Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

BeRiA-SPB

Выбор комбайна, либо цап и усь отдельно для Sennheiser 800s/820.

Рекомендуемые сообщения

После прослушивания в Питерском Докторе 800s и чуток 820, твердо решил, что надо брать один из двух творений "сумрачного немецкого гения". Слушал на ifi idsd black label. Звучание понравилось ( слушал с extra бассом ). Но консультант настойчиво рекомендовал подобрать стационарный комбайн с xlr балансным подключением. Подскажите пожалуйста. Направьте. По бюджету хотелось бы уложиться в 60к с вторичкой тоже. Помониторил. В таком бюджете в основном китайские производители, вроде topping dx7 pro, DAART Yulong Aquila ( 1 и 2 версия ). У xduoo, который крайне уважаю, вышел новый XDUOO XA-10.  Можно и отдельно цап и усилитель, только в любом случае у меня опыта в подборе нет ( 

Изменено пользователем BeRiA-SPB

Поделиться сообщением

BeRiA-SPB Маловато денег вы заложили на покупку. Я для таких - же наушников взял Yulong DA-10. Могу предложить послушать Gustard A20H в дополнение к вашему списку.

Yulong DA10...Sennheiser HD 800S

Поделиться сообщением

16 минут назад, reutover сказал:

BeRiA-SPB Маловато денег вы заложили на покупку. Я для таких - же наушников взял Yulong DA-10. Могу предложить послушать Gustard A20H в дополнение к вашему списку.

А где его можно послушать. В Питеской башке вроде нет такого. Есть еще некий магазин ***** в Москве. Там продают за 49 тыс., это адекватная цена? Или какой то развод, не слышал про этот магазин. 

Поделиться сообщением

4 часа назад, BeRiA-SPB сказал:

Есть еще некий магазин ***** в Москве

Я понял о каком вы магазине. Свой DA-10 я именно там покупал. И ещё кое что покупал там.

Yulong DA10...Sennheiser HD 800S

Поделиться сообщением

10 часов назад, BeRiA-SPB сказал:

вышел новый XDUOO XA-10