Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

слушатель

Шипы для усилителя

Рекомендуемые сообщения

Сколько времени по вашему опыту происходит приработка и разыгрывание опоры?

После смены положения - сколько времени потратится на новое разыгрывание?

 

я не замечал такого эффекта ни на нержавеющей стали (первую партию мы делали из нержавейки), ни на разных сортах бронзы.

Кстати, а вы их из бронзы делаете и не закаливаете?

 

нет, не закаливаем.

а зачем?


грядут перемены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько времени по вашему опыту происходит приработка и разыгрывание опоры?

После смены положения - сколько времени потратится на новое разыгрывание?

 

я не замечал такого эффекта ни на нержавеющей стали (первую партию мы делали из нержавейки), ни на разных сортах бронзы.

Кстати, а вы их из бронзы делаете и не закаливаете?

 

нет, не закаливаем.

а зачем?

 

я понял.

нет, не закаливаем, поскольку не тот вес, как правило. не видим смысла, короче.


грядут перемены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будьте любезны, посоветуйте, пожалуйста, сабж для хорошей активной акустики :crazy::tease:. Спасибо :lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будьте любезны, посоветуйте, пожалуйста, сабж для хорошей активной акустики :crazy::tease:. Спасибо :lol:.

 

я вопрос не понял, если честно.


грядут перемены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вопрос не понял, если честно.

 

Вы еще не успели отметиться наличием неадеквата, полагаю, что и сейчас сможете таки проявить свои аналитические способности :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планирую заменить фанерные полки под аппаратуру на мраморные плиты толщиной 20 мм. Как считаете, будет хорошо?


Foxconn AT-5250->Aplayer->DH Labs USB Cable 1.5m->ABC Edel ->QED Broadcast(Oyaide SLSC)0.7m->Audiolab M-DAC->DAXX R100 1м ->PA1->DAXX R100 1м->Cambridge Audio Azur 550A (Твик версия. Используется только УМ)->VDH 122 ->Optima SE by Krilov

Силовые кабели: Oyide PA-23 c коннекторами Oyide 079

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю - будет плохо.

Мрамор плох как основа для техники?

Foxconn AT-5250->Aplayer->DH Labs USB Cable 1.5m->ABC Edel ->QED Broadcast(Oyaide SLSC)0.7m->Audiolab M-DAC->DAXX R100 1м ->PA1->DAXX R100 1м->Cambridge Audio Azur 550A (Твик версия. Используется только УМ)->VDH 122 ->Optima SE by Krilov

Силовые кабели: Oyide PA-23 c коннекторами Oyide 079

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@слушатель,

@слушатель, Вы вроде бы руками чего-то мастерили.

Сделайте одну полку из мрамора 20 мм, вторую полку из двух слоев фанеры 5 мм с прослойкой из песка или свинцовой дроби толщиной 10 мм, третью полку из массива березы толщиной 30 мм, прогрейте и сравните по звучанию. Выберете лучшее. Потом надо будет еще шипы сделать и подпятники, с подбором материала.

 

Что-то понравится больше.

Очень дельное предложение!

 

От себя добавлю, что мрамор очень не "плох, как основа для техники".

Я больше 20 лет назад(в самом начале 90-х, когда только появились первые "веяния" способов доводки звука), занялся такого рода экспериментами. Благо производственные мощности были "под рукой". Много было экспериментов и с материалами полок в том числе. Наиболее удачным в плане звучания результатом оказалась тяжелая, полностью засыпная трёхэтажная стойка с полками именно из мрамора (и менно из 2-х сантиметрового). Это был "базис", на котором и в таком виде "звучало" не плохо, но... я уже на этих полках чего только не устанавливал(от стекол разной толщины, до платформ самых разных конструкций, .... а шипов и опор......). То есть, сделав полки из мрамора Вы не лишаете себя возможности маневра.

Если брать "звуковые" характеристики мрамора, то если в двух словах - это прохладная отстраненность, с хорошо "растянотой" серединой.

Но... Есть много сортов мрамора с несколько отличными друг от друга особенностями(звука), на самом деле резонанса.

Для компонентов(не для акустики) на мОй взгляд оптимально около двух сантиметров толщины. Объясняется это тем, что хотя у этой каменюки нет собственных ярко выраженных резонансов(сланцевая порода, что-ли), "лист" примерно 40*45*2 имеет свой(габаритный) собственный резонанс, который оставляет "жизни" звуку, а вот если при тех-же размерах толщина "листа" будет 5см, то звук будет уже достаточно "зажат". На самом деле это не хорошо и не плохо, это просто особенности данного материала, которые просто нужно использовать в зависимости требований(в определённых случаях может именно дополнительный контроль будет нужен).

Вот так, как-то.

Удачи!

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@слушатель,

@слушатель, Вы вроде бы руками чего-то мастерили.

Сделайте одну полку из мрамора 20 мм, вторую полку из двух слоев фанеры 5 мм с прослойкой из песка или свинцовой дроби толщиной 10 мм, третью полку из массива березы толщиной 30 мм, прогрейте и сравните по звучанию. Выберете лучшее. Потом надо будет еще шипы сделать и подпятники, с подбором материала.

 

Что-то понравится больше.

Очень дельное предложение!

 

От себя добавлю, что мрамор очень не "плох, как основа для техники".

Я больше 20 лет назад(в самом начале 90-х, когда только появились первые "веяния" способов доводки звука), занялся такого рода экспериментами. Благо производственные мощности были "под рукой". Много было экспериментов и с материалами полок в том числе. Наиболее удачным в плане звучания результатом оказалась тяжелая, полностью засыпная трёхэтажная стойка с полками именно из мрамора (и менно из 2-х сантиметрового). Это был "базис", на котором и в таком виде "звучало" не плохо, но... я уже на этих полках чего только не устанавливал(от стекол разной толщины, до платформ самых разных конструкций, .... а шипов и опор......). То есть, сделав полки из мрамора Вы не лишаете себя возможности маневра.

Если брать "звуковые" характеристики мрамора, то если в двух словах - это прохладная отстраненность, с хорошо "растянотой" серединой.

Но... Есть много сортов мрамора с несколько отличными друг от друга особенностями(звука), на самом деле резонанса.

Для компонентов(не для акустики) на мОй взгляд оптимально около двух сантиметров толщины. Объясняется это тем, что хотя у этой каменюки нет собственных ярко выраженных резонансов(сланцевая порода, что-ли), "лист" примерно 40*45*2 имеет свой(габаритный) собственный резонанс, который оставляет "жизни" звуку, а вот если при тех-же размерах толщина "листа" будет 5см, то звук будет уже достаточно "зажат". На самом деле это не хорошо и не плохо, это просто особенности данного материала, которые просто нужно использовать в зависимости требований(в определённых случаях может именно дополнительный контроль будет нужен).

Вот так, как-то.

Удачи!

 

Спасибо большое! Ваш опыт уникален.

Foxconn AT-5250->Aplayer->DH Labs USB Cable 1.5m->ABC Edel ->QED Broadcast(Oyaide SLSC)0.7m->Audiolab M-DAC->DAXX R100 1м ->PA1->DAXX R100 1м->Cambridge Audio Azur 550A (Твик версия. Используется только УМ)->VDH 122 ->Optima SE by Krilov

Силовые кабели: Oyide PA-23 c коннекторами Oyide 079

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.