Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Decom

Виниловый проигрыватель Linn sondek LP12

Рекомендуемые сообщения

Добрый день народ, тут кто-нибудь разбирается в виниле? на халяву достался Linn sondek LP12 в хорошем состоянии, вот только без тонарма и пассика. До этого дел с винилом не имел и в этом вопросе не разбираюсь. Посоветуйте какой тонарм сюда можно поставить?, большей суммой пока не располагаю, хочу начать с бюджетного варианта, что-нибудь около 15 - 20 тыс. руб. И я так понимаю еще необходим фонокорректор, рассчитываю на такую же сумму. Посоветуйте с чего начать.

Поделиться сообщением

Начинайте копить деньги.

Esoteric k-07 . Audio valve rkv mark-2 . audio valve impedanser . sennheiser hd-800 ( Alo audio reference-8) sennheiser hd-265 (leineer) . Stax sr-007 mk-2 усил. для электростатов (victorvvo) . atlas mavros .Stereovox Colibri-X.. Shunyata Research . Black mamba . Kubala-Sosna Emotion, Systems and Magic Slim3,

Поделиться сообщением

на халяву достался Linn sondek LP12 в хорошем состоянии, вот только без тонарма и пассика. До этого дел с винилом не имел и в этом вопросе не разбираюсь. Посоветуйте какой тонарм сюда можно поставить?, большей суммой пока не располагаю, И я так понимаю еще необходим фонокорректор,

Для начала найдите в сети книгу Дегрелла "Проигрыватели и грампластинки". Я лет десять назад выложил ее в инет и она доступна в сети. Она вам многое поможет понять.

Про конкретные модели пока говорить не буду. Сначала общие детали.

Вам нужны будут - головка для звуковоспроизведения, тонарм, база под тонарм, провода от тонарма до фотокорректора, фонокорректор, повода от фонокорректора к основному усилителю.