Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
clubnewmen

Levz DAC 015

Рекомендуемые сообщения

Cox.- межблоки звук не делают лучше -они его корректируют ( и это реал обще признанный ). А комбайны-мы это проходили :) -может у Левз получиться круче (не случай транспорт-ЦАП)-а ЦАП усилитель :D -проблемы питания и многое другое.... :stopit:

А так Левз-это не дядюшка ХО-это РОССИЙСКИЕ фанаты хорошего звука (подозреваю и к бывшему ВПК отношение имели )-без всяких наёб...к :drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё просто. Межблочник - это потеря сигнала по дороге от ЦАПа до усилителя и наводки. Вопрос лишь в том насколько сильно. В более дорогом межблочнике (за счёт лучшей электронной проходимости) потери ниже. В Комбайне ещё ниже или вообще незначительно.


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В отличие от критики, мы не можем открыто нахваливать каких-то производителей. Это чревато здоровьем.

дак и не нахваливайте :notknow: . они и сами этим должны заниматся, и занимаются, и не только они а и люди.

Критиковать же чужие Апараты за иную подучу звука, и идеологию вообще бесполезно :smile83: . Главное чтобы Вас не Критиковали за вашу :drinks: . А желательно чтобы информировались, понимали, и принимали для себя решение!

 

По комбайну: наша цель поставлена в идеологии. Поэтому любой аппарат Объединение выпускает с весьма определённым умыслом. С каким именно пусть каждый решает сам для себя. В любом случае здравомыслящие становятся примером.

 

С каким именно умыслом, не трудно догадатся немного поработав мозгом! :drinks: . Дело ведь в людях. многие обучаются не на собствееном слухе, какая им музыка нравится, - а на Опыте Форумцев, какая им музыка может понравится. именно по разговорам. :( . :smile1: .


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cox.- межблоки звук не делают лучше -они его корректируют ( и это реал обще признанный ).

Ну и зачем ими корректировать сигнал? - это такой Аудиофильский маразм? :notknow::D . Не лучше ли тогда поработать над достойным в техническом плане аналоговым Темброблоком для усилителя? :notknow::good: . если что-то ненравится. Если что-то неустраивает в звучании!.

 

Разве нельзя такой собрать за 500 - 1000 у.е ???. (Кабеля и дороже стоят и меняют звук только узко определенно, и то на уровне ~ каких-то %.)

 

(не случай транспорт-ЦАП)-а ЦАП усилитель -проблемы питания и многое другое....

Про проблемы питание лучше вообще помолчать :D . Если вы имеете в виду сетевой шнурок :secret: .

Я работаю в Энерго-системе Украины. И знаком с проблеммой питания сети так сказать напрямую, проффесионально.

 

(у меня даже статья написана про эти проблеммы) :good:

 

(подозреваю и к бывшему ВПК отношение имели )-без всяких наёб...к

Это засекреченная информация не относящеяся к делу :secret: .

 

X-Man

Всё просто. Межблочник - это потеря сигнала по дороге от ЦАПа до усилителя и наводки. Вопрос лишь в том насколько сильно. В более дорогом межблочнике потери ниже. В Комбайне ещё ниже или вообще незначительно.

Как вы считаете возможно сконструировать и построить очень приличного качества темброблок для Усилителя для наушников? который призван решить некоторые слуховые различия в восприятии Индивидуума. (в пределах приличного и честного звука :notknow: ) - Чтобы утереть нос абсолютно любому межблоку. по лиюому уровню и диапазону восприятия. Или это Технически пока невозможно? :secret::notknow: (прогресс еще недорос).

Думаю Такой Темброблок мечта любого :D . дело даже не в Цене (в пределах разумного).


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cox.-пива пожалуй хватит :drinks: (я и сам Черниговское люблю ;) ...) Лучше без всяких коррекций-но межблок это меньшее зло :) . А правильное электропитание (и внутри аппарата и входящее...это основа всего )...я сам в сетевики долго не верил (думал конструкторы ВНУТРИ всё предусмотрели...отфильтровали...накопили.. :D )-ай... и нет...просто попробуйте с хорошим сетевиком ( рекомендую Фиши...3-правда дороже Левз стоит.. :notknow: )...всё поймёте ...каковы у нас энергосистемы :D)


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cox.-пива пожалуй хватит (я и сам Черниговское люблю ...)

я пиво не люблю :notknow: . и вообще любой Алкоголь не употребляю. А люблю Соки!. Чай (собственного приготовления). Энергетические напитки. и просто воду пью, :drinks:

 

Лучше без всяких коррекций-но межблок это меньшее зло

В этом я и хочу наконец разобратся без обиняков!.. - неужели во всем мире нет достаточно хорошей схемы темброблока, или базовой эллементной базы на котором его реально собрать не за 1000000000$. Почему он обязательно большое Зло. а межблок маленькое :D . Почему люди воообще платят такие деньги за Зло? - я не имею ввиду тех кому просто крутит в заду поигратся и все ;)!

 

Без всяких корекций не лучше :notknow: . это же очевидно -ибо у всех уши и слух всеже разные и это тоже факт! и не только уши а еще и вкусы?

Что нужно сделать такого в аналоговом Темброблоке? чтобы он небыл большим Злом? ;) . а чтобы был очень мААААленьким таким злодейчиком. еше меньше чем межблочники! - но помагал слуху получить желанное!

 

. А правильное электропитание (и внутри аппарата и входящее...это основа всего )...я сам в сетевики долго не верил (думал конструкторы ВНУТРИ всё предусмотрели...отфильтровали...накопили.. )-ай... и нет...просто попробуйте с хорошим сетевиком ( рекомендую Фиши...3-правда дороже Левз стоит.. )...всё поймёте ...каковы у нас энергосистемы

По этому поводу вылаживаю свое большое ИМХО в статейке которую написал для одного форумца в личку.

Если кто-то несогласен с ним приветствую критику! :drinks:(разжевал я там конечно очень сильно, для полный профанов в эллектричестве.)

 

:smile83: из этого (сетевики) не выбирают. это транс должен тянуть любой :good: и по любому.

Я вам скажу как человек работающий в Энергосетях (правда Украинских) что просадка в квартирах и домах, по напряжению бывает до 160- 145 вольт снизу. (145 это уже когда совсем сосед сварку врубит) и до 250 -275 вольт сверху. если массово все разгрузят энерго-сеть. на больших Подстанциях на высоковольтных понижающих трансформаторах (таких стальных кубиках размером с паравоз :D ) есть такие себе переключатели РПН до 16 положений. которые регулируют как раз уровень уже пониженного напряжения. Это напряжение допустим со 750Кв.(трансы стоят на АЭС на каждую фазу по бочке с вагон величиной) понижается до 220/330 Кило-вольт. потом до 154Кв. потом до 35Кв. (но это формально только Трансформатор считается 154 Кило-вольа /на 35 Кило-вольт. на самом деле на Кило-вольтметре у оператора на подстанции, там от 34,3 Кв. ~/до 36,3 Кв. ;) . Я кстатии этот оператор :drinks: . и в зависимости от нагрузки сети, регулирую напряжение в обьеме целого раёна,или села, или целого города, при помощи регулятора РПН Трансформатора (не буду мучать тех расшифровкой) потом это напряжение еще понижается Трансом 35/10Кв. потом уже последним Трансформатором 10/0,4Кв - тобиш это оконечный Трехфазный понижающий трансформатор перед потребителем. все фазы (их 3) междуфазно 380V (+ 0 четвертій провод). каждая фаза 220V. В идеале при правельной отладке и нагрузке сети у потребителя должно быть 220 вольт. Но на одной линии или фазе. сидит Энное количество потребителей. и нагружая её по току. просаживают напряжение Транса 10/0.4Кв. (это такой кубик как невысокая домашняя тумбочка :) ) на таком трансе нет РПН. (верней в старых образцах). даже в европе на западе много старья работает в таком ключе. новые мощные трансы имеют эллектроную автокорекцию. но стоят они дорого и модернизация Энергосистем стан идет медленно. К чему я написал вам такой Эпос :smile83: а к тому чтобы у вас было понятие как работает эта вся наша Электросеть. (кстатии есть в релейной автоматике Генераторов Атомных станций и коректоры по частоте 50Гц. но это другая история. обычно я вам скажу на высоковольтных подстанциях на Частотомере (кстатии у меня он ламповый (круглые такие в каждой по 10 цифр) ) идет от 48,999 до 50,444 примерно такой разброс.

 

Так вот в почти любом электрическом апарате уже бытовом, стоит подобного действия трансформатор с разбросом рабочего напрядения в котором он работает стабильно.

 

теперь что касается Аудио! и аудиофильства. Хорошое ровное синусоидальное напряжение для сидюка, для предваря, для усилка, это не панацея и поясню почему.

 

такой торик (или Ш образник) который стоит в Усилке или Сидюке (за внешние блоки типа зарядных мобилок я молчу) обязан справлятся с колебаниями напряжения 180 - 250V. НО!!! учитывая вышеописанную нашу Электросеть. + то что в частный дом идет воздушная линия (бетонные столбы) 0.4Кв. там обычно старинный совковый алюминиевый провод со стальным сердечником сечением 40 - 60 квадрат от Транса 10/0.4Кв. где-то обычно с пол километра или километр. всю свою долгую жизнь на доще и ветре потемневший и с кавернами в разнобой. (совсем не Аудиофильский :D) ). у которому приужаснейшой скруткой подцепленны не менее НЕаудиофильские ;)! такие же провода, идущие к Распред-щиту или через опорные изоляторы прямо на счетчик :stopit: . в городе к многоэтажкам от такого (Транса в ТП кирпичные такие и гудят) провода идут подземлей по кабельным каналам (кабелям) в Распред-щитовые дома от щитовых по таким же кабелям на этажи - далее на этажах счетчики, или в квартире как у кого.

потом разводка медным или алюминиевым проводом (кабелем) в стене квартиры (дома) И не забываем про скрутки Косички в Распред Коробках в верху стен). такой провод стОит на рынке ну 8-10р метр. и все электрики, всех строй-компаний его покупают чтобы вести в квартирах проводку (если на Российские цены вроде). к собственно Резетке (на керамическом основании вделаны стальные, иногда латунные усики контакты) И наконец вот в неё!!!! мы суём уже Аудиофильскую сетевую вилку со проводом в 50 - аки 1000 у.е :praynew0::D). Когда я читал про эдакие сетевые провода, то более смешного и отвратительного маразма, в наглом обмане обычного несведущего потребителя я не встречал. Такой сетевик за ХХХ$ там к месту как говорят у нас на Украине - как мёртвому припарка. достаточно обычного с хорошими контактами медного сетевика!!! это 100%. Ибо все остальные провода, аж до Трансформатора 10/0.4Кв. Это просто жуть иногда :(( .

 

Такой сетевик не работает фильтром большинства помех. Которые гуляют по домашней сети. за падение напряжения вообще молчу.

 

Теперь конкретика. все Бытовые ИБП (источники бесперебойного питания) сделаны по типу Батарея постоянного тока (щелочная или кислотная, восновном не разборная, и без долития электролита) и Стабилизатор напряжения.

Стабилизаторы обычно бытовые http://www.radioradar.net/articles_part ... torov.html воттссылка где описаны виды. Для образования неплохо почитать :good: там коротко.

скажу что большинство таких в быту Ступенчатые. когда напряжение падает допустим с 220В. до 200В. он подымается на ступеньку вверх и делает опять 220В. количество таких ступеней в Стабилизаторе ограничено 4 - 8. поттому он и расчитан на стабилизацию в определенном коридоре. так вот скорость такого переключения в РЕЛЕ! примерно реально колеблица на уровне 10 - 20 миллисекунд. этого для подавляющего большинства приборов очень хороший показатель (комп не успеет среагировать, даже глаз не увидет как мигнет лампочка) но не для ТРЕБОВАТЕЛЬНЕЙШЕГО АУДИОПИТАНИЯ АУДИОФИЛЬСКОЙ АПАРАТУРЫ. и я готов признать что это правда :( .все разработчики пыхтят над гальваноразвязкой по питанию аналога и цифры, над улучшением питания совсем не зря!!!. ибо это все Задержка и неровность синусоиды!!! а значит и общий пресловутый джитер.

Кстатии в статье еще нет таких себе Симисторных и теристорных Стабилизаторов. но они дорогие и все равно для Аудио неочень подходят.

 

Так вот если уже выбирать себе ИБП то так называемые ОН - ЛАЙН. а точней именно Двойного преобразования.

Только такой тип обеспечит самую нужную Синусоиду для Аудио апаратов.

Таких на рынке много. Но я бы посоветовал брать чтото подешевле так как переплачивать очень много за лишнюю мощность нет смысла. и даже не обязательно обать ИБП. достаточно даже Нормализатора напряжения, но только такого типа.

 

он даст намного больший положительный Эффект чем любой сетевой шнурок! и полностью избавит всю Аудио - апаратуру от любых мучений питания. и вопрос какой брать сидюк с питанием 220, 230, 240V не будет стоять в принципе!!! :good: . так как питание будет подаватся Всегда ровно 220В. без времменных скачков.

 

Извините что накатал такую длинную статью, но хотелось чтобы люди не связанные с Электричеством, были в курсе реальности!, как оно есть на самом деле :notknow:.

 


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cox-по любому уж лучше цифровая коррекция. А вообще зачем.. :notknow: ...пусть будет как на записи...даже кривой. И ещё для АС это одно (помещение)-а ушки совсем другое (лучше поменять :D ). Кстати для АС тоже не пошло...одна очень крутая американская фирма в этой области...недавно Капут! :drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cox-по любому уж лучше цифровая коррекция.

это вы про фубаровский эквалайзер? ;) - любители межблоков вас не поймут?! :D .

А вообще зачем.. ...пусть будет как на записи...даже кривой.

А разве Аудиофилы межблочником за 500 евро выравнивают плохую запись? :secret: . для них это "Пусть будет" негламурно! :stopit: .

если бы было как на записи - то и проблем бы небыло! (все бы слушали референс и не парились)

И ещё для АС это одно (помещение)-а ушки совсем другое (лучше поменять )

У нас тут наушниковый форум :drinks: . АС стоят намного дороже! это 1. + помещение это 2. + мобильность это 3. и т.д. Притом есть же всетаки наушниковые АС. например АКГ К 1000. в чем-то они конечно и проигрывают нынешним топам. НО в кое чем им нет равных! ;):drinks:

 

Кстати для АС тоже не пошло...одна очень крутая американская фирма в этой области...недавно Капут!

Налоги задавили комерцию :D .Если бизнес не идет. продайся или умри. - таков закон торговли.


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для цифровой коррекции лучше использовать отдельное устройство. Я пользуюсь Behringer DEQ 24\96. Для коррекции АЧХ акустики и помещения. Когда слушаю в наушниках-включаю обход коррекции Bypass. Пользу данного недорогого прибора признали даже закоренелые аудиофилы приверженцы минимальных трактов. Повышается разборчивость и натуральность. Все преобразования в цифре и на цифровом сигнале (между источником и ДАКом) . Рекомендую для прослушивания через акустику. Для наушников прибор бесполезен-кто хочет конечно может "накрутить" себе "красивостей". На вкус и цвет как говориться. Мое мнение-без подобного прибора нельзя получить качественный натуральный звук через колонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cox.

Без прослушки хотя бы некоторого количества наушников правильный выбор сделать трудно или невозможно. Хотя заранее узнать, чем отличается звук той или иной модели, определенно стоит. Например, если вы слушаете хард-рок и металл, то большинство моделей AKG вам точно не подойдут.

Послушаете приличные модели разных брендов и направлений, сложится какое-то личное восприятие, потом уже выберете из нескольких "условно подходящих" моделей ту, которая подойдет вам больше всего. Характер звука не сильно зависит от тракта, ну т.е. на ровном тракте нормального уровня сможете выслушать основные нюансы и определиться с выбором. Ну а далее уже раскрывать потенциал наушников выбором компонентов тракта.

 

Некоторые производители продают комплекты аппаратуры (ЦАП, усил и наушники к примеру), смотрите http://www.benchmarkmedia.com/dac/dac1-complete-stereo-solution :good: Кому-то понравится, что все и сразу. Но если зайти дальше, то станет ясным, что все зависит от вкуса, и можно для себя любимого найти что-то более стоящее и приятное.

 

А про вашу идею "темброблока" - может сразу эквалайзер? такие устройства есть, и даже некоторые утверждают, что без них уже слушать не хочется. Мне лично проверять пока лень, хотя ради интереса можно. На ixbt есть ветка форума, где народ обсуждал варианты настройки звука под свой слух. Результаты получились весьма интересные, насколько помню. Почитайте, может понравится.

А про шнурки - лучше их вообще избежать. Ведь внутри каждого девайса от платы к разъемам идут самые обычные проводки, никак не аудиофильские.

Ну а сетевые шнурки... Даже не хочется комментировать. Придумал бы кто научное описание явления, из-за которого получается какой-то другой звук.

 

А по делу, вроде как обсуждали 015-ый ЦАП :idea:


X-Fi Prelude -> LevZ DAC-S-015a (014) -> LevZ HA-S-029М -> AKG K701

Pioneer A777 -> Monitor Audio RS1

Prodigy HD2 DE -> Audio-Tecnica ATH-A700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote

Ну а сетевые шнурки... Даже не хочется комментировать. Придумал бы кто научное описание явления, из-за которого получается какой-то другой звук.

 

 

А Вы без научных описаний (между прочим что такое электроток.. :notknow: ...наука до конца не знает...теория поля...вселенская энергия.. )-просто возьмите шнурок(настоящий) и послушайте...именно последние метры всю теорию школьную опровергают...а не хотите послушать-Ваше право-но много интересного в аудио потеряете ;) ... :drinks: Я сам такой неВЕРУЮЩИЙ был :D


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cox.

Без прослушки хотя бы некоторого количества наушников правильный выбор сделать трудно или невозможно. Хотя заранее узнать, чем отличается звук той или иной модели, определенно стоит. Например, если вы слушаете хард-рок и металл, то большинство моделей AKG вам точно не подойдут.

метал и тяж-рок не слушаю совсем :smile83: . Слушаю Класику, Инструментал современный!, Электронику (старых мастеров). немножко легкого рока. (репертуар приличный). - имею трое наушников, восновном слушаю на Акг к 601.

присматриваюсь к Акг к 1000. (мало по ним русскоязычных коментариев :( ) я слышал у вас знакомый имеет (вы не слушали?)

Послушаете приличные модели разных брендов и направлений, сложится какое-то личное восприятие, потом уже выберете из нескольких "условно подходящих" моделей ту, которая подойдет вам больше всего. Характер звука не сильно зависит от тракта, ну т.е. на ровном тракте нормального уровня сможете выслушать основные нюансы и определиться с выбором. Ну а далее уже раскрывать потенциал наушников выбором компонентов тракта.

тут проблема основные интересующие модели послушать, которые не дифицит. :( . что уж говорить про малосерийный винтаж :(( .

А про вашу идею "темброблока" - может сразу эквалайзер? такие устройства есть, и даже некоторые утверждают, что без них уже слушать не хочется.

у меня где-то в подвале валяется старый Совецкий 32-х полосный эквалайзер :D . было жалко на мусорку выбросить, только из за корпуса. Тут бы послушать мнение Знающих в этом деле специолистов!

 

А по делу, вроде как обсуждали 015-ый ЦАП

Несомненно! - все с его подачи то! он основа в этой теме от которого отталкиваемся.


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cox.

K601 - подходящие для вас наушники (судя по стилям музыки), и 029М/030 к ним надыбать - будете вполне счастливы.

Если смотреть что-то на замену, можно отмести все недорогие варианты сразу и сравнивать между собой топовые модели разных фирм. А это уже другие деньги, да и сравнение должно быть более показательное.

Владельца К1000 я лично не знаю, зато он теперь их слушает с LevZ 029 :good:


X-Fi Prelude -> LevZ DAC-S-015a (014) -> LevZ HA-S-029М -> AKG K701

Pioneer A777 -> Monitor Audio RS1

Prodigy HD2 DE -> Audio-Tecnica ATH-A700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg53

Ну вот если найду такой шнурок, можно будет попробовать.

Кстати, а вы вскрывать его не пробовали? Может там какую-то подлянку внутри заложили типа дополнительной емкости или индуктивности, мот какой-нибудь колебательный контур (или вообще сложную схему)? :D Вот все слушают и сразу слышат разницу. Попахивает шарлатанством. Может измерите его хотя бы приборами?

А то воткнешь такой кабель в китайский удлинитель, услышишь райские звуки... Ктулху - он рядом...

 

Cox.

Спасибо за подробное описание энергосистемы в контексте аудиофильских шнурков :D)

Думаю, многим участникам этого форума стоит хотя бы посмотреть, какая форма у синусоиды в ближайшей розетке и какое напряжение. У меня в центре Минска всегда 220В, про проседания напряжения в Украине наслышан. Примеры решения есть в соответствующей ветке на том же ixbt.


X-Fi Prelude -> LevZ DAC-S-015a (014) -> LevZ HA-S-029М -> AKG K701

Pioneer A777 -> Monitor Audio RS1

Prodigy HD2 DE -> Audio-Tecnica ATH-A700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-Ваше право-но много интересного в аудио потеряете ... Я сам такой неВЕРУЮЩИЙ был

Я тоже верю и в Магию! и не только. И вам верю! :drinks: .

Я даже некоторыми экстрасенсорными способностыми обладаю! :secret: . потому мне не трудно поверить что метровый медный шнурок от резетки ЦАПа до резетки домашней электро-сети. Изменяет его звучание делая его значительно приятней (лучше). Возможно даже лучше чем нормализатор напряжения двойного преобразования!

Мир полон загадок. и непонятных вещей :secret: . это удивительно и прекрасно!

 

nvlover

029М/030 к ним надыбать - будете вполне счастливы.

Решается вопрос с 029. (уже бы решился :) ) но наш мир не совершенен, и мы в борьбе с обстоятельствами :notknow: . - 029М/030 пока от меня далеко :D . Доставка - это в наше время просто тихий ужас, имеется в виду Украина :stopit: .


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х-Man хорошо что нашли тот пост.

 

вот вы писали

"Насколько мне известно, разработчик использует:

Компьютер ---> E-MU1212M ---> LevZ DAC-S-015 ---> LevZ HA-S-029 "M" ---> RMAA/Осциллограф/ наушники (в разработке не участвуют)

Компьютер (foobar - ASIO) ---> E-MU1212M - LevZ DAC-S-015 ---> LevZ AC-S-009 ---> LevZ LC-S-040 / LevZ LC-S-012

Dual CS 741 G. ЭДА 001 ---> LevZ PhHA-S-005 ---> LevZ AC-S-009 ---> LevZ LC-S-040 / LevZ LC-S-012"

 

вижу карточку ЕМУ 1212, вижу ширпотребский вертак дуал с совковой головой ЭДА., вижу знаменитый осцилограф, а дальше в глазах рябит от ваших самодельных изделий. для меня это равно что ноунейм, индексы приборов этих как и названия для меня просто набор цифр и букв. опредилить какое устройство какую функцию выполняет могут лишь ваши поклонники

 

а вот мой первоначальный вопрос:

а можно узнать у представителя левз, на чем и на каком тракте (источник , наушники ,проводки , может акустика плюс усилитель) отстраивают свои приборы мастера левза? это тоже как то может помочь потребителю. дело в том что если левз говорит о эталонности , значит они с чем то сравнивают эталонным. что есть для мастеров этот эталон?"

 

Исходя из вашего ответа видно что вы сравниваете свои приборы на тракте , построенным из них же. этот тракт вы считаете эталонным. потому что сами так решили видимо. но почему вы так решили, потому что осцилограф вам помог в этом разобраться? а чем вы эталонировали свой тракт? на что ориентировались?

меня интересовал вопрос о референсном тракте построенном из компонентов известных фирм . Я скорее всего неправильно и неточно сформулировал свой вопрос, но после этого поста все уточнится в моем вопросе.

читал, тут вот ребята хотели в хиенд салоне послушать ваши штучки а их к сожалению не пустили, эдакие снобы продавцы. а дома у них ни чего приличного кроме двд сакд плеера нет. маркан недавно появился. то есть они сравнивают ваши железяки с непрофильными вещами и самодельными цапами конкурентов и еще с низжим хай фаем. вот и весь опыт. вот я и думал что разработчик ответит и поделится , с чем сравнивал он свои изделия. на что ориентировался, на какие приборы известных фирм кроме осцилографа. в каких сетапах все слушалось и что при этом получалось. но в основном слушалось на так себешном полухайфае. от о чем я и узнал так сказать из вашего ответа Х-маn.

 

другой вопрос я не знаю, корректно ли отвечать разработчику о трактах и западной апаратуре которая похожа и близка по звуку на их приборы. но однако на сундуке все разработчики и отеч. производители говорят о трактах на которых они отстраивают например колонки свои, или фонокоректоры. тот же никитинм например спокойно ответит на чем он слушает свой фонокор, в каком тракте . у клячина известно все с железками , вообще на сундуке том же есть люди которые делают усилители и прочее и о их предпочтениях и системах все известно. они сами там выражают симпатию к изделиям заграничного ххиенда и фая, который слышали. просто я подумал что у левзь не было возможности послушать свои изделия в составе приличных систем. судя из поста Х-маn. Или я ошибся в чемто, не допонял чего?

 

просто производитель когда говорит о тракте своем и о том на какой апаратуре слушался их девайс , людям легче понимать что за звук у этих приборов кооторые изготовлены и как они себя вели в признанных системах состоящих из известных марок. но видно к сожалению ребята пока не попробовали свои железки даже на середняковом крепком хай фае


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

Дмитрий, не "не пустили", а скорее зассали, простите за грубость. АС-тракт состоял из топового интегральника Аркам, который в штатах стоил не менее 2 штук баксов, а у нас ощутимо дороже + АЕ Аэлиты Три, пусть и не Монтана какая-то, но уровень аппаратуры показывает на раз. Наушники мои потому и называются студийными, что должны демонстрировать особенности аппаратуры. Это на первое, на второе - в этих самых хай-энд салонах я много всякого слушал, в том числе и того, что нахваливают, но вау-эффекта никогда не было. Не так велика разница между промышленным хай-фаем. Ваша придирчивость была бы понятна, если бы сами обладали многокилобаксовым трактом. А вы в качестве усилителя для наушников обычный пред, пусть и неплохой используете. Вы сначала послушайте Левз-030, а потом судите о бюджетности моей тестовой системы. Или считаете, что ваши пластмассовые активные (цена усь+АС =14х2 тыр) офигенно круты? По поводу тракта разработчиков ничего комментировать не буду. Пусть сами отвечают, если посчитают нужным. А Вам в претензиях скромнее надо быть.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ant

мой пред не тривиальное обычное неплохое устройство. это топовый аппарат хаенд линейки ямаха, которую они делали в 80х себе в ущерб, продавали ниже себестоимости. и после свернули лавочку из за того что не смогли удешевить производство и переориентировались, стали делать ширпотреб и ресиверы, корпорация решила что получит больше денег от продуктов для народа, а зарождающийся хиенд рынок был оставлен ряду мелких известных фирмочек , которые и сейчас работают.

таким образом ямаха ушла от бескомпромисного аудио в конце 80х свернув линейки замечательных аппаратов.

таким образом мой пред весьма бескомпромисный прибор. схемотехника сложная но грамотная, там даже регулятор громкости один матсуситовский очень сложный стоит , альпсы, которые у вас в левзах (если они есть) даже не сравнить, за столько лет регулятор в преде не шуршит, нет дисбаланса каналов и прочих бед, фонокоректоры там замечательные, за 2 тыщи баксов, и даже чуть выше нынче не найти фонокора из пром образцов чтобы так играл. выше моего преда лишь монстр ямаха С-1 в сцепке с легендарным мощником Б-1. С-2 шел с мощником Б-2, его я сейчас и ищу сейчас за приемлемые деньги, чтобы потом слушать с пассивными АС. есть одна японская фирма нынче которая собирает мощники по рецептам ямахи но стоит это уже не менее 6 тысяч бакинских рублей.

мониторы мои не плассмасовые, нет там пластика в материалах.это вы что то путатете, дсп там. играют они абсолютно приемлемо. тонбаланс правильный и пресловутая любимая людьми детальность там есть,. крамолы в их звуке я не вижу, кроме того что они холодно и беспристрасно играют, басовик там стоит 8 дюймов так что басы имеются в наличии , по басу колонки могут потягаться с некоторыми напольниками..то что есть в звуке то они дают. ни чего не прячут, выполняя свою функцию бюджетных студийных колонок для прожект студий, для этого они исделаны. другой вопрос , живость мониторов, но для большинства прожект студий это обычный вид звука. большинство музыки выпущенной в проджект студияхх особенно электронной делаются на этих колонках, вообще это урезанная удешевленная версия мониторных колонок эвент 2020 бас

куплены эти колонки были как раз потому , что весь отслушанный хай фай в бюджете вокруг 1000 баксов ни как не обладал теми свойствами которые есть у моих мониторов.при использовании мноиторов с моим предом и филом. стало гораздо лучше, звук стал живее, девки как я говорю в таких случаях пришли и музыка заиграла, но более хороший результат будет с мощником Б2 а с колонками к нему я вопрос решу .

так что в данный момент если мои мониторы и вызывают скепсис и сомнение, то как хедфай система мой сетап завершен, еще добавлю к этому всему цап, который я ищу крайне не спешно (может потому что я дисками спокойно пользуюсь) и компутер войдет в систему, только появится на горизонте приемлемое устройство. задорого я брать не хочу поэтому смотрю варианты известных фирм из бу.

 

насчет разницы с пром фаем, и современными устройствами не спорю, возможно изделия отсечественных самодельщиков лучше выглядят но однако не все. но покупатель волен покупать что хочет. но лучше купить например приличное топовое бу изделие от буржуев, чем рисковать. при апгрейде буржуйский аппарат всегда продать можно легче.

 

и вообще не все решается на самом деле большими деньгами. есть устройства приличные но не раскрученные, их можно урвать и подешевле.

 

я думаю вам понятны теперь мои сомнения по поводу изделий российских мастеров.

 

просто хотелось послушать изделий разных и посравнивать их тоже.

даже если будучи в москве удасться послушать левз, то хочется все таки его сравнить с известным мне прибором. но не потащишь же его туда из нска.

поэтому я и спрашивал ребят и производителей , кто с чем слушал левзы и в каких сетапах. чтобы составить представление хотябы приблизительное.

впринципе все понянятно, большое спасибо за ваши коментарии.

если кого обидел невольно, то не серчай на меня.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

"читал, тут вот ребята хотели в хиенд салоне послушать ваши штучки а их к сожалению не пустили, эдакие снобы продавцы. а дома у них ни чего приличного кроме двд сакд плеера нет. маркан недавно появился. то есть они сравнивают ваши железяки с непрофильными вещами и самодельными цапами конкурентов и еще с низжим хай фаем. вот и весь опыт."

Ваши слова? Не много ли понтов? Аккуратнее надо с оборотами, вы первый начали из меня папуаса изображать.А пластиковые у вас динамики в "Ивентах", и не называйте это барахло серьёзными мониторами. Это для школяров они мониторы. Да и Фил ваш стоковый при всех достоинствах не ровня ни Маркану ни Левзу. Да и Ямаха, вещь конечно хорошая, но сомневаюсь, что наушниковый выход там потягается со специализированным усилителем. Весь ваш опыт ровно такой же, как и мой - где-то что-то слышал, только я ориентируюсь на АС, наушники для меня вторичны. Откуда весь этот пафос?


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мониторы как мониторы. играют так же как например крк рокит серий и V серий, крк даже жестче звучит на высоких. там динамик кевлар. какая разница из чего динамик. они вообще для работы и в этом бюджете звучат все одинаково от любых фирм. может звукорежи и будут говорить что им где то лучше или хуже на чем то работается.но факт действительно остается один. что мониторы для музыки чтобы ее слушать дома не очень пригодны даже высокие и написал почему. именно из за холодности звука. мониторы просты я это не отрицаю. это бюджетные колонки для бюдж студий. только и всего, но в них есть больше плюсов и пользы чем в бюджетных хай фай колонках. это очевидно . потому что все долго слушалось. по цене мне тогда это было очень хорошо.

 

по поводу ушного выхода преда , там все ок как я неоднократно говорил, причем весьма ок.

порой нынче спец усил играет хуже чем некотрые выходы интегральников. например будете смеяться но выход штатный из раннего фила например (в моем филе нет такого) может уделать некоторых спец усилов по музыкальности.но это не победа штатного выхода фила, а беда некотрых спец усилков.

 

по поводу фила. я его сравнивал с хиенд плеером найм сдх 2 и тяжелым плеером ямахой сд1

выступил фил ни чуть не бедно. вовсе вровень особенно после твика. разница в тембрах меж наймом и филом (найм тембры красиво подвирает), ну и поглубже найм в крае нижнего баса был но не на много. ямаха сд1 играла тоже в ровень разница нюансная мелкая.(сейчас яма сд 1 стоит 1,300 баксов на ебее без доставки, а сдх2 около двух сотен тыр руб)

мой фил обошелся мне в 6 тыр ну и что. и нетвикнутый он как видно тоже хорош, из твика лишь замена разъемов для межблока, . а маркан не слышал . не знаю про него ничего

по поводу наезда и попуаса виноват я. резко завернул. не бери в сердце.

 

настроение пошло писько мерное. все дальше от темы отклоняемся. но ладно и так тоже весело


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

Вы этот пред ямаховский сравнивали хоть с чем , кроме новодела разумеется? Я был управляющим в салоне, где был и комиссионный отдел. Эта модель преда пару раз "зависала" у нас. По звуку он начисто сливает более простым и дешевым предам тех же лет , например Harman-cardon ам и Onkyo. Модели уже не помню-но их мы продавали вдвое дешевле этой ямахи. В те годы из Финляндии много чего возили интересного из старья. Сейчас уже ничего не осталось-выгребли все, да и за бугром народ поумнел-не меняют качественную технику на новое барахло.

Из новья связка LEVzов отлично себя чувствует в тракте уверенно "уделывающем" тракт на HEGEL H200 усилок, HEGEL CDP 2A mk2 сидюк, CHORUS M-1 (мониторы финского производства на динамиках SEAS EXEL и корпусах из массива дерева) стоимостью под полляма.

Я работаю в инсталляционной компании-у нас есть специальная обработанная комната для прослушивания и аппаратура (вышеописанный тракт). Плюс мне часто несут на профилактику и просто недорого предлагают "винтаж" - годы уже подошли давно-конденсаторы тю-тю потенциометры похрустывают, контакты пропадают итд. В вашем преде кстати они наверняка полуживые уже. Вобщем у меня есть возможность брать новье в полцены (минус дилерские и немного "душим" дистрибьютера) и тот же "легендарный винтаж" по бросовым ценам.

Однако новье я беру только из проф. сектора-бытовой просто развод на деньги-и по звуку и по начинке, а от винтажных усилков пришлось отказаться ввиду отсутствия оных в нормальном состоянии. Замена конденсаторов на новые решает частично проблему, но появляется другая-качество доступных по цене емкостей хуже установленных в те годы. А новые емкости того же уровня стоят денег , сводящих на нет прелести звука винтажа-есть в проф секторе аппараты звучащие после тюнинга не хуже, но стоят "на круг" гораздо дешевле. С акустикой та же беда-сыпятся подвесы и даже диффузоры (на моих мониторах JBL 4312 это и случилось уже. Буду менять-благо есть знакомые люди проффесионально меняющие и ремонтирующие дины)

Далее по самодельщикам - я немало наслушан разных аппаратов. Пока что однозначный лидер из мной прослушанного -Андронников , но цена его изделий-полный неадекват. Плюс характерный "мягкий" звук с которым я так и не смирился.

Я не ставлю LEVz уж прям выше всего перечисленного, но под мои требования к звуку максимально подошли именно они. А уровень их, как оказалось, весьма высок. Думаю дело в отсутствии операционных усилителей в аналоговых цепях. И в тщательном "вылизывании" этих цепей. Толку от супер мультибитного ЦАПа если выход после него "загрублен" ? Подобное было с первым многоканальным усилком для дом. кино от фирмы ВВК. модель ВВК 220 (уже давно не выпускается) При простейшей цифровой части он обладал очень приличным аналоговым усилением, что позволяло ему "бодаться" с именитыми и вдвое-втрое более дорогими АВ ресиверами с "крутыми" ЦАПами на борту.

 

Насчет того, что не все решается большими деньгами-полностью согласен. При грамотном подходе и не брезговании б\у техникой, самодельной мелкосерийной и начальных навыках владения паяльником можно добиться очень приличного звука без особых затрат-чего всем и желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bobs

вы почти полностью меня удовлетворили. сказали о тракте и о железках в которых был левз. только скажите поподробнее чем он был лучше и чем уделал хегель. это мне и хотелось узнать.

 

по поводу ямы с-2х она у меня в отс как с конвеера. не шуршат потенциометры ни на грамм. все четко работает.возможно вам попалась усталый вариант преда. или твикнутый с заменой чего нибудь. там детали стоят уникальные, специально разрабатываемые для этих устройств ямахой их уже не найти . и если что происходит то есть возможность испортить звук заменой на другую запчасть. обычно ремонты таких вещей происходят при помощи поиска донора. такого же прибора но поломанного.

 

еще есть версия С-2 без букв, она похуже, С-2а звучит лучше и чуть живее как пред чем С-2х но не значительно.

 

те же филипсы звучат поразному именно из за степеней сохранения внутренних запчастей.звук плывет со временем. но не всегда и не везде. в этом конечно минусы винтажей.

 

вообще почему я интересуюсь так по поводу например левза. я хочу ушной усилитель специализированный не портативный но по размерам не очень большой, . это мне нужно для поездок по работе. нотбук возьму с собой. но нужен цап и усь . устройство в одном это лучше для перевозки. но и две коробушки впринципе тоже сойдут. вот я и интересуюсь. потому что сам что взять я не знаю в сложившейся ситуации. для поездок лучше всего транзистор. вот я и спрашиваю как он левз?. у них же выйдет таки устройство 2 в одном.

а недоверчив я потому что когда послушал фан от ГД, оказалось что восторги все по нему сильно увеличены. фан от ГД мне не нужен в кач-ве устройства которое я хочу в командировки.

однако согласитесь выбрать подобное устройство, что я хочу или просто отдельный ушной усь. очень сложно. можно напороться на всякое.

я волею судеб ознакомился с рядом вещей. ни чего не нравится.

если уж совсем ни чего не получиться отыскать возму портативный плеер. к нему и требования не такие высокие.

это очень интересный вопрос потому что выбрать то на самом деле нечего.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

Хегель слил полностью и во всем. Прозрачность, натуральность, сцена, тембры. Слышали это все, кто присутствовал. Мнение единодушное с двух прослушиваний.

Насчет Вашей ямахи-конденсаторы в фильтре питания за 20 лет 100% полуживые. поверьте моему опыту. Выражается это в мутноватом звуке с подсаженной динамикой. Проверить можно лишь сравнив один аппарат с другим. Плюс в ямахе, в отличие от LEVzа , на пути сигнала масса перемычек, паек и проч коммутации. Кнопка Direct обходит лишь три-четыре регулятора, поэтому влияет мало. Можете сами убедится какие потери в звуке пустив проводочком сигнал с входного разъема напрямую на потенциометр и с него прямо на вход усилителя и послушав. Я думаю после LEVZа 029М ямаху вы продадите. Напрямую я не сравнивал, но данную модель в качестве преда я никогда даже не рассматривал, а LEVz 029M прижился у меня с ходу и весьма заметно поднял уровень качества звука всей системы. В нем кстати 2 выхода. Я один буду переделывать под обычные RCA разъемы -для полноценного использования его в качестве преда, а второй останется для наушников.

Насчет удобства "два-в одном" я бы предпочел пару отдельных устройств-лишний межблок не беда, а вариантов использования приборов намного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробности. а можно ли левз испытать у себя под манибэк, как это делает например маркан? просто его послушать живьем будет самым лучшим вариантом чем такое обсуждение.

 

но по поводу полноценности левза в качестве преда я сомневаюсь таки . его хотябы с ямахой как раз и столкнуть. обычно в ушниках таких преаут чисто опция. вообще пред сложнее построить чем тот же мощник, меня в качестве преда левз неинтересует но попробовать конечно можно ради интереса. нужен манибэк (на случай вдруг не понраится изделие) чтобы все расставить по местам.

 

Bobsвы зря говорите со 100 проц уверенностью про мой аппарат.что якобы там что то полудохлое и динамика страдает из за того что "конденсаторы в фильтре питания за 20 лет 100% полуживые ". это ведь хуже чем лечение по фото.

далее вы пишете "Проверить можно лишь сравнив один аппарат с другим" так сравнивали даже с новыми современными аппаратами сравнивали разными абсолютно и динамика была хуже именно у новых, но не у всех конечно а у ряда изделий. в порядке все с динамикой и вообще со звуком. так же было сравнение с идентичным апаратом другой ямахой С-2а и в динамике разницы там не было. все преды работают отлично.

слушали этот пред с разными мощниками , так что тут проблем нет. сравнили и проверили на сто рядов.

 

и если были бы какие проблемы со звуком я бы либо их пытался решить либо искал другой прибор.

 

меня интересует покамест больше вопрос манибэка на левз. но это видно у них надо спрашивать. как подойдут, так пусть ответят. заранее спасибо .

 

другой вопрос в том что дизайн у левза плохой, тут в соседней теме идет об этом беседа. но вроде как говорят звук добрый.

 

я сталкивался с подобным устройством у которого плохой дизайн но звук добрый внутри это на-08. на самом деле ни чего доброго в ней не было.

а твикать ее я и не собирался чтобы выжимать что нужно. поэтому продал.

 

неохото получить в виде левза полусоьбранный полиграющий аппарат который потом обязательно надо твикать. неохота даже банально разъемы там менять.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

Я просто НИ РАЗУ еще не встречал нормальных конденсаторов фильтра питания из работающего аппарата которому 20 лет от роду. Замена на ту же SAMWA что и в LEVz 029M всегда прочищала звук и поднимала динамику. У меня была куча фирменных 15-20 летних кондеров из разных аппаратов. и Elna и Nichicon из верхних линеек с таким "возрастом" ушли в итоге в мусорку. Новые кондеры звучали заметно лучше.

 

Насчет манибэка думаю договоритесь с разработчиками. интересно будет сравнение с ямахой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.