Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
nuda-zanuda

Живой концерт против хорошей записи...

Рекомендуемые сообщения

К сожалению, хоть опыт прослушивания живых концертов у меня довольно небольшой, я вынужден с большим сожалением констатировать, что в 90% случаев хорошая запись гораздо лучше бреньканья лабухов в сельском клубе.

 

В наблюдаемых мной случаях одно дело хорошая запись, а другое - хороший концерт. К примеру, "АукцЫон", на концертах которого я был несколько раз в "Орландине" и в ДК Ленсовета, это понимает превосходно: на студийной записи партии и нюансы, на концерте - драйв.

 

Достаточно сравнить, к примеру, студийную запись "Девушки поют" с участием Марка Рибо, Джона Медески и Неда Ротенберга и видео концерта в Ленсовета с участием тех же Рибо и Медески, на котором мне посчастливилось побывать в 2007-м году. И то и другое хорошо по-своему.

 

Должен, однако, отметить, что те же "Девушки поют" и "Роган Борн" ещё более драйвово звучали в клубе, когда Коля Рубанов или Лёня Фёдоров находились прямо в метре от меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению, хоть опыт прослушивания живых концертов у меня довольно небольшой, я вынужден с большим сожалением констатировать, что в 90% случаев хорошая запись гораздо лучше бреньканья лабухов в сельском клубе. По крайней мере это так в нашей приморской деревне дела обстоят... :(((

Это я конечно утрирую, но общая тенденция именно такая:

Как правило акустика помещения или, не дай бог, открытой площадки совершенно отвратительная.

Работа звукорежиссёра концерта в лучшем случае заключается в том, что бы голос солиста хоть как то был разборчив.

Аппаратура и акустика просто отвратительны и озвучивают мероприятие на уровне бумбокса нигера из Гарлема.

Концертные инструменты настолько не "страдивари", что те дрова, на которых тренируются детишки в музыкальной школе, более благозвучны.

Общий шум площадки на 30% перекрывает диапазон музыкального произведения.

 

В общем, подведя итог: на живые концерты можно ходить только как на футбол. Для получения эмоционального впечатления от шоу.

Музыку "на выезде" слушать не возможно в принципе.

Так это смотря какой сельский клуб :)

Нужно ходить туда где звукорежиссеров нет)

Вот был в Венеции ходил в их местный "клуб", акустика там скажу я вам..и вот тот контрабас 16 века там такие низы дает)) И звук и эмоции..всё в одном)

post-1770-1364682938,6519_thumb.jpg

post-1770-1364682938,9174_thumb.jpg


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наблюдаемых мной случаях одно дело хорошая запись, а другое - хороший концерт. К примеру, "АукцЫон", на концертах которого я был несколько раз в "Орландине" и в ДК Ленсовета, это понимает превосходно: на студийной записи партии и нюансы, на концерте - драйв.

Когда дело касается стилей музыки, в которых более важна эмоциональная подача и драйв, то конечно живое выступление рулит.

Довелось быть на фактически уличном концерте "Billy's Band", так не смотря на то, что половины слов разобрать было не возможно, ребята настолько здорово работали, что было просто здорово!!! :sharm:

А вот когда бухой Гарик Сукачев для проформы отрабатывал на каком то мероприятии, то вообще не цапануло...


"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Моя компактная система:

 

дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable")

на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот когда бухой Гарик Сукачев для проформы отрабатывал на каком то мероприятии, то вообще не цапануло...

 

Был и на таких концертах - к примеру, Алексея Айги и группы 4'33" в "Артвокзале", что в том же Питере на Обводном. Музыканты чуть ли не час пили отвратное артвокзальское пиво, потом Айги фальшивил на скрипке; когда он замолкал в пользу других участников группы, тогда и было истинное наслаждение.

 

Не откажу себе в удовольствии привести фрагмент _того самого_ концерта в Ленсовета, композицию, которая в студийной записи гораздо более приглажена:

 

v-JIhbBk1Zs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда дело касается стилей музыки, в которых более важна эмоциональная подача и драйв, то конечно живое выступление рулит.

Довелось быть на фактически уличном концерте "Billy's Band", так не смотря на то, что половины слов разобрать было не возможно, ребята настолько здорово работали, что было просто здорово!!! :sharm:

А вот когда бухой Гарик Сукачев для проформы отрабатывал на каком то мероприятии, то вообще не цапануло...

 

Обожаю этих артистов и Гарика и Билисов. И тех и других видел не менее 10 раз, причем первый раз Билис Бенд видел на концерте Гарика в Гобушке, когда он отмечал свое 44-летие, был от них в восторге после этого Билис Бенд посещал очень много раз и в разных местах, ребята всегда играют честно, по-моему они все еще продолжают получать удовольствие от концертов. А одним концертом Гирика Ивановича был разочарован, тоже не цапанула, вот тогда ему похоже было не интересно выступать вроде все делает правильно а драйва нет. Хотя это было один раз, на других концертах он по два с половиной часа вообще не уходил со сцены и там энергетика из него фонтанировала, и заражала весь зал.

Диски этих исполнителей собираю и имею практически все и от их прослушивания тоже получаю удовольствие, так что живое выступление очень не плохо дополняют запись, потом концерт, к сожалению бывает по желанию или расписанию артистов, а не когда хочется мне, диск же всегда под рукой.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не «кашель», это отношение к той самой музыке, которую Вы и играете. Если там, на сцене, это работа, то здесь в зале, праздник должен быть, а не кашель и шепот сопливых «недоделок». Если это непонятно, там, то здесь это отлично понятно, и понятно кто и зачем пришел на концерт «классической музыки!!!», а не на бабл-шоу. Потом будут рассказывать, как ходили на классику, как слушали (краем уха). Какая здесь музыка, и эмоций (положительных) тоже нет, не может быть, причем ни у кого от такого посещения. Одних сосредотачивает музыка независимо от окружения, а других сосредотачивают некультурные люди. Вероятно, они думают, что если уже пришли на концерт классической музыки, то автоматически стали культурными. Раньше, помню, попробуй только рот открыть, тебя двадцать раз одернут со всех сторон, теперь все промолчат.

В такой «гадюшник» приходить по любой причине не захочется. Так вот «гадюшник» это ключевое слово, во всей подобной теме.

Я не сосредотачиваюсь на «таких», стараюсь не сосредотачиваться, но не заметить тоже не могу. Если у вас сегодня так принято, то рано или поздно на концерты вообще никто ходить не будет.

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Час назад вернулся из Международного дома музыки с концерта Laura Fygi. Очаровательная женщина, прекрасный голос, а умение вести себя на сцене и общаться с публикой просто неподражаемы, сразу видно профессионал. Когда выходил с концерта какой-то студент по телефону делился впечатлениями от концерта словами: "Позитивная бабка", немного обидно за "бабку" но для 20-летнего юноши действительно женщина, которой почти 60 лет, годится в бабушки. Сейчас сижу слушаю её записи, поскольку она выступала с пятью музыкантами, которые играли на акустических инструментах, то студийная запись по звуку очень похожа на концерт. На студийных записях еще есть номера со струнными, на концерте струнных конечно же не было, но на концерте было обаяние артистки. Так что очень хорошо, что есть и то и другое, запись и живое выступление прекрасно дополняют друг друга.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, ваяю я сейчас на эту тему какую то огромную обзорину, чисто в кайф получается описывать место-действо-впечатления и параллельное сравнение своих ощущений с впечатлениям от той же музыки при домашнем прослушивании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SashHen

Прочитал старый спор и в данной ситуации я на вашей стороне. В музыкальной сфере я конечно чистый потребитель, тк исключительно слушаю а не воспроизвожу, а вот в творческой многие моменты изначально понятны :good:

Увы - подобное "шуршание фантиками" происходит не только в концертных залах, в любой творческой сфере приходится "переделывать мир под себя" или бросать творчество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо же, как вовремя тема подвернулась. Конечно акт живого общения с исполнителем это всегда "намба ван", но сейчас ловлю себя постоянно на мысли, что с нынешним трактом часто присутствую на концерте. В данный конкретный момент - на сельской цыганской свадьбе под управлением Горана Бреговича. :D

denry

Как-то Лауры Фиджи стало много в последнее время. Ещё месяц назад не знал про такую, а сейчас "на каждом углу" её поминают. Красивая тётка и поёт приятно, чувственно. Ещё очень удивляет её аутентичный испанский. Как будто она не голандка, а какая-нибудь кубинка. :)


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denry

Как-то Лауры Фиджи стало много в последнее время. Ещё месяц назад не знал про такую, а сейчас "на каждом углу" её поминают. Красивая тётка и поёт приятно, чувственно. Ещё очень удивляет её аутентичный испанский. Как будто она не голандка, а какая-нибудь кубинка. :)

 

У Лауры мать из Египта, она вчера сама это рассказывала перед тем как исполнить Караван и даже немного демонстрировала движений из танца живота во время исполнения этой песни. А в детстве она жила в Южной Америке, поэтому много и поет на испанском, по-французски тоже пела. Да голос хороший.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.