Перейти к содержанию
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Кабельный конструктор Беспроводные наушники

 

123A321

Почему Электростатические наушники стоят безумно дорого?

Рекомендуемые сообщения

Почему электростаты стоят так дорого? Это же просто пленка натянутая между двумя железными листами с дырками. Какие там могут быть исследования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

срочно напиши об этом в стакс http://www.stax.co.jp/

 

опять же перепутан уж с ежом (описаны ортодинамы)

а ортодинамы за 2000 можно нарыть


Топчик на продажу

 

1. KOSS ESP-6

2. Beyerdynamic DT220 (аналог 150х)

3. Те самые Биги на 400-600 Ом

4. Тдс-5 с любым сопротивлением

5. Корпуса и запчасти винтаж

 

Секты: PRO/4 и Ovation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим в Джапане стаксы стоят вменяемые деньги.(Ну судя по интернету)Это у них такая экспортная политика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду именно электростаты.

Это просто два листа из железа с дырками между которыми пластиковая пленка

 

Допустим в Джапане стаксы стоят вменяемые деньги.(Ну судя по интернету)Это у них такая экспортная политика.

Даже в джапане дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим в Джапане стаксы стоят вменяемые деньги.(Ну судя по интернету)Это у них такая экспортная политика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная причина: позиционирование в сегмент

 

Почему усилители для электростатов стоят дорого: см. выше + работа с высоким напряжением внутри и все что с этим связано примерно в 2-3 повышает стоимость всех затрат на производство

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная причина: позиционирование в сегмент

 

Почему усилители для электростатов стоят дорого: см. выше + работа с высоким напряжением внутри и все что с этим связано примерно в 2-3 повышает стоимость всех затрат на производство

Усилители то понятно, а наушники то почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие там могут быть исследования?

Ну так сделайте их сами и продавайте за недорого. Мы охотно купим.

P.S. Дорого стоят не электростаты, а конкретные и очень удачные модели наушников, аналогов которым на данный момент не существует.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />почему? <br />
<br /></p> спозиционированы в топ при отсутствии конкуренции(это в силу совсем разных причин)

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />почему? <br />
<br /></p> спозиционированы в топ при отсутствии конкуренции(это в силу совсем разных причин)

А как-же Kingsound, Enigmacoustics.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@123A321, нигде...вы подсчитайте продажи и кол-во производителей динамических наушников и поймёте что те несколько фирм работающих в электростатов это не конкуренция...им всем удобен высокий ценник при малом кол-ве продаж, они просто территориально делят свою нишу, а не конкурируют.


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Enigmacoustics

Дхарма? Не, это не электростаты ))))

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему электростаты стоят так дорого? Это же просто пленка натянутая между двумя железными листами с дырками. Какие там могут быть исследования?

Где же дорого? Stax l300 можно купить с доставкой за 400 долларов новыми. А если поискать БУ то вообще будут тысяч за 15000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему электростаты стоят так дорого? Это же просто пленка натянутая между двумя железными листами с дырками. Какие там могут быть исследования?

Где же дорого? Stax l300 можно купить с доставкой за 400 долларов новыми. А если поискать БУ то вообще будут тысяч за 15000.

Все равно, 400 долларов - дорого

 

@123A321, нигде...вы подсчитайте продажи и кол-во производителей динамических наушников и поймёте что те несколько фирм работающих в электростатов это не конкуренция...им всем удобен высокий ценник при малом кол-ве продаж, они просто территориально делят свою нишу, а не конкурируют.

Это безумие

 

Enigmacoustics

Дхарма? Не, это не электростаты ))))

Гибридные электростаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорого - не покупайте. Распирает чувство социальной несправедливости - захватите мир и заставьте производителей делать электростаты по 100$.

 

В чём смысл темы-то?


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В чём смысл темы-то?

Поныть.


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN DAC(v2) ----IFi 4.4 balance cable----Zen Can amp---Audio-Technica WP 900 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно, 400 долларов - дорого

начинайте майнить биток :shok: Изменено пользователем bruno093

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю ввести государственное регулирование цен на электростаты как продукт первой необходимости. Пенсионерам вообще бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема? Взяли две пластины и дрелью насверлили дырок. Затем, натянули между ними плёнку. Воткнули в разетку и надели на голову. Всё, ничего покупать не надо, вообще ничего. А главное бесплатно.

Изменено пользователем Dima Rodionov

 

 

Audio-GD R27 (2020 Full) + Fostex TH900 mk2 | Cayin N6-2 (E01) + Fearless Audo S8 Pro (Labkable Amethyst)  (Мой блог: Аудио Домыслы)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно, 400 долларов - дорого

Если для Вас и 400 $ много, то причем здесь именно электростаты то? Большинство и хорошей динамики или изодинамики тоже стоят дороже 20 т.р.

 

Топовые наушники стоят дорого? Берите более дешевые, по своему бюджету, моделей вполне хватает в различных ценовых рамках.

Дорого брать новыми - берите на вторичке у проверенных продавцов с 30 - 50 % скидкой.

Неразумные цены на все новые топовые модели? Да, прекрасно знаем, не раз уже обсуждали. Покупаем по своим возможностям, по ситуации.

Всегда можно найти выход из любой ситуации и найти свои наушники, учитывая в общем то любые финансовые возможности. :yes: Начиная с 508-х Ритмиксов, к примеру :)

 

... "просто пленка натянутая между двумя железными листами с дырками" - ну... если бы все так просто было, то сами бы клепали для себя "домашние" электростаты :)

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

 

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547), Philips CD304 MKII (CDM-1, TDA1541) + Сlock (Lynx OSC77 + Vanguard TCXO 0.1ppm 11.289600 MHz), Philips CD304 MKII (CDM-1, TDA1541)
DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053)
Amplifiers: Beta22 by Helium (Balanced, AMB Delta1 + AMB Delta2), Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), KGSShv Carbon
Headphones: Abyss AB-1266, Audeze LCD-4 (SAA Endorphin, Balanced), Audeze LCD-2 (NoFazor, ver. 2.5, Rosewood, Cu(6/4)/Ag(2) from Ilya-s), Perun "Live Sound", Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA, Sennheiser G4ME ZERO
АС: Neat Acoustics Motive SX3 (Slinkylinks, IsoAcoustics Aperta)
Power: PurePower 1050, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Most HV6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В чём смысл темы-то?

Поныть.

..и простить?

 

<p>

<br />Это безумие<br />
<br /></p> понимали-бы...

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему электростаты стоят так дорого? Это же просто пленка натянутая между двумя железными листами с дырками. Какие там могут быть исследования?

 

У меня возникал очень похожий вопрос при изучении цен на квартиры в Сингапуре.


Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно, 400 долларов - дорого

Если для Вас и 400 $ много, то причем здесь именно электростаты то? Большинство и хорошей динамики или изодинамики тоже стоят дороже 20 т.р.

 

Топовые наушники стоят дорого? Берите более дешевые, по своему бюджету, моделей вполне хватает в различных ценовых рамках.

Дорого брать новыми - берите на вторичке у проверенных продавцов с 30 - 50 % скидкой.

Неразумные цены на все новые топовые модели? Да, прекрасно знаем, не раз уже обсуждали. Покупаем по своим возможностям, по ситуации.

Всегда можно найти выход из любой ситуации и найти свои наушники, учитывая в общем то любые финансовые возможности. :yes: Начиная с 508-х Ритмиксов, к примеру :)

 

... "просто пленка натянутая между двумя железными листами с дырками" - ну... если бы все так просто было, то сами бы клепали для себя "домашние" электростаты :)

Для этих наушников и 200 рублей отдать жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, тут, понимаешь ли, рыночек решает. Вот была бы конкуренция в сегменте электростатических наушников, десятки предложений от разных производителей, пришлось бы Стаксу подвинуться или менять экспортную политику и снижать цены, чтобы сохранять лидерство в своей нише. Без конкуренции цены всегда будут неадекватные

Ты молодой, изучи вопрос детальнее. Предложи свою конструкцию наушников, а что? Пусть твои будут звучать лучше Стаксов да Абиссов, и не важно, какой будет тип излучателя. И что-то я сомневаюсь, что свой труд ты бы оценил дешево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От pater444
      Б/у полностью рабочий усилитель для электростатических наушников Stax SRM-1/MK2 японская версия, переделан на 240В. Normal bias/ Pro bias - 230/580В смещения. Проверить могу только по верхам, но усилитель проверялся полностью. Причина продажи - недоразумение, усилителей в итоге получилось 2 штуки. Проблем нет и не предвидится.
      Если нужно, могу сообразить экранированный сетевой шнур. Шнур, чтобы было, имеется.
      Планерная проездом, Химки, есть дела по Москве в будни или в выходные куда-то приехать.
      Отправка возможна: почта, Боксберри, СДЭК, Деловые линии в доступе.
    • От pinh0le
      Пост на реконструкции))
    • От clubnewmen
      В мире существуют миллионы моделей наушников, дорогих и не очень, больших и маленьких, хороших и отличных,
      но среди огромного разнообразия выделяются эталоны. Это электростатические системы от японской компании STAX.
       
      Эти системы – лучшее, что создано человеком в сфере персонального звуковоспроизведения.
      Тончайшая полимерная мембрана позволяет слушателю максимально погрузиться в атмосферу музыкального действа.
      Усилители STAX предназначены для работы посредником между источником и наушниками, к тому же особенности
      последних не позволят подключать их к традиционным устройствам с выходом для наушников.
      Эти системы предназначены для самых привередливых меломанов и аудиофилов, а также для тех, кому
      жилищные условия не позволяют полноценно установить серьёзный стереокомплекс.
       

       
      Просто добавьте к системе усилитель+наушники STAX отличный источник и наслаждайтесь высочайшим качеством звучания.
      Для полноценного комфорта STAX выпускает и необходимые аксессуары: удлинители, подставки и чехлы.
      Абсолютно все продукты сделаны в Японии.
       
      В этой теме можно задавать вопросы по продуктам производителя, узнавать сроки поставок,
      делиться впечатлениями именно по этому бренду.
       
      Продукция Японского бренда STAX в каталоге магазина Dr.Head
    • От clubnewmen
      Друзья! Магазин Doctorhead рекомендует вам воспользоваться нашей услугой по изготовлению индивидуальных насадок на ваши любимые внутриканальные наушники!
      Имея большой опыт работы в этом направлении наша команда даст ответ на все интересующие вас вопросы связанные с изготовлением индивидуальных насадок , их совместимость с различными моделями наушников.
       
      Впервые команда Dr.Head смогла произвести акриловые насадки FullShell для наушников Stax SR-001. Благодаря этим насадкам обеспечивается надежная посадка в ухе и прекрасная шумоизоляция на уровне 30 Дб.
      Можно отказаться от использования ободка который обеспечивал доп прижил наушников в ухе,
       

       

       

       
      Вариант акриловых насадок на популярные вставные арматурные наушники бренда KZ.
       

      1

      1

    • От RuleRule27
      После определенной жизненной черты, сон штука
      непреодолимая. Особенно в наушниках быстро
      залипаешь и тогда уже не понятно, послушал или
      показалось.
       
      Вложенные в трак деньги можно отбить двумя
      способами, например;
      1. Либо сдавать в аренду, вместе с диваном, одеялом,
      котом и очками для сна.
      2. Либо отслушивать кажую свободную минуту, до слез
      из ушей. Чтоб ЦАП вырос в затылке, изумрудный.
      Другим словом стать музыкантом и изъять у буржуев
      на халтурах вложенные бублики.
       
      Первый способ сомнительный. Нужно бахилы выдавать,
      как минимум.
      Второй лучше, но сложный. Где взять столько сил на
      свежачок бодрячок?
       
      Конечно для каждой деятельности нужны свои
      упражнения, учитывая специфику. Поделюсь
      некоторыми своими методами поддержания формы
      для меломана. Может у кого-то есть еще другие.
       
      Без режима не обойтись. Как стареющий меломан, не
      побоюсь даже этого слова, режима спортивного.
       
      Сон - лучший друг меломана. После его есть два три
      часа чистой прослушки. Дальше, грязный прослушка.
       
      Питание - это вообще беда. Еда придумана для того,
      чтобы мешать слушать музыку. Ну я завтракаю только
      сильно. А дальше все. Только дробить и слегка.
       
      Еще пользуюсь старыми проверенными способами.
      Сильнодействующими и долгоиграющими. Слегка
      расширяющими и изменяющими сознание,
      усиливающими восприятие размеров предметов
      сцены и их пространственных отношений. Несмотря
      на время суток. Эти способы просты и незатейливы,
      чай и кофе, лучше первое.
       
      Хорошая штука пойти потанцевать сальсу, бачату,
      меренге, реггетон, на дискотеку. Лучше ничего не
      встречал для меломана, кроме сна. Два три часа
      натурального нагруза под не совсем глупый музон.
      Физическая форма гарантирована, очень скоро.
       
      Для справки, Магнус Карлсен, чемпион мира по
      шахматам с самым высоким рейтингом за всю
      историю. Спортсмен, пловец и теннисист. На
      предыдущем чемпионском матче молодой бычок
      замучал старичка Ананда.
       
      Очкарики уже не те!
    • От RuleRule27
      Микрообзорчик.
       
      Вот простейшая задача. Есть смартфон, а в нем Wi-Fi. Значит
      можно послушать фильмы в оригинале. Мечты сбываются.
       
      У меня в средних классах классная была, англичанка. Это был
      махровый совок еще. Учились по "Ландан из зе кэпитал оф
      Ингленд". Тоска зеленая. Уже через многие лета я 2 года
      изучал английский в универе на инязе. Знаете как они учили?
      Я вам скажу, "Ландан из зе кэпитал оф Ингленд". Просто
      поразительно, как удавалось выпускать учителей иностранных,
      с таким подходом. Сейчас оценить степень их квалификации
      конечно трудно. Когда учишь детей на уровне Elementary, то
      как там дальше еще нада посмотреть.
       
      Сейчас уже совсем другое дело. Технический прогресс сыграл с
      нами добрую шутку. Не нужно ходить ни в какие British Counsil
      библиотеки за кассетами с фильмами и книгами. Уже не нужно
      никаких инязов заканчивать. Все делается дома, не вставая с
      любимого кресла. Важно только работать по правильной методе.
      Но об этом ниже.
       
      Значит, чтобы слушать фильмы, в том числе нужны наушники к
      смартфону. Почему к смартфону? Да потому что вам с ним спать.
      (Да да, не с ней, а с ним. Нужно выбирать, или ты сам по себе или
      зависишь постоянно от кого-то).
      В процессе прослушки, придется слегка вздремнуть. Уж никак не
      получается у меня дослушать фильм до конца. Сначала начинаю
      слушать я, а потом всем в квартире приходится дослушивать меня.
      Сон штука непреодолимая после третьей стадии, когда пить и
      курить всю ночь, уже не получается.
       
      Вообще мне один дружбан старый сказал так, нужно дожить до 55.
      Всеми силами постараться дожать до этого. Этот опасный
      промежуток между 45 и 55. Когда все болит. Нада перетерпеть.
      Поберечься. И морально и физически. А иначе, от сердца и худые
      падают.
      Ну а дальше уже лафа. После 55 ниче не болит. Бегаешь, пока че
      нибудь само не отвалится.
       
      Да, так о чем это я. Собственно о самих наушниках. Значит, нужны
      наушники к смартфону. Потому, что он маленький, смартфон, а вот
      с планшетом спать будет край как неудобно. Либо по ушному потом
      страдать как провод наушника натянется в какую то сторону, либо
      планшет упадет разобьется. У меня планшет запутался в одеяле.
      Прибежала жена, захотелось поубирать одеяло. Ну планшет и
      полетел на процессор гитарный, железный. Теперь в планшете
      громкость механическая не работает. Я пошел к жене, говорю ...
      Ладно, поехали дальше.
       
      Значит, о самих наушниках. Это одна из тех маленьких проблем,
      что задает большие вопросы. Ну что, там такого. Обычный фильм.
      Никаких сцен строить не нужно. Полетать тоже не нада, динамика
      незачем. Прозрачность только мешает лишними призвуками. Бери
      любой наушник, не глядя.
      Не все так просто. Во первых задача делится на две части. Ушную
      внешнюю и внутреннюю цаповую.
      Внутренний Цап штука капризная. Он конечно может работать и на
      угле, но для качественного конечного результата его конечно лучше
      запустить как следует. В прослушке фильма в оригинале главное,
      чтобы на Цап поступала именно нужная информация, а это
      естественно голос актера. Поэтому, как ни странно, детальность тут
      только мешает. Лучше когда второстепенные звуки будут притушены,
      а главный выделяется.
      Также такая любимая и важная инструмента уважаемого себя
      меломана как ровный ДД (динамический диаппазон), тут тоже явно
      лишняя. Я имею ввиду инструмент для Цапа, конечно, цаповаться,
      выцаповываться, цаповать, цапеть, цапить, цморить, цлючить ...
       
      Так, отвлекся малость. Дальше. Представьте себе, что вы засыпаете.
      Ваш Цап он не железный, он тоже спать хочет. Его топология ...
      Да какая разница Dynalo или как их там еще. Нам же важно звук, а не
      шестеренки! Правда ребята? Да хоть из соломы. Музыка против Звука.
      Моя новая ветка на форуме.
       
      Да. Так вот, если ваш Цап засыпает, то его чувствительность, конечно
      же, тоже сморщивается, уменьшается достаточно сильно. И теперь
      вам не нужны лишние призвуки, она же прозрачность. И не нужны
      низкие басы, они замылят, заглушат актера. Поэтому, чтобы в таком
      режиме все же продолжать слышать актера и развиваться дальше
      во сне, уже подсознательно, нужен сигнал не с ровным ДД, а с
      уклоном в сторону средних частот и слегка высоких. Такой голос
      актера будет пробиваться к Цапу и вцепляться в него. Влипать. Цапу
      это как воздуху подать на угольки. И мечта выучить иностранный язык
      будет тлеть в вас даже ночью.
      (Юся хороший лошадник. Пятнадцать дойных коров машут хвостами, а
      мясо у него, не переводится даже летом).
       
      Вот. Это об обратной стороне луны. Ну, а внешняя, ушная задача, она
      совсем простая. Если еще не уснули, представьте опять что засыпаете.
      Ну сколько можно торчать на самом крепком органе у меломана, в
      смысле части тела? То есть на спине. (Об этом стоит написать
      исследование как нибудь). У обычных людей мозоль, он спереди. А у
      меломана, он конечно сзади. Это его багажник и размещение его
      несомненно правильное, сзади. (Так что еще нужно сильно
      посмотреть, у кого тут правильно, нас или них). Но, даже
      натренированным нужен отдых. Посему как ни крути, а ослабовить
      спину все же придется. Тем более что засыпая, сила воли уже не та.
      В общем, переворачиваемся на бок. И вот тут самое интересное.
      Думали можно любые наушники? А нет. На боку наушник сидит не так
      как на спине. На него давит перьевой столб силой в несколько kur.
      И если наушник не той конструкции, жди ушных проблем. Поэтому
      никакие отзывы, статьи, рекомендации тут не помогут. Ноги в руки
      и в doctorhead, к примеру. Там наверное дадут примерить вкладыши.
      Я не знаю. Но должны. Вам нужно найти такие наушники, чтобы при
      положении в подушку, они не давили. Вот и все. Простая внешняя
      задачка.
       
      Теперь о самих наушниках. Из того что было в магазине я нашел
      только два варианта. Один дешевый, второй дорогой.
      Дорогой JBL, стоят де то 50 баксов. Наверное неплохие, не знаю.
      У меня колонка этой фирмы. Хорошая. Очень маленькие и круто
      сидели в ушах.
      Дешевые Philips SHE3590ВК/010. Они чуть похуже сидят, чем
      дорогие. Просто потолще они. Чем тоньше наушник, тем дороже.
      Но тоже хорошо сидят. И силикон на них есть. Стоят копейки, 5
      баксов. И ДД у них как раз с перекосом в середину и немного
      сверху. То что доктор прописал, хэд. Доктор Хэд, как сериал
      прямо.
       
      Я сравнивал дома этот Philips, Sumsung гарнитуру и Dunu Titan.
      В режиме на боку. Выиграл Philips. Он отлично выделял голос
      актера остренько и приглушал вторичные звуки. Sumsung много
      баса. Dunu сильно перекос в высокие и бешеная детальность
      нагромождает кучу лишней инфы.
       
      Фу. Вроде все. Устал уже. Микрообзорчик что то подрос.
      (Однако за время пути, собачка могла подрасти).
       
      Как обещал в начале, осталось рассказать о Методике.
      Вообще методика, для меня лично, это самое приятное в любом
      обучении. Правильная методика позволяет сократить время и
      добиться результата наиболее эффективным образом.
      С наименьшими трудозатратами и высоким кпд. В частности с
      иностранным я делаю так.
       
      Делюсь кратко, ибо всю методику еще не оформил, она обширна,
      там как и везде у меня важны нюансы, тонкости, намеки. А это
      еще в процессе.
       
      1. Сайт с фильмами. Там где есть спаренные субтитры на экране,
      иностранные и свои родимые.
       
      2. Планшет с программой выделения и зацикливания предложений.
      Нужно будет загрузить аудиодорожку фильма. Зацикливание на
      сайтах в плеерах не видел нигде. Поэтому нужно так.
       
      Как это работает. Открываете в фильме очередное предложение.
      Его же настраиваете в программе и зацикливаете. Слушаете цикл,
      пока конструкция предложения и слова не уляжутся в сознании.
      Нужно стараться не переводить, а понимать о чем речь.
      Преодоление так называемого звукового барьера, то бишь перевода.
       
      Ну и так двигаетесь от фильма к фильму. Лучше сериалы, там диалоги
      и меньше бегалки и стрелялки не нужной. Должна накопиться
      критическая масса переведенного, а потом откроется истина. Нужно
      нащелкать фильмов как семечек, кучку такую, приличную.
      Грамматику возьмите приложение Полиглот, Петрова. Ничего лучше
      не встречал. За месяц освоите.
      Сериалы хорошо еще потому, что учите чистый разговорный язык, без
      всякого там бреда лишнего про "Ландан из зе кэпитал оф Ингленд".
      То есть количество требуемой к обучению информации сокращается в
      разы и это сильно упрощает задачу.
       
      Утешу сразу, что занятие это чрезвычайно благодарное. По той причине,
      что изучать музыку гораздо сложнее. Музыкальный язык, особенно
      bebop, он настолько разнообразен в комбинации ритма и мелодики, что
      очень редко предложения повторяются. Такой космос комбинаций.
      А иностранный проще пареной репы. Там за один фильм столько повторов,
      что через небольшой промежуток обучения, будете глотать эти повторы
      уже целыми кусками, сразу, без всякого ненужного перевода.
      Абзацами.
       
      Вот поэтому, когда дирижер заходит на очередной абзац, от
      удовольствия так сильно забирает ноздрями воздух, что я жалею
      иметь хорошую аппаратуру в ушах. Ибо ему открылась истина и он
      читает эту книгу музыки, доступную лишь избранным, а мне мозг
      лижут его позывы.
       
      Такой вот странный побочный эффект от прослушивания музыки,
      улучшенная способность к языкам. Так что, слушайте музыку.
      Осталось разобраться только, что главнее, Музыка или Звук.
      Но, я разберусь. В моей новой ветке "Музыка против Звука".
      Также надеюсь, что мой маленький совет поможет вам
      самому стать дирижером и лизать мозги другим. А возможно
      и даже больше. Может это станет вашим эффектом бабочки,
      что вытолкнет вас на следующий этаж, куда взбираются
      далеко не все. Кто знает!
       
       
      PS.
      Джаз чтобы понимать, им нужно заниматься и/или очень много
      слушать. Потому что это как концентрированный сироп. Если
      бы его разбавить временем, все стало бы на свои места и вы
      бы его сразу услышали. Но он концентрирован, на единицу
      времени приходится очень много нот, фраз, предложений. И
      скорость большая. Поэтому, вы его просто не слышите. Не
      успеваете. Мозг не натренирован на такую сложность. Поэтому
      его нужно слушать много и хорошо бы еще и подбирать потихоньку.
      Брать замедляющие программы и подбирать по фразочкам. И вы
      увидите сразу, что это так же классика, только на других
      инструментах и с блюзовыми и хроматическими нотами.
      Кстати Чарли Паркер специально и придумал такой стиль beebop,
      бибоп, самый концентрированный джаз. И забил себе место в
      веках. Обычный негр, с улицы.
      Просто когда музыканты уже на совершенном уровне, им от скуки
      стало необходимо усложнить все до невозможности. Сложно, да.
      Но зато какой космос отрывается для интеллекта!
    • От RuleRule27
      Удивительно, но для вдумчивого изучения музыки
      достаточно смартфона с гарнитурой.
      У меня у самого очень хорошая аппаратура, но я
      до сих пор не могу помириться с собой, зачем она
      мне.
      Знаю даже людей, что жалуются на хороший тракт.
      Жизнь динамичная, времени на все не хватает, а
      еще нужно пару часов зависнуть на музыке, просто
      так, не изучая ее, а просто слушая звуки. Слишком
      дорогое удовольствие.
      Конечно одно другому не мешает, но красивые
      звуки отвлекают от сути, и все равно идет потеря
      времени.
      И потом для максимального вхождения в музыку
      ее нужно слушать очень тихо. А как это сделать на
      тракте? Как же не накрутить ручку громкости?
      Ну какое может быть пожелание с легким паром в
      ванной?
       
      И это только начало вопросов, дальше будет ...
       
      Фильм День Сурка. -
       
      Там есть момент когда Билл Мюррей на пианино учится
      играть. Другими словами если собрать в кучку минуты
      когда ничего не делаешь, можно выучиться на фоно
      лабать. И зажигать. Ходить на джемы. Тусоваться с
      чуваками.
       
      Это же Машина Времени. Чем больше чем то занят,
      тем медленнее течет время. Занятия музыкой
      удлиняют жизнь! О.
       
      А прослушка музыки ускоряет время и сокращает жизнь.
      О!
       
      Музыка против Звука.
    • От sergar
      НОВИНКА: Universal Dual Octal STX (II) - Новое версия двухблочного усилителя для наушников STAX.
    • От RuleRule27
      Смеркалось.
       
      Решилось попробовать объездить Fostex TH-900mk2 на самой что ни на есть, классике.
      Взял из фонотеки первое, что попалось под руку, 6 симфония Петра Чайковского,
      «Патетическая». Оказалось потом, что выбор точный, для проверки японца на прочность
      шаров, покрытых чудным дальневосточным лаком уруси, из кожи японских девственниц.
      И почему Петр Иллич не назвал свою симфонию "Парфюмер"?
       
      Ну что можно сказать, в общем красиво. Еще раз, красиво!
      Но, давайте разберемся.
       
      Я лично люблю не только красоту, но еще и остроту. Какие ассоциации с такой остротой
      из жизни. Ну к примеру,
       
      - Бабушка Коли Герасимова, одноклассника моего. Убийца друзей. Никто не мог прорваться
      в гости.
      - Все говорят, смотри сопьешся. Наивные, думают это просто. На это талант особый нужно.
      Спать под минус 15 и жить дальше.
      - Ну или жена если злая, как у меня. Это тоже бодрит.
       
      Основная подача классической музыки для меломана, классические горки. Полетать от души на
      волнах музыки. Зря что ли музыканты классики с детства, до после концы, лет 15 полируют
      пиано-форте! Именно для этого, чтобы подымать меломана до неба и бросать оземь, оттудова.
      Собираются вместе 100 натренированных зверюг с высшим музыкальным, накрученных
      выспавшимся тренером, с палочкой … и мне, и вам, приходится строить тракт.
       
      Вот с этой точки зрения и посмотрим на Fostex TH-900 и на Stax.
       
      Особое значение для получения максимальной динамики звуковой волны, имеет правильная
      настройка громкости усилителя. Согласитесь, начинать движение вверх нужно отталкиваясь от
      поверхности, от подмостков. Это ноль, потенциометра. Но немножко выше, чтобы возращаясь с
      неба, не находить кажный раз об сцену.
      (Возможно поэтому оркестры и садят в яму, ниже сцены, чтобы возвращающиеся меломаны не
      кололись о смычки). С этим у Fostex все хорошо.
      Поэтому разговор больше идет о том, что там, вверху. Тебя закидывают в небо и ты желаешь
      влететь туда и растворится там без остатка. Ну, только чтоб один, два сибилянта, осталось только,
      найти дорожку обратно. И вот, тебя разогнали как ветер, и вот уже почти простор … и ты влетаешь
      в облако меда. Залипаешь в нем как муха.
      Твои чувства по инерции еще мчаться вперед, но ты понимаешь что уже стоишь, вернее висишь, на
      месте. И это огорчает тебя, край – не то слово. Ты просишь легендарных fost-басов поддать еще,
      мощным напором прорвать эту патоку. Но, это лишь ухудшает динамику. Все гремит, но ощущение,
      что ты уже летишь вниз, так и не добрав кульминации.
      Вот так работает Fostex на крещендо в классике. Очень и очень сладко.
       
      Правильная настройка громкости усилителя описана отдельно в моей новой кни.., ветке «Правильная
      настройка громкости усилителя».
       
      Fostex на классике, это не Альпы. Это, мотоатракцон кастрюля, в цирке, где мотик ганяет по стенкам.
      Тоже, ужас, в шлеме надо быть. Но, не ужас-ужас. Кто не стоял на краю пропасти, пусть попробует
      Stax на классике. Как заглянешь в этот погреб холодный, в эту прорву, сверху, а оттуда пудовою подачей
      как попрут запахи, грибочки, огурочки, бражкою. Яблочки моченые – лучшая закуска.
       
      Приятно, черт возьми, но все же, поосторожней. Так шлепает оземь с неба, кушать не хочется. По этой
      причине слушать классику на Stax каждый день не нужно, можно растерять пол алфавита. Даже если
      громкость, правильно определяет горизонт. Сильно большие скоростя.
       
      Классика - это искусство болтушки. Нельзя сказать что там ума мало, палата там, но о чем думать в
      диком восторге? Мозг уступает место образам и чувствам.
       
      Музыка для красоты и ума, это джаз. Это Fostex. Сладкий, как мед.
       
      Теперь собственно, о произведении 6 симфония Петра Иллича Чайковского,
      «Парфюмер».
       
      В первой части литавра так долбит долго, что ты понимаешь вдруг, что это сердце твое стучит,
      испуганное. Так, как будто собаки испугался, к примеру.
      В середине произведения какой то огромный жук летал по всему пространству, от середины
      больше справа, и улетел потом налево куда-то.
      В последней части, в самом начале, кто-то так громко забрал воздух, будто в гигантские ноздри.
      Возможно это тренер с палочкой, при заходе на очередной абзац.
      А в самом самом конце, контрабасы перехватывают твое сердце у литавр, и оно стучит у тебя уже
      не в груди, а в висках. Все медленнее, медленнее, ты седеешь, и сердце твое останавливается …
      А-фи-геть. В смысле, конец симфонии.
       
      Ай да Петр Иллич! Вот где начинаешь понимать, истинное значение слова Измена.
      Пойду хряпну валидолу. Что то сердце разболелось.
       
      P.S.
      По ударам литавр в груди и по контрабасам в висках можно подстравивать звук усилителя
      натуральным образом, в унисон с биением сердца и виски … пардон, висков. Что, впрочем,
      не противоречит моей методике правильной настройки усилителя.
      Ищите тонику в звуке, а ответы в музыке. Там все есть.
    • От RuleRule27
      Есть у меня знакомый, полковник в отставке. Ему уже 50, но еще не все кончено.
      Он сказал так: "Надо жениться, не всю же жизнь бобылем". И привел домой
      что подвернулось, с дискотеки.
      Не знаю. Я люблю себя побаловать Мивиной на первое. Не стыдно. Правда
      закусываю ее хамоном, а стоковый пакетик с маслом меняю на oliva extra virgin.
      Со мной все понятно, был артамон и остался пес. Но станет ли она после апгрейда
      Мальвиной?
       
      Жить с женой, это марафон. Каждый сам выбирает на что смотреть будет
      всю жизнь.
       
      А еще у меня есть гитара, банка Ibanez George Benson. Она не деревянная, а
      из прессованной древесины. Считается что дерево лучше, как на гибсонах.
      У нас в городе есть известный производитель гитар под собственным брендом.
      Он тестил эти две гитары, свою и Ibanez. Сказал что у его гитары звук толще
      ибо она деревянная.
      Но, вы бы видели его гриф. Этим грифом хорошо дрова колоть.
      И гляньте на гриф бенсона, под него бриться можно без зеркала.
       
      Изучение гитары это марафон, а гриф дорожка. Каждый сам выбирает
      по чем бежать будет всю жизнь.
       
      Наушники это то, что обычные люди не понимают, по простоте своей.
      Ибо чтобы добиться настоящего понимания музыки и научиться ей,
      нужно проявить изрядное упорство. Это не электриком стать за год
      в бурсе. Да проще, практичнее где то. Но кайф быть музыкантом это
      другой этаж.
       
      Музыка это марафон. и каждый сам выбирает как у него звучит в
      голове пока бежит по жизни.
       
      На мой взгляд вопросы эти бескомпромиссные. Или как нужно, или никак.
       
      Я очень надеюсь, что то что я услышал в этих наушниках в магазине, дальше
      при тестировании дома останется тем же впечатлением. Бескомпромиссным.
       
      Сравнивал там, свои уже, Fostex TH900mk2 + FiiO X5 и Fostex TH610 + FiiO X5.
      Материал был подобран на стакс системе, то есть як треба.
      Сильно нравится пока цап AK, на FiiO.
       
      Когда ехал в магазин, так сильно надеялся сэкономить 900 бачей.
      Не получилось ...
       
      Итоги теста.
       
      Сравнивал наушники Fostex TH900mk2 + FiiO X5 и Stax (BHSE Berkeley Dac2 and USB)
       
      Когда-то я закончил институт по классу дирижирования. А только сейчас понял всю
      прелесть дирижерского искусства на классных наушниках. Заставить 110
      музыкантов так в унисон качать динамику. Фантастика.
      Также понял наконец почему мне не нравится слушать бибоп громко, а классику
      понравилось. В классике не сложные диатонические фразы и не очень как правило
      быстрые. Они хорошо читаются на оригинальной оркестровой громкости и в динамике.
      Если бы не динамика, их было бы скучно слушать, лично мне. Не хватает хроматики.
      Фокус с громкостью на бибопе провернуть не получится. Там все вышесказанное
      будет оглушительно раздражающим шумом. Забивающим всю аналитику наглухо.
       
      Что касается такого казалось бы не серьезного для Fostex цапоусьолеера FiiO X5,
      то я изначально не спешил с выводами. Еще в магазине было заметно что нужно
      послушать. В итоге вывод такой, цап AK мне нравится. Филя напоминает мне такой
      маленький катерок, что буксирует по гавани Титаника.
      Филя боцман своего дела. Крепыш. Титаник к чему попало не прицепиться. У этого
      трубка обкурена как нада солеными ветрами. Он отвезет Fostex везде куда нужно.
       
      Мои личные критерии хороших наушников и системы в целом по человечески
      просты. Красота звука, правильная сцена, детальность, динамичность,
      тембральное богатство и натуральность, эффект присутствия. Все это в
      связке Fostex TH900mk2 + FiiO X5 есть.
      Если в Stax в принципе нет сцены, там пространство, "окно в Париж". Выходишь в
      поле и все. Располагайся где душе угодно. Где замастырит режисер, там и будешь.
      Stax вообще не любит когда ты помнишь что они у тебя на голове. Поэтому он
      делает тебя без головы, вернее без башни.
      В Fostex сцена есть. Как раз на уровне большого симфонического оркестра. У нее
      есть свои рамки. От этого связь между музыкантами близкая. Рождается
      динамика и эмоция.
       
      А какой мощный и аккуратный у Fostex нижний этаж! Местами у меня дрожали
      подкрылки. В Stax такого нет.
       
      Конечно Stax система жирнее, красивее, тембристее, ширяее, микробистее,
      натуральнее. Но не динамичнее Fosteксов.
      Но все это в связке Fostex TH900mk2 + FiiO X5 есть. Просто Stax в какой то
      степени "-ее". И все.
      А если вдуматься что система Stax обошлась в 20, а Fostex в 2, то ...
       
      Скажу по большому секрету в чем же отличие от Stax системы.
      Если сделать громкость очень маленькую, чтобы чуток только подсветить
      сцену, например на опере, то на Stax слышно и видно всьо, и певцов, и хор,
      и даже оркестр. Просто всьо.
      Филя конечно этого не умеет. Но его задача тянуть, а не оглядываться по
      сторонам. Некогда. Что же это будет, если все рулить захотят, а работать
      кто?
      В этом основное отличие Титаника от баркаса. Но там большая история
      по 20, а тут маленькая, по 2. А там большая, по 20, а тут маленькая, ...
       
      Пойду выброшу Баеры 770 Pro. Очень грязные уши. Для ребенка на ямахе
      этоды чесать. Их суть, их призвание. Прислуживать.
       
      Не знаю почему увидели кое кто кое где проблему высоких частот в
      Fostex TH900mk2. И близко нет такого. Даже на пределе дирижерских
      мышц внутри и снаружи него, на самых высотах скрипичного грифа, на
      пределе давления сопрановых связок ... тело просит еще. Музыки.
      Звук теплый до красноты, видно запах театральной сцены. И я
      впервые услышал как дирижер забирает носом воздух, перед
      очередным заходом на абзац.
       
      Как говорили у нас в кульке, хочешь стать хорошим дирижером, научись
      плотно сжимать ягодицы.
      Для равновесия.
       
      На мой взгляд Fostex TH900mk2 + FiiO X5 это очень хорошее начало в высшей
      лиге. Уже кайфуя и потихоньку думая о продвижении дальше.
      Вы получите топ наушники и топ плеер.
      Вы получите красоту звука, а наполнить его смыслом придется вам самим. Ну
      право же, не будете же вы укорять красавицу в том, что она блондинка? Пользуйтесь!
       
      Я доволен покупкой, очень. Радости моей нет конца.
      Пойду на кухню, посижу в тишине. Осмыслю ...
       
      Уеду в Японию.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...