NisT 41 Опубликовано 15 января, 2017 В ближайшее время планирую приобрести балансный ЦАП. Но возник нюанс, либо мне придется кидать на него сигнал 15 метровой оптикой, а потом еще и наушники 3-5м кабелем цеплять. Либо поставить его прямо под рукой, подключить по usb/coax а дальше 2мя 15ти метровыми XLR кабелями пустить по плинтусу к мониторам. Потеряю ли я в качестве что-то? Вроде бы балансные кабели для того и придуманы чтобы на большие расстояния без потерь сигнал отправлять. Был у кого-то опыт? Singxer SU-1 > Adam Audio S3V Sennheiser HD600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha Borodof 5 Опубликовано 15 января, 2017 Вроде хоть на 100 метров можно делать. Балансный межблочник для этого и нужен. Потери по сравнению с короткими кабелями вряд ли заметите.Интересно компоненты расставлены у вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NisT 41 Опубликовано 15 января, 2017 Я вот тоже прочитал про принцип устройства балансных кабелей и в теории получается что им действительно пофигу какая длина т.к. все помехи, наводки, шум - все остаются в кабеле и дальше не идут. Но мало ли у кого на практике другая ситуация была. Singxer SU-1 > Adam Audio S3V Sennheiser HD600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nifrigel 857 8 Тракты Опубликовано 15 января, 2017 @NisT, а на ЦАП нет AES/EBU? Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900 Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C Было: Транспорты: Berkeley Alpha USB Lynx AES16 ЦАП: Berkeley Audio Design DAC Series 2 North Star Design DAC Extremo Meier Audio Corda StageDAC Creative X-fi Elite Pro Усилители: Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts) Headamp GS-X MKII Audio-Technica AT-HA5000 MS Audio Laboratory FHA 1.3 MS Audio Laboratory FHA 1.2 Наушники: ATH-W2002 #0836 ATH-W2002 #0389 ATH-W3000ANV #1120 Audio-Technica ATH-W5000 (три пары) Audio-Technica ATH-ESW10JPN AKG Q701 Beyerdynamic T1 HiFiMan HE-6 Sennheiser HD580 Портатив: AleXmod #2 Sony Discman D-311 Cayin i5 Sennheiser IE4 Sleek Audio SA6 Westone W20 Westone 3 TDK BA-200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NisT 41 Опубликовано 15 января, 2017 @NisT, а на ЦАП нет AES/EBU?Есть. Но это к сожалению не решает проблему с подключением наушников. Да и выводить AES/EBU мне не с чего. Singxer SU-1 > Adam Audio S3V Sennheiser HD600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nifrigel 857 8 Тракты Опубликовано 15 января, 2017 @NisT, при прочих равных я бы предпочел на 15 метров кидать баласный цифровой кабель, а не аналоговый. Но я думаю в любом случае ничего страшного не будет, потому что балансное подключение для этого и создано. Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900 Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C Было: Транспорты: Berkeley Alpha USB Lynx AES16 ЦАП: Berkeley Audio Design DAC Series 2 North Star Design DAC Extremo Meier Audio Corda StageDAC Creative X-fi Elite Pro Усилители: Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts) Headamp GS-X MKII Audio-Technica AT-HA5000 MS Audio Laboratory FHA 1.3 MS Audio Laboratory FHA 1.2 Наушники: ATH-W2002 #0836 ATH-W2002 #0389 ATH-W3000ANV #1120 Audio-Technica ATH-W5000 (три пары) Audio-Technica ATH-ESW10JPN AKG Q701 Beyerdynamic T1 HiFiMan HE-6 Sennheiser HD580 Портатив: AleXmod #2 Sony Discman D-311 Cayin i5 Sennheiser IE4 Sleek Audio SA6 Westone W20 Westone 3 TDK BA-200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NisT 41 Опубликовано 15 января, 2017 @Nifrigel, Слава богу я не такой больной помешанный как некоторые на этом форуме) а то два 15-ти метровых качественных межблока могли бы выйти и в стоимость самого ЦАПа легко))) Singxer SU-1 > Adam Audio S3V Sennheiser HD600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad07 613 16 Тракты Опубликовано 15 января, 2017 @Nifrigel,Слава богу я не такой больной помешанный как некоторые на этом форуме) а то два 15-ти метровых качественных межблока могли бы выйти и в стоимость самого ЦАПа легко)))Если спрашиваете про качество - значит тоже "помешаны" А если к Вашему вопросу, то не вижу препятствий для оптики. А кабель для ушей как правило трех метровый уже в комплекте бывает. файловый транспорт - глубокая доработка Versus Audio MP с внешним клоком Cybershaftвинил Thorens TD 520/SME 312/Lyra Delos/Zyx R-100CD North Star Desing 192ламповый фоно mm\mc KivSound DualRockna Bal (MSBmodule)Audio Gd Di-20heCoda CSibHurricane от ЭнергетикаHifiman SusvaraFostex TH900 (Snorry mod), НЕ-1000v2Neat XLSКабельное хозяйство: Fadel Art, AudioQuest, Arkana, Shunyata , Voodoo, от Ильи и от Сергея... прочаясетевой фильтр импульсных и сетевых помех Filter RF 3 ГилеваNAS Synology 218 с опторазвязкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NisT 41 Опубликовано 15 января, 2017 Если спрашиваете про качество - значит тоже "помешаны" А если к Вашему вопросу, то не вижу препятствий для оптики. А кабель для ушей как правило трех метровый уже в комплекте бывает.Ну как бы логично что покупая более менее нормальный ЦАП за 50-100к, подключая его к АС за 100к, не будешь это делать проводами от советского видика.Кабель для ушей в комплекте еще и дерьмовым бывает) но это уже такой вопрос... а нужно мне метров 5 не меньше для комфортного прослушивания, т.к. только от ТВ до дивана уже 3-3.5 метра, не будет же он в воздухе висеть) Я все хочу услышать чудесные изменения в звуке от замены сетевика, вставленного в 100 рублевый китайский тройник а потом лапшой до розетки, там алюминиевая жила гнилая через весь подъезд. Наверное такие изменения в звуке прям ВАУ. Singxer SU-1 > Adam Audio S3V Sennheiser HD600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladbit 567 Опубликовано 15 января, 2017 Я вот тоже прочитал про принцип устройства балансных кабелей и в теории получается что им действительно пофигу какая длина Это совсем не так. Баланс не чувствителен к внешним синфазным помехам на звуковых частотах. Для того, чтобы длина не влияла, понижают входное сопротивление. В профессиональной технике это обычно 600 Ом. Фирма Dartzeel делает вообще 50 Ом обычным небалансным коаксиалом и можно на километры тянуть. Вот для оптики десяток - другой метров вообще не длина. Так что выбирайте сами. На 15 метрах по XLR будет небольшой спадик по ВЧ, если вход мониторов больше 10КОм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad07 613 16 Тракты Опубликовано 15 января, 2017 @NisT, про оптику, собственно, из своего опыта сказал. На 5 метров пускал балансную пару и оптику. Чуть по разному звучало, но не критично. К ушам делается удлинитель. К Сергею можно обратиться. Тут -то точно никаких ухудшений не будет. файловый транспорт - глубокая доработка Versus Audio MP с внешним клоком Cybershaftвинил Thorens TD 520/SME 312/Lyra Delos/Zyx R-100CD North Star Desing 192ламповый фоно mm\mc KivSound DualRockna Bal (MSBmodule)Audio Gd Di-20heCoda CSibHurricane от ЭнергетикаHifiman SusvaraFostex TH900 (Snorry mod), НЕ-1000v2Neat XLSКабельное хозяйство: Fadel Art, AudioQuest, Arkana, Shunyata , Voodoo, от Ильи и от Сергея... прочаясетевой фильтр импульсных и сетевых помех Filter RF 3 ГилеваNAS Synology 218 с опторазвязкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NisT 41 Опубликовано 15 января, 2017 Это совсем не так. Баланс не чувствителен к внешним синфазным помехам на звуковых частотах. Для того, чтобы длина не влияла, понижают входное сопротивление. В профессиональной технике это обычно 600 Ом. Фирма Dartzeel делает вообще 50 Ом обычным небалансным коаксиалом и можно на километры тянуть. Вот для оптики десяток - другой метров вообще не длина. Так что выбирайте сами. На 15 метрах по XLR будет небольшой спадик по ВЧ, если вход мониторов больше 10КОм Очень странно. Может быть совсем наоборот? Иначе для чего делают такое высокое входное сопротивление на студийном оборудовании? Посмотрел несколько десятков мониторов, в среднем используется диапазон 10КОм-50КОм. Конкретно у моих 30КОм. про оптику, собственно, из своего опыта сказал. На 5 метров пускал балансную пару и оптику. Чуть по разному звучало, но не критично. К ушам делается удлинитель. К Сергею можно обратиться. Тут -то точно никаких ухудшений не будет.В этом то и загвоздка, оптика вроде как самый простой вид соединения если нужно на большое расстояние передать сигнал, но там столько лишних преобразований что от сигнала остаются рожки да ножки, поэтому а) оптикой никто не пользуется б) оптика никому не нужнаВот то что предложил @Nifrigel, это да - вариант. Singxer SU-1 > Adam Audio S3V Sennheiser HD600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad07 613 16 Тракты Опубликовано 15 января, 2017 @NisT, к чему заблуждения выносить в качестве аксиомы? По оптике и dsd в современных аппаратах передается. Сам вывожу по оптике аудио сигнал 24\48 со спутникового ресивера на цап. Качество звучания муз.каналов получается на порядок выше онлайн радио. Ваше дело, но прежде чем выносить суждение, опробуйте это сами на практике. файловый транспорт - глубокая доработка Versus Audio MP с внешним клоком Cybershaftвинил Thorens TD 520/SME 312/Lyra Delos/Zyx R-100CD North Star Desing 192ламповый фоно mm\mc KivSound DualRockna Bal (MSBmodule)Audio Gd Di-20heCoda CSibHurricane от ЭнергетикаHifiman SusvaraFostex TH900 (Snorry mod), НЕ-1000v2Neat XLSКабельное хозяйство: Fadel Art, AudioQuest, Arkana, Shunyata , Voodoo, от Ильи и от Сергея... прочаясетевой фильтр импульсных и сетевых помех Filter RF 3 ГилеваNAS Synology 218 с опторазвязкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladbit 567 Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Очень странно. Может быть совсем наоборот? К сожалению нет. Вот, посчитайте сами частоту среза, создаваемую погонной емкостью кабеля и входным сопротивлением мониторов (30КОм) по -3 дб http://tel-spb.ru/rc....ru/rc.html , где R= 30000 Ом, типичная средняя емкость недорогого межблочника 150-350 пф на метр, возьмем среднюю 200 пф на метр, тогда на 15 метрах C= 3нф, Получаем частоту среза f= 1.768Кгц, для сравнения, если выбрать входное сопротивление 600 Ом, то частота среза будет 88.5 Кгц. Крутизна спада такого фильтра выше частоты среза будет 6 дб на октаву. Так как это звуковые частоты, потери будут поменьше, но спад на высоких частотах будет ощущаться в любом случае.. Изменено 15 января, 2017 пользователем vladbit 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NisT 41 Опубликовано 15 января, 2017 к чему заблуждения выносить в качестве аксиомы? По оптике и dsd в современных аппаратах передается. Сам вывожу по оптике аудио сигнал 2448 со спутникового ресивера на цап. Качество звучания муз.каналов получается на порядок выше онлайн радио. Ваше дело, но прежде чем выносить суждение, опробуйте это сами на практике.Интересный у вас подход. Спешу вас огорчить, сказанное мной - аксиома, а вот ваше дело уже верить или нет. Двойное преобразование имеет место быть, это факт. Да и качество этого преобразования... Для протоколов поддерживающих коррекцию ошибок, оптика подходит, для музыки нет. Слышите вы разницу или нет это уже другой вопрос, но то что это хуже того же Coax/Aes, да даже хуже современных реализаций USB. Слушал ли я? Конечно слушал и не раз.К сожалению нет. Вот, посчитайте сами частоту среза, создаваемую погонной емкостью кабеля и входным сопротивлением мониторов (30КОм) по -3 дб http://tel-spb.ru/rc....ru/rc.html , где R= 30000 Ом, типичная средняя емкость недорогого межблочника 150-350 пф на метр, возьмем среднюю 200 пф на метр, тогда на 15 метрах C= 3нф, Получаем частоту среза f= 1.768Кгц, для сравнения, если выбрать входное сопротивление 600 Ом, то частота среза будет 88.5 Кгц. Крутизна спада такого фильтра выше частоты среза будет 6 дб на октаву. Так как это звуковые частоты, потери будут поменьше, но спад на высоких частотах будет ощущаться в любом случае..Спасибо за расчеты. А что если за основу взять не вымышленный "совсем хреновый кабель", а вполне конкретный с параметрами "Core to core capacitance pF/m50 nominal и Core to screen capacitance pF/m95 nominal". Какой результат ждет в этом случае? И какое будет влияние на звук? Учитывают ли ваши расчеты сигнал на входе? Его уровень может быть очень разным. Singxer SU-1 > Adam Audio S3V Sennheiser HD600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladbit 567 Опубликовано 16 января, 2017 Если кабель хороший и 50 пф на метр в балансе, то частота среза увеличится в четыре раза. f= 6,8 Кгц. Учитывая, что выходной импеданс у источника обычно 1 Ком на ОУ или до 100 Ом на дискретных элементах, а индуктивность кабеля на 15 метрах единицы микрогенри, спад на ВЧ не будет превышать децибелла, но тем не менее появится фазовый сдвиг и это будет слышно. Успехов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты