СЧ (и ВЧ) исходят из одного эпицентра!

 

Причём здесь физическое построение динамиков, когда тут говорится о психоакустике. Ты написал...

 

3. Регулируем временную задержку для высоких частот ITD HF, пытаясь максимально приблизиться к ощущению выше. Также нужно сделать так, чтобы НЧ и ВЧ шли из одной точки, не размазывались в пространстве.

 

Это бред даже с точки зрения физики, не говоря уже о психоакустике. Каждой частоте соответсвует своя точка в пространстве. В противном случае было бы так как ты говоришь у нас бы не было различения например барабанов от скрипки. У человека создаётся ощущение этой точки, а не в действительности получается только одна точка.

 

Дальше, это ты слов не понимаешь... "ambiophonics" и "ambiosonics" ДВА РАЗНЫХ ПРОЦЕССА!!! Чтобы не было путаницы нужно тогда переводить на русский одно слово амбиоФония, другое амбиоСония.

 

Вижу, ты wiki так и не читал. Прицепился к слову "2-channel ambiophonic processor" и всё тут.

 

На счёт расположения колонок я прекрасно в курсе. В моём процессе это компенсируется благодаря процессам K-Stereo + увеличению фантомной середины + эффекту амбиоСонии. Поэтому надобности ставить колонки под углом от 20-30 градусов нет.

 

Ты прав один только этот плагин и наушники ни при чём. :) Всё вместе очень даже причём.

 

Ты серьёзно это говоришь или просто специально хочешь свести меня с ума? С какого перепугу это стало энкодером?

 

Да ты сам себя сводишь с ума. С такого перепугу, что ставил и сравнивал. Только через энкодер теряется всякое стерео и звук становится линейным моно. Ты только на картинки и смотришь и почитываешь по вертикали, а я пробую.

 

"Очень здорово"? Я скачивал результат твоей обработки (Julio Iglesias). Ты же его сам выкладывал в качестве "рекламы" своей цепочки. Это никак нельзя назвать "здорово", sorry. Это даже не "ухудшение динамики", или "детализации" и т.д. Это просто фарш, буквально фарш из музыки! Неужели ты не слышишь сам!? Если перегнать музыку в мп3 и проигрывать из колонок Genius, то будет лучше звучать. Тут просто нет места для дискуссии.

 

Для меня это самого загадка честно говоря почему не записывается весь эффект присутствия и слышно искажение звука. На цепочке этого и близко нет.

 

Тут я бессилен. Если тебе твой результат кажется "прозрачным", то... Тебе уже ничто не поможет. У тебя нет даже малейших зачатков для увлечения аудиофилией. Осталось лишь пост-советская любовь к лампочкам на китайских чудо аудио-аппаратах - любовь, перенесённая на плагины - чем больше покрутить, тем лучше.... Принцип прост: если один - хорошо, то два, три, десять - лучше. Лепи их все в одну "цепочку" - чем больше, тем лучше. Не понимая ни сути их работы, ни алгоритма действия ... Красивый интерфейс? Много крутилок? Завлекательные названия кнопочек? Туда его...

 

Говорят, что если дать обезьяне клавиатуру, то есть один шанс из бесконечного множества, что она напечатает хороший стих...

 

Ну да, ты у нас просто "гений" слуха. Возьми сравни по частотам "голый" выход через ASIO своего любимого foobar с плеерами Steinberg myMP3 PRO, Cowon JetAudio или J.River Media Center, если со слухом не порядок и разницы так в упор не слышишь. Только не в самом foobar'е, а с помощью внешней программы.

 

Вообще после подобных слов на этом и закончим наше общение. Можешь не трудиться мне отвечать. Я всё равно читать твой буквалистический бред не буду в котором ты сам толком не разбираешься.

 

Учись своей головой думать, теоретик! И побольше практики...

 

Будь здоров, качок мышц и мозга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. Регулируем временную задержку для высоких частот ITD HF, пытаясь максимально приблизиться к ощущению выше. Также нужно сделать так, чтобы НЧ и ВЧ шли из одной точки, не размазывались в пространстве.

Это бред даже с точки зрения физики, не говоря уже о психоакустике. Каждой частоте соответсвует своя точка в пространстве. В противном случае было бы так как ты говоришь у нас бы не было различения например барабанов от скрипки. У человека создаётся ощущение этой точки, а не в действительности получается только одна точка.

Во-первых, речь идёт про настройку плагина, имитирующего звучание колонок. Настройка производится с помощью одного канала. Следовательно, нам нужно добиться, чтобы звук был такой, как мы слышим из одной колонки (левой или правой). Колонки бывают разные - широкополосные (т.е. имеющие один динамик, который воспроизводит все частоты сразу) и 2) многополосные (у этих каждая частота воспроизводится своим динамиком). Многополосные бывают с коаксиальным расположением динамиков и с вертикальным (один над другим).

 

Каждый может услышать, как играет одна колонка в реальности. Для этого достаточно выкрутить баланс каналов, на усилителе или источнике, в одну сторону. Звук будет (должен) идти из одной точки. Все частоты излучаются из одного эпицентра (пространственное согласование) и достигают ушей в один момент (временное согласование). Даже многополосная акустика (если она правильно спроектирована) должна давать такое ощущение. Теперь включаем вторую колонку и у нас появляется звуковое стерео поле. Хорошие колонки при этом "исчезают" - остаются лишь звуковое пространство (сцена). На слух невозможно определить, откуда идёт звук.

 

Это как должно быть в реальности и к чему стремятся инженеры. Эд же хочет, чтобы звук колонок (заметьте, даже не одной колонки, а сразу двух одновременно работающих колонок!) был таким: НЧ идёт из одной точки звукового пространства, СЧ - из другой, ВЧ - из третьей. По его ошибочному мнению, именно это, якобы, создаёт сцену и позволяет нам "отличить барабан от скрипки". Вот такое у нашего "специалиста по плагинам" примитивное понимание психоакустики (слово, которым он любит козырять и прикрываться им)! Браво!

 

Большей ерунды я не слышал, хотя с аудиофилами общаюсь давно. Если бы было так, как говорит Эд, т.е.если бы "каждой частоте соответствовала бы своя точка в (звуковом) пространстве", то как бы мы раздельно слышали одновременно, скажем, более двух источников звука, издающих один и тот же диапазон частот? Например, два одновременно играющих идентичных барабана, но стоящих по разные стороны от нас. Или, как бы мы слышали две скрипки?

 

На счёт расположения колонок я прекрасно в курсе. В моём процессе это компенсируется благодаря процессам K-Stereo + увеличению фантомной середины + эффекту амбиоСонии. Поэтому надобности ставить колонки под углом от 20-30 градусов нет.

Во-первых, это лишь в твоём воображении K-Stereo "компенсирует" амбиофонический эффект. B-Dec на входе требует сигнала в виде "B-format". Кто тебе сказал, что связка (!) "амбиофонического процессора" + плагина K-stereo даёт на выходе сигнал в виде "B-Format"?

 

Во-вторых, зачем создавать эффект, который позже нужно "компенсировать"?

 

В-третьих, зачем "компенсировать" эффект, если он позже тебе нужен для "декодирования"?

 

В-четвёртых, как амбиосонический декодер (В-Dec), может декодировать амбиофонический эффект (ambio.one)? И зачем ты только так усиленно привлекал внимание к тому факту, что B-Dec - не амбиофонический декодер, а амбиосонический?

 

В-пятых, как можно "декодировать" эффект, который уже, якобы, "компенсирован"?

 

Короче, Эд, всё это похоже на шизофрению, извини. Такое ощущение, будто в психбольницы провели интернет и оттуда хлынул поток фантазий "цепочко-строителей плагинов" (некомпенсированный главврачом).

 

Амбиосонический декодер B-Dec, который ты всунул в свою "цепочку", имеет сайт (http://www.dmalham.freeserve.co.uk/bdec_help.html). Там написано про то, как нужно располагать колонки (см. speaker layout и таблица после этих слов):

 

octo2.png

 

Ты выбрал в настройке B-Dec следующую настройку: octo2 (матрица в виде круга). Но она требует 8 (!!!) колонок, расставленных определённым образом! Ты же используешь лишь два первых канала. Согласно таблице, это каналы "LF1" и "LF2". Ты знаешь, что они означают? "Левый фронтальный № 1" и "левый фронтальный № 2"!!!! Всё. Остальные каналы у тебя потеряны. Левый фронтальный № 1 и левый фронтальный № 2 (видимо, более тихий) стали у тебя левым и правым каналами, соответственно. Здорово, да? Это очень способствует прозрачности звука, да? Именно поэтому ты у себя на сайте написал позже (http://vst-asio.ru/news/nebolshie_izmen ... 0-07-11-17):

 

"Будучи под сильным впечатлением от услышанного, я упустил из виду такую важную деталь как панорама. А оказывается плагин B-Decoder делает эффект больше на одну колонку чем на другую. Что было выявлено в процессе прослушивания музыки в своих наушниках German MAESTRO GMP 400 сегодня. И впоследствии я исправил этот недочёт добавлением бесплатного плагина с анализатором панорамы Flux Stereo Tool.

 

В цепочке его нужно будет поставить перед Voxengo SPAN но обязательно только после B-Decoder. Вот тогда всё будет на своих местах. Настройки Flux Stereo Tool на мой взгляд должны быть следующими при условии что у вас матрица звука в форме круга..."

 

Wow, Эд исправил недочёт !!! Браво, маэстро!

 

Далее, на этой же странице веб-сайта плагина сказано про входы (inputs):

"Inputs: Make sure your B-format signal is in W, X, Y, Z (1,2,3,4) format." (Перевод: убедитесь, что сигнал вида "B-format" поступает в виде формата "W, X, Y, Z (1,2,3,4)". У тебя соблюдено это требование? Откуда у тебя взялся сигнал в этом формате? Или творческие люди на такие мелочи внимания не обращают?

 

Шизофрения, короче - в чистом виде. Больше я это никак не могу назвать.

 

А чтобы больше не возникало вопросов взял бы да попробовал послушать, ты же до сих пор этого не сделал...

Зачем мне слушать твою "цепочку"? Во-первых, я уже слышал её результат. Во-вторых, у тебя каждую неделю новая "цепочка" - и каждый раз всё лучше, всё прозрачнее, всё ближе к "совершенству"…


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли какие еще проги для построения цепочки? А то Console больно тяжеловесная и не совсем удобная, а Acon EffectChainer глючный сильно.


 

Beyerdynamic DT48e eq

Grado Symphones X eq

Nighthawk Carbon eq

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ли какие еще проги для построения цепочки? А то Console больно тяжеловесная и не совсем удобная, а Acon EffectChainer глючный сильно.

 

Я не замечал, чтобы Acon EffectChainer глючил. У меня стабильно он работал.

 

Есть ещё Energy XT (http://www.energy-xt.com), но она как раз у меня сильно глючила, вешалась постоянно, как припадочная. Ещё она излишне навороченная для наших целей.

 

Есть бесплатная LiveProfessor - http://ifoundasound.com/?page_id=8. Я этой прогой не пользовался, ничего сказать не могу. Можете попробовать.

 

Меня Console на 100% устраивает, всё очень наглядно и понятно.


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как интересно... :secret:

То есть вы мне не верите? И зачем мне врать? Я всего лишь хотел чтобы этот плагин у меня заработал. В AIMP он работает и я это слышу ОТЛИЧНО и мне даже нравится как он меняет звук, намного аккуратнее чем тот же IsonePro. А в фубаре он не меняет звук при включенных 2 каналах, я не вру и мне не кажется, я абсолютно в этом уверен.

 

Уважаемый Shadow39!

 

Приношу свои глубочайшие извинения - плагин действительно имеет такой глюк, как Вы сказали. Попробуйте HeadFit либо в другом плейере, либо попробуйте его в фубаре, но через AconEffect Chainer или Console - они позволяют использовать сразу несколько плагинов одновременно. Т.е., у меня, к примеру, так: Foobar > George Yohng's VST Wrapper > Console > HeadFit. Проблем нет. Либо попробуйте Isone Pro.

 

Ещё раз прошу простить меня. Забираю свои слова насчёт Вашего слуха обратно.


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.