Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Стэн

Помогите новичку с наушниками. Пожалуйста))))

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Я полный новичок в теме наушников. Пол часа назад взбрела мне в голову мысль купить себе не плохие мониторные наушники...слава богу магазины были уже закрыты...решил покопаться в интернете и не зря...оказывается все наушники такие разные и их очень много...почитав отзывы о многих наушниках в поймал себя на мысли что не хочу что бы летом потели уши)))

И так...помогите пожалуйста советом какие наушники купить....

1. Цена хотелось бы наушники где то за 5000 руб. ну можно за 7500 руб...ну крайняк за 10 000 руб. больше просто жалко за наушники отдавать.

2. Хочу глубокого мягкого баса, так как слушаю рэп, клубняк, техно, везде где есть максимум баса..на средние и высокие частоты можно немного забить...но все наушники о которых я читал отзывы были с басом на 4((( или же наушников в такой ценовой категории с отличным басом нет, либо я не нарвался на них((((

3. Слушаться будет все в МП3 формате и через обычный ноут.

4.Есть возможность к ноуту подсоединить ресивер YAMAHA который пылится в шкафу...есть ли смысл? он имеет 5 каналов по 100 ватт.

Очень буду рад вашим ответам! Спасибо!

Изменено пользователем Стэн

Поделиться сообщением

Сам же я обратил внимание на наушники Sennheiser HD 598, отзывы очень положительные по ним...ухи не потеют, качество немецкое...вроде как хорошее если забыть про марку OPEL...но опять же пишут баса маловато(((

Поделиться сообщением

много баса и чтоб не потели уши o_O?

таких нет наверное...

Поделиться сообщением

много баса и чтоб не потели уши o_O?

таких нет наверное...

Ну...пускай уши потеют но бас что бы был))))

Поделиться сообщением