Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

RenFex

Затычки/вкладыши с эффектом концертного зала

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, большая просьба помоч новичку в этом деле.

В выборе наушников я новичек, так как их покупал лет 5 назад... Собственно захотелось купить наушники к плееру cowon iAudio 9+(хотя можете посоветовать другой купить), в общем наткнулся я в интернете на наушники Sennheiser IE-80, заинтриговало то, что по отзывам пишут что музыка звучит вокруг тебя - создавая эффект как будто в зале сидишь... Но эти наушники как то дороговаты, хотелось бы взять что нибудь подешевле, но с таким же эффектом, ну и естественно хотелось бы чистый обьемный звук у которого каждую деталь слышно. Слушаю обычно только рок и классику. Ах да, качество материалов тоже важно, что бы были крепкими. Цена желательна 100-200$.

P.S. Чем затычки от вкладышей отличаются, а то есть такие фильтры на сайтах, а показывают теже модели...

Удалите эту дабл тему, она случайно создалась, пишите пожалуйста в первой!

Поделиться сообщением

Первое, не покупайте на ебай, там за низкую цену откровенные подделки - Я обеими руками за Bose http://doctorhead.ru/product/bose_triport_ie_2/

Есть возможность послушать?

Любой совет полезен до определенной степени.

JaNikishin@gmail.com - Пишите, постараюсь помочь с несложными юридическими вопросами.

• Нравится 2

Поделиться сообщением

Возможности в том то и тело что нету, разве что пару моделей в ненапряг продавцу... Доверюсь форумчанам...

Поделиться сообщением

Но они без шумоизоляции

JaNikishin@gmail.com - Пишите, постараюсь помочь с несложными юридическими вопросами.

Поделиться сообщением

Кстати, хотелось бы что бы музыка как можно меньше была слышна окружающим.

Поделиться сообщением

Нет, не будут, если не будите намеренно убивать себе слух

Поделиться сообщением