Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Smalti

Помогите выбрать закрытые наушники

Рекомендуемые сообщения

Выбираю себе новые закрытые наушники для офиса. До этого раньше слушал простые за $100 модели, поэтому в более серьезных вещах я новичок. ЦАП с усилителем думал взять CEntrance Mini-M8 или Celsus Sound Companion One или Oppo HA-2 (хотя мне говорят что oppo будет похуже чем предыдущие два). Это будет мой первый ЦАП. Источник в основном PC и samsung galaxy s4. Бюджет на уши рассчитываю $500-$1000. Слушаю 60% (synthpop, vaporwave, disco 80s, trance, electronica), 20%(метал - thrash, alternative, nu), 10%(джаз, легкая классика(в стиле Ludovico Einaudi)), 10%(поп). Так вот, сходил два раза на прослушивание разных вариантов, слушал первый раз через CEntrance Mini-M8, второй раз через NUPRIME DAC-10H. Что слушал:

Через CEntrance Mini-M8(слушал Daft Punk - Lose Yourself to Dance, Led Zeppelin - Black Dog, metallica, и разный поп):

- Fostex TH900 (очень резкие высокие, голова быстро устала от такого визга)

- Audio Zenith PMX2 (изодинамика была не в планах, но решил послушать - и это было просто супер, например, Led Zeppelin звучал так как ни Fostex Th-900 ни Denon 7100 не сыграли, сидел и слушал как же оно прекрасно всё, да не так ярко, но ощущение звука что он вот рядом, детали все слышны, мне очень понравилось, но это уже почти 2К у.е., + открытые не подходят)

- Denon AH-D7100 (как-то не впечатлили, но есть бас, который кстати для меня немаловажен)

- Audio-Technica ATH-W1000Z (эти понравились, высокие повыше чем в денонах или в моделе ниже, но они приятные, не режут слух)

- Audio-Technica ATH-M70X (после тех что выше - не впечатлили ничем)

Через неделю на NUPRIME DAC-10H (сначала слушал разное, но потом в основном слушал то что сейчас нравится, vaporwave: Jolly Mare - Vapore di Mare, и там сравнивал):