Перейти к содержанию

InFarctik

Пользователи
  • Публикаций

    86
  • Баллов

    40 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 Без репутации

Информация о InFarctik

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 901 просмотр профиля
  1. да нет, они обычно отвечают, но по техническим моментам очень скупо и небыстро.
  2. Я напишу об этом на Stax. Вопрос в том, захотят ли они сами это? Ошибаетесь. Всё прекрасно догоняется. А общение - это прежде всего для того, чтоб попытаться что-то новое или интересное донести до вас всех. Но да, понимаю, что мало кому это тут нужно, сами все всё знаете. Поэтому вполне вероятно, что моё присутствие здесь может быть излишним. Если большинство посчитает, что представителю дистрибьютора здесь делать нечего - значит, в дискуссии больше вступать не буду. Похоже, что да. По поводу дисбаланса каналов в наушниках пришёл несколько странный ответ: мол, как у всех, но никто из производителей это не отмечает, сколько именно дБ считается допустимым, поэтому мы тоже этого сказать не можем (вольный перевод).
  3. Зависит от того, донёс ли розничный продавец это до них или нет Я думаю, что для обучения сервисного персонала в условиях нынешних реалиях пришлют подробный сервис-мануал или видео. Может устроят видеоконференцсвязь. Нет. Но должен быть STAX Если есть какие-то проблемы у усилителя - да. Если для диагностики неисправности наушников - да. Если просто проверить характеристики - по желанию. Платный ремонт разумеется отличается от гарантийного. Для заказа запчастей потребуются модель и серийный номер наушников. Усилитель в данном случае может быть ЛЮБОЙ, ибо это уже не гарантия. Привезти его надо для диагностики работы в паре (кроме, конечно, случаев, явной механической поломки). STAX (как я понимаю) не хотят нести риски во время гарантии в случае нештатной ситуации со сторонним усилителем (что вполне объяснимо)
  4. Форум и не совсем моя работа. Это попытка прояснить какие-то моменты касаемо уникального продукта STAX. Каждый волен выбирать то, что хочет. Меня, например, тоже не устраивает политика некоторых производителей не в нашей сфере и я обычно тоже не использую и не приобретаю их продукт, хотя он мне нравится. Просто ставите меня и Инфорком в неприятное положение своими вопросами. Ничего более. Другие читатели могут остро отреагировать на это и начать огульно хаять продукты, опираясь лишь на Ваше мнение и Ваши вопросы. Что знаю - всегда рассказываю. Что не знаю, но могу выяснить - выясняю и отвечаю. Уникальность технологии сборки, уникальность самого явления электростатов, да ещё с собственным нестандартным усилением именно в сфере наушников. Я так думаю, что многим, кому по карману топовые модели, приятно греет душу сам факт ручной японской сборки. Лично мне всё равно, кто или что собирал: робот или человек.
  5. В сервисном центре есть специалисты, которые давно работают со Stax, причём работали с ними в других сервисных компаниях, а не только здесь.
  6. Проблем с загрязнением я не встречал. L- средняя серия Lambda. SR - старшая Omega. Вообще их маркировка не всегда поддаётся логике: то модификацию пишут «mk2» или «mk II», то вдруг в индекс старших моделей вводят букву (SRM-T8000, SR-X9000), хотя у младших она в конце (SRM-500T, например). T - означает гибридный усилитель с ламповым выходным каскадом, S - транзисторный
  7. Смейтесь на здоровье. У меня впечатление сложилось, что Вы целенаправленно развлекаетесь на форуме, пытаясь задавать каверзные и провокационные вопросы. Вы когда покупаете в нормальной компании что-то, где заполняется гарантия, там Вам всегда открытый гарантийный талон дают? Или продавец вписывает модель, кладовщик серийный номер, в кассе дату нарисуют, а Вы только расписываетесь за всё это? В любой белой и серьёзной конторе гарантийный талон заполняет один человек. От и до. От Вас там иногда требуется подпись. Иногда не требуется. В нашем гарантийном талоне указывается, что покупатель должен получить правильно и полностью заполненный талон. И об этом я тоже уже писал несколько страниц назад.
  8. Есть. Во-первых, наушники открытые. Поэтому что слушаете Вы - слышно всем вокруг. Исключение - комплект SRS-002 с опциональным комплектом для улицы. Во-вторых, расположение электродов к плёнке очень близкое, поэтому при заметном наклоне головы или при резких движениях может быть слышен треск. Это основное. Срок службы не отличается особо, я встречал нормально работающие наушники, которым было 15 лет.
  9. у меня таких данных, к сожалению, нет Вы серьёзно? Т.е. заполнение официального документа разными почерками и цветами чернил гарантирует его «честность» и «подлинность»? Т.е. можно взять, к примеру, гарантийный талон, где будут стоять дата одним цветом и почерком, название модели другим и это не должно вызывать подозрений у человека, ответственного за приёмку в сервис дорогого продукта?
  10. Я это понимаю, что не доказательство. Но в STAX считают, что это хоть как-то обезопасит их. Тем более, если при тестировании выяснится, что, к примеру, усилитель не мог выдать постоянку на выходе, которая спалила наушники, то конечно в гарантии будет отказано. STAX при заказе запчастей (звуковых элементов) всегда сейчас требуют с нас как серийный номер наушников, так и модель и серийный номер усилителя.
  11. В сервисный центр предоставляются наушники и усилитель. Там всё тестируется совместно и выясняется причина поломки. Я об этом тоже говорил пару страниц назад
  12. Заметный дисбаланс каналов не норма. Я уточню специально у производителя, разницу в сколько дБ они допускают на момент 2021 года (может что-то поменялось в более строгие допуски) Да и это я неоднократно говорил здесь. Это политика производителя, которую мы поддерживаем в России. Не поверите, но да, снова удивлён. За последний год я не припомню таких случаев. Вполне вероятно, что это было в период между 2015 и концом 2020 года. И знаю, да, опять не сдадите ни своего человека в сервисе, ни конкретику подобных случаев. Отличные слова. То, что последние несколько страниц аналогично плюют в «Инфорком» и Stax - это наверное нормально. Конкуренция на нашем рынке высока, как и свобода выбора, и не только в сфере наушников. Попробуйте легально привозить сюда электронику. Не в чемоданах, не серым импортом, а легально. Сертифицировать, растамаживать, ремонтировать в случае поломок и прочее. Учитывая то, что Stax зачастую не удовлетворяет потребности нашего рынка в количестве определённых (зачастую старших) моделей. Если мы хотели бы атомно заработать на этом бренде - наценку можно было ввести такую, какая есть у некоторых коллег-конкурентов на продукцию для «мажоров» (с). Я не знаю отпускных цен для других стран, вполне вероятно, что они отличаются и немало, но я могу лишь об этом догадываться. Мы отталкиваемся от той цены, которую нам заявляет производитель. Больше на тему ценообразования я отвечать не буду - надоело постоянно быть крайним. Все сами давно всё для себя решили: кто-то ищет альтернативу из продукции более доступных производителей, кто-то пользуется серым импортом или знакомством, кто-то любит барыг с Авито, кто-то приобретает б/у, кто-то покупает в серьёзных салонах как «Dr.Head». За 20 лет существования аудиофорумов не поменялось ровным счётом ничего. На технические и организационные (с нашей стороны) вопросы я по-прежнему готов ответить.
  13. Стоп. Я прямо так не говорил. Я упомянул про то, что крупные продавцы продают больше и лояльность к ним тоже больше. Конкуренцию не составляет по количеству. Но рынок портит. Ну окей, хорошо. Да не вопрос. сделаем 500 - тут же появятся сообщения, что надо делать по 300, ибо дорого. Эта песня уже не один десяток лет длится. Дистрибьюторы зажрались, дилеры зажрались и лишь единицы, которые благородно ущемляют себя и продают втихаря с минимальной наценкой - герои. Конечно дистрибьютору всё бесплатно: доставка, хранение, растаможка, сертификация, реклама, сервисное обслуживание, а он такой наглый и жадный берёт и держит цену выше, чем в Японии. Дилеры зажрались: работать не хотят, в магазинах чёрти что, а цены ломят. А вот Вася на авито - он молодец. Он взял и выставил ценник ниже всего. Благородно. Даже наплевать на договорённости, почему ему этот товар отпускают. Если Вы договоритесь с другим человеком оказывать постоянно ему то, на чём Вы специализируетесь, а он возьмёт и не сдержит договорённостей «ради клиента», Вы будете очень довольны? Песня вечная. Не вижу смысла в тысячный раз обсуждать ценообразование и людей, которые кроме диких скидок, ничем завлечь не могут. Выкатывайте, не проблема, отвечу. РРЦ - 694500. https://inforcom-co.ru/product/naushniki-stax-sr-x9000/ С конца 2020 года «Инфорком» весьма поменялся как в плане сервисной поддержки, так и в плане отношения как дилерам, так и рознице. Я не буду раскрывать подробности почему (это внутренние дела компании), но факт остаётся фактом. Один лишь момент из многих: в декабре мы сменили сервисный центр.
  14. Это наверное к Dr.Head лучше) Я конечно попытаюсь в этот приход выловить одни на прослушку, но не гарантирую.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.