Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

HohoSP

Нужен ли обязательно усилитель?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Прошу помощи/консультации в технической стороне вопроса.

Встал вопрос с приобретением наушников. Чтобы не "плодить" на данный момент дополнительные компоненты в своём сетапе, хочу воспользоваться тем, что имею. Есть домашний кинотеатр, на нём же пока слушаю музыку. На ресирвере (Yamaha RX-A2030) имеется гнездо для наушников. ТТХ выхода - 150 мВ/100 ом. Много это, или мало? Что я могу сюда подцепить (только до 100 ом)? Раскроется ли потенциал наушников? или как, где -то прочитал, эта "дырка" на ресирвере/усилителе нужна потому, что так принято-минимальный джентльменский набор, не надо от неё ждать ничего хорошего. В теме наушников я полный профан, кое-чего "набрался" здесь, на форуме. :?:

На днях посетил "ушной" магазин. Продавец, исходя из вышесказанного, предложил только всё низкоомное:

1. Shure SRH940

2. Final Audio Sonorous III

3. Fostex TH610

4. Shure SRH 1840

Прослушивалось, естественно, всё на усилителе для наушников. На данный момент "эталоном" для меня стали Fostaxы, но какие в итоге выбрать- это отдельный разговор.

Планирую вывести стерео в отдельный сетап (отделить котлеты от мух) и цеплять "уши" уже к новому усилителю.

Или всё-таки без отдельного усилителя для наушников никак???

Поделиться сообщением

послушайте 610 из того что есть, если посчитаете нужным, докупите усилитель. но вообще они не считаются особо тугими, люди слушают и с хорошего плеера. 150 мв на 100ом должно хватить с лихвой. правда какой сам звук на этом ресивере для меня вопрос. но слушать вам, поэтому вам видней.

Престиж потрясает основа. (кит.)

Highscreen Boost 3 SE+128Gb, Creative Aurvana Live!