Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

eXiLe

Вопросы новичка

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Столкнулся с тем, что хочу достичь чего-то большего при прослушивании любимых композиций. Решил обратиться на форум, чтобы мне помогли выбрать... а что? И тут я понял, что очень плохо разбираюсь в данной тематике. Погуглил, почитал некоторые ветки форума, но так и не нашел (хотя может быть просто плохо искал) той элементарной и систематизированной базы, которая нужна чтобы войти в мир качественной музыки. Обо всем по порядку:

1) Как я понял, базовый принцип построения тракта такой: ПК+ЦАП\Плеер -> Усилитель-> Наушники\Колонки

2) При проигрывании с ПК какой программой воспроизводить музыку чтобы не потерять качество изначально?

3) Звуковая карта включает в себя только ЦАП или еще какие-то элементы?

4) При выборе ЦАП, на какие параметры нужно обращать внимание и как они влияют на качество музыки? Как вообще ЦАП не в виде ЗК подключать, например к компьютеру?

5) Когда нужен усилитель? При выборе усилителя на какие параметры нужно обращать внимание и как они влияют на качество музыки?

6) Какие дополнительные элементы включают в тракт?

Буду благодарен, если поможете найти отвееты на данные вопросы.

Поделиться сообщением

1) Как я понял, базовый принцип построения тракта такой: ПК+ЦАП\Плеер -> Усилитель-> Наушники\Колонки

- Тракт собирается под наушники, но возможно и другие варианты

2) При проигрывании с ПК какой программой воспроизводить музыку чтобы не потерять качество изначально?

-Вариантов много, тот же Aplayer

- Да, но с цапом не сравнится( я про стандартные)

4) При выборе ЦАП, на какие параметры нужно обращать внимание и как они влияют на качество музыки? Как вообще ЦАП не в виде ЗК подключать, например к компьютеру?

- Качество ЦАПА, синергия с наушниками, hi-res, ну тут уже надо разбираться серьезно